З года не менялись расходники. Есть вопросы.

Ответить
Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

З года не менялись расходники. Есть вопросы.

Сообщение Diabolical-god » 30 мар 2011, 10:49

Вопрос тупой, но все же. Понятно, что нужно поменять масло, свечи, фильтра, а по хорошему и антифриз с тормозухой.
Так вот масло: менять сразу или можно катнуться немного (километров 30 до сервиса). Есть разные мнения на этот вопрос: нужно покататься, чтобы хорошо прогреть двигатель и слить потом все гавно, которое там застоялось. Другое мнение- что при оборотах это гавно забьет все каналы и потом будет проблема. Что скажете?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 мар 2011, 11:17

А какие тут варианты?
Есть возможность менять - меняй.
Нет - езжай до сервиса.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 30 мар 2011, 11:24

Да есть в принципе, но так неохота. Я бы лучше до сервиса доехал.
On the road again: Yamaha FZ1

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 30 мар 2011, 12:30

Крайне нежелательно на этом масле заводить. Обычно масло меняется раз в год - не реже. А вот в закрытой канистре срок хранения - от 5 лет.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 мар 2011, 12:34

Diabolical-god писал(а):Да есть в принципе, но так неохота. Я бы лучше до сервиса доехал.
Тебе выбирать
- делать самому
- отогнать на сервис и заплатить там
- или заплатить чтоб приехали и все сделали (за тебя)

Доехать до сервиса то ты доедешь (скорее всего)
но возможные последствия ты сам же и написал

Впрочем (как и во всем остальном) "хозяин - барин"

PS
Если ты хочешь каких-то гарантий,
то тебе их вряд ли кто даст .....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 30 мар 2011, 12:54

Да, не какие гарантии! Может опыт у кого был. Склоняюсь к такому варианту- сделаю сам, но заводить и греть придется, иначе хрен сольешь все говно
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 30 мар 2011, 13:04

льем перед запуском промывку 5-минутку

irokez

Сообщение irokez » 30 мар 2011, 13:04

Diabolical-god
ну посмотри ты на это масло. Если превратилось в странную жижу - то менять на месте однозначно, не заводя. Если темновато, но нормальной консистенции - то можно ехать.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 мар 2011, 13:21

Ну да - слей что есть в контейнер.
Посмотри на него.
Если оно более-менее - залей обратно и заводи.

Если совсем отстой - то не заливай.
Залей какого-нибудь (подешевле) нового
Можно думаю даже авто-масло
(см ветку про масла)
Заведи на нем.
Можешь даже поездить какое-то время - чтоб оно промыло и забрало в себя всю хрень.

Потом слей и его тоже и посмотри что там.
Если оно в нормальной кондиции (новое) и оно мото
То залей обратно и езди на нем.

Если в нем хрень, которую вымыло
То меняй (опять).
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 07 апр 2011, 10:19

У нас многие советуют вместо промывки масло использовать - лить км на 500, потом уже менять до следующего ТО. Про промывки много нехорошего рассказывают :?
Только я не пойму, чего в сервис-то гнать для замены масла? Дело пяти минут при наличии инструментов и физической силы)
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 07 апр 2011, 11:11

То, что он стоял 3 года не опасно. Вся грязь в фильтре и внизу картера. Чтобы не поднимать муть, заводить не стоит.
Современные масла имеют хорошие моющие свойства.
Я бы сделал так: не заводя, поставил мот вертикально, отвинтил пробку, фильтр и оставил на ночь, чтобы стекало масло. Поставил новый фильтр, залил новое масло, и в путь. Следующая замена тысячи через 3. Можно без смены фильтра.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 07 апр 2011, 11:55

А я б предварительно еще подудел феном или тепловой пушкой в картер.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 07 апр 2011, 16:08

Это, если в гараже мороз.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Volex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Volex » 08 апр 2011, 13:26

Промывка 5-ти минутка редкостная химоза, есть промывки на пробег, лучше уж такую использовать. Если он просто стоял в гараже - это одно дело, если его гоняли три года не меняя расходники - другое. Наиболее верный вариант слить масло залить свежее, погонять 1000-2000 как предлагает ansandrej. Можно использовать для этих целей промывочное масло, правда не знаю есть ли такое на мот, на авто точно есть.
Также я бы не советовал использовать на промывку масло "подешевле" может повредить двигателю также как и 5-ти минутка.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 08 апр 2011, 21:12

Не надо ничем промывать. Если есть сомнения в чистоте , лучше чаще менять масло. (фильтр можно менять через раз)
Каждый раз внимательно смотрим слитую отработку. Что в осадок выпало, прозрачность, на ощупь на пальцах не должно чувствоваться "песка". Самые дотошные расковыривают масляные фильтры, чтобы оценить продукты износа движка.
Отработанное масло используется в качестве диагностического средства. На западе есть даже некий тестер для определения состояния двигателя по отработанному маслу. Вроде анализов в поликлинике...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»