Нужен совет по покупке.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:19
- Откуда: г. Воронеж
Нужен совет по покупке.
Здравия желаю. Надеюсь, что никого не обижу своей просьбой, если тема не с той оперы! Хочу услышать мнение профи о этом мотоцикле. Стоит ли связываться для неспешной но уверенной езды и в плане надежности. Ну и адекватность цены. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -cfa6.html
Готов рассмотреть предложенные Вами, уважаемые, варианты в пределах 70 т.р.
Готов рассмотреть предложенные Вами, уважаемые, варианты в пределах 70 т.р.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Rider - тут ты не прав. Гидропривод сцепления это лишний гемор, литые диски дело вкуса.
Меня смущает вопрос запчастей.
Меня смущает вопрос запчастей.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:19
- Откуда: г. Воронеж
Я канеш не профи, но вот мои 5 копеекcfyz300371 писал(а):Стоит ли связываться для неспешной но уверенной езды и в плане надежности.
Мотик конечно очень надежный, но есть несколько НО!!! из-за которых я бы не стал его брать.
1. Мотик давно не выпускается, запчастей на него куй найдешь и если нарвешься на говно, что весьма вероятно, то ремонтировать его придется своими силами, есть вероятность что будет как с совкоциклами 1 день на нем, 3 дня под ним (но если ты работаешь на заводе и у тебя есть возможность выточить запчасти самостоятельно тада не вопрос)
2. Для тихой езды он не очень подходит, движок злой почти 70 кобыл при этом весьма резвый, так что если опыта нету не стоит так рисковать ибо мотик мелкий, легкий и на раз встает в вилли если перекрутишь газ.
3. За внешность говорить небуду ибо это дело вкуса каждого, но она больше классическая нежели чопперная исходя из этого в пределах 80 К можно найти достаточно большое количество вариантов классиков более свежего года
И еще обознач свои габариты, рост, вес, ибо мотики типа НВ-хи подходят по эргономике скорее для очень некрупных людей
Да кстати, заранее извиняюсь за упоминание ЧФ, но там есть такой персонаж, "Прометей" так вот он по ходу очень неплохо разбирается в НВ-хах, можешь поспрошать у него, мож че и присоветует.
КОТЭ следит за тобой!!!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:19
- Откуда: г. Воронеж
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Авто.сру основная площадка в интернете.cfyz300371 писал(а):У меня душа лежит больше к стидам. Может кто подскажет где лучше поискать, кроме автору?
Так что у тебя три варианта:
1) авто.сру
2) здесь
3) местные газеты и сайты
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:19
- Откуда: г. Воронеж
В нашем регионе с мотоциклами большая проблема. А как вот этот оцените, можно связываться? Если я вас конечно не достал.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5ce1.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5ce1.html
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:19
- Откуда: г. Воронеж
Да ХЗ че там и как, основным критерием оценки (стоит или не стоит брать) является то как мотоцикл заводится и работает, есть простые и достаточно явные признаки которые заметит даже новичек, а те косяки шо скрыты и профи не найдет без полной разборки.
-
мотик перекрашен, по крайней мере бак, это может быть как следствием просто пожелания его владельца, так и последствием падения.
почему отсутствовала боковая крышка, тут тоже есть варианты, мог сломать ее случайно, мог потерять при падении.
надо глянуть вилку не веденая ли она, не гнутая?
фото могло быть и покрупнее
+
цена, весьма даже для коцаного аппарата
внешне ниче так, есть вероятность что хозяин хочет его побыстрее продать чтоб успеть купить себе новый байк до сезона, если действительно все так как он написал
Надо завести и поглядеть как работает, если по раме и двиглу все норм, то почему нет?
-
мотик перекрашен, по крайней мере бак, это может быть как следствием просто пожелания его владельца, так и последствием падения.
почему отсутствовала боковая крышка, тут тоже есть варианты, мог сломать ее случайно, мог потерять при падении.
надо глянуть вилку не веденая ли она, не гнутая?
фото могло быть и покрупнее
+
цена, весьма даже для коцаного аппарата
внешне ниче так, есть вероятность что хозяин хочет его побыстрее продать чтоб успеть купить себе новый байк до сезона, если действительно все так как он написал
Надо завести и поглядеть как работает, если по раме и двиглу все норм, то почему нет?
КОТЭ следит за тобой!!!
- mr. Zorg
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 08:17
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не правда! Запчасти есть. На том-же ебее... Движок у него не убиваемый как и все Honda, главное за ним следить.SILK писал(а): Я канеш не профи, но вот мои 5 копеек
Мотик конечно очень надежный, но есть несколько НО!!! из-за которых я бы не стал его брать.
1. Мотик давно не выпускается, запчастей на него куй найдешь и если нарвешься на говно, что весьма вероятно, то ремонтировать его придется своими силами, есть вероятность что будет как с совкоциклами 1 день на нем, 3 дня под ним (но если ты работаешь на заводе и у тебя есть возможность выточить запчасти самостоятельно тада не вопрос)
Ну с дуру можно и "элэктричку" в дыбы поставить.SILK писал(а):2. Для тихой езды он не очень подходит, движок злой почти 70 кобыл при этом весьма резвый, так что если опыта нету не стоит так рисковать ибо мотик мелкий, легкий и на раз встает в вилли если перекрутишь газ.
Тоже не правда человек с ростом 190 см очень неплохо смотрится на этом моцике (правда вынос переделывал)SILK писал(а):3. За внешность говорить небуду ибо это дело вкуса каждого, но она больше классическая нежели чопперная исходя из этого в пределах 80 К можно найти достаточно большое количество вариантов классиков более свежего года
И еще обознач свои габариты, рост, вес, ибо мотики типа НВ-хи подходят по эргономике скорее для очень некрупных людей
Да-да-да... если интересно почитай ЧФ...SILK писал(а):Да кстати, заранее извиняюсь за упоминание ЧФ, но там есть такой персонаж, "Прометей" так вот он по ходу очень неплохо разбирается в НВ-хах, можешь поспрошать у него, мож че и присоветует.
PS: купил себе Honda Shadow VT750C 88 г. (это младший брат NVхи)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:19
- Откуда: г. Воронеж
Не все ладят с ебеями, да и не все имеют желание заработать себе лишний головняк, я имел в виду что не получится вот так как на стида пойти и купить любую запчасть в магазе.mr. Zorg писал(а):Запчасти есть. На том-же ебее
Гемор с запами на НВ такой же как и на старую магну, а она ИМХО гораздо харизматичнее выглядит чем НВ-ха и стоит стока же.
Ну что ж так критично то, "неправда" тут вобще неможет быть единого мнения, все связано с личными ощущениями, кому то скутер кетайцкай хорош, а кому и рояль маленьким кажетсяmr. Zorg писал(а):Тоже не правда человек с ростом 190 см очень неплохо смотрится на этом моцике (правда вынос переделывал)
Я сужу исходя из личных ощущений, мой рост 189, вес 85, из чего понятно что я вовсе не гигант, мне он показался очень маленьким (не хочу обидеть владельцев данного аппарата)
Последний раз редактировалось SILK 31 мар 2011, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
КОТЭ следит за тобой!!!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:19
- Откуда: г. Воронеж
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:19
- Откуда: г. Воронеж
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:19
- Откуда: г. Воронеж