Доработка глушителя

Аватара пользователя
Helluin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 02:02
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Helluin » 13 сен 2010, 15:25

400ка

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 13 сен 2010, 17:07

Helluin писал(а):endeneu, вот оно как :!:

Вячеслав, проблема в том что до того как я рассверлил глушаки все работало прекрасно! а после я полез настраивать и обнаружил такую странную подстройку.
я сейчас в процессе регулировки этих болтиков, но потихоньку прихожу к мысли, что былую тягу уже не вернуть - как ни кручу, все равно отклик на ручку газа довольно вялый, с задержкой, особенно на средних.
мыть и настраивать карбы одназначно... собственно такая разница в настройках явное тому подтверждение... и вялость в добавку...

а глушаки на 400-ке зря сверлил... теперь одназначно придется ковыряться и настраивать... можешь попробовать вернуть все как было и открутить не более 0,5 оборотов на каждом... по сути откручивают только чтобы перестало стрелять или если есть провалы из-за бедной смеси...

а есть кстати очень большая вероятность, что тебе так открутили, потому что до второго болта не долезли, или вообще не нашли... я такое уже видел у Люды... двигло работало жутко не ровно... глох... провалы... накрутил оба более-менее одинаково... как рукой сняло... крутить есено надо без воздушника, а проверять, тем более на 400-ке с ним! иначе никак!

надо еще отдавать отчет в том, что болты регулируют смесь от ХХ до 1/3 ручки газа только... все что дальше чистой воды механика жиклеров...
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
Helluin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 02:02
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Helluin » 13 сен 2010, 20:27

Вячеслав писал(а): мыть и настраивать карбы одназначно... собственно такая разница в настройках явное тому подтверждение... и вялость в добавку...
плановая чистка/регулировка весной, а пока - попробую сам найти оптимальное положение
Вячеслав писал(а): крутить есено надо без воздушника, а проверять, тем более на 400-ке с ним! иначе никак!
ну это ясно)
Вячеслав писал(а): надо еще отдавать отчет в том, что болты регулируют смесь от ХХ до 1/3 ручки газа только... все что дальше чистой воды механика жиклеров...
спасибо, учту

Аватара пользователя
Sanches-best
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:35
Откуда: Башкирия

Сообщение Sanches-best » 08 окт 2010, 08:01

Почитал выше описаные доработки глушителя и решился! Взял в магазине удленнитель сверла и свело 6.5мм(есть такая штуковина длинной 400мм)Сначало им подырявил дырки потом сверлом по бетону 10мм( как писали).прохреначил обе перегородки в верхнем стоковом глушаке и нижнем.Звук - супер!Послушал на Ю тюбе Харлей мля точно такой!!! Пока свечи не смотрел на днях гляну. Даволен как удав после обеда!!! :P
"Каждому своё!" - говорил индус натягивая на х... мартышку) Вулкан VN15A 1500

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:05
Откуда: Кириши

Сообщение Владимир » 15 мар 2011, 19:11

Как можно это теперь заглушить????????? А то уж уши устали)) от этого вертолета :lol: И вопрос второй реально ли достать флейты???

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 мар 2011, 19:17

Владимир писал(а):Как можно это теперь заглушить????????? А то уж уши устали)) от этого вертолета :lol: И вопрос второй реально ли достать флейты???
Извечная тема
у кого стоки хотят прямотоки
у кого прямотоки хотят стоки

Чтоб метания "туд-сюда" были не столь накладны:

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 мар 2011, 19:21

Как заглушить прямотоки
Можно ли чуть приглушить прямотоки?
и тут
Доработка прямотока для прохождения ТО

Изображение

[img]http://mr_zorg.users.photofile.ru/photo/mr_zorg/115757442/xlarge/139404824.jpg[/img]
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 15 мар 2011, 21:37

endeneu писал(а):
Владимир писал(а):Как можно это теперь заглушить????????? А то уж уши устали)) от этого вертолета :lol: И вопрос второй реально ли достать флейты???
Извечная тема
у кого стоки хотят прямотоки
у кого прямотоки хотят стоки

Чтоб метания "туд-сюда" были не столь накладны:

Изображение
А чЁ, тема, моя мечта))))))))))))))))
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:05
Откуда: Кириши

Сообщение Владимир » 15 мар 2011, 23:07

А реально из стока достать флейты???

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 15 мар 2011, 23:39

разрезать нужно или варварскими методами))
Steed VLX 400

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 15 мар 2011, 23:43

Только частями если... :)
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:05
Откуда: Кириши

Сообщение Владимир » 16 мар 2011, 20:40

а для чего там заклепки на глушаке???

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 16 мар 2011, 20:52

для фиксации флейт в хвостовой части, чтоб не болталось
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:05
Откуда: Кириши

Сообщение Владимир » 16 мар 2011, 21:09

то есть если заклепки высверлить? то флейты не достать?

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 16 мар 2011, 21:14

Нет. они дальше в диаметре шире становятся как и труба
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 май 2011, 17:31

Тема закреплена как важная
и основная
(ибо часто спрашивают и плодят одинаковые темы)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 25 май 2011, 22:53

Чет тему я всю прошерстил, но так и не понял где сверлить то?
Я так понял одни сверлили засунув сверло в саму флейту, другие рядом с внешним отверстием флейты, так?
Есть какая то разница, или пофиг?
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 май 2011, 22:59

SILK
прям на первой странице - пост от Чуги с картинками и комментами
Chugy писал(а):...я сначала просверлил одну на одном глушаке,послушал,прибавился "голос",потом дальше уже и вторую,там еще громче стало))
...
Изображение

Изображение
.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 26 май 2011, 12:26

Тааак ну вроде все ясно, берешь сверло суешь в дырку, сверлиш то во что упрется :roll:
Все иду за гигантским сверлом, буду устраивать мегаахтунг
:twisted:
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 09 авг 2011, 18:09

Блин )))) А я и вовсе по варварски поступил. Просто взял арматурину и молоток потяжелее )))
Катаюсь с харлеистом, тот говорит - когда за тобой еду звучит вполне убедительно )))
Бог не фраер!

Аватара пользователя
eran
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:50
Откуда: ступино

Сообщение eran » 05 сен 2011, 22:35

сверлил сверлом на 8 с удлиннителем обе перегородки. получилось не по центру, а со смещением вниз на обоих глушаках. звук вполне хорош. на холостых работает тихо. под нагрузкой на разгоне не сказать, что очень громко, но тембр похож на харлеевский только пожиже. хлопки возникают только при резком закрытии заслонок на ходу. в карбы не лазил, тяга вроде не изменилась никак. в своё время на савадже650 с прожжёнными сваркой перегородками и на интрудере 1400 с прямотоками бабахало как из ружья после выключения зажигания. тут такого не наблюдается. так что всё ок.
штаны ты можешь не стирать, но мотоцикл мыть обязан!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 06 сен 2011, 01:07

Хлопков быть не должно даже с пустотоками. Это не работает клапан Air-cut-off на карбюраторе. Смесь переобедняется.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
eran
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:50
Откуда: ступино

Сообщение eran » 06 сен 2011, 20:28

значит на обоих не работал. при резком закрытии заслонок воздух перекрывается быстрее, чем бензин, т.к. легче и имеет меньшую инерцию. происходит переобогащение, смесь догорает в глушаке. при бедной смеси хлопает в карбюратор при резком открытии заслонок по той же причине: воздух всасывается быстрее, чем бензин. p.s. на УАЗе с самодельным пустым глушаком тоже стреляет.
штаны ты можешь не стирать, но мотоцикл мыть обязан!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 06 сен 2011, 21:58

Неправильный вывод. Закрывая гашетку ты перекрываешь весь поток топливно-воздушной смеси. Через заслонку у тебя уже ничего не просачится, по крайней мере в том объеме что нужно для данных оборотов - какая бы инерция не была - смеси просто нет пути в цилиндр.

Смесь что поступает - из канала ХХ и остаток в патрубке - за счет сильного разрежения ещё обедняется, а бедная смесь горит очень медленно и с большой энергией - догорает в глушаке и даже в следующий такт в карбе (фазы впуска-выпуска то ведь перекрываются).

На авто с 4мя цилиндрами за счет резонатора/пламя гасителя и прочих ништяков длинной выпускной системы и общего впускного коллектора это не слышно (кстати попробуйте снять выпускной коллектор на авто - тут как тут объявятся хлопки) и там наоборот полностью отрубают подачу топлива для экономии.

На мотоцикле же проще забогатить смесь.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
eran
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:50
Откуда: ступино

Сообщение eran » 06 сен 2011, 22:36

что-то я не пойму логику. если ничего не просочится, то откуда лишний воздух? должна нарушаться пропорция бензин-воздух, а если всё перекрыли, то и пропорции нет. каков механизм обеднения при разряжении? богатая смесь тоже горит медленно, иначе чистый бензин без воздуха взрывался бы мгновенно. конечно я утрирую, всё не так просто. кстати, на сильно бедной смеси мотор раскручивается с провалом, но до больших оборотов. не доводилось замечать, когда кончается топливо и уровень понижается в карбе, то мотор в последний момент сам набирает обороты, но только если не работает под нагрузкой, а просто на холостых. и наоборот, если карб переливает, мотор бздит на малых оборотах, а при раскрутке вообще не набирает обороты. ещё пример: при снятии воздушка часто хлопает в карб. убрали сопротивление воздуху - смесь обеднилась. можно предположить, что наоборот, хлопки в глушак - смесь богатая. тот же эффект даёт позднее зажигание. т.е. смесь не успела сгореть в цилиндре и догорела в глушаке.
штаны ты можешь не стирать, но мотоцикл мыть обязан!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»