На что способна 400-ка...

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 мар 2011, 14:15

ОЙ не говори, так обделили, что прям даже не знаю что делать ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 28 мар 2011, 14:19

54 кабылы у 750. Не путайте.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 мар 2011, 14:24

Demige писал(а):54 кабылы у 750. Не путайте.
А он и не путал. Это в ПТС попутали.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 28 мар 2011, 14:41

Demige писал(а):54 кабылы у 750
а не 45?

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 28 мар 2011, 19:05

Конечно же 45. Тьфу ты.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 03 апр 2011, 19:38

Сегодня спешил, и при сумасшедшем боковом ветре валил от 140 до 120, когда ветер переходил во встречный. Если честно, то едва не усрался, ибо кидало под фуры и под машины....
Старина

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 04 апр 2011, 07:33

Константин писал(а):Сегодня спешил, и при сумасшедшем боковом ветре валил от 140 до 120, когда ветер переходил во встречный. Если честно, то едва не усрался
:lol: Прошедшим сезоном тоже под ветер попал. При скорости 50 км\ч одним порывом ветра сдувало от середины дороги к кувету. Хорошо что вес у мота большой, так бы парил, как горный орёл. Едешь наклонившись в бок - прямо, а из мимо проходящих машин пальцем тычут и скалятся.
А 140 при ветре :shock:
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
quark13
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:45
Откуда: г.Бийск,Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение quark13 » 07 апр 2011, 05:55

steed 400 по птс 36 л.с. :o

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 07 апр 2011, 08:33

У меня VLX600 36 л.с. :
Изображение
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 апр 2011, 09:45

ansandrej
Лучше затри на фотке регистрационный знак, номер рамы и номер свидетельства. Это легко в стандартном Паинте сделать. А то мало ли что...:)

А насчет ветра... Прошым летом в разгар жары попал под небольшой дождь. Перед ним был просто ураган. Ветер порывистый и как раз из пробки выбрались на открытое пространство. На скорости 70-80 болтало по всей полосе. Так что пока в лесок не заехали шел по обочине со скоростью 40 и то переиодически на дорогу бросало сильно.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 07 апр 2011, 11:57

А кто ездил с колпаками на заднем колесе? Сильно парусность увеличивается?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 апр 2011, 12:00

Заднее колесо - литое (у меня)
Большей парусности не замечено.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 07 апр 2011, 17:26

У меня в СТС:
Мощность 22.1кВт/30л.с.
Разрешенная мах масса 290кг.
Масса без нагрузки 170кг.
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 07 апр 2011, 20:30

Ковбой Marlboro писал(а):Лучше затри на фотке регистрационный знак, номер рамы и номер свидетельства.
Сори за то что вопрос не по теме,но сколько раз задавал так никто толком и не ответил,зачем затирать то?
Ковбой Marlboro писал(а):А то мало ли что...
Мало ли что... это что :?:
Удачи!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 апр 2011, 21:27

Gosh
Чтобы не упрощать жизнь угонщикам или мошенникам. А то бывает потом выясняется, что либо под таками же доками ещё какой-нибудь байк ездит где-нибудь или кредит оформлен под залог мотоцикла.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 07 апр 2011, 22:46

Ковбой Marlboro писал(а):А то бывает потом выясняется.
А бывает и базы данных продают :shock: :D
Хотя доля истины в твоих словах есть
Ковбой Marlboro писал(а):Чтобы не упрощать жизнь угонщикам или мошенникам.
Вот в этих.
Удачи!!!

Аватара пользователя
hooyambr
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:48
Откуда: Москва

Сообщение hooyambr » 16 май 2011, 22:50

Да блин, как вы Стидов до 140 крутите? Я 130 дал, чуть не сдуло нахрен)))). 120 - не комфортно. ИМХО, нормальная стидо-скорость 90-100. Ну это чисто взгляд новичка, но все же. Так что если у кого 400-ка, то переживать, думаю, что не получиться выжать из него что-то, что можно выжать из 600-ки, не стоит. Даже если и удасться что-то выжать из 600-ки болшее, чем из 400-ки, то вам это не понравится))). Единственное, что да, на низах, думается на 600-ке комфортно, басово и по-чепперному))). Я сейчас часто от Москвы по М4-Дон езжу, приходится пока (это такая, в будущем платная магистраль, по которой чтоб я добровольно ездил, разве что мне приплачивать надо), ну и к Москве, соответственно, тоже. Там на скоростях 100 и выше уже ппц нагрузка на спину. Все-таки посадка и аэродинамика не скоростная у нас. От ветра может стекло помогает, но вот от кочек я хз что может помочь.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 май 2011, 22:58

hooyambr писал(а):Да блин, как вы Стидов до 140 крутите? Я 130 дал, чуть не сдуло нахрен)))). 120 - не комфортно. .
Чуги вон до 150-160 кочегарит :)

Со стеклом 120 - ок,
да и 130 ничего.... если резко оттормаживаться не предстоит :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
hooyambr
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:48
Откуда: Москва

Сообщение hooyambr » 16 май 2011, 23:40

Ну, кстати да, про стекло забыл написать. Тож был уверен, что помогает, только хотел узнать насколько. Спасибо. Видимо надо ставить))). А то еду, блин, голову назад задирает))). И смешно и не очень :D .

P.S.: 160 - это ппц))).

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 17 май 2011, 01:42

hooyambr писал(а):Тож был уверен, что помогает, только хотел узнать насколько.
При грамотно подобранной высоте стекла, его форме и угле установки помогает на 100% от расколбаса головы и почти на 100% от неприятных ощущений, вызываемых встречным ветром в принципе. То есть оно больше не дует! На любой скорости. Некоторые говорят, что есть скорость на которой стекло начинает работать. Повторяю: высота, форма и угол. И стекло работает на любой скорости.
Пример:
Изображение

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 май 2011, 09:49

чо то я не врубаюсь..... откуда 150-160 у байков при расчетной максималке не более 135 км/ч? т.е. 85 миль/ч

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 май 2011, 09:53

Kuyanz писал(а):чо то я не врубаюсь..... откуда 150-160 у байков при расчетной максималке не более 135 км/ч? т.е. 85 миль/ч
Ну спидометр то на поболее размечен :wink:
(На том же TRX спидометр на 180 а по паспорту максималка 225 )

Смотря как крутить,
чем заправлять
(я вот до сих пор гадаю чем заправляется Чуги :) ),
есть ли задушка,
какие звезды,
масса райдера,
аэродинамика
итп ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 май 2011, 10:13

endeneu
насколько я помню то до некоторых пор было негласное (а может быть гласное в угоду законодательства стран производителей) правило для чоппоровидных байков искусственное ограничение максимальки 85 миль/ч

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 май 2011, 10:28

Kuyanz писал(а):насколько я помню то до некоторых пор было негласное (а может быть гласное в угоду законодательства стран производителей) правило для чоппоровидных байков искусственное ограничение максимальки 85 миль/ч
Для Японии наверное оно действует
Не зря ж они STEED 400-ку для себя делают - изначально ограничивают ("физические способности")
Но похоже и у нее есть "запас" свыше 135 кмч.
(на случай "форс-мажора" :wink: )
То что мощнее - для себя (а не в США) - "глушат"
И и то не всегда.

У приятеля с Японии пригнан Yamaha XV 1700 Warrior ( 2003 ) - под 160 ходит легко. Говорит до 200 разгонял.
Да и как показывает практика другие чоппер-ойдные аппараты
(и с меньшей кубатурой)
ходят "на все деньги"
(насколько позволяет объем и максимальные обороты)
У кого-то есть отсечка недалеко от красной зоны, у кого-то ее нет.

Смысл глушить (до 135 кмч) "чоппоровидный байк ", особенно если в нем большой объем?
(кто его брать будет ?)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 май 2011, 10:38

endeneu
где то с 2000 гг начали накачивать мускулы и чоппам, не спорю, а вот до того периода гасили искусственно. И душили, и отсечки были... Помню как искали раньше заглушки....

Ответить

Вернуться в «Общий»