Honda VT 1100 Shadow Sabre
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Honda VT 1100 Shadow Sabre
Приобрел себе сабж 2004 г.в. Фото вота:
В комплекте: сигналка с обратной связью, прямотоки, в довесок отдал стоковые новые трубы (которые хозяин заказывал через ebay), толстенный Clymer'овский мануал (был куплен тоже через ebay), новый воздушный фильтр (в коробке), ну и мелочевка всякая...
Катаясь на стиде, который ждет когда я залью антифриз в него и когда я накину воздушный фильтр, я много раз ловил себя на мысли: "вот бы мне прямоток сейчас! Я бы этому гаду, который прижимает меня, как бы рыкнул в форточку!".
И вот у меня появился Shadow Sabre с прямотоками! Ну не вкуриваю я в чем прелесть прямотоков, кроме как отпугивание собак, и рычания в пробках.
С прямотоками страшно во двор въехать, а уж о парковке с переездом через бардюр вообще забыть можно - из окон в меня полетят отслужившие предметы быта. Ну и куча других неудобств.
Если бы можно было регулировать громкость выхлопа в процессе езды! А так пока думаю поставить стоковые глушаки. Когда поедем на дальняк - вкручу прямотоки.
Что еще? Очень неудобно смотреть на спидометр - там все в милях. В км/ч маленький кружок, который не сразу бросается в глаза. Едешь так по дороге, встречаешь указатель "МКАД 1.4км", смотришь на одометр - и впадаешь в ступор. Может быть продаются нормальные спидометры? Или поставить цифровой?
Динамика. Очень непривычно. Я так и не понял пока когда переключатся надо. На второй передаче не заметил, как разогнался до 60кмч. При этом никакой вибрации. Пока что не решался резко откручивать ручку газа. До сотни разогнался быстро. Еще раз: очень не привычно без вибрации. На стиде я жопой чуаял когда нужно переключаться, а тут только по звуку выхлопа. А выхлоп мне не знаком. По этому пока еще не понимэ.
Управляемость. По управляемости Sabre гораздо лучше моего стида. Возможно это из-за другого руля. На стиде стоит палка, а тут изогнутый руль, который кажется чуть шире.
Подвеска. Тоже непривычно. Очень мягкая. На стиде я изъяны дороги чуял пятой точкой и руками, а на сабре - ничего такого нет. Возможно на стиде передняя вилка неисправна, или масла там много/мало.
Теперь буду пробовать навесить дуги со стида на сабру. Если подойдут, то буду искать, что бы дуги были и там и там. Стид отдам сестре.
В комплекте: сигналка с обратной связью, прямотоки, в довесок отдал стоковые новые трубы (которые хозяин заказывал через ebay), толстенный Clymer'овский мануал (был куплен тоже через ebay), новый воздушный фильтр (в коробке), ну и мелочевка всякая...
Катаясь на стиде, который ждет когда я залью антифриз в него и когда я накину воздушный фильтр, я много раз ловил себя на мысли: "вот бы мне прямоток сейчас! Я бы этому гаду, который прижимает меня, как бы рыкнул в форточку!".
И вот у меня появился Shadow Sabre с прямотоками! Ну не вкуриваю я в чем прелесть прямотоков, кроме как отпугивание собак, и рычания в пробках.
С прямотоками страшно во двор въехать, а уж о парковке с переездом через бардюр вообще забыть можно - из окон в меня полетят отслужившие предметы быта. Ну и куча других неудобств.
Если бы можно было регулировать громкость выхлопа в процессе езды! А так пока думаю поставить стоковые глушаки. Когда поедем на дальняк - вкручу прямотоки.
Что еще? Очень неудобно смотреть на спидометр - там все в милях. В км/ч маленький кружок, который не сразу бросается в глаза. Едешь так по дороге, встречаешь указатель "МКАД 1.4км", смотришь на одометр - и впадаешь в ступор. Может быть продаются нормальные спидометры? Или поставить цифровой?
Динамика. Очень непривычно. Я так и не понял пока когда переключатся надо. На второй передаче не заметил, как разогнался до 60кмч. При этом никакой вибрации. Пока что не решался резко откручивать ручку газа. До сотни разогнался быстро. Еще раз: очень не привычно без вибрации. На стиде я жопой чуаял когда нужно переключаться, а тут только по звуку выхлопа. А выхлоп мне не знаком. По этому пока еще не понимэ.
Управляемость. По управляемости Sabre гораздо лучше моего стида. Возможно это из-за другого руля. На стиде стоит палка, а тут изогнутый руль, который кажется чуть шире.
Подвеска. Тоже непривычно. Очень мягкая. На стиде я изъяны дороги чуял пятой точкой и руками, а на сабре - ничего такого нет. Возможно на стиде передняя вилка неисправна, или масла там много/мало.
Теперь буду пробовать навесить дуги со стида на сабру. Если подойдут, то буду искать, что бы дуги были и там и там. Стид отдам сестре.
I = U/R
Я проездил 2 года на Стиде, потом пересел на VT 1100 C1 Spirit.
Когда я впервые сел за руль литра, у меня были точно такие же ощущения.
Насчет преимущественной разметки спидометра в милях - привыкнешь.
Насчет динамики - да, этот мотЭ гораздо сильнее Стида. Гораздо быстрее разгоняется, более растянутые передачи. Привыкнешь.
Попробуй, на трассе, резко открой газ на второй или третьей передаче. Тебе понравится! :-)
Насчет вибрации - У Сейбра нетрясучий мотор, шейки коленвала смещены друг относительно друга, в отличие от Стида. Поэтому есть ощутимая разница.
По управляемости - действительно, семейство VT1100 управляется гораздо легче. Несколько другая геометрия ходовой, другая развесовка, более высокая посадка водителя, другой вес мотоцикла.
Подвеска - да, она с легкостью глотает те ямы, на которых стид уже громыхает пластиком и цепью. Это 1100 сс.
Когда я впервые сел за руль литра, у меня были точно такие же ощущения.
Насчет преимущественной разметки спидометра в милях - привыкнешь.
Насчет динамики - да, этот мотЭ гораздо сильнее Стида. Гораздо быстрее разгоняется, более растянутые передачи. Привыкнешь.
Попробуй, на трассе, резко открой газ на второй или третьей передаче. Тебе понравится! :-)
Насчет вибрации - У Сейбра нетрясучий мотор, шейки коленвала смещены друг относительно друга, в отличие от Стида. Поэтому есть ощутимая разница.
По управляемости - действительно, семейство VT1100 управляется гораздо легче. Несколько другая геометрия ходовой, другая развесовка, более высокая посадка водителя, другой вес мотоцикла.
Подвеска - да, она с легкостью глотает те ямы, на которых стид уже громыхает пластиком и цепью. Это 1100 сс.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Разогнался сегодня до 160кмч. Было еще куда разгоняться, но спереди нарисовалась фура. Пришлось тормозить.
Подскажи когда переключаться надо. Я вообще не понимаю. На третьей до 100кмч спокойно еду. На четвертой от 80 до 100 прет, а дальше только пятая помогает. Пятую врубаю, и полетел.
Кстати, если у кого есть возможность нормально отсканить толстенный ман - давайте сделаем. Ведь этот ман и стидоводам пригодится.
Мирыч, ты в Воронеже живешь? Мы в августе будем там транзитом. У меня в поселке Анна родня.
Подскажи когда переключаться надо. Я вообще не понимаю. На третьей до 100кмч спокойно еду. На четвертой от 80 до 100 прет, а дальше только пятая помогает. Пятую врубаю, и полетел.
Кстати, если у кого есть возможность нормально отсканить толстенный ман - давайте сделаем. Ведь этот ман и стидоводам пригодится.
Мирыч, ты в Воронеже живешь? Мы в августе будем там транзитом. У меня в поселке Анна родня.
I = U/R
Heavy У этих мотоциклов спидометр не врет.
Точно подсказать по моментам переключения передач не могу - у меня затянувшийся тюнинг/ремонт, я пока скутерист. Я это все по автомату делаю, не смотря на спидометр.
По мануалу - не вижу смысла его грузить на форум Стидоводов, есть форум шадоводов.
Вдобавок, мотор 1100 конструктивно несколько отличается от Стида, и это отличие - в устройстве ГРМ и в наличии карданного привода. 750 к Стиду гораздо ближе по конструкции.
Так же, у меня есть мануал Хайнес (для шадов 1100 Классик и АСЕ), есть Хондовский на Спирит 1100 и Турер 1100.
Я живу в Воронеже. Встретиться, втрепать водчеллы, пивка - это не вопрос. Пишите, звоните, но только заранее - много езжу, еще и на концерты гоняю, музыкант...
Точно подсказать по моментам переключения передач не могу - у меня затянувшийся тюнинг/ремонт, я пока скутерист. Я это все по автомату делаю, не смотря на спидометр.
По мануалу - не вижу смысла его грузить на форум Стидоводов, есть форум шадоводов.
Вдобавок, мотор 1100 конструктивно несколько отличается от Стида, и это отличие - в устройстве ГРМ и в наличии карданного привода. 750 к Стиду гораздо ближе по конструкции.
Так же, у меня есть мануал Хайнес (для шадов 1100 Классик и АСЕ), есть Хондовский на Спирит 1100 и Турер 1100.
Я живу в Воронеже. Встретиться, втрепать водчеллы, пивка - это не вопрос. Пишите, звоните, но только заранее - много езжу, еще и на концерты гоняю, музыкант...
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Про переключение скоростей уже писали много
Вкратце - как и все - индивидуально.
Кто-то жалеет движок и/или экономит топливо и часто идет на повышенной передаче
"Ведущие собаководы" же рекомендуют идти на пониженной, особенно в городе и/или в плотном трафике.
Вкратце - как и все - индивидуально.
Кто-то жалеет движок и/или экономит топливо и часто идет на повышенной передаче
"Ведущие собаководы" же рекомендуют идти на пониженной, особенно в городе и/или в плотном трафике.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
И я того же мне-ни-я! Как и в жигуле - кручу до характерного звука (на жиге чуть более 3к оборотов), а потом переключаю. Не люблю гонять двигло на низких оборотах, уж лучше переключить передачу ниже, и дать двиглу расслабиться. Да и коробке будет легче. Но я не понимаю!!! На второй до 60 км/ч ???? Блин, надо привыкать к двиглу!
з.ы. ищу прокладку крышки поплавковой камеры для стида!
з.ы. ищу прокладку крышки поплавковой камеры для стида!
I = U/R
Расслабится на высоких оборотах?Heavy писал(а): Не люблю гонять двигло на низких оборотах, уж лучше переключить передачу ниже, и дать двиглу расслабиться. !
Двигатели, объем, лошади, крутящий момент .... у всех разныеHeavy писал(а):! На второй до 60 км/ч ???? Блин, надо привыкать к двиглу!
Некоторые позволяют и на перовой передаче большее 100 кмч вжарить
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Heavy Я вот на первой передаче до 70 разгонялся. Потом - отсечка. Мотор ревел, блин, как больной слон. Просто у мотора 1100 примерно на всем диапазоне оборотов (кроме самых низов у Сейбра и Спирита) очень ровная отдача, передачи длинные - поэтому можно и 60 на второй.
Писал же, привыкнешь.
Писал же, привыкнешь.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну для года, пробега и внешнего вида цена нормальная.
endeneu
А в Харлее Стидов гораздо больше.
endeneu
А в Харлее Стидов гораздо больше.
Последний раз редактировалось Ковбой Marlboro 25 апр 2011, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Sabre хороша, даже при всей моей нелюбви к шадовкам. Правда, имхо, она байк для байкера не обремененного поклажей, со спинкой-кофрами-багажниками и т. п. не смотрится совсем. Имхо.
Прямоток рулит, хотя бы замечать в потоке начинают, меньше напрягаться приходится. А вот рыкать в форточку непропускающим - моветон, кмк.
В дальнобой же я б лучше ставил стоковые, иногда утомляет, все-таки
Прямоток рулит, хотя бы замечать в потоке начинают, меньше напрягаться приходится. А вот рыкать в форточку непропускающим - моветон, кмк.
В дальнобой же я б лучше ставил стоковые, иногда утомляет, все-таки
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Езда на сабре отличается в корне от стида. Будто пересел с Жигуля на Хёндай Элантра. Скорость ощущается меньше. Если на сабре еду 60,то это как на стиде 30. Вибраций нет. Езда похожа на плавание на корабле по слегка волнующемуся морю.Такое спокойствие немного надоедает,и становится понятным почему выпустили АСЕ-больше адреналина от вибраций. Моя Сабра опустошает бак за 230км,если везу ещё 80кг мяса. Но у меня прямоток,и возможно карб тюненный,т.к. если выкрутить газ на треть,то получаю пня под зад(быстро разгоняюсь).Наверное жиклеры такие,а можт так и должно быть-сначало вяло,а потом пипец:). Сабра для дальняка самое оно!
I = U/R