Вопрос по амортизатору

Аватара пользователя
Mishgan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 11:05
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Вопрос по амортизатору

Сообщение Mishgan » 06 ноя 2010, 10:46

Достался мне Стид400, 96 года рождения
Как мне кажется в японском тюнинге.

И вот проблема с амортизатором,
срабатывает до упора на больших кочках.
Жесткость пружины я уже накрутил на максимум,
Стало чуть получше.
Я конечно понимаю, что япошка на нем какой то ездил с куриным весом,
а мои 100 кг для такой подвески не подходят.
Смотрю по другим Стидам - задница гораздо выше чем у моего.
Чует мое сердце - аморт тоже был подвержен тюнингу.
Мож кто сталкивался?
Что мне светит - замена аморта или просто какие нить проставки надо убрать?
Изображение

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 06 ноя 2010, 11:21

замена однозначно просто аморт умер, не ты первый...
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
Mishgan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 11:05
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение Mishgan » 07 ноя 2010, 20:08

ндааа...
думал форум тут поактивнее :cry:
www.scooter-zip.ru запчасти для скутеров, АКБ, шлемы VEGA

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Yamaha XVS1300 V-star turing, ИЖ-49, WLA-42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 07 ноя 2010, 20:24

Mishgan привет форум норма, однозначно приобретай новый амортизатор, тюненый выйдет подешевле , стоковый оригинал дороже,
б/у на инЯпоне тоже есть в наличии но я бы не советовал. всетаки деталь серьезная. По ценам они варируются от 200 долларов , зайди на сайты мотосалонов, там сооринтируешся. Если все сложно и есть вопросы пиши.
- Проставки в японии как правило одна , просто аморт выкидывают и ставят распорку типа тюнинг, на наших дорогах такое не прокатит ;).

Аватара пользователя
Mishgan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 11:05
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение Mishgan » 07 ноя 2010, 20:31

Andryha
так вот по ощущениям то аморт работает,
а вот пружина слабовата, либо клиренс как кто занижен,
аморт - как я знаю занимается гашением колебаний пружины :?
и маятник на больших кочках металлически бьется об что то
www.scooter-zip.ru запчасти для скутеров, АКБ, шлемы VEGA

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 07 ноя 2010, 21:17

Mishgan
Не ты первый, не ты последний...
Банально мертвый амортизатор. Даже по фото видно, что задок у Стида просел.
Новый стоит около 15 000.
Юзаный в США в среднем 4 500 - 5 000. Ниразу мертвые из США не попадались, а я их уже кучу привозил.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17674
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 ноя 2010, 23:45

Mishgan форум в норме просто всем как попугаям повторять одно и тоже: "Амморт умер - меняй" - не хочеться.:)

Низкий задок говорит не об умершем амморте, а о просевшей или обрезанной (японский тюнинг - бесмысленный и безпощадный) пружине. Металический звук - это пробой подвески. Что характерно при убитом аммортизаторе и/или просевшей (обрезанной) пружине. Даже если амморт живой, то при урезанной пружине работать нормально он не будет и быстро умрет.
Но так понимаю коллеги говоря "аммортизатор" подразумевают единый узел аммортизатор+пружина, который на стиде меняеться целиком.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 07 ноя 2010, 23:52

Пружина у него съемная.
Пруфлинк вот: http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25465

Вопрос в другом - амортизаторы обычно целиком продают.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 08 ноя 2010, 09:03

я себе поставил YSS в начале этого сезона (была такая же хрень с пробоями) веса во мне столько же, так еще и со вторым номером катался много.. сезон откатал - все норм..

в mr-moto:

http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/char ... ?curPos=40

МОНОАмортизатор NV400 ME302-265T-02-88 4690 шт
МОНОАмортизатор NV400 ME302-265T-07 4600 шт

там еще есть за 3800 - нет настроек жесткости, и за 11050 - до хрена всяких настроек которые нах.. не нужны..

Аватара пользователя
Mishgan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 11:05
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение Mishgan » 08 ноя 2010, 09:52

Вот!
Спасибо братья!
Скорей всего пружина обрезана...
Надо разобрать более глобально этот узел :)
И если не удасться обойтись малой кровью, путем установки проставки под пружину, то есть смысл купить YSS

А какой именно лучше купить из озвученных YSS?
www.scooter-zip.ru запчасти для скутеров, АКБ, шлемы VEGA

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 08 ноя 2010, 10:14

я брал по моему за 4690, а так когда читал они по моему ничем кроме года выпуска не отличаются..

поищи на всякий случай их тех характеристики..

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Yamaha XVS1300 V-star turing, ИЖ-49, WLA-42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 08 ноя 2010, 21:46

если попытаешся меньшей кровью это исправить то в аккурат в середине сезона а может раньше придешь к мысли что надо менять аморт, пружина даже в стоковом исплнении имеет малый ход, а если она у Вас подрезана и это Вы хотите компенсировать путем проставки, то сразу говорю комфорта не добавиться, будет "бить", единственный плюс в конструкции по укорачиванию пружины и установки проставки это лучше в поворот аппарат будет входить, типа меньше раскачиваться :), как правило это делают на авто водителям которых меньше комфорт но что бы в поворот на больших скоростях входить. ну в принципе у меня доводы о совете на приобретение нового аморта закончились, лишь повторюсь, что аморт на наши коники идут в сборе, т.е. пружина плюс сам амортизатор.

Аватара пользователя
Mishgan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 11:05
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение Mishgan » 08 ноя 2010, 22:25

ну я тешу себя надеждой :D
вскрытие - покажет :shock:
www.scooter-zip.ru запчасти для скутеров, АКБ, шлемы VEGA

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 25 ноя 2010, 20:06

собирался поменять аморт ещё в позапрошлом сезоне. Но после того как правильно вилку подшаманил, пробивать гораздо меньше стало. Аморт дайтона у меня стоит.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
Mishgan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 11:05
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение Mishgan » 26 ноя 2010, 15:30

что значит подшаманил?
www.scooter-zip.ru запчасти для скутеров, АКБ, шлемы VEGA

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 26 ноя 2010, 15:37

Выпил мухоморной настойки..побил в бубен и вуаля :)
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 14 дек 2010, 19:23

масло 20тку залил, и клапанные восьмёрошные пружины поставил на родную пружину, а не как раньше сверху.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Yamaha XVS1300 V-star turing, ИЖ-49, WLA-42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 19 дек 2010, 12:20

что значит
Неенот писал(а): а не как раньше сверху.
и 20 ка жестковатая т.к. идет нагрузка на сальники больше оптимал 15 имхо

Аватара пользователя
Mishgan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 11:05
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение Mishgan » 20 дек 2010, 19:57

Неенот писал(а):масло 20тку залил, и клапанные восьмёрошные пружины поставил на родную пружину, а не как раньше сверху.
я так ваще ничего не понял...
какие клапаны, какая вилка, какое сверху?
www.scooter-zip.ru запчасти для скутеров, АКБ, шлемы VEGA

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 20 дек 2010, 20:27

Mishgan писал(а):какие клапаны, какая вилка, какое сверху?
Mishgan, про вилку
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Mishgan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 11:05
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение Mishgan » 21 дек 2010, 10:56

Chugy
а причем тут задний амортизатор, про который собственно идет речь?
www.scooter-zip.ru запчасти для скутеров, АКБ, шлемы VEGA

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 21 дек 2010, 12:23

Mishgan,спросил же про вилку,я и ответил.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Mishgan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 11:05
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение Mishgan » 21 дек 2010, 13:56

Chugy
ну если только так :)
www.scooter-zip.ru запчасти для скутеров, АКБ, шлемы VEGA

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35319
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 май 2011, 17:56

Основная тема по (моно-) амортизатору
его регулировке, починке, замене итп
тут
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена) (Post by endeneu #102125)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 26 май 2011, 11:04

У 600 и 400 аморты одинаковые?
On the road again: Yamaha FZ1

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»