Изготовление дуг, рампы итп (ex. КОМУ ДУГИ )
Ну вот и ладненнько.Остались открытыми вопросы:
1.Окончательная стоимость готового изделия :?:
2.Срок выполнения заказа:?:
3.Возможность отправки транспортной компанией до городу Липецка с оплатой наложенным платежом :?:
4.Если нет такой возможности,пиши как тогда оплачивать,где мне забрать дуги. :?:
Да вот тут еще такой вопрос смотрю на фотку и думаю,а нет ли возможности проработать вариант выноса педалей на дуги :?: Сразу можно былобы одним девайсом решить два вопроса.
1.Окончательная стоимость готового изделия :?:
2.Срок выполнения заказа:?:
3.Возможность отправки транспортной компанией до городу Липецка с оплатой наложенным платежом :?:
4.Если нет такой возможности,пиши как тогда оплачивать,где мне забрать дуги. :?:
Да вот тут еще такой вопрос смотрю на фотку и думаю,а нет ли возможности проработать вариант выноса педалей на дуги :?: Сразу можно былобы одним девайсом решить два вопроса.
Удачи!!!
1 На сколько хочешь сместить подножки? 2 выслать наложеным платежом можно из Москвы Какие там расценки тебе виднее.3 стоимость в районе 150 уе может + лазерная резка выносов точно не скажу но мне резали кромки шкива на ремень зубатыйза15 уе(тему ты вроде читал)4 срок если бы не выносы дуги сделать 3-4 дня но друг будет ехать в Москву Конец января начало февраля
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
ОлегSteed
речь идет о последней фотке с усилением по низу ?
Есть информация кто в Москве хочет такие же ?
Также интересует какой вынос дуг в см от моца, в максимальных точках.
И ещё, получается что у каждой дуги точки крепления 2, точнее одна, внизу. Вторая лишь скоба с затяжкой...
речь идет о последней фотке с усилением по низу ?
Есть информация кто в Москве хочет такие же ?
Также интересует какой вынос дуг в см от моца, в максимальных точках.
И ещё, получается что у каждой дуги точки крепления 2, точнее одна, внизу. Вторая лишь скоба с затяжкой...
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
у каждой дуги точки крепления 2, точнее одна, внизу. Вторая лишь скоба с затяжкой.
Почемуэто одна в низу ?Внизу две точки крепления и две точки в верху на раме.Всего 4.Плюс за счет добавления нижней трубы жесткость всей системмы еще увеличивается.Я вот думаю наверно надо на нижней трубе приварить снизу в сторону рамы два кронштейна с отверстием на 8мм.В дальнейшем к этим кронштейнам и раме с низу установлю злист защиты ну как на автомобилях ставят.Тогда и трубка нижняя и помпа с картером будут защищены.Олег реально замутить кронштейны?
Удачи!!!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Я имел ввиду 2 точки с каждой стороны. ))
Какая ширина дуг ? )))
На фото вверху страницы дуги другие... о каких идёт речь ?
Какая толщина пластин у радиатора, которые петли крепят ?
"Защита картера" это хорошо, но масло как менять ? и как пластина будет висеть всего лишь на 2 болтах под радиатором, пусть и 8мм ?
Я хочу с резинками, типа таких
Какая ширина дуг ? )))
На фото вверху страницы дуги другие... о каких идёт речь ?
Какая толщина пластин у радиатора, которые петли крепят ?
"Защита картера" это хорошо, но масло как менять ? и как пластина будет висеть всего лишь на 2 болтах под радиатором, пусть и 8мм ?
Я хочу с резинками, типа таких
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
У меня стояли дуги как на фото, . Крепятся снизу к подножкам удобно, только пришлось переделывать лапки тормоза и переключения, т.к. дуга не родная была и вставала впритык к подножкам. Верхнее крепление сложнее при установке, позже там пришлось выбить привареную к раме гайку по центру, и прикручивать контрящейся гайкой сзади. Это втх, есть на литр и 750, на 600-400 нету. пришлось колхозить.
На работе гляну че за фирма выпускает, брал за 13500 кажется.
Моц падал на них не сильно на скоростях до 10 км/ч один раз. Дуга выгнулась в пластинках которые крепятся за подножки, а сверху где переходит в плоскую перемычку. Сварка на дуге не пострадала, родные крепления тоже не погнуло все ништяк. Потом ногой обратно отогнул и поехал... потом пришлось снимать и прямить по нормальному - геометрия немного уехала...
На такие дуги удобно клать на бок дял обслуживания. Выхлоп не цепляет. Ложится на колеса и дугу.
Ехать с ними удобно хоть и шире голды получается - сравнивали. У друга на ВТХ стояли такие же. По ширине одинаковые. Единственный нюанс у меня получился что дуги встали сантиметров через 10 перед подножками и чуть выше - так чт омне они еще и как продолжения подножек служили, пяткой упираешься в родные подножки а стопы ставишь на косые нижние части - мне было удобно.
На работе гляну че за фирма выпускает, брал за 13500 кажется.
Моц падал на них не сильно на скоростях до 10 км/ч один раз. Дуга выгнулась в пластинках которые крепятся за подножки, а сверху где переходит в плоскую перемычку. Сварка на дуге не пострадала, родные крепления тоже не погнуло все ништяк. Потом ногой обратно отогнул и поехал... потом пришлось снимать и прямить по нормальному - геометрия немного уехала...
На такие дуги удобно клать на бок дял обслуживания. Выхлоп не цепляет. Ложится на колеса и дугу.
Ехать с ними удобно хоть и шире голды получается - сравнивали. У друга на ВТХ стояли такие же. По ширине одинаковые. Единственный нюанс у меня получился что дуги встали сантиметров через 10 перед подножками и чуть выше - так чт омне они еще и как продолжения подножек служили, пяткой упираешься в родные подножки а стопы ставишь на косые нижние части - мне было удобно.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
del
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 18 фев 2011, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
В теории зачудить резинки можно . Но чтоб они как то держались и не сползали нужно проточить трубу,желательно перед гибкой что 1 уменьшит её прочность 2увеличит риск (складки при изгибе) я попробую но гарантировать не могу Ещё одно Резинки имеют свойство рваться и натянуть новые если мы сделаем внизу перемычку будет невозможно. Польза от резинок сомнительная так как ставить ноги на верхнюю трубу очень неудобно. По ширине отпишусь на днях но так как всё это делается на заказ по желанию можно сделать какие хош Но без фанатизма Мот всё же должен (лечь) В застойные времена когда на Яву делали дуги у нас в союзе (широкие нержавейка толстая труба )бывали случаи что мот при боковой нагрузке (катился как мячик)