запотевший карб

Ответить
Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

запотевший карб

Сообщение Andryha » 28 сен 2009, 22:09

всем привет, проблема следующая левый карб после долгой езды покрывается масленной пленкой как бы потеет, в чем проблема. у кого есть мысли... спасибо
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 29 сен 2009, 23:18

если на ходовые качества не влияет то просто помой

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 29 сен 2009, 23:52

возможно что не сам карб потеет,а его забрызгивает маслом с цилиндра,тогда забивать уже не стоит...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 сен 2009, 23:53

Посмотри повнимательнее,может прокладка какая прохудилась...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 30 сен 2009, 13:40

вот я тоже думаю, если прокладки то поменяем зимой а вот то что с цилиндра кидает это надо думать, кстати почему он будет кидать с цилиндра. или как говорится вскрытие покажет
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 01 окт 2009, 18:58

я думаю давно сказалось бы на работе двигателя.

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 02 окт 2009, 06:17

а уровень масла как, не уходит?
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 02 окт 2009, 14:14

уровень как у Иванушки стоит :D , за 6 тыс пробега не грамма не ушло, мне кажется (дай бог конечно) что прокладочки у карба текут, так как запотевание это идет после долгой езды и сходит жидкими капельками, извиняюсь желтоватого цвета :D , попробую дожить до закрытия сезон Steedoводов, а там посмотрим.
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 26 май 2010, 18:59

приобрел пресловутые прокладки правда разорился на один комплект и установил на мой потеющий карб :D , прошел 2 тысячи км вроде болезнь пропала, единственный недостаток этой процедуры это цена прокладки........... :shock:
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 26 май 2010, 22:25

Прокладки крышек поплавковых камер. Я об этом писал раньше где то. У меня так было, я мазал герметик в канавки тоненьким слоем, чтобы чуть приподнять резинки над плоскостью, сушил и ставил все на место. Все равно, что новые прокладки поставить.
Сколько стоит новая прокладка?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 27 май 2010, 13:05

1600 рубликов :D
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 27 май 2010, 20:35

Мажь герметик и не бери в голову! 1600 рубликов...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

запотевший карб

Сообщение Захар » 11 ноя 2010, 01:56

А можно сделать по-другому: купить уплотнительное кольцо полуоси
ВАЗ 2101-07, тюбик какого-нибудь "супер момента". Клеем приклеить
кольцо по углам крышки ( кольцо чуть меньше по диаметру, поэтому приклеиваем один угол, немного растягиваем кольцо, приклеиваем второй угол и т.д.) Клея много не лить, просто чуть смазать внешнюю сторону канавки чтобы прилипла резинка. А вот с герметиком в карб лучше не лезть.
Вложения
carb.JPG
carb.JPG (42.01 КБ) 6273 просмотра
carb1.JPG
carb1.JPG (43.96 КБ) 6273 просмотра
carb2.JPG
carb2.JPG (45.24 КБ) 6273 просмотра
Последний раз редактировалось Захар 21 мар 2017, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

BAD
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 04:52
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край

Сообщение BAD » 11 ноя 2010, 04:22

симпатично получилось. зачет

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 11 ноя 2010, 12:51

А у меня вобще небольшой части прокладки небыло, пришлось герметиком вылечивать, только очень в меру, и проблем не знал.
А вот делал карбы товарищу на Х4, который пришел с японии, так там какой то самурай так геметика нах..чил, что все поплавки в соплях были, долго с ними мучался.

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 11 ноя 2010, 12:52

Про уплотнительное кольцо зачёт! возьму не вооружение.

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 25 ноя 2010, 22:24

Захар привет, судя по фото отлично получилось , на втором карбе ремонтировать буду именно по твоей технологиии :D , если придется
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 26 ноя 2010, 00:04

Andryha
Ставь, не задумывайся. Про уплотнительное кольцо я откопал на каком-то форуме, когда потекли три карба на CB400. За два года - никаких проблем. Теперь у меня STEED. Когда разобрал карбы и увидел потрескавшиеся прокладки - сразу поменял.( кстати, кольца подходят и на Вирагу400. Даже клей не нужен). Только их найти еще надо. Половина продавцов в автомагазинах делают квадратные глаза и пытаются продать сальник.

Ответить

Вернуться в «Система питания»