Да ради бога кто против то Бабки твои и на,что их тратить тебе виднее.Sinner писал(а):на Днепре уже наколхозился Podmigivanie
Установка нестандартного руля, удлиннение тросов
Сегодня на рынке попался на глаза трос от заднего тормоза скутера.Sinner писал(а):дело в качестве тросов от муравья - оно оставляет желать лучшего
Сама то что надо и по длине и по толщине.Цена вопроса 150р.Пол часа работы и все на мотике.Один конец на руль входит как родной после примерки со вторым концом поступил также как и обычно две гайки пиздык молотком,и для надеги опаял оловом.
Вот так, теперь толщина троса как у стока,а цена вопроса-150рублей.
Удачи!!!
Выход из создавшейся ситуации с отсутствием длинных тросов есть, и при наличии некоторых инструментов, и прямых рук, проблему легко решить, потратив при этом смешные деньги на приобретение тросов доноров.
Теперь по порядку, что потребуется купить:
1.От мотороллера муравей потребуются два газовых троса.
2.Можно взять и трос сцепления от муравья только он будет немного тоньше родного. Проблему решил приобретением троса от заднего тормоза скутера по толщине он оказался один в один со стоком, его и использовал для сцепления.
Теперь что потребуется из инструмента:
1.Паяльник ,припой, кислота.
2.Дрель,сверло на 6.5 мм,2 мм.
3.Пассатижи.
4.Молоток.
5.Ключи гаечные 10.11.12.13.14.
6.Зубило.
7.Немного масла для смазки тросов.
Теперь сам процесс. Тросы от муравья довольно длинные и даже при моем рогалике высотой в 350мм их пришлось укорачивать. Для этого необходимо взять зубило и молоток и на наковальне отрубить бобышку от родного троса. Далее в замен отрубленной бобышке необходимо изготовить бобышку более большего диаметра чем родная муравьевская. Для этого потребуется изготовить небольшую форму для отливки бобышки. Я использовал обычный сосновый брус.
В бруске сверлим отступив от края сверлом на 6.5 мм отверстие примерно на 1 см в глубину. С торца примерно посередине получившегося отверстия сверлим еще одно отверстие сверлом 2 мм. На рисунке схематично изобразил как должно выйти в итоге.
Теперь включаем паяльник ,и облуживаем отрубленный конец троса примерно на 5 мм. Сделать это необходимо для того чтобы в процессе заливки олова в отверстие оно могло войти в полный контакт с тросом и в процессе эксплуатации мы будем иметь довольно надежный узел. В общем облуживать обязательно.
Теперь облуженный конец вставляем с торца бруса в отверстие 2мм.Берем припой и разогревая его паяльником направляем струю сверху в отверстие 6.5 мм., до заполнения отверстия. После чего сверху к отверстию прикладываем паяльник и прогреваем полностью заполненную форму. Даем остыть олову и аккуратно ножом срезаем часть бруса, извлекая получившуюся заготовку из тела дерева.
Остается доработать напильником неровности и все один конец троса готов.
Теперь нужно в крутить направляющую в ручку вставить бобышку в паз и проложить трос до места крепления его в штатный зажим. Прикинуть сколько нужно отрезать лишнего и зубилом отрубить рубашку при этом трос нужно из рубашки вытянуть дабы не отрубить рубашку вместе с тросом. К стати направляющие трубки в рулевом переключателе и натяжители на карбюраторе используем стоковые. После того как рубашка отрублена протягиваем трос в нее(не забыв смазать) и прикинув нужную длину отрубаем и его. Процесс изготовления бобышки аналогичен предыдущему. Теперь все собираем и наслаждаемся своей работой и экономией довольно круглой суммы денег.
Второй трос изготовляется аналогично первому.
Теперь об изготовлении троса сцепления. Здесь процесс даже чуть проще, чем с тросами газа, так как бобышка на скутерном тросе один в один подходит к рычагу тормоза. Остается раздраконить старый стоковый трос снять с него натяжитель он нам потребуется для нового троса и после тщательной прикидки укоротить на нужную длинну по аналогии выше описанной трос сцепления, напаять бобышку и после регулировки завершить весь процесс обмыванием дела рук своих.
Хотел поместить в статьи да что то не вышло.На усмотрение модераторов.Если сочтете нужным снесите сами.
Теперь по порядку, что потребуется купить:
1.От мотороллера муравей потребуются два газовых троса.
2.Можно взять и трос сцепления от муравья только он будет немного тоньше родного. Проблему решил приобретением троса от заднего тормоза скутера по толщине он оказался один в один со стоком, его и использовал для сцепления.
Теперь что потребуется из инструмента:
1.Паяльник ,припой, кислота.
2.Дрель,сверло на 6.5 мм,2 мм.
3.Пассатижи.
4.Молоток.
5.Ключи гаечные 10.11.12.13.14.
6.Зубило.
7.Немного масла для смазки тросов.
Теперь сам процесс. Тросы от муравья довольно длинные и даже при моем рогалике высотой в 350мм их пришлось укорачивать. Для этого необходимо взять зубило и молоток и на наковальне отрубить бобышку от родного троса. Далее в замен отрубленной бобышке необходимо изготовить бобышку более большего диаметра чем родная муравьевская. Для этого потребуется изготовить небольшую форму для отливки бобышки. Я использовал обычный сосновый брус.
В бруске сверлим отступив от края сверлом на 6.5 мм отверстие примерно на 1 см в глубину. С торца примерно посередине получившегося отверстия сверлим еще одно отверстие сверлом 2 мм. На рисунке схематично изобразил как должно выйти в итоге.
Теперь включаем паяльник ,и облуживаем отрубленный конец троса примерно на 5 мм. Сделать это необходимо для того чтобы в процессе заливки олова в отверстие оно могло войти в полный контакт с тросом и в процессе эксплуатации мы будем иметь довольно надежный узел. В общем облуживать обязательно.
Теперь облуженный конец вставляем с торца бруса в отверстие 2мм.Берем припой и разогревая его паяльником направляем струю сверху в отверстие 6.5 мм., до заполнения отверстия. После чего сверху к отверстию прикладываем паяльник и прогреваем полностью заполненную форму. Даем остыть олову и аккуратно ножом срезаем часть бруса, извлекая получившуюся заготовку из тела дерева.
Остается доработать напильником неровности и все один конец троса готов.
Теперь нужно в крутить направляющую в ручку вставить бобышку в паз и проложить трос до места крепления его в штатный зажим. Прикинуть сколько нужно отрезать лишнего и зубилом отрубить рубашку при этом трос нужно из рубашки вытянуть дабы не отрубить рубашку вместе с тросом. К стати направляющие трубки в рулевом переключателе и натяжители на карбюраторе используем стоковые. После того как рубашка отрублена протягиваем трос в нее(не забыв смазать) и прикинув нужную длину отрубаем и его. Процесс изготовления бобышки аналогичен предыдущему. Теперь все собираем и наслаждаемся своей работой и экономией довольно круглой суммы денег.
Второй трос изготовляется аналогично первому.
Теперь об изготовлении троса сцепления. Здесь процесс даже чуть проще, чем с тросами газа, так как бобышка на скутерном тросе один в один подходит к рычагу тормоза. Остается раздраконить старый стоковый трос снять с него натяжитель он нам потребуется для нового троса и после тщательной прикидки укоротить на нужную длинну по аналогии выше описанной трос сцепления, напаять бобышку и после регулировки завершить весь процесс обмыванием дела рук своих.
Хотел поместить в статьи да что то не вышло.На усмотрение модераторов.Если сочтете нужным снесите сами.
Удачи!!!
А вышла - проветривалка подмышек
Классно смотрится. Доп. фары хорошие.
Классно смотрится. Доп. фары хорошие.
Последний раз редактировалось Demige 10 май 2011, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Не при моих 188 см роста подмышки себя чувствуют вполне комфортно.Для райдера более низкого конечно руки придется задирать,а этот руль мне делали под заказ именно по моим рукам,и телу,так как мне удобно,в общем фотки на моте пока нет,фоткать некому было,но поверь на слово руки от плеча идут в низ к рукояткам ,а не в гору как ты сказал для "для проветривания подмышек".Demige писал(а):проветривалка подмышек
Короче посадка стала намного удобнее чем со стоковым рулем,да и может мне показалось но рулиться коник стал куда приятнее.
Вот ещё несколько видов моего коня.
Кстати люстра светит просто ахтунг.
Удачи!!!