Трабла с поворотниками...
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Трабла с поворотниками...
В общем поставил поворотники (в форме пули) не светодиодные!!!Включил а они бешено моргают...и вот я в замешательстве че делать...слышал что такое бывает только на диодных поворотниках...Хелп...
STEED VSE=>VF750C MAGNA
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
От любого:
http://www.moto.nnov.ru/showitem.php?gd=1124
http://www.moto.nnov.ru/showitem.php?gd=1124
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Щас рыл тырнет и кое че нашел...вот такая лампа мощность вроде 21Вт но светодиодная...
http://www.konsulavto.ru/cat/part59/unit105829.html
Что скажете народ как по вашему нормально будет мигать или же часто??
http://www.konsulavto.ru/cat/part59/unit105829.html
Что скажете народ как по вашему нормально будет мигать или же часто??
STEED VSE=>VF750C MAGNA
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
3х. На схеме можно посмотреть и не обязательно идти в гараж.inflamer писал(а):какое реле стоит на Стидах
Да хоть ксеноновую ставь. Главное чтоб мощность была та что указана в схеме. Там реле работает по принципу нагрева/остывания биметаллической пластины. Время нарева/остывания (читай частона мигания лампы) зависит от величины проходящего тока в цепи. Вот отсюда и мощность указана.inflamer писал(а):мощность вроде 21Вт но светодиодная
Но только у меня вопрос вознгикает. Зачем менять обычную лампу на диодную, как не для экономии потребляемой мощности. Т.е. диодная лампа, со световым потоком равным световому потоку лампы в 21 Ватт будет потреблять к примеру 5 Ватт. А иначе - какой смысл замены?
Естественно в этом случае оно мигать привычно не будет, а будет "бешенно". По этому надо менять на реле электронное. Которому побарабану протекающий через него ток. Я думаю, что по ссылке указано просто, что эта лампа светит с той же светосилой что и обычная лампа 21 Ватт. А потребляет она меньше.
На некоторых стоит 8ми контактное. Там еще схема управления передними габаритами для моделей с одно-нитиевыми лампами в передних поворотах, которые светятся в пол-накала в режиме габаритов и мигают в полный накал в режиме поворотов.valeo писал(а): 3х. На схеме можно посмотреть и не обязательно идти в гараж.
inflamer
Сопротивлениями не пробовал поиграться?
как бы 1 вариант и 2й
Поцик поменял тоже все поворотники (на спорте,но суть таже)
поставил реле от ВАЗ 14й (если память не изменяет),в ней конденсатор стоит 2-3микрофарат
Он им игрался ,т.е. перепаял в итоге на 13-14 микфарат
После замены поворотников ,лампы просто горели,щас все путем.
Сопротивлениями не пробовал поиграться?
как бы 1 вариант и 2й
Поцик поменял тоже все поворотники (на спорте,но суть таже)
поставил реле от ВАЗ 14й (если память не изменяет),в ней конденсатор стоит 2-3микрофарат
Он им игрался ,т.е. перепаял в итоге на 13-14 микфарат
После замены поворотников ,лампы просто горели,щас все путем.
нет не резистор , а конденсатор
посмотри какого вольтажа (V) и емкостью (фарад)
Вольт остается столькоже ,а емкоть надо подбирать
Чувак подбирал методом научного тыка
поставил поворотники - просто горят ( в реле кондер стоял 2 или 3 микроФарад )
Перепоял - заморгали часто ( кондер на 6 микроФарад)
Перепоял - заморгали как положено ( кондер на 12,13,14 микроФарад (какой впоял точно не помнит) )
посмотри какого вольтажа (V) и емкостью (фарад)
Вольт остается столькоже ,а емкоть надо подбирать
Чувак подбирал методом научного тыка
поставил поворотники - просто горят ( в реле кондер стоял 2 или 3 микроФарад )
Перепоял - заморгали часто ( кондер на 6 микроФарад)
Перепоял - заморгали как положено ( кондер на 12,13,14 микроФарад (какой впоял точно не помнит) )