Удаление ржавчины из бака

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 10 фев 2011, 11:41

SILK, вот там как раз и была "чудо грунтовка".
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 фев 2011, 11:46

SILK писал(а):Вот например можно выбратькраску подходящую по свойствам
http://www.korrzashita.ru/unipol/paint.php
Единственное что там нашел
"Грунт-эмали СБЭ-111 «УНИПОЛ»® различных марок предназначены для защиты от коррозии металлических и железобетонных конструкций, эксплуатирующихся в открытой промышленной атмосфере умеренной и холодной, тропической морской климатических зон, а также работающих в периодическом или постоянном контакте с пресной и морской водой, концентрированными или разбавленными растворами минеральных кислот, порошками или растворами щелочей, солей, с сильными окислителями, в периодическом контакте с сырой нефтью, темными нефтепродуктами, а также для антикоррозионной защиты металлических конструкций, подвергающихся нагреву до 200-700oC."
...
«УНИПОЛ»® марка В-СЭ
"...Также обладает стойкостью к воздействию пресной и морской воды, сырой нефти, минеральных масел, мазута. "

Т.е.
- внешняя поверхность
- периодический (а не постоянный) контакт
- темные нефтепродукты - мазут итп, где мало растворителей (в отличие от бензина)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 10 фев 2011, 12:09

вот эта для покрытия внутренних поверхностей нефтехранилищ
http://www.pskraski.ru/antikorroziya/epocoat_275_cv/
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 фев 2011, 12:13

SILK писал(а):вот эта для покрытия внутренних поверхностей нефтехранилищ
http://www.pskraski.ru/antikorroziya/epocoat_275_cv/
А вот это уже ближе
Осталось еще придумать как эффективно очистить бак перед покраской
(особенно от остатков ржавчины)
"Пыль, масло, жир и другие посторонние загрязнения, которые могут ухудшить адгезию, должны быть удалены соответствующим способом..."
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 10 фев 2011, 12:24

Ну тут уже описывались способы с помощю кислоты, гдето я читал про преобразование при помощи электролиза, есть спец составы для преобразования ржавчины в автомагазинах продаются, сперва таким составом а потом образивом и хорошенько потрясти, а потом уже залить такой красочкой и тож потрясти чтоб распределилось равномерно а потом еще пару раз залить чтоб наверняка и думаю надолго хватит.
Хотя я бы поискал где можно достать жидкий пластик или полистирол, он химически устойчив почти ко всему ряду углеводородов, так тщательно как под краску поверхность очищать ненадо и он сам по себе имеет достаточную прочность так что там где металл совсем истончился он его укрепит, при усадке трещин не дает так как он эластичный, по сути будем иметь второй бак внутри первого.
Да блин надо просто хорошенько погуглить и найти материалы отвечающие заданным параметрам, потом нагуглить где их взять и чего они стоят, потом выбрать из них тот который а - дешевле, б - доступнее, в - можно купить или заказать в розницу, неделя на все про все от поиска до нанесения на поверхность и проблема исчерпана, аффтар гугль тебе в помощ.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 фев 2011, 12:34

SILK писал(а):по сути будем иметь второй бак внутри первого.
Со временем внешний рассыпется
и останется полу-прозрачный внутренний
Что в принципе удобно - видно уровень топлива.
Но выглядеть будет как пластиковая канистра с коньяком :)
Хотя можно и окрасить его

Надо вообще пробить тему изготовления бака из мягкого прочного пластика :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 10 фев 2011, 12:38

endeneu писал(а):Надо вообще пробить тему изготовления бака из мягкого прочного пластика
Да чего ее пробивать из той же эпоксидки со стекловолокном можно хоть венеру вылепить, для Африки например есть тюненговые баки толи на 24 толи на 32 л. помоему как раз из пластика, значит и на все остальное можно забацать.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 фев 2011, 12:40

SILK писал(а):Да чего ее пробивать ...
Пробить кто, где, как, из чего, за сколько ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 10 фев 2011, 12:55

endeneu писал(а):Пробить кто, где, как, из чего, за сколько ....
Ну можно поискать конечно, но ваще проще взять негодный бак от стида, пару литров эпоксидки, разделительный лак и пару метров стеклоткани, ну и собстна как в детском саду папьемаше делали по той же схеме мажем бак разделительным лаком он засыхает потом слой эпоксидки, слой стеклоткани, слоев столько вколько хотим толщины, потом когда все подсохнет но еще не затвердеет разрезаем заготовку с какойнть стороны, снимаем с бака и оставляем сохнуть уже совсем потом разрез заклеиваем той же стеклотканью с эпоксидкой и получаем готовый бак, шлифуем грунтуем и красим, всего делов на 1500 - 2000 р. и два дня гемора.
Можно снять заготовку когда уже высохнет разрезав пополам (тогда меньше вероятности что деформируется в процессе высыхания) потом просто уже по засохшей заготовке повторяем еще один слой стеклоткани с эпоксидкой дальше все то же самое.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 фев 2011, 13:05

Да сделать то можно что угодно,
но только не слышал, чтоб народ этим занимался в массовом порядке.
Наверняка, мы ж не первые об этом задумался.
Но идея (самостоянтельного кустароно изготовления)
массового распросторанения не получила, насколько я знаю
Я думаю тут дело в геморе
- с материалами
- с процессом (точной и красивой лепки)
- со временем (втч свободным)
- с желанием этим заморачиваться

Потому и интерено, делает ли это кто-то под заказ.
И если да, то кто, где и за сколько?

И если честно, присутствие эпоксидки в слоях, что контачат с бензином напрягает .... :roll:
Последний раз редактировалось endeneu 10 фев 2011, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 10 фев 2011, 13:07

Есть еще радикальный метод:

Разрезать бак и ПОЛНОСТЬЮ пролудить его. Правда при сварке часть припоя потечет.

А по мне так достаточно заполнить чем-нибудь нижние полости, чтобы жидкость полностью сливалась из бака. Тогда не будет скапливаться вода и не будет коррозии. Коррозия от "паров" почти не заметна. Особенно если стараться всегда ездить на полном баке.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 фев 2011, 13:20

Про бак и ржавчину у нас тут кстати несколько веток
Ржавый бак!
Чистим ржавый бак) (Post by endeneu #82149)
Про бак
Коррозия бака

Предлагаю про ржавчину продолжать в этой (как основной)

и вот еще - до кучи
"Установка нестандартного бака, увеличение объема у стокового"
Установка нестандартного бака, увеличение объема у стокового

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 10 фев 2011, 13:35

endeneu писал(а):и вот еще - до кучи
"Установка нестандартного бака, увеличение объема у стокового"
По моему это самый нормальный метод в том числе и для латания проржавевшего бака, можно все нормально почистить, покрасить, да еще и объем бака увеличить, одни плюсы.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 10 фев 2011, 21:21

endeneu писал(а):Стойкости к бензину, рестворителям, нефтепродуктам не нашел
И не найдеш потому как эти емкости имеется в виду емкости для нефтепродуктов изготавливаются из специальной стали.Редко но есть такие которые подвергаются различным гальваникам.Еще реже нержавейка.Хотя чет я очень категорично.Может где и какой умелец выкрасил какимнибудь г...ом.
Информацию получил от соседа проработавшего 23года на нефтебазе.
Удачи!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 фев 2011, 21:41

Gosh писал(а):И не найдеш потому как эти емкости имеется в виду емкости для нефтепродуктов изготавливаются из специальной стали.
Так вот и я о том же.
Насколько я знаю, контейнеры редко чем-то покрывают изнутри.
(хотя бы из соображений, чтоб элементы покрытия не осыпались в "продукт")
Как правило их сразу изготавливают из нужного (стойкого) материала
(металл/керамика/полимерный пластик)
В случае нефтрепродуетов - да - используется как правило металл.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 11 фев 2011, 11:14

Товарищи ну в конце концов мне чето не верится что краска, лак и жидкий пластик который производится специально для покрытия внутренных поверхностей нефтехранилищ, так вот зане..уй на..уй разъестся бензом в баке.
Ненадо все так драматизировать, уж незнаю чего там говорят нефтяники и из чего там всякие цистерны и нефтехранилища делают, но я совершенно точно знаю что в химической и фармацефтической промышленности применяется до..уя всяческих лаков, красок, эпоксидных смол, для защиты конструкций, резервуаров, трубопроводов от воздействия различных веществ в том числе и гораздо более агрессивных чем нефть и ее производные, мое ИМХО такое что даже если навечно защитить бак такими средствами неполучится, то по крайней мере это защитит бак на достаточно долгое время и я так полагаю что при достаточно качественной обработке срок эксплуатации двигателя ТС истечет раньше чем проржавеет этот бак.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 фев 2011, 11:22

SILK да все только "ЗА"!
Но только прецеденты как у Чуги известны.
А про прецеденты чтоб кто-то красил / покрывал изнутри и оно не "осыпалось" бы в топливо пока никто не зявил.
Последний раз редактировалось endeneu 11 фев 2011, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 11 фев 2011, 11:45

endeneu писал(а):А про прпрецеденты чтоб кто-то красил / покрывал изнутри и оно не "осыпалось" бы в топливо пока никто не зявил.
Ну видать никто просто не заморачивался.
endeneu писал(а):Но только прецеденты как у Чуги известны.
Поэтому и надо подумать и подобрать нормальную спецкраску или смолу, предназначенную для конкретных целей, чтоб такого не повторялось.
Кстати товарищи которые делали Чуги бак вовсе не обязательно брали плохую краску, они тупо могли не прочитать ее ТТХ, ибо все знают что есть краски которые ложаться исключительно на подготовленную поверхность, есть те которые ложаться только слоем не толще скольки то мм, другим нужно двое суток на высыхание и тд. и тп. могли тупо несоблюсти технологию и получили хрень даже при использовании качественного материала.
Нужно задать конкретные параметры и подобрать то что под них подойдет, к примеру:
1. Материал должен быть достаточно жидким чтобы равномерно распределяться по всей поверхности бака, но при этом иметь достаточную вязкость.
2. Должен ложиться на окислившиеся поверхности, потому что удалить всю ржавчину мы не сможем не разрезая бак.
3. Иметь хорошую защиту от нефтепродуктов и агрессивных сред.
4. Создавать достаточно толстый защитный слой, полностью затвердевать независимо от толщины слоя.
5. Застывать в указанный срок даже при слабом доступе кислорода в закрытом пространстве.
6. Стоить как минимум раза в 2 дешевле нового бака :)
Тут нужно найти в инете подходящий по параметрам материал и тупо отзвониться диллерам и узнать все подробности по этому поводу и где его можно купить, мы в 21 веке живем сейчас в розницу легко можно купить то что при совке доставалось с диким трудом, по блату на оборонных заводах.
КОТЭ следит за тобой!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 11 фев 2011, 15:50

Ага. Еще на этой краске будет написано - сделано в 2322 году :lol:
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Fred
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:46
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Fred » 11 фев 2011, 17:45

Покрытий разных дофига, вот например тут есть про баки -
Q: Какую систему покрытия можно применить, чтобы защитить внутреннюю поверхность автомобильных бензобаков от воздействия бензина и минерального масла?
A: Грунтовка ФЛ-087
Эмаль ФЛ-787

Q: С помощью, каких лакокрасочных материалов можно защитить стальные внутренние поверхности цистерн от постоянного воздействия сырой нефти, солярового масла, дизельного топлива, бензина авиационного марок Б-70, Б-91115, СБ-78, топлива марок Т-1, ТС-1?
A: Краска ХС-717

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 11 фев 2011, 18:09

Fred, а каким способом эти эмали и краски наносятся на внутреннюю поверхность? В данном случае имею ввиду наш бак.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Fred
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:46
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Fred » 11 фев 2011, 18:25

После выбора конкретного вида краски, при ее покупке можно стребовать инструкцию (не только по нанесению, но и по сушке). Большинство красок допускает нанесение валиком.

Я бы наносил способом наливания в бак + раскатывания поролоном.

// Из поролона вырезается округлый кусок, прорезается небольшая дырочка и в центр запихивается свинцовый грузик. Краска льется в бак, поролон с грузом туда же, и трясти - поворачивать :lol:

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 11 фев 2011, 18:47

Я лично для себя решил: лучше заменить бак, чем заменить мотор. ИМХО.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 11 фев 2011, 19:08

Алилуя!

Предлагаю присоединиться к этому мнению! Раз в 15 лет 5 тыщ имхо не деньги! Цепь со звездами дороже выходит.

Еще предлагаю следить за состоянием внутреннего грубого фильтра и почаще менять фильтр тонкой очистки, а не когда уже пизнес всему. Тогда и конь кашлять не будет, а будет только радость приносить!

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 11 фев 2011, 20:54

Chugy писал(а):Я лично для себя решил: лучше заменить бак, чем заменить мотор. ИМХО.
Ну я на 100% согласен с тобой и поступил бы точно так же, по крайней мере собственное спокойствие это то за что стоит переплатить, но народ спрашивал чем покрыть бак я предложил варианты.
К тому же если мы изыщем нормальное покрытие для внутренностей бака, то при разварке старого, ржавого, бака будет способ защитить его изнутри нормально прокрасив из баллона или аэрографа еще в разрезанном состоянии.
КОТЭ следит за тобой!!!

Ответить

Вернуться в «Система питания»