На что способна 400-ка...
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
Прошедшим сезоном тоже под ветер попал. При скорости 50 км\ч одним порывом ветра сдувало от середины дороги к кувету. Хорошо что вес у мота большой, так бы парил, как горный орёл. Едешь наклонившись в бок - прямо, а из мимо проходящих машин пальцем тычут и скалятся.Константин писал(а):Сегодня спешил, и при сумасшедшем боковом ветре валил от 140 до 120, когда ветер переходил во встречный. Если честно, то едва не усрался
А 140 при ветре :shock:
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
ansandrej
Лучше затри на фотке регистрационный знак, номер рамы и номер свидетельства. Это легко в стандартном Паинте сделать. А то мало ли что...
А насчет ветра... Прошым летом в разгар жары попал под небольшой дождь. Перед ним был просто ураган. Ветер порывистый и как раз из пробки выбрались на открытое пространство. На скорости 70-80 болтало по всей полосе. Так что пока в лесок не заехали шел по обочине со скоростью 40 и то переиодически на дорогу бросало сильно.
Лучше затри на фотке регистрационный знак, номер рамы и номер свидетельства. Это легко в стандартном Паинте сделать. А то мало ли что...
А насчет ветра... Прошым летом в разгар жары попал под небольшой дождь. Перед ним был просто ураган. Ветер порывистый и как раз из пробки выбрались на открытое пространство. На скорости 70-80 болтало по всей полосе. Так что пока в лесок не заехали шел по обочине со скоростью 40 и то переиодически на дорогу бросало сильно.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Да блин, как вы Стидов до 140 крутите? Я 130 дал, чуть не сдуло нахрен)))). 120 - не комфортно. ИМХО, нормальная стидо-скорость 90-100. Ну это чисто взгляд новичка, но все же. Так что если у кого 400-ка, то переживать, думаю, что не получиться выжать из него что-то, что можно выжать из 600-ки, не стоит. Даже если и удасться что-то выжать из 600-ки болшее, чем из 400-ки, то вам это не понравится))). Единственное, что да, на низах, думается на 600-ке комфортно, басово и по-чепперному))). Я сейчас часто от Москвы по М4-Дон езжу, приходится пока (это такая, в будущем платная магистраль, по которой чтоб я добровольно ездил, разве что мне приплачивать надо), ну и к Москве, соответственно, тоже. Там на скоростях 100 и выше уже ппц нагрузка на спину. Все-таки посадка и аэродинамика не скоростная у нас. От ветра может стекло помогает, но вот от кочек я хз что может помочь.
Чуги вон до 150-160 кочегаритhooyambr писал(а):Да блин, как вы Стидов до 140 крутите? Я 130 дал, чуть не сдуло нахрен)))). 120 - не комфортно. .
Со стеклом 120 - ок,
да и 130 ничего.... если резко оттормаживаться не предстоит
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
При грамотно подобранной высоте стекла, его форме и угле установки помогает на 100% от расколбаса головы и почти на 100% от неприятных ощущений, вызываемых встречным ветром в принципе. То есть оно больше не дует! На любой скорости. Некоторые говорят, что есть скорость на которой стекло начинает работать. Повторяю: высота, форма и угол. И стекло работает на любой скорости.hooyambr писал(а):Тож был уверен, что помогает, только хотел узнать насколько.
Пример:
Ну спидометр то на поболее размеченKuyanz писал(а):чо то я не врубаюсь..... откуда 150-160 у байков при расчетной максималке не более 135 км/ч? т.е. 85 миль/ч
(На том же TRX спидометр на 180 а по паспорту максималка 225 )
Смотря как крутить,
чем заправлять
(я вот до сих пор гадаю чем заправляется Чуги ),
есть ли задушка,
какие звезды,
масса райдера,
аэродинамика
итп ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Для Японии наверное оно действуетKuyanz писал(а):насколько я помню то до некоторых пор было негласное (а может быть гласное в угоду законодательства стран производителей) правило для чоппоровидных байков искусственное ограничение максимальки 85 миль/ч
Не зря ж они STEED 400-ку для себя делают - изначально ограничивают ("физические способности")
Но похоже и у нее есть "запас" свыше 135 кмч.
(на случай "форс-мажора" )
То что мощнее - для себя (а не в США) - "глушат"
И и то не всегда.
У приятеля с Японии пригнан Yamaha XV 1700 Warrior ( 2003 ) - под 160 ходит легко. Говорит до 200 разгонял.
Да и как показывает практика другие чоппер-ойдные аппараты
(и с меньшей кубатурой)
ходят "на все деньги"
(насколько позволяет объем и максимальные обороты)
У кого-то есть отсечка недалеко от красной зоны, у кого-то ее нет.
Смысл глушить (до 135 кмч) "чоппоровидный байк ", особенно если в нем большой объем?
(кто его брать будет ?)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije