Всем здравствуйте!
Любим мы с женушкой ездить на дачу на мотоцикле, и проблема в следующем: почти ровно половина пути дорога отличная, а потом начинается жесть. Объехать все колдобины невозможно, и иногда влетаем в ямки, так что оба амортизатора пробиваются (
Когда я один - полегче, а когда вдвоем, реально чувствуются жесткие удары.
Вопрос: очень ли мотоциклу больно от этого? И можно ли как-нибудь "подтянуть" подвеску, или типа того, чтоб была пожестче?
Жалко, блин, любимого коня...
Я люблю свою страну и свой город, но ненавижу некоторые вещи, в том числе эти ужасные "дороги", блин
подвеска и хреновые дороги
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
dimonomid вопрос только в том регулируемый ли он у тебя
А так вот тут обсуждение задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
А так вот тут обсуждение задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
А что это?Chugy писал(а): Как вариант еще можно клапанные пружинки вставить.....писали на форуме об этом...
У меня просто другу так вилку тюнили - просто жёсткие пружины всандалили туда.
У меня тоже нужно так сделать...
Пока что, дабы не пробивало вилку на ямах, езжу так: вижу яму, торможу (вилка сжимается), отпускаю тормоз (вилка разжимается) и в это время въезжаю в ямку. Получается, что вилка в момент въезда в ямку полностью разложена. При некоторой сноровке вполне нормально получается, бить перестало.
Понятное дело, что такой способ не годится для экстренного торможения, там уже о совсем других вещах думать надо.
Вообще похоже у Стида мягкая вилка - очередная "родовая болезнь", часто встречаю жалобы.
Но! Если вдуматься - это не совсем болезнь. Стид - внутрияпонская модель, а любой средний японец во-первых сильно мельче среднего европейца, во-вторых дороги там у них - не в пример ровнее.
Отсюда и мягкая вилка - их это не напрягает.
Honda Steed 600