Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Что выбрать (из TOP3) ?

Honda Shadow 1100
45
50%
Honda VTX 1300
29
32%
Yamaha Dragstar 1100
16
18%
 
Всего голосов: 90

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)

Сообщение akvaa165 » 17 ноя 2010, 18:55

http://auto.plius.lt/skelbimas/motocikl ... /id-985041
Кто подскажет, реальные лошадки и киловаты у 750
Подумываю себе взять, а 600ку жене отдать или всё же 1100 но 50 лошадок 37 киловат. Что скажете?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 ноя 2010, 19:01

http://www.bikez.com/search/index.php

http://www.bikez.com/motorcycles/honda_ ... 0_2007.php

Honda Shadow 750 (2007)

Power: 44.25 HP (32.3 kW)) @ 5500 RPM
Torque: 64.00 Nm (6.5 kgf-m or 47.2 ft.lbs) @ 3000 RPM
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 17 ноя 2010, 19:38

endeneu
Э нет ,эта другая модель.
Я по ссылке конкретный мотик имею в виду.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 ноя 2010, 19:51

akvaa165 писал(а):endeneu
Э нет ,эта другая модель.
Я по ссылке конкретный мотик имею в виду.
На http://www.bikez.com
(и много где еще)
есть ТТХ разных аппаратов разных лет
У конкретного аппарата все может отличаться
как вследствие тюнинга
так и в следствие износа
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 ноя 2010, 19:56

Тут по разным моделям:

http://www.motosvit.com/Honda%20Shadow% ... 0DC.html#1
http://www.motosvit.com/Honda%20Aero%20 ... 20750.html

"кого хочешь - выбирай"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 17 ноя 2010, 20:17

endeneu
Спасибо за ответ, ну а чтоб посоветовал ты 1100 или 750
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 ноя 2010, 22:48

akvaa165 - я за литр, но против кардана ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 ноя 2010, 23:28

akvaa165 писал(а):endeneuСпасибо за ответ, ну а чтоб посоветовал ты 1100 или 750
Я за 750!
Мне больше нравится (чем 1100)
Более органичная в геометрии, дизайне итп.
Стоит дешевле, жрет экономичней, лошадей и момента не на много меньше (чем 1100), налог поменьше

Цепь / кардан - мне почти пофиг.
Однако если были б 2 абсолютно одинаковые модели но
одна с цепью
другая с карданом
взял бы с карданом - чисто из соображения обслуживания
но это далеко не самый важный фактор для меня.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 ноя 2010, 23:54

Если хочется что-то больше 750 - я бы смотрел тогда VTX 1300/1800
(ну не нравится мне Shadow 1100 .... )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 ноя 2010, 23:56

Втыкс жирная корова.
Шадик 1100 "чопернее" на ее фоне.
Все ИМХО.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 18 ноя 2010, 00:31

akvaa165 Моё личное мнение (для наших дорог карманов и расстояний больше 800 кубов незачем)но ты послушай САМ СЕБЯ 600ки тебе уже мало на долго ли тебе хватит 750ки

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 18 ноя 2010, 08:10

а еще можно присмотреться к сузукам в исполнении легендари классик, волюсия, булевар

но те крузеры с 800сс и ценник оч даже вменяем, даже учитывая что они если не ошибаюсь с 2000-2001 года пошли
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 18 ноя 2010, 12:21

Говорят (не подписываюсь под этими словами, за че купил за то продал) Шадовки 750 все дохлые совсем, так шо если хочется помощнее лучше ВТЫК, ну а если с баблом бяда то правильно тут сказали Сузуки Волюзия 800 суперский мот выглядит зачетно, говорят очень надежный, прет как трактор и стоит не больше шадовы 750 и меньше втыка. Ну а если хочетцо чегото чопперного (в чем я сумливаюсь поскольку ты уже на шадовку 750 глаз положил):) то можно глянуть на:

Honda -
Shadow Spirit 750 / 1100, Shadow Black Widow 750

Suzuki -
Intruder 1400 / 800 (ныне Булевард, кстати новые 800 просто конфетки), Marauder (Desperado) 800

Yamaha -
Dragstar 1100 custom

Все вышеперечисленные моты вполне бюджетны по сравнению с Шадовкой 750, по крайней мере в том же ценовом диапазоне, так что есть из чего выбрать.
Последний раз редактировалось SILK 18 ноя 2010, 12:26, всего редактировалось 5 раз.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 18 ноя 2010, 12:22

akvaa165,мне 750-й на кардане + пассажир показался тухловатым...Да прет лучше и бодрее,НО он не сильно шустрее и тяговитее 600-ки...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 ноя 2010, 13:01

SILK писал(а):Suzuki -
Intruder 1400 / 800 (ныне Булевард, кстати новые 800 просто конфетки), Marauder (Desperado) 800
Ливси, пересевший со STEED 600 на INTRUDER 800, помнится тоже жаловался что "уже не хватает" ...

Не хватать будет всегда
Не знаю относится ли это к владельцам VMAX, Hayabusa и Triumph Rocket III, но подозреваю что и у них есть мысли на тему "вот если б еще немного.... (или много)"
Не зря ж народ ставит на мото движки от спорт-каров объемом в 4-6 литров и более

Так что все зависит от того что хочется и что первично
- марка
- дизайн
- мощность и прочие ТТХ
- экономичность
- обслуживание
- ...

Для дальнобоя считается оптимальный объем 600-800 ссм
Меньше - тяга не та
Больше - жрать слишком много начинает.

Ну и аппараты "среднего класса" ближе к "золотой средине"
- не слишком легкие и не слишком тяжелые
итп ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 ноя 2010, 13:28

Относительно объема:

Как владелец Yamaha FZX 750 могу сказать - ему достаточно
Только ушел со светофора, не успел заметить - уже 140 км/ч
Больше ему и не надо - хотя ходит под 200

Да он не твин .... и дает 90-98 лошадей
(в оригинале - больше, но "придушен" для большего крутящего момента )
Но лошади (как и везде) проявляются когда стрелка тахометра близка к красной зоне и скорость далеко за 100 км/ч
Оно вам надо?
Владельцам чопперо-образной техники более важен крутящий момент.

Другой пример - Yamaha TRX 850
Твин (нe V-twin по компоновке - но работает как V-twin - угол меж шейками 270 градусов)
"Дури" - достаточно.
Хотя он не такой прыткий как тот же TL, но тянет хорошо.
При этом не сильно оборотистый.
Дежурный режим - 3000 - 5000 rpm.
До 140 выстреливает легко.
И 160 и 170 идет.
По спидометру - 180
Но по факту максималка - 220.
После 160 разгоняется не так прытко как до.
Но - опять же - оно вам надо?
Его объема 850 ссм хватает для большинства задач

Хотите литр (с гаком) - вам никто не может запретить
Но "оно вам надо" ?

NB
Yamaha Warrior XV 1700 - очень достойный аппарат
Асфальт задним колесом "складывает гармошкой" :)
Ибо "момент"!
А лошадей у него не так уж и много ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 18 ноя 2010, 13:31

Если клинически нехватает то надо покупать не чоппер или круизер, а как раз кувалду или бусу.

Сам считаю что для того чтобы ездить на далняк и просто так кататцо, более чем достаточно 800 кубов а особенно для наших дорог и заработков. Ибо только на заправку той же вали в течении месяца (ох и хороша валя :) ) потребуется денег поболее чем на полное обслуживание и заправку пресловутой Волюсии 800 в течении сезона.

Кстати для тех кто обладает финансами и которым клинически нехватает, ВАЛЬКА самый классный вариант, здоровая нет блин просто гигантская, двигло как у машины, разгон до 100 за 3.5 сек., хочеш на далняк, пажалста :) хочешь поотжигать тож нате вам :)
Последний раз редактировалось SILK 18 ноя 2010, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 18 ноя 2010, 13:37

А по теме, я бы выбирал из:

Suzuki VL Volusia 800

Honda VT Shadow ACE 1100

Yamaha XVS Drag Star 1100

Все эти варианты вполне тяговитые и бюджетные для своего класса, при этом это уже полноразмерные круизеры, можно и девок и багажа и 160 жарить по хайвэю

Из кавасак только Менстрик реально хвалят, но он дорогой, остальные я бы поопасался.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 ноя 2010, 13:52

А Шпрот 1300 ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 ноя 2010, 14:18

SILK писал(а):Honda VT Shadow ACE 1100
Если и брать SHADOW 1100
я бы предпочел модификацию Aero
Изображение

выглядит по-привлекательней чем ACE

Изображение

SHADOW 1100 достаточно крупная, ей глубокие крылья больше "к лицу"

Spirit тоже - "на любителя"
Изображение

(IMHO разумеется)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 18 ноя 2010, 14:24

Не ну ясно что аэро симпотный аппарат, но я преднагаю б районе бюджета за 750, т.к. думается если бы у человека был толстый кошелек он бы думал о втыке или монстрике, а аэро подороже стоит чем просто АСЕ

Кстати АСЕ очь хороша в бежево черной или голубой растветке.
Последний раз редактировалось SILK 18 ноя 2010, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 18 ноя 2010, 14:25

endeneu писал(а):Spirit тоже - "на любителя"
Иззняюсь кшна, а енто разве спирт?
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 ноя 2010, 14:45

SILK писал(а):Иззняюсь кшна, а енто разве спирт?
Он
ОН же:
Изображение

Вот они тут разные (для сравнения)
http://cruiserperformance.com/store/ind ... ex&cPath=1
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 18 ноя 2010, 14:53

Аааа понял енто 750 спирт такой красявый, а 1100 не очь канешна :roll:
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 ноя 2010, 15:02

Ну вот и я так же считаю
что модельный ряд 750 более привлекателен
(с точки зрения дизайна и компоновки) нежели 1100

Spirit 750 ("почувствуйте разницу")
Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»