задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Аватара пользователя
Vasiliy
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:29
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Vasiliy » 25 ноя 2009, 07:41

Ооо!
akvaa165, респект!
Илья, мож обновишь "Практическое Стидоводство"?
Honda Steed 600

Аватара пользователя
walther
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:22
Откуда: Александров

Сообщение walther » 25 ноя 2009, 13:21

Ключ ещё ИЖевский подходит,им же и гайку рулевой колонки можно крутить.
Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 25 ноя 2009, 20:12

Vasiliy писал(а):Илья, мож обновишь "Практическое Стидоводство"?
Выложу позже статьей.

Аватара пользователя
vovanvr6
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovanvr6 » 13 авг 2010, 18:48

огромное спасибо за фото отчет по регулировке заднего аморта
и также за подсказку про ключик
Вовик

Аватара пользователя
vovanvr6
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovanvr6 » 21 авг 2010, 11:59

ключик нашел и поджал со 2го положения в 4е - стало комфортнее с пассажиром
Вовик

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 21 авг 2010, 23:00

Да ну, нафиг. Езжу постоянно сам на 2-м положении-центнер веса. Ездил с нажопницей-пробивает. Перекрутил на третье-просто стал тупой бобёр, амортизации-ноль.
Старина

Аватара пользователя
Shest
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:27
Откуда: Москва

Сообщение Shest » 01 мар 2011, 16:23

Primus писал(а):Кстати, заниженый зад не говорит стопудово о сухаре. у моего стида тоже было так. Оказалось, что амморт на 1-ке стоит. Видать японец совсем мелкий и легкий был.
Можно таким образом делать мотоцикл пониже и пожестче ? Если да то насколько низким он может быть ?

Если же нет, кому что известно про установку неродных аммортов, с тем же эффектом ? Покатавшись на полном вареном сухаре уж больно не хочется больше по нашим дорогам на нем скакать, но культура низких авто и мотоциклов слишком близка мне так что как доберутся руки до Стида хочется немного занизить его к земле, но при этом оставить хотя бы малейший свойства амортизатора, есть у кого идеи какие ?

Подскажите люди дорогие, не бейте камнями)
Chugy писал(а):
Shest писал(а):У Стида что на амморте можно выставлять степень сжатия и жесткости ? Можно таким образом делать мотоцикл пониже и пожестче ?
Именно.
Shest писал(а):про установку неродных аммортов
Про неродной аморт слышал (в объяве на авто.ру), что ставят от СиБиРа (какого хз), но боюсь, с ним занизить не удастся.

Аватара пользователя
Shest
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:27
Откуда: Москва

Сообщение Shest » 01 мар 2011, 16:27

В общем мораль прочитанного такова

Можно регулировать степень сжатия пружины на аммортизаторе и делать его пожестче и поустойчивее в поворотах, при этом он становится пониже. Выставлять значение нужно пониже, на 1 почти никакой аммортизации не будет

При нормальной езде и среднем весе стоит выставлять средние значения соотвественно, 5рочка в самый раз

А ближе к 7ми нужно при большем весе или чтобы потоцикл был просто повыше и помягче, при езде со 2м номером есть смысл выставлять больше 5ти.

Кто нибудь что нибудь про альтернативные пружины слышал ? Пожестче и пониже ?

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 04 мар 2011, 20:12

люди, подскажите какое давление в заднем аморте? у меня переделаный аморт, вварен"сосок для подкачки, а вот какое давление норма и какое максимальное-хз.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 мар 2011, 20:22

Lis писал(а):люди, подскажите какое давление в заднем аморте? у меня переделаный аморт, вварен"сосок для подкачки, а вот какое давление норма и какое максимальное-хз.
Зависит от девайса
Фото в студию
Хотя если обозначений нет - сложно сказать сколько он выдержит
(особенно "сосок")
Если он выдерживает много - то качай столько сколько нужно
Мягко или жестко - это "на вкус и цвет"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 04 мар 2011, 20:41

аморт стоковый. переделали у спортсменов. сделано надёжно, но вот после ремонта опять стал "проваливатся. может ну его в... купить новый и не парится.
фото будет позже. сделали таким образом. отрезали верхнюю часть. на оставшейся части корпуса нарезали резьбу и выточили новую крышку. в эту крышку вварен "сосок", от чего не знаю, латунный и под автомобильный ниппель. заменили сальники и залили свежее масло. отъездил не более тысячи и аморт опять "провалился". держит только меня одного. даже небольшой рюкзак и всё...
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 мар 2011, 21:01

Lis писал(а): после ремонта опять стал "проваливатся. может ну его в... купить новый и не парится.....отъездил не более тысячи и аморт опять "провалился". держит только меня одного. даже небольшой рюкзак и всё...
Это уж тебе решать - менять или пытаться реанимировать.
Стоковые задние аморты считаются НЕ-ремонтно-пригодными
Но как говорится "голь на выдумки хитра ... " :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 04 мар 2011, 23:59

Lis Попробуй качнуть 1-2 атм воздуха

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 05 мар 2011, 10:06

спасибо.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 05 мар 2011, 18:15

endeneu писал(а):
Lis писал(а): после ремонта опять стал "проваливатся. может ну его в... купить новый и не парится.....отъездил не более тысячи и аморт опять "провалился". держит только меня одного. даже небольшой рюкзак и всё...
Это уж тебе решать - менять или пытаться реанимировать.
Стоковые задние аморты считаются НЕ-ремонтно-пригодными
:)
Разборный, если судить вот по этому:
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25465,
хотя, гидравлическая часть, похоже, нет. Газонаполненный он, наверное.
Занизить подвеску можно, выточив новую крышку №11, уменьшив расстояние между ухом и плоскостью опоры пружины. Уменьшение на 1 см даст занижение хвоста примерно на 3 см при сохранении функций амортизатора.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 18 апр 2011, 10:48

вчера разобрал аморт. поменял масло и качнул воздуха. все вопросы снялись сами собой. аморт держит только 0,5 атм. замена на более вязкое масло(от какой то промышленой гидравлики) заметно увеличила упругость, ну и воздух качнул.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
Shest
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:27
Откуда: Москва

Сообщение Shest » 18 апр 2011, 12:25

А более подробного описания с фото процесса нет ?

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 18 апр 2011, 13:42

чё то фотать грязными руками неохота. да и чего фотать, аморт он и есть аморт. его разобрали, на токарном станке отрезали часть со стороны штока, нарезали резьбу(очень мелкую) выточили по размеру крышку и в верхнюю часть аморта (в подпоршневое пространство) вварили сосок от камеры(металлический)
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
Shest
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:27
Откуда: Москва

Сообщение Shest » 18 апр 2011, 13:44

Многоль по деньгам вышло ?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 апр 2011, 13:44

Lis писал(а):его разобрали, на токарном станке отрезали часть со стороны штока, нарезали резьбу(очень мелкую) выточили по размеру крышку и в верхнюю часть аморта (в подпоршневое пространство) вварили сосок от камеры(металлический)
ну вот ... а говорили "неразборный...неразборный ..." :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 18 апр 2011, 15:19

стоимость переделки-5 000 рублей.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 апр 2011, 15:42

Lis писал(а):стоимость переделки-5 000 рублей.
сопоставимо с ценой работающего б/у
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Shest
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:27
Откуда: Москва

Сообщение Shest » 18 апр 2011, 15:43

Я бы даже сказал подороже)

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 18 апр 2011, 16:20

ну если у вас есть навыки токаря или доступ к токарному станку-дело копеечное.
может цена и сопоставима, зато он теперь обслуживаемый. хочешь масло меняй, хочешь-сальники. аморт практически долговечен. а вот б\у может и сезона не откатать. новый оригинальный раза в четыре будет подороже, неоригинальный-ну может на пару тыр подороже. но тут есть нюанс. езжу я практически всегда вдвоём с женой. мне стоковый не нужен, ибо даже новый пробивает на каждой кочке(мы однако отличаемся от япошек по габаритам). новый я уже убил за сезон-деньги на ветер.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
Shest
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:27
Откуда: Москва

Сообщение Shest » 18 апр 2011, 16:42

Очень интересна концепция, есть где почитать поподробнее про этот процесс ? Я бы себе заморочился, хочу делать бобра со стоковой пружинок, но крепления будут перевариваться так что нужна большая жесткость чтобы не пробивало об асфальт)

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»