Отвечаю:
1. С подсосом ничего не делали. Поэтому если будет долго стоять, то оставлять со слегка вытащенным подсосом. Заводится легко. Время "маслания" стартера можно контролировать с брелока.
2. На инжекторе да и на любом карбюраторном скутере с автоматическим обогатителем конечно проще - там подсос крутить не надо.
3. На передаче имхо не заведется - попробуйте на своем моте на передаче не выжимая сцепления нажать на стартер. Хотя именно сигналку в таких условиях не тестил - обычно оставляю на нейтрале на ровной площадке.
4. Надо понимать, что эта функция как и многое другое в этом моте больше ориентирована на "красивость". Понты проще говоря. Стоишь на смотре. Кнопку даванул байк затарахтел Заинтересованные взгляды обеспечены.