японский тюнинг:жесткая сцепка(нет задних амортизаторов)+или

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
saratov64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 21:50
Откуда: саратов

японский тюнинг:жесткая сцепка(нет задних амортизаторов)+или

Сообщение saratov64 » 07 июн 2009, 01:25

опытные стидоводы скажите + и - ???
всем привет из саратова

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 07 июн 2009, 13:33

Ну, ва-первых, у стыда один амортизатор, во-вторых считаю такой японский тюнинг ненужным.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Никита
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 май 2009, 19:25
Откуда: г. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Никита » 07 июн 2009, 15:03

По нашим дорогам будет не очень комфортно с таким япон тюнингом

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 08 июн 2009, 09:22

... Хотя класическими чопперами считаются именно хард-тэйлы. +1, на Стиде это не нужно!
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 08 июн 2009, 16:49

Как бы от наших дорог рама не развалилась. Она ж под амортизатор рассчитана.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 июн 2009, 17:35

минус: попа болеть будет,для рамы не айс...
плюс: разве что только понты,удастся снизить зад,крыло ближе к колесу...настоящий сухарь!))

тут уж выбирать,либо комфорт,либо понты...по-моему все очевидно...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 08 июн 2009, 21:50

Chugy писал(а):минус: попа болеть будет,для рамы не айс...
плюс: разве что только понты,удастся снизить зад,крыло ближе к колесу...настоящий сухарь!))

тут уж выбирать,либо комфорт,либо понты...по-моему все очевидно...
Еще и почки болеть будут. Да и эстетически не айс, у меня лом вместо аморта был, мот был похож на присевшую с испугу собаку. И трубы не параллельно земле смотрели, а вниз.
Плюс хардтейла в том, что на хорошей дороге управляемость выше. Но это должна быть очень хорошая дорога.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 июн 2009, 03:08

:D Так были б у нас европейские автобаны,может на каждом втором Стиде сухарь стоял бы)))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

egyrdze
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:21
Откуда: г. Балашиха

Сообщение egyrdze » 09 июн 2009, 05:11

Сухарь - это не кайф. Ну очень жестко. аморт рулит!

Галф
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 15:30
Откуда: Москва, Хамовники

Сообщение Галф » 10 июн 2009, 11:59

Ээх... Люди когда рамы в гаражах варят, головы ломают, как бы им софттейл хороший сварить, а тут- из софттейла в сухарь варят... который к тому же сварить до неприличия просто.
Нет, ИМХО это деградация.
89'FZX 750 и 95'VRX 400
Let the Lager decide, what is wrong and what is right
Let the Lager decide for Me

Аватара пользователя
oz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:28
Откуда: 02rus, Октябрьский
Контактная информация:

Сообщение oz » 27 сен 2009, 14:37

мне моя досталась с распоркой вместо аморта... седло мягкое, в попец не пробивает но ощущается приличный пендель :lol: на кочках и ямах...в поворотах скорость приходится скидывать больше чтобы зад на неровностях не сносило... сам смотри...

Аватара пользователя
Kirex
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 май 2009, 19:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kirex » 27 сен 2009, 17:39

к сухарю надо ставить седло-лягушку

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 28 сен 2009, 02:32

Kirex писал(а):к сухарю надо ставить седло-лягушку
ИМХО не спасет...
Let's rock, broz!

Изображение

ogurec
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:36
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Сообщение ogurec » 29 сен 2009, 11:16

У меня такая же беда. Япошки падлы натюнинговали, а теперь задний аморт хер найдёшь. Да и стоит он как крыло от самолёта.

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 29 сен 2009, 11:31

ogurec писал(а):У меня такая же беда. Япошки падлы натюнинговали, а теперь задний аморт хер найдёшь. Да и стоит он как крыло от самолёта.
У меня он вообще вверх ногами стоит. Зимой буду ставить на место :evil:
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 сен 2009, 20:29

ogurec
В мистер мото что то около 4000 р был,как щас помню...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 сен 2009, 20:48

Chugy писал(а):ogurec
В мистер мото что то около 4000 р был,как щас помню...
Вот интересно, они там 4-х видов, от 3800 до 11 с лишним. И чем они отличаются?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 сен 2009, 20:59

hrenov_drummer писал(а):И чем они отличаются?
На мой взгляд фирма и регулировки...за 3800 думаю будет вообще без регулировок...Звонить,узнавать...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Kirex
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 май 2009, 19:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kirex » 29 сен 2009, 21:06

Знакомый поставил китайский с регулировкой. стоил около 5килорублей
сезон отъездил без проблем

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 сен 2009, 21:49

Kirex,а фирма какая не в курсе?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Dantist
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:51
Откуда: Татарстан, Нижнекамск
Контактная информация:

Сообщение Dantist » 06 ноя 2009, 12:40

Я брал из Мистер Мото аморт за 4500 примерно.. То ли бракованный попался, то ли что.. Короче пробило его через 500 км. Попытаюсь сдать в ремонт, или новый искать. Но даже пробитый лучше, чем просто сухарь. Я на сухаре все почки отбил по нашим дорогам. :shock:
:)

Сварог
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:47
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Сварог » 07 ноя 2009, 18:23

Господа, есть аморт, если кому надо. в личку.
1923

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 07 ноя 2009, 20:30

вот бы газ-патрон от офисного стула примостить,прикольно былоб,подъезжаешь к лежачему полицейскому,приподнял "попец",проехал,приспустил:)
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 ноя 2009, 14:07

George1980 писал(а):вот бы газ-патрон от офисного стула примостить,прикольно былоб,подъезжаешь к лежачему полицейскому,приподнял "попец",проехал,приспустил:)
Патрону от офисного стула давления не хватит, а вот пневмо-балон подвески кабины от какого-нибудь импортного грузовика можно попробовать запитать от компрессора, что для пневмогудков ставят. Вот так может и сработает.:)
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 ноя 2009, 14:12

Ковбой Marlboro писал(а):а вот пневмо-балон подвески кабины от какого-нибудь импортного грузовика можно попробовать запитать от компрессора, что для пневмогудков ставят. Вот так может и сработает.
Только боюсь напряжения штатного генератора не хватит на компрессор...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»