Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Вообщем поглядел по параметрам в нете. АЖ-12Т соответствует по вязкости 5W так что думаю мягковато будет - если только разводить с М8 и подобным, но это гемор наверно. Более густых отечественных аналогов не нашел.
А так по качеству жидкость думаю ничем не хуже импортных. Это ж не масло для двигателя. Всякие присадки нужные там тоже присутствуют.
А так по качеству жидкость думаю ничем не хуже импортных. Это ж не масло для двигателя. Всякие присадки нужные там тоже присутствуют.
Ушел на трансальп клуб.
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Demige
- лей хоть трансмиссионку(w40), недорогая лукойл -люксойл или ещё че найдёшь, она заметно гущще чем м8, литровку взял залил. в 100р уложишся и можно хоть эндурить.
valeo попрошу не ехидничать, в двигле мотюль, а вот в вилку пофигу че лить, хочешь шоп мягко - лей то что жиже, хочешь ЖЁСЧЕ то что гуще и вперёд...
- ну а для любитеей жосткого секса - солидол
- лей хоть трансмиссионку(w40), недорогая лукойл -люксойл или ещё че найдёшь, она заметно гущще чем м8, литровку взял залил. в 100р уложишся и можно хоть эндурить.
valeo попрошу не ехидничать, в двигле мотюль, а вот в вилку пофигу че лить, хочешь шоп мягко - лей то что жиже, хочешь ЖЁСЧЕ то что гуще и вперёд...
- ну а для любитеей жосткого секса - солидол
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Не длину не мерял. Шаг навивки коротким вверх в обеих перьях. Ну в принципе да наверное установить какое правильней работает можно сняв пружины и померяв их. Хотя х.з. Ведь износа всех этих вкладышей и прочих колец я не замерял. Просто может это у меня не правое не правильно работает, а левое сильно "амортизирует" из за пружины. Я и спрашивал критерии исправности пера потому.
Я полностью перебирал вилку, менял пружины(уж больно сильно просели) сальники пыльники, и направляющие верхние и нижние, и тоже сгнило одно стопорное кольцо - все родное по программе хонда. Масло Castrol fork чето-там W10. Работает идеально, отъездил 23000 проедет еще столько же, несмотря на то что перья уже подзадрочены я их отплировал и развернул забоями набок. Пробивало только со 2м номером если люк словить или что нибудь подобное. Управляемость улучшилась на новых пружинах, дрыки стал лучше проглатывать.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Bramo
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
- Мотоцикл: Steed 600
- Откуда: Николаев, UA
- Контактная информация:
Я это писАл.
А представляю я это так - до того как мот окажется на наших просторах, он дооолго стоит в Японии, в гараже владельца, на боковой подставке, с повернутым влево рулем. Наклон мота влево - нагрузка на левую пружину выше.
Как это происходит - предположения, а на деле - перебрал достаточно много японских вилок, и у большинства - левая пружина короче.
А представляю я это так - до того как мот окажется на наших просторах, он дооолго стоит в Японии, в гараже владельца, на боковой подставке, с повернутым влево рулем. Наклон мота влево - нагрузка на левую пружину выше.
Как это происходит - предположения, а на деле - перебрал достаточно много японских вилок, и у большинства - левая пружина короче.
Jedem das seine...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Bramo
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
- Мотоцикл: Steed 600
- Откуда: Николаев, UA
- Контактная информация:
Demige
Нее, красиво да с формулами, я объяснить этого при всем желании не смогу...
Поставь мотоцикл вертикально, выставь подножку, выверни руль влево, до упора, медленно ставь мот на подножку, смотри на перья в районе пыльников - думаю, сам все увидишь.
Кстати, а многие ли длинну своих пружин замеряли?
Нее, красиво да с формулами, я объяснить этого при всем желании не смогу...
Поставь мотоцикл вертикально, выставь подножку, выверни руль влево, до упора, медленно ставь мот на подножку, смотри на перья в районе пыльников - думаю, сам все увидишь.
Кстати, а многие ли длинну своих пружин замеряли?
Jedem das seine...
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Различия в жесткости пружин не страшно. У Голды перья вилки вообще работают по разному, одно на сжатие, другое на отбой.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: