Репост с auto.ru о продаже 600ок
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Репост с auto.ru о продаже 600ок
Для всех, кто хочет 600ку
вот VT600 за 90 тыр
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -c388.html
вот NV600 за 100 тыр
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -ca00.html
p.s. я всего лишь привел ссылки на объявы. Никакого отношения к объявлениям и из авторам, не имею!
вот VT600 за 90 тыр
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -c388.html
вот NV600 за 100 тыр
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -ca00.html
p.s. я всего лишь привел ссылки на объявы. Никакого отношения к объявлениям и из авторам, не имею!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- CHISToff
- Сообщения: 5957
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
- Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
- Откуда: Москва, ЗАО, Фили
- Контактная информация:
pride говорят, что блох доят)))) Не верю, а проверю.
Кстати после вот этого http://www.advrider.com/forums/showthre ... 17&page=71 что то я о переднем крыле задумался, может нах его?А?))))
Кстати после вот этого http://www.advrider.com/forums/showthre ... 17&page=71 что то я о переднем крыле задумался, может нах его?А?))))
garagecrew.ru
Про год пробег и состояние немало написано в смежных веткахShest писал(а):Что то второй угнетает как то немного, год дремучий,
это по каким признакам "явно" ?Shest писал(а):состояние явно непонятное и не в лучшую сторону
По-моему "живенько так"Shest писал(а): да и покраска просто адский ад)
Можно (при желании) и перекрасить (на сэкономленное)
Бывает еще "и не с такой" ...Shest писал(а): Ну а первый с такой вилкой как говорится уж спасибо не надо)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну если уж немного оффтопа пошло то лучше уж на этого мужичка взгляните и полазьте по его сайте, он тоже обьехал весь мир, причем стартовал купив свой байк в Нью-Йорке, только вот он сделал это на Урале.
http://www.thetimelessride.com/US/Euras ... ussia.html
Путешествует кстати уже 6 лет без продыху
http://www.thetimelessride.com/US/LC/TB ... gypte.html
А насчет Стида да, понятное дело что он намного выигрышнее выглядит без переднего крыла, только это хорошее дело для Калифорнийского хайвея, но в наших реалиях немного непрактично
Да и если и убирать крыло спереди то надо уже делать все по человечески
http://www.youtube.com/watch?v=urO6V9NT ... re=related
http://www.thetimelessride.com/US/Euras ... ussia.html
Путешествует кстати уже 6 лет без продыху
http://www.thetimelessride.com/US/LC/TB ... gypte.html
А насчет Стида да, понятное дело что он намного выигрышнее выглядит без переднего крыла, только это хорошее дело для Калифорнийского хайвея, но в наших реалиях немного непрактично
Да и если и убирать крыло спереди то надо уже делать все по человечески
http://www.youtube.com/watch?v=urO6V9NT ... re=related
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А где (было) про то что он купил Урал в Нью-Йорке?
Там было где то на сайте у него написано нужно полистать.
Урал кстати к слову как это не удивительно оказался довольно популярный мотоциклом в Штатах благодаря тому что Западные люди ценят в совестском автопроме, те же Нивы в Германии по прежднему жутко популярны потому что их любой мало мальски сведущий человек при помощи отвертки сможет собрать и разобрать у себя во дворе и любые поломки поченить на коленке. Те же и Уралы славятся своей проходимостью простотой и надежность, так что в Штатах есть целые байкерские клубы которые являются только почетателсями Уралов "Russian Motorcycles"! Хотя конечно по размахам до американских и японских мотоциклов очень и очень далеко естественно.
А если все же продолжить разговор по теме то просто не устраивает состояние этих мотоциклов, не гонюсь за тем чтобы купить что побыстреее подешевле и похуже лиш бы купить
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -ca00.html
Вот этот к примеру, ну стоит он 100 тысяч, ну ужасная покраска у него, полнейший перекрас, вот уже 15 тысяч минимум, после этого год, ну да конечно ничего не зависит от него и главное как ухаживали за мотоциклом, но никто не знает как за ним в России ухаживали и в каком он состоянии, а скорее всего плачевном, хром весь убит и закоцан а ищется в хорошем состоояниии, итог перехромировка - итог много денег, бак вполне вероятно что с коррозией, новый бак еще 10 тысяц, все масла и расходники, цепь, итд итп. В итоге все равно в любом случае влетит в копеечку полюбому. Резину опять же новую, еще 10-13 тысяч, в итоге итог такой покупочки может за 130-140 зашкалить совершенно спокойно, особо если человек не разбирается по технической части и берет на просто так.
Итог, намного проще и логичнее купить нормальный японский мотоцикл, свежий и с малым пробегом по России, привезенный скажем год назад и со стоимостью в районе 120 тысяч. Они в цене не упадет и не проираешь на нем, и насчет его состояния можешь быть более спокоен.
Там было где то на сайте у него написано нужно полистать.
Урал кстати к слову как это не удивительно оказался довольно популярный мотоциклом в Штатах благодаря тому что Западные люди ценят в совестском автопроме, те же Нивы в Германии по прежднему жутко популярны потому что их любой мало мальски сведущий человек при помощи отвертки сможет собрать и разобрать у себя во дворе и любые поломки поченить на коленке. Те же и Уралы славятся своей проходимостью простотой и надежность, так что в Штатах есть целые байкерские клубы которые являются только почетателсями Уралов "Russian Motorcycles"! Хотя конечно по размахам до американских и японских мотоциклов очень и очень далеко естественно.
А если все же продолжить разговор по теме то просто не устраивает состояние этих мотоциклов, не гонюсь за тем чтобы купить что побыстреее подешевле и похуже лиш бы купить
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -ca00.html
Вот этот к примеру, ну стоит он 100 тысяч, ну ужасная покраска у него, полнейший перекрас, вот уже 15 тысяч минимум, после этого год, ну да конечно ничего не зависит от него и главное как ухаживали за мотоциклом, но никто не знает как за ним в России ухаживали и в каком он состоянии, а скорее всего плачевном, хром весь убит и закоцан а ищется в хорошем состоояниии, итог перехромировка - итог много денег, бак вполне вероятно что с коррозией, новый бак еще 10 тысяц, все масла и расходники, цепь, итд итп. В итоге все равно в любом случае влетит в копеечку полюбому. Резину опять же новую, еще 10-13 тысяч, в итоге итог такой покупочки может за 130-140 зашкалить совершенно спокойно, особо если человек не разбирается по технической части и берет на просто так.
Итог, намного проще и логичнее купить нормальный японский мотоцикл, свежий и с малым пробегом по России, привезенный скажем год назад и со стоимостью в районе 120 тысяч. Они в цене не упадет и не проираешь на нем, и насчет его состояния можешь быть более спокоен.