Чуток про восстановление гнилых баков. Статья с картинками

Предлагаем свои услуги по обслуживанию мотоциклов, изготовлению запчастей, тюнинга, аксессуаров и т.п. Также обсуждаем сторонние конторы, предоставляющие подобные услуги.
Аватара пользователя
Tankist77rus
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Tankist77rus » 08 апр 2011, 16:42

endeneu

испытания на содержание лютых примесей в бензине , разумеется, не проводились. Как минимум из за дефицита плохого бензина в наличии и отсутствия собственной химлаборатории
Ацетон, растворители, бензин - держит.
И вообще, честно говоря, я плохо понимаю, о чем речь. Если максимально серьезно подходить к слову ГАРАНТИЯ, давать ее на покрытия, на соединения и тд (ту, на основании которой можно судиться с организацией, проводить экспертизы и тп), то это повлечет такое увеличение стоимости работ (а как вы хотели - лаборатория для подготовки составов,все разрешения от СЭС и тд приборы контроля сварных соединений,юрлицо,трудоустройство сварщика, жестянщика и химика,бухгалтер, юрист и тд), которое сделает процесс бессмысленным.
может хватит идиотничать?
-=F.T.W=-

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 08 апр 2011, 22:59

Гарантия - это обязательства и ответственность произовдителя товара или поставщика услуг перед потребителем за качество своих товаров или услуг. На чем он её основывает - это его личное дело. На опыте применения, на лабораторных испытаниях или просто на своих личных измышлениях.
То есть производитель товара или услуги ГАРАНТИРУЕТ качество своих товаров или услуг, и несет ответственность за последствия своих действий.
Изображение

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 09 апр 2011, 02:36

Tankist77rus вот ты давал к примеру гарарнтию на бак который приобрёл Chugy- три года, он проходил меньше и как понимаешь или не понимаешь-с последствиями, гарантию ты давал, а сейчас пишешь что гарантия сделает процесс безсмысленным.
Вопрос-какой процесс? Растворения эпоксидки в бензине, не важно качественном или нет и причинения некоторых неудобств мягко говоря покупателю? Или процесс доверия покупателей?
Вот реальные факты человека который вполне адекватен, ему нет причин выдумывать сказки про тебя и он не идиотничает. Ваше оправдание сударь? Его нет, попытки тоже нет .Есть только понятно донесённая информация с твоей стороны, что ты не понимаешь в чём дело. Ты явно не идиот, но я ничего вразумительного пока не прочитал кроме бреда по поводу гарантии проверки в лаборатории сварных швов и есть ли она, у вас что варить не умеют ,надо в лаборатории проверять? Если ты не можешь ручаться за свою работу (или работу мастеров вашей конторы) так и скажи, для чего эти много букв .Да или нет. А то я честно говоря не понимаю такого ответа который ты пытаешься дать-его нет пока.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

solovey
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 15:19
Мотоцикл: VT-600
Откуда: Кострома

Сообщение solovey » 09 апр 2011, 09:37

Ковбой Marlboro писал(а):арантия - это обязательства и ответственность произовдителя товара или поставщика услуг перед потребителем за качество своих товаров или услуг. На чем он её основывает - это его личное дело. На опыте применения, на лабораторных испытаниях или просто на своих личных измышлениях.
То есть производитель товара или услуги ГАРАНТИРУЕТ качество своих товаров или услуг, и несет ответственность за последствия своих действий.
А если такая ситуация: лопнул(а) диск, рама,подножка и т.п. от плохих дорог и (или) плохой ездок или время пришло..." Почини"-говорят-"Пожалуйста" и гарантию просят. НО пордонте вы же новые(заводские)детали ломаете , что же говорить об исправленных... :?

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 09 апр 2011, 10:08

solovey кто ломает новые детали?О чём речь?
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 апр 2011, 10:43

solovey писал(а):Почини"-говорят-"Пожалуйста" и гарантию просят.
Это несколько отличается от
"Чиню (за соответствующую плату). Качественно (c гарантией)"
Не находите (отличия)?

Приходят чинить туда, где уверены в качестве работ
(и/или есть гарантия)
Иначе нет смысла в починке.

И одно дело укрепить бак, чтоб он еще немного послужил.
Другое - обработать его составом, из-за которого
(в случае растворения его бензином)
может погнуть клапана итп ...

"feel the difference"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Tankist77rus
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Tankist77rus » 09 апр 2011, 11:43

endeneu дядь, я не понял - почему упорно продолжает муссироваться тема с загибанием клапанов из за эпоксидки? у парня что, на руках бумаги из НАМИ ,что эпоксидка растворилась в бензине (бугага) и намертво заклинила втулки чтоль? его слова сомнению не подвергаются,однако мне недоказанный факт уверенно ставится в вину. Короче, покуда на руках не будет стопроцентных доказательств и заключений - не надо пиз#обольствовать. а то как-то однобоко.


Артём "вот ты давал к примеру гарантию на бак"(с)

))))даа,дядь, следи за языком ,реально, поможет сберечь здоровье в будущем. Это не угроза, это полезная рекомендация. Моя жизнь , так уж сложилось, связана с ,как бы сказать поприличней, участием в разрешении различных непростых ситуаций и споров, в том числе денежных, в процессе которых можно ээ. легко договориться до увечий разл степени тяжести,встрять на имущество или потерять свободу.Поэтому обещаниями я привык распоряжаться очень аккуратно. И точно не буду говорить человеку "ты сказал, ты давал/делал " и тд, если сам свечку не держал рядом, это раз
Два, самое важное: НИКТОООО из приобретавших б.у. запчасти, делавших различные работы по восстановлению б.у. запчастей и тд, не слышал от меня слово "гарантия". в случае с баками - просто информация "вообще от трех лет держится, у нас под наблюдением баки ,обработанные пять лет назад. То же самое с б.у. запчастями - на вопрос "а где гарантия,что..." следует традиционный же ответ "за гарантией - с новым железом к официалам" и рекомендация "проверяй на месте, дома/в сервисе проверишь- звони" или "если что не так пойдет - приезжай,подумаем".
и никаких "я отвечаю, я даю гарантию и тд". Потому не только моя ответственность будет велика, но и с предъявляющего спрос будет самый лютый.
-=F.T.W=-

Аватара пользователя
Tankist77rus
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Tankist77rus » 09 апр 2011, 11:57

и это не означает, что я особо удобно устроился по жизни. Потому как я на свою же технику,когда нет возможности ждать/заказывать новые, ТОЧНО ТАК ЖЕ приобретаю б.у. запчасти на тех же условиях, точно так же восстанавливаю рамы баки у тех же людей,крашусь в неавторизованных сервисах и тд. бывало всякое, однако полемику разводить в интернете в голову не приходило, всегда приезжали и как-то решали и договаривались на месте.
-=F.T.W=-

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 09 апр 2011, 12:44

Вопрос, как и чем теперь вымывать этот состав из бака?
Вот и интересно где удаление ржавчины?
Покрыто этим составом прямо по той ржавчине которая была в баке, у Вас делали.
Красивые сказки про качество работ уже смешно слушать.
Изображение
Изображение
Изображение
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Tankist77rus
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Tankist77rus » 09 апр 2011, 13:19

andrei1981
я не понимаю, сложно приехать в сервис, дойти до Игоря и все это на месте спросить-выяснить, что ли?
и еще - ну какой смысл резать бак и варить его потом обратно по всему периметру, чтобы не вычистить его изнутри?
-=F.T.W=-

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 апр 2011, 13:20

Tankist77rus писал(а):endeneu дядь, я не понял - почему упорно продолжает муссироваться тема с загибанием клапанов из за эпоксидки? у парня что, на руках бумаги из НАМИ ,что эпоксидка растворилась в бензине (бугага) и намертво заклинила втулки чтоль? ...
Ок.
Давайте попробуем (совместно) разобраться.
Что мы имеем:
Chugy писал(а):Я в 2009-м году купил такой вот восстановленный бак, а в 2010-м у меня встал мотор. Эту эпоксидку в один прекрасный момент разъело (начала местами в баке отслаиваться), из-за этого залипли выпускные клапаны (1 загнуло), засрало головы липкой гадостью, и "слиплись" карбы...
Надо понимать - это работа той же мастерской (?)
Tankist77rus писал(а):Если бак ,что называется "на отъебись" залить эпоксидной смолой поверх гнили и отложений, он перестанет течь на какое-то время, но потом смола неизбежно отслоится, и проблема вылезет с новой силой. .
Тут уже возникает вопрос:
По какой технологии (был) сделан тот бак ("на отъебись" или по какой), раз смола "начала местами в баке отслаиваться"?
Это (отслоение) наблюдаемо. Бак остался.
При этом:
Tankist77rus писал(а): рецептура подсмотрена у реставраторов, проверена на своих баках изначально, не меняется много лет уже..
Tankist77rus писал(а):.. в случае с баками - просто информация "вообще от трех лет держится, у нас под наблюдением баки ,обработанные пять лет назад...
Chugy писал(а):Tankist77rus, так бак который я у тебя взял не проходил и года, а гарантию ты обещал 3 года минимум.
Ок. Пусть это была не гарантия и даже не обещание, а "просто информация ".
На основании этой "просто информации" клиент приобрел изделие, которое повело себя совсем "не ожиданным образом" (от отслоения покрытия до ....)

Возможно " под наблюдением баки ,обработанные пять лет назад" ведут себя хорошо,
но прецедент то (с отслоением и последствиями) есть.
Поэтому клиенты хотят быть уверены, что их бак (и мотор) НЕ будут следующими.
Или им предлагается сыграть в "русскую рулетку" (повезет / не повезет)?

Про попадание в бензин:
endeneu писал(а):Смеха ради они не сказали, что будет с двигателем если в бензине растворены смолы и/или полиэфирные соединения (втч вымытые бензином из покрытия бака) ?
Tankist77rus писал(а): да, сказали. ровным счетом ничего.
и при этом (тем не менее) :
Tankist77rus писал(а):причем скорее бензин - если топливо при транспортировке заливалось в цистерну, в которой ранее находился гудрон или топочный мазут,то остатки тяжелого топлива растворяются в бензине до незаметного внешне состояния, но в процессе работы двигателя на стеблях клапанов образуется лакообразный нагар, который заклинивает клапана во втулках"(с).
Вопрос: в чем принципиальное отличие процесса проникновения в двигатель растворенного гудрона/мазута, от прочих компонентов, в том числе тех, что могут быть вымыты бензином из "защитного слоя"?
Гудрон и мазут дали бы черный налет там, где не дошло до нагара.
В баке поверхность осталась белой, в карбах (как раз где процесс испарения наиболее показателен) - серая липкая масса.
Бензофильтр тоже подзаср@ло.

Варианта два
- либо та хрень (частично растворенная в бензине), что начала отслаиваться в баке (под действием бензина или других факторов)
- либо бензин (и смолы в нем)
Но
Chugy писал(а):И это не бензин, т.к. до этого ехали на 5-ти мотоциклах около 800 км, заправлялись все вместе.
причем в группе были (так же) STEED-ы
и проблемы с двигателем случились только у одного
у которого был
- обработанный данным составом бак
- в баке замечено отслоение этого состава
- в карбах липкая серая хрень итп ...

И как это все объяснить ?
(начиная с отслаивания покрытия в приобретенном баке)

Поэтому народ и задает вопросы относительно состава / технологии / контроля качества (выполняемых работ) итп
И они обоснованы (особенно с учетом имеющихся прецедентов)
Ибо никто не хочет так же попасть.....

PS
Tankist77rus писал(а): у парня что, на руках бумаги из НАМИ ,что эпоксидка растворилась в бензине (бугага) и намертво заклинила втулки чтоль? .
А если б они были, то что - бесплатный ремонт двигателя?
Последний раз редактировалось endeneu 09 апр 2011, 17:56, всего редактировалось 5 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 09 апр 2011, 13:31

Tankist77rus писал(а):andrei1981
я не понимаю, сложно приехать в сервис, дойти до Игоря и все это на месте спросить-выяснить, что ли?
и еще - ну какой смысл резать бак и варить его потом обратно по всему периметру, чтобы не вычистить его изнутри?
Я вот как-то тоже смысла во всём этом не наблюдаю.
Подход к клиенту отличный, клиент ещё и бегать за вами должен, и так лишних две недели завтраками кормили.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 10 апр 2011, 00:44

Tankist77rus хорошо, не гарантию на бак с подписью и печатью, но ведь не говорил что может быть "такое" и не в течении трёх лет которые примерно по твоим словам эти баки ходят.А "примерно три года ходят"-это достаточно достоверная информация не гарантия на бумажке,а гарантия того что человек отвечает за свои слова-это нормальная тема-слова как гарантия того что проблеммы не будет в данном случае года три,когда человек заведомо доверяет тебе.Спасибо за полезную рекомендацию.У меня были такие случаи когда я не следил за словами к данному перемесу каки не относится.Но также и не ловил на слове придавая ему конкретный и единственный смысл- это относиться к тому, когда изначально понятно что люди договариваться не собираются,а некоторые вообще никогда не договариваются-не считают нужным.Лично я всегда сторонник лояльных переговоров,считаю это более достойным человека действием,чем сразу на рога.Удачи в жизни.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 апр 2011, 01:15

Артём - что-то я тебя нихуя не понял твой пост......

з.ы. после знаков препинания ставится пробел.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 10 апр 2011, 18:10

Вообще то, предьявлять такие вещи надо сразу. А сейчас, спустя год, нет смысла даже вспоминать об этом.
Взял бы в 2010 году Chugy прутик или проволочку, засунул в бак, намотал на нее этой самой серой дряни, и к ребятам в сервис. Бак ваш? Наш. "Вот это, однако, что?"
Что то вразумительное они бы точно ответили. А сейчас...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

irokez

Сообщение irokez » 10 апр 2011, 18:17

Ну и так уже все понятно, что тут обсуждать.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 апр 2011, 22:40

ansandrej писал(а):Взял бы в 2010 году Chugy прутик или проволочку, засунул в бак, намотал на нее этой самой серой дряни, и к ребятам в сервис. Бак ваш? Наш. "Вот это, однако, что?"
Так Chugy же звонил тогда, когда оно все произошло, сказал что вот такая хрень итп
На что ему было предложено "пере-залить (бак) по-новой"
По ходу пере-заливать он не поехал... :lol:

Ну а тут тема вон поднялась
Естественно возник вопрос - есть ли гарантия ?
(или как в прошлый раз?)
.. ну а дальше - "по тексту" ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 11 апр 2011, 17:29

Ребят, я все же сын автомеханика - жестянщика с 35 летним стажем, почитал это все и сразу у меня возник простой вопрос:

"а что без эпоксидки никак????"

Если бы мой батя делал бак (а я батю этим нагружаю постоянно и опыт есть, никогда он эпоксидку не использовал!!! Просто бы зачистили два куска, обезжирили, проварили(хорошему, опытному сварщику-жестянщику обеспечить герметичность под силу) протестили герметичность, промыли бак изнутри, дальше все неровности, и форму шпаклевкой (и не надо говорить, что все отвалится! Ничего не отваливается! а у тех, у кого отваливается - руки кривые или шпаклевка говяная. Шпаклевка немецкая фирмы Мипа всем рекомендую! Суппер вещь!!!) И все дела, можно отдавать красить)))

А вообще как убедился тут на личном опыте - не умеешь не берись! Вот мне сейчас аэрографию запороли, до сих пор сезон из-за этого не открыл, делали 1,5 месяца, а приехал..... все перекрашивать! А сколько мы с Вами мне рисунок то подбирали.... эх одно расстройство.... Обращайтесь только к проверенным мастерам!
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 11 апр 2011, 18:00

Юрик Златоверст МСС не про шпаклёвку речь, оно внутри тем хитрым составом обработано было, и не как герметик, а как защитный слой. Слона то ты и не приметил))) На ЛКП здесь жалоб вроде и не было...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Tankist77rus
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Tankist77rus » 12 апр 2011, 04:31

Вареный бак на нашем бензине сгнивает по швам через пару лет
-=F.T.W=-

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 12 апр 2011, 05:29

А цинковать баки никто не пробовал?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 апр 2011, 09:15

Mad Mike писал(а):А цинковать баки никто не пробовал?
Скорее всего дорого.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 12 апр 2011, 11:38

Ну ладно, соглашусь, хотя по мне, кто у нас пять лет подряд на стиде кататься будет? Уж лучше через 5 лет сгниет, чем замена клапонов.... проще новый купить.
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 12 апр 2011, 22:51

У нас в городе есть Завод стальных конструкций, где есть линия горячего цинкования. Они покрывают толстым слоем цинка элементы опор линий электропередач.
Если есть у кого желание и лишний бак, можно попробовать...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Miko
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 15:32
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Сообщение Miko » 20 апр 2011, 11:46

Ребят, я одно не поняла: есть эпоксидная смола с добавками-отвердителями. После высушивания она отвердевает (это химический процесс, а не высыхание к примеру обычной водоэмульсионной краски). Цитата из википедии:

После смешения с отвердителем эпоксидная смола может быть отверждена — переведена в твердое неплавкое и нерастворимое состояние. Если это полиэтиленполиамин (ПЭПА), то смола отвердеет за сутки при комнатной температуре.

Если смола затвердела - она больше не растворится, в т.ч. в бензине. И если даже поверхность была недочищена, и смола начала крошиться, она не растворится и так песком и пойдет. Твердым мусором. Не станет она опять жидкой под воздействием бензина, в этом весь смысл использования эпоксидной смолы - при затвердевании она теряет свойства жидкости и больше не поддается растворению.

Поэтому если в карбах было что-то тякучее - то это уж точно не остатки отвердевшей смолы. А если бы был твердый мусор, тогда он остался бы на сетке и бензофильтре.


Поэтому Танк и говорит, если бы покрывали по недочищенной ржавчине, эпоксидка бы отлоилась, но раствориться в бензина она се равно бы не смогла. Максимум - вместе с ржавчиной твердым мусором забила бы фильтр.

Ответить

Вернуться в «Мотосервис»