Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)
Модератор: CHISToff
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)
http://auto.plius.lt/skelbimas/motocikl ... /id-985041
Кто подскажет, реальные лошадки и киловаты у 750
Подумываю себе взять, а 600ку жене отдать или всё же 1100 но 50 лошадок 37 киловат. Что скажете?
Кто подскажет, реальные лошадки и киловаты у 750
Подумываю себе взять, а 600ку жене отдать или всё же 1100 но 50 лошадок 37 киловат. Что скажете?
http://www.bikez.com/search/index.php
http://www.bikez.com/motorcycles/honda_ ... 0_2007.php
Honda Shadow 750 (2007)
Power: 44.25 HP (32.3 kW)) @ 5500 RPM
Torque: 64.00 Nm (6.5 kgf-m or 47.2 ft.lbs) @ 3000 RPM
http://www.bikez.com/motorcycles/honda_ ... 0_2007.php
Honda Shadow 750 (2007)
Power: 44.25 HP (32.3 kW)) @ 5500 RPM
Torque: 64.00 Nm (6.5 kgf-m or 47.2 ft.lbs) @ 3000 RPM
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
На http://www.bikez.comakvaa165 писал(а):endeneu
Э нет ,эта другая модель.
Я по ссылке конкретный мотик имею в виду.
(и много где еще)
есть ТТХ разных аппаратов разных лет
У конкретного аппарата все может отличаться
как вследствие тюнинга
так и в следствие износа
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Тут по разным моделям:
http://www.motosvit.com/Honda%20Shadow% ... 0DC.html#1
http://www.motosvit.com/Honda%20Aero%20 ... 20750.html
"кого хочешь - выбирай"
http://www.motosvit.com/Honda%20Shadow% ... 0DC.html#1
http://www.motosvit.com/Honda%20Aero%20 ... 20750.html
"кого хочешь - выбирай"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Я за 750!akvaa165 писал(а):endeneuСпасибо за ответ, ну а чтоб посоветовал ты 1100 или 750
Мне больше нравится (чем 1100)
Более органичная в геометрии, дизайне итп.
Стоит дешевле, жрет экономичней, лошадей и момента не на много меньше (чем 1100), налог поменьше
Цепь / кардан - мне почти пофиг.
Однако если были б 2 абсолютно одинаковые модели но
одна с цепью
другая с карданом
взял бы с карданом - чисто из соображения обслуживания
но это далеко не самый важный фактор для меня.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Говорят (не подписываюсь под этими словами, за че купил за то продал) Шадовки 750 все дохлые совсем, так шо если хочется помощнее лучше ВТЫК, ну а если с баблом бяда то правильно тут сказали Сузуки Волюзия 800 суперский мот выглядит зачетно, говорят очень надежный, прет как трактор и стоит не больше шадовы 750 и меньше втыка. Ну а если хочетцо чегото чопперного (в чем я сумливаюсь поскольку ты уже на шадовку 750 глаз положил):) то можно глянуть на:
Honda -
Shadow Spirit 750 / 1100, Shadow Black Widow 750
Suzuki -
Intruder 1400 / 800 (ныне Булевард, кстати новые 800 просто конфетки), Marauder (Desperado) 800
Yamaha -
Dragstar 1100 custom
Все вышеперечисленные моты вполне бюджетны по сравнению с Шадовкой 750, по крайней мере в том же ценовом диапазоне, так что есть из чего выбрать.
Honda -
Shadow Spirit 750 / 1100, Shadow Black Widow 750
Suzuki -
Intruder 1400 / 800 (ныне Булевард, кстати новые 800 просто конфетки), Marauder (Desperado) 800
Yamaha -
Dragstar 1100 custom
Все вышеперечисленные моты вполне бюджетны по сравнению с Шадовкой 750, по крайней мере в том же ценовом диапазоне, так что есть из чего выбрать.
Последний раз редактировалось SILK 18 ноя 2010, 12:26, всего редактировалось 5 раз.
КОТЭ следит за тобой!!!
Ливси, пересевший со STEED 600 на INTRUDER 800, помнится тоже жаловался что "уже не хватает" ...SILK писал(а):Suzuki -
Intruder 1400 / 800 (ныне Булевард, кстати новые 800 просто конфетки), Marauder (Desperado) 800
Не хватать будет всегда
Не знаю относится ли это к владельцам VMAX, Hayabusa и Triumph Rocket III, но подозреваю что и у них есть мысли на тему "вот если б еще немного.... (или много)"
Не зря ж народ ставит на мото движки от спорт-каров объемом в 4-6 литров и более
Так что все зависит от того что хочется и что первично
- марка
- дизайн
- мощность и прочие ТТХ
- экономичность
- обслуживание
- ...
Для дальнобоя считается оптимальный объем 600-800 ссм
Меньше - тяга не та
Больше - жрать слишком много начинает.
Ну и аппараты "среднего класса" ближе к "золотой средине"
- не слишком легкие и не слишком тяжелые
итп ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Относительно объема:
Как владелец Yamaha FZX 750 могу сказать - ему достаточно
Только ушел со светофора, не успел заметить - уже 140 км/ч
Больше ему и не надо - хотя ходит под 200
Да он не твин .... и дает 90-98 лошадей
(в оригинале - больше, но "придушен" для большего крутящего момента )
Но лошади (как и везде) проявляются когда стрелка тахометра близка к красной зоне и скорость далеко за 100 км/ч
Оно вам надо?
Владельцам чопперо-образной техники более важен крутящий момент.
Другой пример - Yamaha TRX 850
Твин (нe V-twin по компоновке - но работает как V-twin - угол меж шейками 270 градусов)
"Дури" - достаточно.
Хотя он не такой прыткий как тот же TL, но тянет хорошо.
При этом не сильно оборотистый.
Дежурный режим - 3000 - 5000 rpm.
До 140 выстреливает легко.
И 160 и 170 идет.
По спидометру - 180
Но по факту максималка - 220.
После 160 разгоняется не так прытко как до.
Но - опять же - оно вам надо?
Его объема 850 ссм хватает для большинства задач
Хотите литр (с гаком) - вам никто не может запретить
Но "оно вам надо" ?
NB
Yamaha Warrior XV 1700 - очень достойный аппарат
Асфальт задним колесом "складывает гармошкой"
Ибо "момент"!
А лошадей у него не так уж и много ...
Как владелец Yamaha FZX 750 могу сказать - ему достаточно
Только ушел со светофора, не успел заметить - уже 140 км/ч
Больше ему и не надо - хотя ходит под 200
Да он не твин .... и дает 90-98 лошадей
(в оригинале - больше, но "придушен" для большего крутящего момента )
Но лошади (как и везде) проявляются когда стрелка тахометра близка к красной зоне и скорость далеко за 100 км/ч
Оно вам надо?
Владельцам чопперо-образной техники более важен крутящий момент.
Другой пример - Yamaha TRX 850
Твин (нe V-twin по компоновке - но работает как V-twin - угол меж шейками 270 градусов)
"Дури" - достаточно.
Хотя он не такой прыткий как тот же TL, но тянет хорошо.
При этом не сильно оборотистый.
Дежурный режим - 3000 - 5000 rpm.
До 140 выстреливает легко.
И 160 и 170 идет.
По спидометру - 180
Но по факту максималка - 220.
После 160 разгоняется не так прытко как до.
Но - опять же - оно вам надо?
Его объема 850 ссм хватает для большинства задач
Хотите литр (с гаком) - вам никто не может запретить
Но "оно вам надо" ?
NB
Yamaha Warrior XV 1700 - очень достойный аппарат
Асфальт задним колесом "складывает гармошкой"
Ибо "момент"!
А лошадей у него не так уж и много ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Если клинически нехватает то надо покупать не чоппер или круизер, а как раз кувалду или бусу.
Сам считаю что для того чтобы ездить на далняк и просто так кататцо, более чем достаточно 800 кубов а особенно для наших дорог и заработков. Ибо только на заправку той же вали в течении месяца (ох и хороша валя ) потребуется денег поболее чем на полное обслуживание и заправку пресловутой Волюсии 800 в течении сезона.
Кстати для тех кто обладает финансами и которым клинически нехватает, ВАЛЬКА самый классный вариант, здоровая нет блин просто гигантская, двигло как у машины, разгон до 100 за 3.5 сек., хочеш на далняк, пажалста хочешь поотжигать тож нате вам
Сам считаю что для того чтобы ездить на далняк и просто так кататцо, более чем достаточно 800 кубов а особенно для наших дорог и заработков. Ибо только на заправку той же вали в течении месяца (ох и хороша валя ) потребуется денег поболее чем на полное обслуживание и заправку пресловутой Волюсии 800 в течении сезона.
Кстати для тех кто обладает финансами и которым клинически нехватает, ВАЛЬКА самый классный вариант, здоровая нет блин просто гигантская, двигло как у машины, разгон до 100 за 3.5 сек., хочеш на далняк, пажалста хочешь поотжигать тож нате вам
Последний раз редактировалось SILK 18 ноя 2010, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
КОТЭ следит за тобой!!!
А по теме, я бы выбирал из:
Suzuki VL Volusia 800
Honda VT Shadow ACE 1100
Yamaha XVS Drag Star 1100
Все эти варианты вполне тяговитые и бюджетные для своего класса, при этом это уже полноразмерные круизеры, можно и девок и багажа и 160 жарить по хайвэю
Из кавасак только Менстрик реально хвалят, но он дорогой, остальные я бы поопасался.
Suzuki VL Volusia 800
Honda VT Shadow ACE 1100
Yamaha XVS Drag Star 1100
Все эти варианты вполне тяговитые и бюджетные для своего класса, при этом это уже полноразмерные круизеры, можно и девок и багажа и 160 жарить по хайвэю
Из кавасак только Менстрик реально хвалят, но он дорогой, остальные я бы поопасался.
КОТЭ следит за тобой!!!
Если и брать SHADOW 1100SILK писал(а):Honda VT Shadow ACE 1100
я бы предпочел модификацию Aero
выглядит по-привлекательней чем ACE
SHADOW 1100 достаточно крупная, ей глубокие крылья больше "к лицу"
Spirit тоже - "на любителя"
(IMHO разумеется)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Не ну ясно что аэро симпотный аппарат, но я преднагаю б районе бюджета за 750, т.к. думается если бы у человека был толстый кошелек он бы думал о втыке или монстрике, а аэро подороже стоит чем просто АСЕ
Кстати АСЕ очь хороша в бежево черной или голубой растветке.
Кстати АСЕ очь хороша в бежево черной или голубой растветке.
Последний раз редактировалось SILK 18 ноя 2010, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
КОТЭ следит за тобой!!!
ОнSILK писал(а):Иззняюсь кшна, а енто разве спирт?
ОН же:
Вот они тут разные (для сравнения)
http://cruiserperformance.com/store/ind ... ex&cPath=1
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije