ЦПГ на NV400
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:46
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
ЦПГ на NV400
Подскажите пожалуйста,где найти или с чего подходят поршни+кольца :shock: :?:
Для начала нужно снять цилиндры и посмотреть на состояние, замерять износ и овал.
я тоже думал что попал на новую поршневую вместе с горшками..
У меня пробег больше 80 000 (На одометре, а реальный ещё больше, т к я даже сам полгода без троса на спидометре ездил.
Так вот, я когда горшки замерял - у меня износ 0,01 мм - по сути его нет практически. На цилиндрах ещё хонинговка заводская сохранилась...
Короче, заказывай кольца + прокладки под головы + сальники клапанов
я тоже думал что попал на новую поршневую вместе с горшками..
У меня пробег больше 80 000 (На одометре, а реальный ещё больше, т к я даже сам полгода без троса на спидометре ездил.
Так вот, я когда горшки замерял - у меня износ 0,01 мм - по сути его нет практически. На цилиндрах ещё хонинговка заводская сохранилась...
Короче, заказывай кольца + прокладки под головы + сальники клапанов
- Mexanik
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
1 - дымит или нет?
2 - маслоотражательные точно менять
3 - проверь хонинговку(есть ли задиры)
Если клинов не было и задиров у тебя вероятно всего нету, то зачем менять поршни??????
Колпачки 300р штука = 1800тр.
Кольца заказывай у STASI
2 - маслоотражательные точно менять
3 - проверь хонинговку(есть ли задиры)
Если клинов не было и задиров у тебя вероятно всего нету, то зачем менять поршни??????
Колпачки 300р штука = 1800тр.
Кольца заказывай у STASI
Последний раз редактировалось Mexanik 04 мар 2011, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
ABMaster
Я тебе ещё раз говорю - цилиндры одноразовые. Толщина гильзы - 2,2 мм, если будешь её точить, у тебя гильщы не останется совсем.
Перегильзовывать - во первых жопа, во вторых гильзы для этого пихла ты тоже не найдёшь
Замерять нужно не поршни, а цилиндр. Поршни нужно визуально осмотреть, и, если в них есть прогары (дырки) заменить, соответственно.
прежде чем вскрывать пихло - замеряй компрессию, и убедись что проблема в кольцах (С помощью залитого в цилиндр через свечной канал масла.
Я тебе ещё раз говорю - цилиндры одноразовые. Толщина гильзы - 2,2 мм, если будешь её точить, у тебя гильщы не останется совсем.
Перегильзовывать - во первых жопа, во вторых гильзы для этого пихла ты тоже не найдёшь
Замерять нужно не поршни, а цилиндр. Поршни нужно визуально осмотреть, и, если в них есть прогары (дырки) заменить, соответственно.
прежде чем вскрывать пихло - замеряй компрессию, и убедись что проблема в кольцах (С помощью залитого в цилиндр через свечной канал масла.