Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 22 дек 2010, 14:12

Вообщем поглядел по параметрам в нете. АЖ-12Т соответствует по вязкости 5W так что думаю мягковато будет - если только разводить с М8 и подобным, но это гемор наверно. Более густых отечественных аналогов не нашел.

А так по качеству жидкость думаю ничем не хуже импортных. Это ж не масло для двигателя. Всякие присадки нужные там тоже присутствуют.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 22 дек 2010, 22:34

Demige
- лей хоть трансмиссионку(w40), недорогая лукойл -люксойл или ещё че найдёшь, она заметно гущще чем м8, литровку взял залил. в 100р уложишся и можно хоть эндурить.

valeo попрошу не ехидничать, в двигле мотюль, а вот в вилку пофигу че лить, хочешь шоп мягко - лей то что жиже, хочешь ЖЁСЧЕ то что гуще и вперёд...
- ну а для любитеей жосткого секса - солидол :D

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 16 янв 2011, 23:43

Как убедиться что перо работает должным образом? Я поменял масло и одно из перьев при сжатии ощутимо тормозит на обратном ходе. А вот правое чуть заметно. Вроде как без масла вообще. Есть ли какие критерии исправности?

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 17 янв 2011, 00:16

valeo
Смотреть на состояние слайдера поршня. (Fork Piston Ring)
Если он поврежден(изношен), правильно на отбой вилка работать не будет.
Jedem das seine...

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 17 янв 2011, 00:25

Bramo писал(а):valeo
(Fork Piston Ring)
Это белая пластмассовая штука такая? На поршень насунута?

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 17 янв 2011, 09:50

valeo Это биметалические вкладыши Один стоит под сальником второй одет снизу на поршень

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 17 янв 2011, 12:04

Неее, биметаллические вкладыши - это слайдеры пера!
А вот белая пластмассовая штука на поршне - это именно оно!
Jedem das seine...

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 17 янв 2011, 12:32

Ну наверное так. Только вот как определить что ее менять пора? Ну штука да и штука. Размеров допускаемых на нее что то я не нашел в мануале. Да и нельзя сказать что совсем не работает перо. Работает но как то не так.

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 17 янв 2011, 12:40

valeo
Когда вилку собирал, длинну пружин замерял? Есть разница? Частенько левая, короче правой из-за большей усадки. В этом может быть причина разницы в работе на сжатие и отбой.
Обе пружины поставил одинаково(шаг навивки)?
Jedem das seine...

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 17 янв 2011, 12:55

Не длину не мерял. Шаг навивки коротким вверх в обеих перьях. Ну в принципе да наверное установить какое правильней работает можно сняв пружины и померяв их. Хотя х.з. Ведь износа всех этих вкладышей и прочих колец я не замерял. Просто может это у меня не правое не правильно работает, а левое сильно "амортизирует" из за пружины. Я и спрашивал критерии исправности пера потому.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 17 янв 2011, 23:46

Попробуй без пружины резко потащить за амортизатор. Если выходит с разным сопротивлением - значит уплотнение поршня нуждается в замене.

Аватара пользователя
Phoenix
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 09:49
Откуда: Мытищи

Сообщение Phoenix » 18 янв 2011, 09:28

Я полностью перебирал вилку, менял пружины(уж больно сильно просели) сальники пыльники, и направляющие верхние и нижние, и тоже сгнило одно стопорное кольцо - все родное по программе хонда. Масло Castrol fork чето-там W10. Работает идеально, отъездил 23000 проедет еще столько же, несмотря на то что перья уже подзадрочены я их отплировал и развернул забоями набок. Пробивало только со 2м номером если люк словить или что нибудь подобное. Управляемость улучшилась на новых пружинах, дрыки стал лучше проглатывать.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 янв 2011, 11:49

Кстати, а кто тут писал, что одна пружина больше проседает, если моц хранится на боковой подставке? Как вы себе это предтавляете?

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 18 янв 2011, 12:43

Я это писАл.
А представляю я это так - до того как мот окажется на наших просторах, он дооолго стоит в Японии, в гараже владельца, на боковой подставке, с повернутым влево рулем. Наклон мота влево - нагрузка на левую пружину выше.
Как это происходит - предположения, а на деле - перебрал достаточно много японских вилок, и у большинства - левая пружина короче.
Jedem das seine...

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 18 янв 2011, 14:17

Каким образом может левая пружина больше проседать. Они работают всегда одновременно.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 18 янв 2011, 14:39

Вот именно - РАБОТАЮТ одновременно. А когда мот стоит на боковой подставке, с наклоном ВЛЕВО, с повернутым ВЛЕВО рулем - тогда нагрузка на ЛЕВОЕ перо больше, чем на правое.
Jedem das seine...

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 18 янв 2011, 14:43

Объясни по каким физическим законам нагрузка больше на левую пружину, если они сжаты на одинаковое расстояние?

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 янв 2011, 15:07

Чтобы левое перо больше сжать - надо ось погнуть. А ось там хрен погнешь еще, даже при длительных статических нагрузках.

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 18 янв 2011, 15:11

Demige
Нее, красиво да с формулами, я объяснить этого при всем желании не смогу... :)
Поставь мотоцикл вертикально, выставь подножку, выверни руль влево, до упора, медленно ставь мот на подножку, смотри на перья в районе пыльников - думаю, сам все увидишь.

Кстати, а многие ли длинну своих пружин замеряли?
Jedem das seine...

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 18 янв 2011, 16:21

Различия в жесткости пружин не страшно. У Голды перья вилки вообще работают по разному, одно на сжатие, другое на отбой.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 янв 2011, 16:27

Какая связь между работой гидравлики и разной жесткостью пружин?
Разница в жесткости не важна будет до определенной величины, если одна пружина слишком жесткая - работать будет только она.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 18 янв 2011, 17:30

Важна суммарная жесткость обеих пружин.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 21 янв 2011, 17:08

подскажите плз - на пикче смертельный номер?

что делать, кто виноват?

Изображение

ЗЫ - уже мое, но еще потрогать нельзя (из солнечной японии ехать будет пару месяцев), нада ли дергаться или забить до сезона?
Ы - нашъ символ

Аватара пользователя
Маляр
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:24
Откуда: Новосибирск

Сообщение Маляр » 21 янв 2011, 17:24

Меняй пыльники. Что тут еще сказать! По-хорошему, вместе с сальниками. Мало ли, может они уже давно такие потресканные. Да и сам уверен будешь, что вилку обслужил и с этим узлом байка все ок.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 21 янв 2011, 17:31

Маляр дело говорит. Меняй пыльники и сальники. Даже если вилка не течет - сальники поменять не вредно, т. к. через потрескавшийся пыльник проникает влага и грязь и уплотнение просто гниет.

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»