задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
Можно таким образом делать мотоцикл пониже и пожестче ? Если да то насколько низким он может быть ?Primus писал(а):Кстати, заниженый зад не говорит стопудово о сухаре. у моего стида тоже было так. Оказалось, что амморт на 1-ке стоит. Видать японец совсем мелкий и легкий был.
Если же нет, кому что известно про установку неродных аммортов, с тем же эффектом ? Покатавшись на полном вареном сухаре уж больно не хочется больше по нашим дорогам на нем скакать, но культура низких авто и мотоциклов слишком близка мне так что как доберутся руки до Стида хочется немного занизить его к земле, но при этом оставить хотя бы малейший свойства амортизатора, есть у кого идеи какие ?
Подскажите люди дорогие, не бейте камнями)
Chugy писал(а):Именно.Shest писал(а):У Стида что на амморте можно выставлять степень сжатия и жесткости ? Можно таким образом делать мотоцикл пониже и пожестче ?Про неродной аморт слышал (в объяве на авто.ру), что ставят от СиБиРа (какого хз), но боюсь, с ним занизить не удастся.Shest писал(а):про установку неродных аммортов
В общем мораль прочитанного такова
Можно регулировать степень сжатия пружины на аммортизаторе и делать его пожестче и поустойчивее в поворотах, при этом он становится пониже. Выставлять значение нужно пониже, на 1 почти никакой аммортизации не будет
При нормальной езде и среднем весе стоит выставлять средние значения соотвественно, 5рочка в самый раз
А ближе к 7ми нужно при большем весе или чтобы потоцикл был просто повыше и помягче, при езде со 2м номером есть смысл выставлять больше 5ти.
Кто нибудь что нибудь про альтернативные пружины слышал ? Пожестче и пониже ?
Можно регулировать степень сжатия пружины на аммортизаторе и делать его пожестче и поустойчивее в поворотах, при этом он становится пониже. Выставлять значение нужно пониже, на 1 почти никакой аммортизации не будет
При нормальной езде и среднем весе стоит выставлять средние значения соотвественно, 5рочка в самый раз
А ближе к 7ми нужно при большем весе или чтобы потоцикл был просто повыше и помягче, при езде со 2м номером есть смысл выставлять больше 5ти.
Кто нибудь что нибудь про альтернативные пружины слышал ? Пожестче и пониже ?
Зависит от девайсаLis писал(а):люди, подскажите какое давление в заднем аморте? у меня переделаный аморт, вварен"сосок для подкачки, а вот какое давление норма и какое максимальное-хз.
Фото в студию
Хотя если обозначений нет - сложно сказать сколько он выдержит
(особенно "сосок")
Если он выдерживает много - то качай столько сколько нужно
Мягко или жестко - это "на вкус и цвет"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
аморт стоковый. переделали у спортсменов. сделано надёжно, но вот после ремонта опять стал "проваливатся. может ну его в... купить новый и не парится.
фото будет позже. сделали таким образом. отрезали верхнюю часть. на оставшейся части корпуса нарезали резьбу и выточили новую крышку. в эту крышку вварен "сосок", от чего не знаю, латунный и под автомобильный ниппель. заменили сальники и залили свежее масло. отъездил не более тысячи и аморт опять "провалился". держит только меня одного. даже небольшой рюкзак и всё...
фото будет позже. сделали таким образом. отрезали верхнюю часть. на оставшейся части корпуса нарезали резьбу и выточили новую крышку. в эту крышку вварен "сосок", от чего не знаю, латунный и под автомобильный ниппель. заменили сальники и залили свежее масло. отъездил не более тысячи и аморт опять "провалился". держит только меня одного. даже небольшой рюкзак и всё...
я не байкер, я-мотоциклист.
Это уж тебе решать - менять или пытаться реанимировать.Lis писал(а): после ремонта опять стал "проваливатся. может ну его в... купить новый и не парится.....отъездил не более тысячи и аморт опять "провалился". держит только меня одного. даже небольшой рюкзак и всё...
Стоковые задние аморты считаются НЕ-ремонтно-пригодными
Но как говорится "голь на выдумки хитра ... "
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Разборный, если судить вот по этому:endeneu писал(а):Это уж тебе решать - менять или пытаться реанимировать.Lis писал(а): после ремонта опять стал "проваливатся. может ну его в... купить новый и не парится.....отъездил не более тысячи и аморт опять "провалился". держит только меня одного. даже небольшой рюкзак и всё...
Стоковые задние аморты считаются НЕ-ремонтно-пригодными
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25465,
хотя, гидравлическая часть, похоже, нет. Газонаполненный он, наверное.
Занизить подвеску можно, выточив новую крышку №11, уменьшив расстояние между ухом и плоскостью опоры пружины. Уменьшение на 1 см даст занижение хвоста примерно на 3 см при сохранении функций амортизатора.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
чё то фотать грязными руками неохота. да и чего фотать, аморт он и есть аморт. его разобрали, на токарном станке отрезали часть со стороны штока, нарезали резьбу(очень мелкую) выточили по размеру крышку и в верхнюю часть аморта (в подпоршневое пространство) вварили сосок от камеры(металлический)
я не байкер, я-мотоциклист.
ну вот ... а говорили "неразборный...неразборный ..."Lis писал(а):его разобрали, на токарном станке отрезали часть со стороны штока, нарезали резьбу(очень мелкую) выточили по размеру крышку и в верхнюю часть аморта (в подпоршневое пространство) вварили сосок от камеры(металлический)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
ну если у вас есть навыки токаря или доступ к токарному станку-дело копеечное.
может цена и сопоставима, зато он теперь обслуживаемый. хочешь масло меняй, хочешь-сальники. аморт практически долговечен. а вот б\у может и сезона не откатать. новый оригинальный раза в четыре будет подороже, неоригинальный-ну может на пару тыр подороже. но тут есть нюанс. езжу я практически всегда вдвоём с женой. мне стоковый не нужен, ибо даже новый пробивает на каждой кочке(мы однако отличаемся от япошек по габаритам). новый я уже убил за сезон-деньги на ветер.
может цена и сопоставима, зато он теперь обслуживаемый. хочешь масло меняй, хочешь-сальники. аморт практически долговечен. а вот б\у может и сезона не откатать. новый оригинальный раза в четыре будет подороже, неоригинальный-ну может на пару тыр подороже. но тут есть нюанс. езжу я практически всегда вдвоём с женой. мне стоковый не нужен, ибо даже новый пробивает на каждой кочке(мы однако отличаемся от япошек по габаритам). новый я уже убил за сезон-деньги на ветер.
я не байкер, я-мотоциклист.