Байк для крупного райдера.
Модератор: CHISToff
Байк для крупного райдера.
Тема размера 400 стида при большом ездоке уже обсуждалась неоднократно, но у меня вопрос немного другого рода, я сейчас езжу на ямаха драгстар 400, сам ростом 195 см и весом 85 кг, мот смотрится немного маленьким подо мной и планирую при смене кубатуры учесть размер самого байка, то есть чтобы он был больше и по возможности выше, рассматриваю варианты только чопперов, какие модели можете посоветовать? Естественно важным моментом является цена, денег много не бывает
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Магна
NV750 (старый,но бюджетный)
Шадик 750/1100
Вирага 1100
Драга1100
Голда 1200 (бюджетнго,не сосем чопперно)
Марадер
NV750 (старый,но бюджетный)
Шадик 750/1100
Вирага 1100
Драга1100
Голда 1200 (бюджетнго,не сосем чопперно)
Марадер
Последний раз редактировалось Чуги 19 ноя 2010, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Ви таки непгавыRichard писал(а):попробуй Шедоу взять,он по больше будет
Дрыга, даже 400, такая же как шадовка 1100, дрыга вобще одна из самых больших чесоток.
Я бы в твоем случае комрад goodwin смотрел бы на Вориор, Рояль, или Валю
Из более бюджетного Та же дрыга 1100 (она побольше чесотки), или Интрудер 1500, очень большой
Ну или та ж пресловутая Волюзия тоже немаленький мотег
КОТЭ следит за тобой!!!
goodwin
Обрати внимание на VT 1100 Shadow:
Кубатура 1100 сс, вес в среднем 250 кг. По мощности 50 или 57 лошадей, в зависимости от модели.
Spirit и Sabre - 57 коней. ACE и Aero - 50 коней, усиленная вибрация мотора.
Цены в среднем от 200 000 рублей.
Старушки VT1100C, годов 1989 - 1994 - немного посильнее будут (61 лошадь кажись), внешне - практически тот же спирит 1100. Цены от 150 000 рублей, но года выпуска лохматые (не основной показатель).
Крупные, умеренные вес и расход топлива, карданная передача на заднее колесо. Очень легко рулятся. Надежные. Хонда, ёптыть :-)
Минус - относительно высокая посадка (мой рост 174 см) на некоторых моделях этого семейства, неудобные руль и расположение передних подножек (лечится заменой руля и установкой платформ).
Как вариант - VT750 Shadow ACE. Хороший мотик, "толстячок".
Мало жрет, хорошо прет, удобная посадка (корректируется заменой руля - он многим неудобен) Один минус - цепной привод.
Ценники - от 160 000 рыблей.
Обрати внимание на VT 1100 Shadow:
Кубатура 1100 сс, вес в среднем 250 кг. По мощности 50 или 57 лошадей, в зависимости от модели.
Spirit и Sabre - 57 коней. ACE и Aero - 50 коней, усиленная вибрация мотора.
Цены в среднем от 200 000 рублей.
Старушки VT1100C, годов 1989 - 1994 - немного посильнее будут (61 лошадь кажись), внешне - практически тот же спирит 1100. Цены от 150 000 рублей, но года выпуска лохматые (не основной показатель).
Крупные, умеренные вес и расход топлива, карданная передача на заднее колесо. Очень легко рулятся. Надежные. Хонда, ёптыть :-)
Минус - относительно высокая посадка (мой рост 174 см) на некоторых моделях этого семейства, неудобные руль и расположение передних подножек (лечится заменой руля и установкой платформ).
Как вариант - VT750 Shadow ACE. Хороший мотик, "толстячок".
Мало жрет, хорошо прет, удобная посадка (корректируется заменой руля - он многим неудобен) Один минус - цепной привод.
Ценники - от 160 000 рыблей.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Я за Suzuki Valusia 800 и Honda VTX1300/1800
Ну или за Yamaha Warrior XV 1700
Кстати Kawasaki Vulcan есть интересные больше литра
Большие и недорого....
Ну или за Yamaha Warrior XV 1700
Кстати Kawasaki Vulcan есть интересные больше литра
Большие и недорого....
Последний раз редактировалось endeneu 19 ноя 2010, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Ну и личное мнение про Волюсию 800 - отличная машина. В меру крупная, послушная, надежная. Удобная посадка. Единственный минус - много пластика.
По ценам - 160 000 - 200 000, по состоянию, как договоришься.
По ценам - 160 000 - 200 000, по состоянию, как договоришься.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- Richard
- Стидогрудь 2010
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:20
- Откуда: г.Тамбов
- Контактная информация:
я не рассматриваю Дрыгу,потому что не приемлю ничего кроме Хонд)))SILK писал(а):Дрыга, даже 400, такая же как шадовка 1100, дрыга вобще одна из самых больших чесоток.
может если взять как исключение сузуки интредер 800 валюсия,я на таком каталась,только меня с него сдувает из за положения руля)))
Sturmbannführer Richard Z.Kruspe-Bernstein
goodwin
Интрудер тоже небольшой мотик, я бы тебе посоветовал взять толстячка, то биш классик, они как то выглядят помощнее при одинаковой базе, а ещё кофры со стеклом и визуально будет ещё больше.вулкан 800 маленький будет, лучше шедоу 750 асе сам на таком езжу, или аэро она с карданом, но дороже, интрудер валюсия тоже не маленький и положительный мот.
Интрудер тоже небольшой мотик, я бы тебе посоветовал взять толстячка, то биш классик, они как то выглядят помощнее при одинаковой базе, а ещё кофры со стеклом и визуально будет ещё больше.вулкан 800 маленький будет, лучше шедоу 750 асе сам на таком езжу, или аэро она с карданом, но дороже, интрудер валюсия тоже не маленький и положительный мот.
Не не 1400 а 1500 это совсем разные аппаратыgoodwin писал(а):интрудер 1400 нашол по размерам такой же как драга моя даже по весу такой же
Короч мое ИМХО - из бюджетных смотри на волюзию или дрыгу 1100
из подороже трудер 1500, вориор, миднайт
на кавы я бы поопасался загглядыватцо они все большие это да, но у каждой есть свои достаточно серьезные косячки это надо любить конкретно кавасаку чтоб на ей ездить, единственный действительно зачотный аппарат у кавы это монстрик но он пппц какой дорогой
КОТЭ следит за тобой!!!
Чем тебе Vulcan-ы и Suzuki VL/VS 800 не угодили ?goodwin писал(а):Пересмотрел все аппараьы из доступных по цене оказался только ДрагСтар1100, но у меня щас такой же только 400 а хотелось бы что нить другое вплане внешнего вида )))
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Suzuki VL 800 Volusia
Переднее колесо: 130/90-16
Заднее колесо: 170/80-15
Общая длина: 2510mm (98.8 in.)
Общая ширина: 970mm (38.2 in.)
Общая высота: 1105mm (46.5 in.)
Высота сидения: 700mm (27.6 in.)
Клиренс: 140mm (5.5 in.)
Колесная база: 1655mm (65.2 in.)
Сухой вес: 246 кг (542 lbs.)
Объем бензобака: 15.5 л (4.1 гал.)
Переднее колесо: 130/90-16
Заднее колесо: 170/80-15
Общая длина: 2510mm (98.8 in.)
Общая ширина: 970mm (38.2 in.)
Общая высота: 1105mm (46.5 in.)
Высота сидения: 700mm (27.6 in.)
Клиренс: 140mm (5.5 in.)
Колесная база: 1655mm (65.2 in.)
Сухой вес: 246 кг (542 lbs.)
Объем бензобака: 15.5 л (4.1 гал.)
КОТЭ следит за тобой!!!