Раздушка 600-го стида

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 11 сен 2010, 21:14

покатался по местным хайвеям бенза не хватает реально, в городе вентилятор стал чаще срабатывать, короче заглушку назад и кит джет заказывать, только потом есть дальнеешая необходимость в эксперементах, люди у кого какое мнение кит что в сатье написан покатит на 400 ...
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 11 сен 2010, 21:55

pride писал(а):Как отличить жиклеры из джет-кита от стока?
У моего родные стояли #98 , в диноджете #108 и #112 пришли

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 11 сен 2010, 21:57

pride писал(а):не ничего, а джет-кит.

т.е. комплект спец жиклеров
рег. игл и сверла :lol:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 сен 2010, 21:59

MAX я про визуальные отличия, например типа гравировки с номером.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 11 сен 2010, 22:00

Andryha писал(а):люди у кого какое мнение кит что в сатье написан покатит на 400 ...
Денюшка есь свободная ,чеб не поэксперементировать ,вдруг прокатит :D
А в 400х какие жиклеры стоят ?

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 11 сен 2010, 22:03

Визуально одинаково выглядят , отверстия внутри разные ,размеры нацарапаны на них

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 12 сен 2010, 10:54

Сколько этот вопрос задавал никто не ответил. У меня в 400-тке жиклёры 100. Пуляет как 600-тка. Заглушка на месте. Без неё на высоких провалы. Но что с мотоциклом делали до меня одному Богу известно.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 12 сен 2010, 11:30

Янзо ,а ХХ жиклеры на сколько стоят?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 12 сен 2010, 15:42

у меня в карбах (чудо 400-ка) жиклеры #35,#98...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 12 сен 2010, 17:03

хх 38 основной 100

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 сен 2010, 22:02

Немного теории от автосракеров
http://www.ddd-race.com/article/show/871
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 23 окт 2010, 22:36

В Луисе такой Dynojet есть:
http://www.louis.de/_1003a9f9d7408c93c8 ... r=10046902
Со стоковым выхлопом что получится?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 окт 2010, 23:17

ansandrej - видел уже. ИМХО дорого. На е-бай джет-кит 60-90 уе.

Со стоковым выхлопом получится не круто. Нужен прямоток.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 24 окт 2010, 11:49

pride писал(а):ansandrej - видел уже. ИМХО дорого. На е-бай джет-кит 60-90 уе.

Со стоковым выхлопом получится не круто. Нужен прямоток.
Не круто что? Звук выхлопа или моща?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 окт 2010, 11:54

Ты ставишь новые жиклеры. Двигатель получит больше топливно-воздушной смеси и значит будет больше выхлопных газов. Не установив выхлопную систему с бОльшей пропускной способностью, ты потеряешь эффект от установки джет-кита.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 24 окт 2010, 17:00

Не хочется сильно грохотать-то, тут у нас один крендель на 4 сотке гоняет, с прямотоками, громче пулемета крупнокалиберного. А мне не солидно как то, возраст все же...
Последний раз редактировалось ansandrej 24 окт 2010, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 окт 2010, 17:01

ansandrej писал(а):Не хочется сильно грохотать-то...
А зачем тебе вообще джет-кит сдался?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 24 окт 2010, 17:04

Да, в общем то и не сдался вовсе, так, из спортивного интереса, есть ощущение, будто движок выдает не все, что может.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 27 окт 2010, 13:23

brother_ilia писал(а):На 120-130 км/ч происходит своеобразный легкий пинок под зад, как будто включается следующая передача.
НО! При всем при этом, максималка не увеличилась! 140 и привет.
Резюме: я доволен. Большая максималка мне не нужна. Кстати, возможно без ветровика она и возрастет.
А на счет мозгов от VT 600 (америкоса) никто не проверял, мож там все дело, ведь говорять что америкосы и под 180 ходють?

Очень уж интересно чем же еще кроме жиклеров может быть яп задушен.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 окт 2010, 13:52

SILK - уже была мысля на этот счет, когда на е-бае нашелся коммутатор якобы +10% мощи)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 27 окт 2010, 14:11

К следующему сезону (а может и раньше,пока над выпуском колдовать будут),перекину мозги с 600-ки на 400-ку,замерив при этом показания максимальных оборотов.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 27 окт 2010, 14:13

pride писал(а):SILK - уже была мысля на этот счет, когда на е-бае нашелся коммутатор якобы +10% мощи)
Ну дык это тюнинговый какой то был или родной от VT 600?
Вобще очень странно что мощности в нем больше чем в 400 а максималка ниже, обычно эти параметры прямопропорциональны, тут объяснений (при таком простом двигле как у стида) тока в мозгах или в системе подачи топлива ну или в ограничителе на ручке газа тупо, а больше ни в чем быть то и не может по сути, или я чето не понимаю?
Узнать бы есть ли отличия в параметрах мозгов между америкосской и японской версией 600, если они (вобще хоть какието) есть, то скорее всего дело там.

Аватара пользователя
F_Off
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
Мотоцикл: HD XL1200C '00
Откуда: Якутск - Якутия
Контактная информация:

Сообщение F_Off » 17 ноя 2010, 06:51

Здравствуйте товарищи. Вопросов сразу несколько. Как найти жиклеры eBay, а не полностью Dynojet где еще иглы и прочее? Как видно из сообщения Bramo на первой странице, он заменил только жиклеры без игл. Или все же озаботится приобретением полностью джеткита? И далее при поиске данного джеткита указывается что наборы эти на HONDA VT 600 C SHADOW (PC21) [BJ. 94-97]. У меня Стид 91 г.в., так ли сильны различия по годам? Обязательно ли при установке других жиклеров ставить именно прямотоки, подойдут ли рассверленные стоковое трубы?
Прошу прощения если вопросы не корректные, намечаю план зимнее-весенних действий и приобретений.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 ноя 2010, 08:45

Жиклеры найти поиском. Он встроенный в движок е-бая. Жиклеры по буржуински jets.
Не Dynojet, а jetkit. Вся фирма Dynojet тебе не нужна.
Отдельно жиклеры не видел.
Плохо искал джет-кит. Видел я кобровский для 88-97.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
F_Off
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
Мотоцикл: HD XL1200C '00
Откуда: Якутск - Якутия
Контактная информация:

Сообщение F_Off » 17 ноя 2010, 08:50

ага, уже вижу что не так выразился :)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»