SteedO-Help, мотосервис

Предлагаем свои услуги по обслуживанию мотоциклов, изготовлению запчастей, тюнинга, аксессуаров и т.п. Также обсуждаем сторонние конторы, предоставляющие подобные услуги.
Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 19 окт 2010, 09:33

Вячеслав писал(а):
fuchs писал(а):Добрый вечер, Вячеслав!
Есть какая - нибудь информация по моему аппарату?
На всякий случай: я привез его днем в четверг, с проблемой в электрике.
проблема явно оказалась не тривиальна...
в общем с твоим случаем оказалось все не так просто... (
перепробовали и проверили все что только было можно... учитывая простоту схемы, что-нибудь да должно было вылезти... но результат - ноль в прямом и переносном смысле!
последнее что лезет в голову - это сам жгут проводов, т.к. он в нескольких местах не кисло перетерт, что внутри х.з.
есть еще мысли, но вчера проковырялись весь вечер, и уже не оставалось ни времени, ни сил...
в идеале надо проверять со 100% исправным жгутом, но его где то еще надо снять...
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 окт 2010, 09:53

Вячеслав а прозвонить провода от разъемов не пробовали?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 19 окт 2010, 10:52

pride писал(а):Вячеслав а прозвонить провода от разъемов не пробовали?
ну не смешно... ) конечно пробовали... нашли даже конкретно какие цепи коротят... но где именно - загадка... т.к. всякая здравая логика не работала... сложно объяснить, это надо было видеть... просто бред! плавающая проблема - вот что наводит на смутные мысли... (
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 окт 2010, 11:03

т.е. КЗ есть а потом его нет?
я бы вскрыл оболочку косы, возможно провода сплавились
или заменить всю косу или прокинуть сопли вместо неисправных проводов.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 19 окт 2010, 12:31

КЗ сразу в ноль, если вообще все навесное подключать...
а неприятный момент в том, что если подключать выборочно напруга начинает совершенно не системно скакать от 0,5 до 11 В... )))
проще говоря где то сидит масса, но через псевдо-сопротивление... т.е. обнаружить крайне сложно... вероятно либо где то не до конца сплавились провода... либо не до конца перетерлись... и скорее всего в жгуте...
Последний раз редактировалось Вячеслав 19 окт 2010, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 окт 2010, 12:33

Вячеслав - сделай на будущее тестовую косу :wink: а заодно верный РР и коммутатор
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 19 окт 2010, 12:35

pride писал(а):Вячеслав - сделай на будущее тестовую косу :wink: а заодно верный РР и коммутатор
да это было бы очень полезно - тестовая коса! ;)
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
fuchs
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 10:53
Откуда: Тула

Сообщение fuchs » 19 окт 2010, 22:25

Да, блин, случай оказался не тривиальным...
Какова надежда, что неисправность отыщется?

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 20 окт 2010, 09:29

fuchs писал(а):Да, блин, случай оказался не тривиальным...
Какова надежда, что неисправность отыщется?
мое мнение такое, что как в сказках, попробуем в третий раз с новыми свежими мыслями... если ничего не измениться, то придется признать наше бессилие в данном конкретном случае... ;)
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
fuchs
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 10:53
Откуда: Тула

Сообщение fuchs » 20 окт 2010, 10:06

Вячеслав писал(а):мое мнение такое, что как в сказках, попробуем в третий раз с новыми свежими мыслями...
В третий раз закинул он невод :D ....
Надеюсь фольклор не врет, и на этот раз все будет удачно!
Еще просьба, если не трудно, обрисуйте общее состояние мота, к чему еще готовиться.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 окт 2010, 10:21

Вячеслав, fuchs - если дело в косе, то ее тут кто-то продавал.
А вообще Вячеслав и N_Avenger толковые ребята и все разрулят.

з.ы.: Вячеслав для починки проводки бери отечественный провод БПВЛ.
Провод с медными лужёными многопроволочными токопроводящими жилами с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката, в оболочке из лакированных х/б нитей. Предназначен для фиксированного монтажа бортовой электрической сети. Номинальное переменное напряжение: до 250 В, частотой до 2000 Гц. Номинальное постоянное напряжение: до 500 В.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 20 окт 2010, 12:46

fuchs писал(а):
Вячеслав писал(а):мое мнение такое, что как в сказках, попробуем в третий раз с новыми свежими мыслями...
В третий раз закинул он невод :D ....
Надеюсь фольклор не врет, и на этот раз все будет удачно!
Еще просьба, если не трудно, обрисуйте общее состояние мота, к чему еще готовиться.
кроме потресковшихся пыльников вилки, ее мягкости и ржавых сальников пока ничего ужасного замечено не было... но досканально пока и не смотрели, т.к. все приоритеты были направлены на электрику... )
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
fuchs
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 10:53
Откуда: Тула

Сообщение fuchs » 25 окт 2010, 16:27

Добрый день, Вячеслав!
Порадуете чем-нибудь?

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 26 окт 2010, 00:39

fuchs писал(а):Добрый день, Вячеслав!
Порадуете чем-нибудь?
как уже сказал по телефону - порадую!
нашли таки! перерыли всю электрику, проверили на первый взгляд все досканально, попробовали даже исправную косу прицепить... все было безрезультатно... и уже окончательно опустились руки...

последнее что я собирался сделать и на этом завершить свою попытки окончательно - это поробовать перебросить реле стартера со своего байка... ради эксперимента... т.к. следуя методе диагностики в мануале оно вроде как было исправно, но терзали все же смутные сомнения... при чем мысль о перебросить меня уже посещала пару раз до этого... но вроде как рабочее... стартер крутит...

ну и как водиться - оно и оказалось... только перебросил и хандру как рукой сняло!
походу где то внутри самого реле коротнуло катушку на массу через какое псевдо-плавующее сопротивление... воть как оно бывает... )

зато получили не забываемый экспириенс и секас по электрике... обратно я все собрал почти в слепую за 10 минут, при том что было разобрано абсолютно все... ;) и самое что показательное - собрал все как надо с первой попытки, при том что не все проводочки у данного экземпляра совпадали по цветам... )

так же обнаружилось, что не исправен концевик педали заднего тормоза, соответсвенно стоп-сигнал при нажатии на оную не фурычит! остальное все исправно! даже завел его на старых парах бензина, т.к. бак был тоже снят...

в общем надо найтить вот эту штуку -
Switch assy (35850-MK3-671) под номером восемь на этом рисунке: http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25427
новое стоит ппц как не дешево от 3 до 4,5 тыщ... :shock:

плюс концевик - Switch, rr. stop (35350-GM2-010), тоже как ни странно под номером восемь, но на другой схеме: http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25457

p.s. остальное пока не смотрели досконально... но это не долго... точно что нужно заниматься вилкой... ибо резинки все потрескались... остальное поглядим...
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 08 ноя 2010, 15:26

Привет!!! :D В субботу привез к вам Slasher 400
Сальники пыльники на него нашлись или надо заказывать, никаких проблем новых, кроме тех что уже обсуждали, не обнаружилось?
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 08 ноя 2010, 18:21

SILK писал(а):Привет!!! :D В субботу привез к вам Slasher 400
Сальники пыльники на него нашлись или надо заказывать, никаких проблем новых, кроме тех что уже обсуждали, не обнаружилось?
пока все окей.
карбы сняли, Андрей моет, как обычно сказал что был песочек... вилку на половину перебрали, то же кстати была с песочком... чтобы доделать нужна новая оправка, там вилка 41 мм оказалась... Андрей обещал выточить на днях...
единтсвенное, что крайне желательно смазать тросики, ибо сухие совсем хотя и не заедают вроде... )
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 08 ноя 2010, 19:43

Ок! надо смазать, так надо, лучше сразу это сделать.
Блин а вилка так на стидовскую похожа, сальники с пыльниками сильно дороже вышли чем на стида?
А откуда песок в карбах, бак там не сильно ржавый?
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 ноя 2010, 19:46

Вячеслав - чисто кошачий интерес - можете сравнить мембраны карбов слэшера и стида?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 08 ноя 2010, 19:51

pride писал(а):можете сравнить мембраны карбов слэшера и стида?
Походу там все немного но отличается, на глаз вилка была один в один как у стида, переднее колесо тоже ан нет, думали что воздухан тоже похож пока крышку не сняли, а там епрстсцуконах какойто :shock:
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 ноя 2010, 19:57

SILK - ну ты даешь))) там сразу видно что воздухан и колесо не одинаковые)))

Вячеслав - извини за офф-топ.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 08 ноя 2010, 19:59

pride писал(а):там сразу видно что воздухан и колесо не одинаковые)))
я полагал что он по крайней мере тоже плоский и хоть отдаленно похож
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 08 ноя 2010, 23:31

pride писал(а):Вячеслав - чисто кошачий интерес - можете сравнить мембраны карбов слэшера и стида?
гы... а вот карбы абсолютно идентичны! )
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 08 ноя 2010, 23:33

SILK писал(а):Ок! надо смазать, так надо, лучше сразу это сделать.
Блин а вилка так на стидовскую похожа, сальники с пыльниками сильно дороже вышли чем на стида?
А откуда песок в карбах, бак там не сильно ржавый?
по цене все тоже самое вышло, даже чуть дешевле... спец преложение от Юры! )

откуда песочек фиг знает, надо будет смотреть как следует... но вообще уплотнее на воздушном фильтре там не айс изначально... мог банально насосать... бак вроде не ржавый...

P.S. Да кстати у Юры еще есть очень интересное ценовое предложение по цепи со сладкой скидкой, поинтересуйся у него сам, т.к. она тебе в любом случае понадобиться, ездить на той что есть просто опасно...
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 09 ноя 2010, 00:37

Угу обязательно поинтересуюсь, спасибо :D
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 10 ноя 2010, 18:11

SILK, то что карбах скорее похоже не на песочек, а на кучу мелкодисперсной пыли, со связующим в виде смолянистой дряни)) И это под мембранами и в некоторых каналах. Откуда пыль - хз, хотелось бы взглянуть на саб-фильтр, у слэшера он расположен иначе, но фунционал тот же. Подсасывает дрянь в подмембранку через него. Или сдох, или сух, или вообще его нет)

Вилка - есть пара фото той грязищи что была в стаканах - песочек, жуткое масло (вонючка какая-то, ужс!) и какие-то сгустки))) Как смогу - выложу, выглядит аппетитно!

Закрыто

Вернуться в «Мотосервис»