Воздушный фильтр
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
Воздушный фильтр
всем привет. у меня назрел вопрос. кто нибудь сталкивался с расчетом объема воздуховода, и вообще как отражается переделка всего этого хозяйства на самочувствии мотора?
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)
Re: вопрос по воздушному фильтру.
объема или пропускной способности ?anton steed писал(а):всем привет. у меня назрел вопрос. кто нибудь сталкивался с расчетом объема воздуховода,
Так же как и вставка / убирание заглушек , смена материала фильтра итп ...anton steed писал(а):и вообще как отражается переделка всего этого хозяйства на самочувствии мотора?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
Gosh писал(а):Что касается системы питания так тут вообще все так тонко,что любое вмешательство повлечет к полной настройке всей системы.
Вот и интересуюсь у тех, кто это делал уже. Все таки не боги же делали систему впуска, выпуска.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
Другой воздушный фильтр просто хочу поставить. За донора думаю взять круглый от Урала, он очень дешев и размеры подходящие. Задача стоит в изготовлении воздуховода. У меня вопрос встал в том, какой длинны, диаметра, объема, и т.д. нужно сделать и как все это расчитать. Вопщем чтоб все по уму было. Может у кого есть подобное что то?
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
У меня такие же мысли были. У меня стоит S&S коробочка. Фильтр делаю сам из ВАЗовского. Вот тож думал, какую поверхность надо оставить, чтобы пропускная способность фильтра осталась как при стандартном фильтре.
Но в моем случаи немного проще, я хочу поклянчить у кого-нить старый стоковый фильтр, вырезать бумагу и измерить ее площадь и от этого расчитать какой мне фильтр нужен.
Но в моем случаи немного проще, я хочу поклянчить у кого-нить старый стоковый фильтр, вырезать бумагу и измерить ее площадь и от этого расчитать какой мне фильтр нужен.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Что за куча?Факты в студию.anton steed писал(а):Куча мелочей без которых впринципе жить можно.
Ошибка в расчете будет.Бумага разных производителей имеет разную пропускную способность.Коэф.этой способности вряд ли где найдеш.Хотя наверно разность этих коэф.будет невелика.Andrey Ezhi писал(а):измерить ее площадь и от этого расчитать какой мне фильтр нужен.
Удачи!!!
Вот о том и разговор что геометрию и свойства материалов скорее придется подбирать нежели рассчитывать.
Посему думаю более рационально сваять регулируемую конструкцию
Как пример - два цилиндра (вложенные друг в друга) с "окнами"
Или цилиндр фильтра а внутри него ходит труба "переменной длинны" итп...
Посему думаю более рационально сваять регулируемую конструкцию
Как пример - два цилиндра (вложенные друг в друга) с "окнами"
Или цилиндр фильтра а внутри него ходит труба "переменной длинны" итп...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Про лишние детали - тут
Лишние детали в мотоциклах
Лишние детали в мотоциклах
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
У меня на S&S есть окошко регулировки поступления воздуха. Сейчас стоит на всю. Но когда даешь газу резко и много ехать не хочет. А если ручку крутить плавно, то нормально разгоняется. Вот я не знаю только захлебывается он или наоборот.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Andrey Ezhi скорее захлебывается, про раздушку уже говорили, я снимал заглушку на входе воздухана, так мотор в городском режиме стал греться, обороты стал резвее набирать, а вот максималка чуть возросла и на затяжных хайвеях не хваатает бенза т.е. джет кит надо приобретать, но ввиду отсутствия финансовых потоков пришлось заглушку на место поставить и наслаждаться жизнью в стоковом исполнении
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124
- Sanches-best
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:35
- Откуда: Башкирия
http://nextsoft-obmen.at.ua/photo/1-0-1336
http://nextsoft-obmen.at.ua/photo/1-0-1338
у меня вот такой вот фильтр достался с мотоциклом. изначальнов него была напихана какаято тряпочка. потом я впихнул туда фильтр от ВАЗа как писалось выше. немного уго пришлось укоротить, около половины перемотал изолентой. мотик едет хреново хреново. не могу я настоить нормальную смесь. + у меня стоит прямоток. так что вот такое вот дело.
Может кто что посоветует? искал искал штатный фильтр но как говориться "днем с огнем"
Никому не советую менять фильр. штатный это то что нужно стиду
http://nextsoft-obmen.at.ua/photo/1-0-1338
у меня вот такой вот фильтр достался с мотоциклом. изначальнов него была напихана какаято тряпочка. потом я впихнул туда фильтр от ВАЗа как писалось выше. немного уго пришлось укоротить, около половины перемотал изолентой. мотик едет хреново хреново. не могу я настоить нормальную смесь. + у меня стоит прямоток. так что вот такое вот дело.
Может кто что посоветует? искал искал штатный фильтр но как говориться "днем с огнем"
Никому не советую менять фильр. штатный это то что нужно стиду
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Поставить джет-кит, если 600ка.BLK писал(а):Может кто что посоветует? искал искал штатный фильтр но как говориться "днем с огнем"
Никому не советую менять фильр. штатный это то что нужно стиду
600ка прекрасно ходит с фильтром K&N.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
правильная регистрация на форуме ( выполнение правил регистрации) точно нужнаbebelaz писал(а):ребят! а нужна-ли вся приблуда из пластика на воздухан? т.е. точто под баком?
остальное - обсуждаемо (и иногда опционально)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Нужно прочитать правила регистрации на форуме ;-)bebelaz писал(а):ребят! а нужна-ли вся приблуда из пластика на воздухан? т.е. точто под баком?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Ну по сути роль играет дифузор самих карбов, тобеш и пропуск воздуха больше, а фильтр второстипенно!
Весь тюнинг на тех же самых скутерах просто бесполезен если не прикупить ко всему остальному карб с большим дифузором.
Джет Кит получается дифузор не увеличивает), чуть получьше едет, но!
Моё мнение покупать надо карбы с дифузором скажем(к примеру) не 21мм а 27мм или больше.
И суть собсно в том, нахер тебе это надо? фильтр какой то, быстрее ездить не станет!
Весь тюнинг на тех же самых скутерах просто бесполезен если не прикупить ко всему остальному карб с большим дифузором.
Джет Кит получается дифузор не увеличивает), чуть получьше едет, но!
Моё мнение покупать надо карбы с дифузором скажем(к примеру) не 21мм а 27мм или больше.
И суть собсно в том, нахер тебе это надо? фильтр какой то, быстрее ездить не станет!
962 680 25 06