Yamaha TRX 850
Модератор: CHISToff
Yamaha TRX 850
Сему чудному аппарату посвящается
(поздравляю его и себя с выкатом на дороги после д-о-о-о-о-лгого ремонта)
Очень интересный аппарат
Для тех кто хочет попробовать "другой класс" - очень рекомендую
Очень хорош для кастомайзинга
(поздравляю его и себя с выкатом на дороги после д-о-о-о-о-лгого ремонта)
Очень интересный аппарат
Для тех кто хочет попробовать "другой класс" - очень рекомендую
Очень хорош для кастомайзинга
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Из "личного"
(насколько я знаю тут кое-кто интересовался подобным аппаратом )
Аппарат реально интересный. Дизайн специфический - на любителя (горбатый бак и полуобтекатель в стиле 80-х). Есть в нем своя харизма.
Штатные глушители особенно радуют.
Интересная рама. Ее "прозрачность" облегчает осмотр и доступ к узлам.
Аккумулятор в отличие от TDM 850 легкодоступен - сразу под сидением.
Бензокран, воздушный фильтр - НЕ такие как в TDM.
Маслофильтр и свечи - такие же.
Мотор ровный. Тянет хорошо на всем диапазоне. Но при менее 2000 RPM немного подколбашивает его - вибрация. Это типа TDM-ская фишка, плюс тот факт, что мотор чуть заточен под спорт режим. По пробкам идет хорошо - юркий. Разгоняется уверенно. Не склонен к "свечкам" итп. Штатные тормоза - отличные.
Сидение не самое удобное, но привыкаешь. Для пасажира оно вообще аскетичное. Пассажир "как бы не предполагается"
газ можно открывать, не боясь (запрокидываний итп), в отличие от "классического примера" - Suzuki TL1000S . Хотя TRX в свечку можно поставить на 2 передаче, если задаться целью - но "от рождения нрав у него спокойный"
Движок - рядная двойка от TDM 850-2, настроенная как будто она V-Twin У TRX правда движок чуть модифицирован и немного форсирован. Так и работает - спокойно и уверенно тянет. Его не надо раскручивать как рядные четверки. "Красная зона" после 8000 rpm. Максимальная мощность - 83 лошади при 7500 RPM. Возможности движка уже вполне ощущаются в диапазоне 3000 - 4000.
Звук отменный, а с прямотоками - вообще ураган.
Удобный, послушный, приземистый, не такой высокий как TDM.
Посадка почти прямая - залегать не обязательно, но можно.
Сидение по идее жестковато - практически обтянутая кожей скамейка . Но это только по идее - по факту не особо ощущается. Это наверное надо долго ехать чтоб ощутить "всю прелесть".
Для далних забегов он типа не предназначен, но европейцы (особенно много фанатов TRX во Франции, Дании и Нидерландах ... а также Австралии) носятся во всю.
По городу - все на отлично. И ускорение и замедление. И даже медленная езда в плотной пробке.
Поскольку многое взято от TDM - то и надежность соответствующая.
Рама по конструкции прочная, хотя ее легковестность с первого взгляда не внушает такого доверия как TDM-ская. Смотрится оригинально и облегчает доступ ко многим узлам.
В принципе - это добротный, предсказуемый, мощный байк. Отличного качества и при этом стоит дешевле чем собратья. В одном из обзоров его обозвали "undiscovered jewel". Что похоже на правду. Ибо продаж больших его не было - "не вкурили", но аппарат интересный.
По классу - ближе к спорт. Но его так же можно и к шоссейникам приписать и к allrounder и к naked и к ... .
Есть в нем что-то от TDM-ской универсальности. Хоть ход вилки сперди 120 (а не 150 как в TDM) - она свою работу делает хорошо. И к удивлению (спорт ведь - не эндуро) неровности дорожного полотна проходятся достойно. Ну пожестче конечно чем TDM
Неплохой обзор есть тут
http://www.motosvit.com/Yamaha%20TRX%20850.html
А это на десерт (TRX = Tomb Raider Xtra)
http://www.650motorcycles.com/TRX850.html
http://www.clutchandchrome.com/News/...ews0805087.htm
http://boxwish.com/blog/view/47-lara...op-movie-biker
http://www.budohead.com/bikes.php?bike=850trx
(насколько я знаю тут кое-кто интересовался подобным аппаратом )
Аппарат реально интересный. Дизайн специфический - на любителя (горбатый бак и полуобтекатель в стиле 80-х). Есть в нем своя харизма.
Штатные глушители особенно радуют.
Интересная рама. Ее "прозрачность" облегчает осмотр и доступ к узлам.
Аккумулятор в отличие от TDM 850 легкодоступен - сразу под сидением.
Бензокран, воздушный фильтр - НЕ такие как в TDM.
Маслофильтр и свечи - такие же.
Мотор ровный. Тянет хорошо на всем диапазоне. Но при менее 2000 RPM немного подколбашивает его - вибрация. Это типа TDM-ская фишка, плюс тот факт, что мотор чуть заточен под спорт режим. По пробкам идет хорошо - юркий. Разгоняется уверенно. Не склонен к "свечкам" итп. Штатные тормоза - отличные.
Сидение не самое удобное, но привыкаешь. Для пасажира оно вообще аскетичное. Пассажир "как бы не предполагается"
газ можно открывать, не боясь (запрокидываний итп), в отличие от "классического примера" - Suzuki TL1000S . Хотя TRX в свечку можно поставить на 2 передаче, если задаться целью - но "от рождения нрав у него спокойный"
Движок - рядная двойка от TDM 850-2, настроенная как будто она V-Twin У TRX правда движок чуть модифицирован и немного форсирован. Так и работает - спокойно и уверенно тянет. Его не надо раскручивать как рядные четверки. "Красная зона" после 8000 rpm. Максимальная мощность - 83 лошади при 7500 RPM. Возможности движка уже вполне ощущаются в диапазоне 3000 - 4000.
Звук отменный, а с прямотоками - вообще ураган.
Удобный, послушный, приземистый, не такой высокий как TDM.
Посадка почти прямая - залегать не обязательно, но можно.
Сидение по идее жестковато - практически обтянутая кожей скамейка . Но это только по идее - по факту не особо ощущается. Это наверное надо долго ехать чтоб ощутить "всю прелесть".
Для далних забегов он типа не предназначен, но европейцы (особенно много фанатов TRX во Франции, Дании и Нидерландах ... а также Австралии) носятся во всю.
По городу - все на отлично. И ускорение и замедление. И даже медленная езда в плотной пробке.
Поскольку многое взято от TDM - то и надежность соответствующая.
Рама по конструкции прочная, хотя ее легковестность с первого взгляда не внушает такого доверия как TDM-ская. Смотрится оригинально и облегчает доступ ко многим узлам.
В принципе - это добротный, предсказуемый, мощный байк. Отличного качества и при этом стоит дешевле чем собратья. В одном из обзоров его обозвали "undiscovered jewel". Что похоже на правду. Ибо продаж больших его не было - "не вкурили", но аппарат интересный.
По классу - ближе к спорт. Но его так же можно и к шоссейникам приписать и к allrounder и к naked и к ... .
Есть в нем что-то от TDM-ской универсальности. Хоть ход вилки сперди 120 (а не 150 как в TDM) - она свою работу делает хорошо. И к удивлению (спорт ведь - не эндуро) неровности дорожного полотна проходятся достойно. Ну пожестче конечно чем TDM
Неплохой обзор есть тут
http://www.motosvit.com/Yamaha%20TRX%20850.html
А это на десерт (TRX = Tomb Raider Xtra)
http://www.650motorcycles.com/TRX850.html
http://www.clutchandchrome.com/News/...ews0805087.htm
http://boxwish.com/blog/view/47-lara...op-movie-biker
http://www.budohead.com/bikes.php?bike=850trx
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
"Картинка для привлечения внимания"?
Вышенаписанное внимательно прочитал, но так и не понял, в чём изюм этого аппарата. Насколько мне видится - более гражданский вариант тыгыдыма. Спорт, но добрый.
"Картинка для привлечения внимания"?
Вышенаписанное внимательно прочитал, но так и не понял, в чём изюм этого аппарата. Насколько мне видится - более гражданский вариант тыгыдыма. Спорт, но добрый.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
На картинке изображен TRXShaitanArba писал(а):endeneu"Картинка для привлечения внимания"?
(и висит она уже несколько месяцев ...)
А причем тут твоя картинка с троллем - не понятно ...
Изюм вShaitanArba писал(а): Вышенаписанное внимательно прочитал, но так и не понял, в чём изюм этого аппарата. Насколько мне видится - более гражданский вариант тыгыдыма. Спорт, но добрый.
- надежном TDM-ском моторе заключенном в спортивный обвес
и решетчатую раму a-la Ducati
(в отличие от TDM более низкий и юркий/маневренный)
- (хоть и не V- но) twin-е с выхлпом 2 в 2, который вместе с углом шеек коленвала в 270 градусов дает почти "чопперный" звук
- длинно-ходные цилиндры дают хороший крутящий момент и мощность на всем диапазоне, и мотор не надо крутить как на многих 4-ках рядниках
- сухой картер и как следствие нет масляного голодания
(что особенно важно при выполнении элементов станта)
- хавает (дежурно) A-92, расход около 5 литров по трассе и около 6-7 по городу
- дизайн на любителя но есть в нем свой "шарм"
- аппарат доступен по цене и за такие деньги около-литрового спорта сложно найти
- у аппарата есть свой характер: и специфические вибрации на низких оборотах (как у Buell и Ducati), и подрывистость, и характерный звук...
- аппарат необычный и не примелькавшийся как CB-хи, ZZR-ы итп...
... но, как и многое другое, "на любителя" ...
Последний раз редактировалось endeneu 26 апр 2011, 02:03, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Оригинал "Толстоквашино" был озаглавлен именно "Картинка для привлечения внимания"
Начинает вытанцовываться уникальность аппарата. Я правильно понял, что некогда это был TDM-based кастом для съёмок Tomb Raider? Что в нём есть кардинально такого, чего нет у TDM?
Начинает вытанцовываться уникальность аппарата. Я правильно понял, что некогда это был TDM-based кастом для съёмок Tomb Raider? Что в нём есть кардинально такого, чего нет у TDM?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Нет.ShaitanArba писал(а):Я правильно понял, что некогда это был TDM-based кастом для съёмок Tomb Raider?
Сначала был SuperTenere 750
потом Tenere 660
потом TDM 850 (1)
потом TDM 850 (2)
потом TRX 850 (1995-2000) на базе двигателя TDM 850 (2)
потом TDM 900
потом SuperTenere 1300
TDM 850(2) и TRX 850 выпускались параллельно
Общее у них - двигатель.
Остальное - разное, так как разный класс аппаратов.
Ближайшие к TRX сородичи
Suzuki TL
Suzuki SV
Honda VTR
Все twin-ы.
Но только они - V-шки.
TRX- рядный twin.
Во многом попытались повторить (образ) Ducati
И в дизайне и в звуке твина....
На картинке из Tomb Raider - TRX-based кастом
История и особенности модели:
http://motosvit.com/Yamaha%20TRX%20850.html
и
Yamaha TRX850
Последний раз редактировалось endeneu 26 апр 2011, 02:51, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
видимо не зряAntonio del Kaza писал(а): меня просто заразил TRX-ом, прямо из головы не выходит его звук, и ассоциация почему-то с Mad Max, снится даже..
"Perfect buggy for MAD MAX"
на движке от TRX
http://www.offroad.sh/images/specials/f ... 20view.jpg
http://thetrxproject.blogspot.com/2008/ ... s-car.html
Последний раз редактировалось endeneu 26 апр 2011, 02:30, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
TRX от TDM кардинально отличает рамаShaitanArba писал(а): Что в нём есть кардинально такого, чего нет у TDM?
http://2.bp.blogspot.com/_OwjX-5jX_P8/S ... per_01.jpg
и подвески
и вроде как двигатель у TRX в форсированном варианте
А так (по сути) TDM и TRX - 2 разных аппарата
как и многие другие "пары" (разных классов) выпущенные на основе одного и того же двигателя
Взять те же FZ FZR FZX ....
построенные на основе 20-клапанного двигателя Genesis
чьи принципы легли в основу двигателя для R6 и R1
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Четкой границы нетAutumn писал(а):полу-офффтоп:
какие еще модели (не-чопперов.круизеров и т.п.)можно не раскручивать? из класса дорожник,классик и около того?
(между "можно не раскручивать" и "нужно раскручивать")
Но чем больше объем и длинно-ходней цилиндры тем тяга больше.
При равном объеме лучше чтоб цилиндров было меньше
(для лучшей тяги)
У спортов цилиндры как правило широкие и коротко-ходные - заточены на большие значения RPM и на максималку лошадей (когда ты уже глубоко за 100 кмч) в ущерб крутящему моменту.
У чоппер-ойдов и иже с ними - как правило узкие и длинно-ходные цилиндры.
RPM невысокие.
Лошадей как правило немного, но зато крутящий момент солидный.
Крутящий момент - это то что дает (паравозную) тягу
и позволяет ехать "на сцеплении" и "не крутить"
При этом чопперойд с объемом 1.7л в лошадях может проигрывать спорту 600-ке в несколько раз, но при этом давать бульдозерный момент, заставляющий асфальт под задним колесом "складываться гармошкой"
Так же играет роль настройка двигателя и его (де-)форсирование
Нередко один и тот же двигатель ставят на модели разных классов,
настраивают по-разному и они выдают разные значения л.с. и момента
Как уже было сказано,
(если мы говорим об одном и том же двигатели в разном "обвесе")
чопперойды настраивают на момент в ущерб лошадям
спорты - на лошади в ущерб моменту
классики - посредине
А если же говорить о разных двигателях, то возможно
спорт построенный на "двойке" придется крутить меньше чем чоппер-ойд построенный на "четверке"
Плюс не забываем про объем ...
Так же подсказкой будет шкала тахометра и начало красной зоны
Чем двигатель менее RPM-истый, тем он как правило более "тяговитый"
(при прочих равных)
Последний раз редактировалось endeneu 26 апр 2011, 14:40, всего редактировалось 2 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
При большом объеме - почти на всем (можно)Autumn писал(а): На чем еще из вышеозначенных классов можно ездить так же спокойно?
Даже на спортах с рядной 4-кой
(они и "на холостых" дают хорошую тягу из-за объема)
При небольшом объеме - на низко-оборотистых двигателях
желательно с небольшим количеством цилиндров
(лучше с 2, с 1 - часто "нервные")
При небольшом объеме практически на всех аппаратах приходится работать газом когда трогаешься
(на спортах в большей степени, на чопперойдах - в меньшей)
+ настройка / состояние конкретного аппарата
(и конечно же рефлексы, привычки и навыки райдера )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Очень интересный байк!
У хонды помнится тоже была интересная эксперементальная модель спорта с овальными поршнями и консольно подвешенным задним колесом. Honda NR Кстати тоже чем то напоминает дукати...
У хонды помнится тоже была интересная эксперементальная модель спорта с овальными поршнями и консольно подвешенным задним колесом. Honda NR Кстати тоже чем то напоминает дукати...
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!
- Autumn
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
- Мотоцикл: HS VSE 97
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
endeneu писал(а):многа букав
это всё теория,да.
какие модели конкретно можно назвать,с объемом в диапозоне 600-800?
вдруг я захочу второй мотоцикл)) и на данный момент я с трудом представляю,как на них ездить ваааще. Ведь там многое зависит от оборотов(переключение вверх\вниз,перегазовка,смена передачи в повороте и т.п.). Стид в этом плане идеально прост и дружелюбен к ездуну.
P/S/ как то попробовал тронутся чопперным манером на зизере400 - хрен что получилось - сразу заглох))
Да фактически все что было на тест-драйве Yamaha, напримерAutumn писал(а):это всё теория,да. какие модели конкретно можно назвать,с объемом в диапозоне 600-800?
Тот же Yamaha FZ8
думаю Africa Twin тоже крутить особо не надо
Из не-чоппер-ойдов 600-800
смотри все что ездит на 2 цилиндрах
(чтоб уж наверняка "не крутить")
Yamaha (Super) Tenere
Yamaha TDM (850)
Honda Pacific Coast
Honda BROS
...
ZZR400 (в твоем случае) худший вариант
- мало-кубаторный
- высоко-оборотистый
- 4-ка рядник
- небось и убит еще как и большинство ZZR-ов
Последний раз редактировалось endeneu 26 апр 2011, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Yamaha SRX (600) должна быть вполне тяговитой и не слишком оборотистой
И ветка о ней есть:
Продам Yamaha srx 600
(данный аппарат был detected в колонне при поездке в детдом 24.04)
И ветка о ней есть:
Продам Yamaha srx 600
(данный аппарат был detected в колонне при поездке в детдом 24.04)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Сколько масла ест TRX?
У меня до недавнего времени был TDM, кушал безмерно. У товарища WR 450 тоже любит масло.
Ямаховцы, видимо слишком рьяно смазывают поршневую.
У меня до недавнего времени был TDM, кушал безмерно. У товарища WR 450 тоже любит масло.
Ямаховцы, видимо слишком рьяно смазывают поршневую.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Такое ощущение что (мой) TRX не ест маслоansandrej писал(а):Сколько масла ест TRX?
У меня до недавнего времени был TDM, кушал безмерно. У товарища WR 450 тоже любит масло.
Ямаховцы, видимо слишком рьяно смазывают поршневую.
У (моего же) Yamaha FZX масло-жор тоже не замечен.
(хоть и старенький он)
Уровень проверяю регулярно.
Про тот же TDM в частности, как и про Yamaha вообще
слышал прямо противоположное
- жрет много масла (много у кого)
- не жрет ничего (тоже много у кого)
Видимо это зависит от состояния конкретного аппарата
(что одинаково применимо к Honda, Suzuki, Kawasaki ...)
То же касается и КПП Yamaha
- у кого-то шумная и/или вылетают передачи.
- у кого-то все четко
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Autumn
Чем меньше цилиндров и чем больше их суммарный объём - тем в целом спокойнее ездить. Исключение - эндуро-одностволки, которые встают в свечу от того, что ты просто косо посмотрел на ручку газа
Проверяется легко: если обороты с которых ты трогаешься лежат в диапазоне ХХ - едешь как на чоппере с поправкой на посадку и ветрозащиту. Например, мой элиминатор подо мной трогается с 2500-3000 об/мин, а нормальный ХХ 1000-1500 об/мин. Динамика у него неплохая, но приходится постоянно подкручивать, каждый котёл по 99,5ccm, поршня короткоходные.
Чем меньше цилиндров и чем больше их суммарный объём - тем в целом спокойнее ездить. Исключение - эндуро-одностволки, которые встают в свечу от того, что ты просто косо посмотрел на ручку газа
Проверяется легко: если обороты с которых ты трогаешься лежат в диапазоне ХХ - едешь как на чоппере с поправкой на посадку и ветрозащиту. Например, мой элиминатор подо мной трогается с 2500-3000 об/мин, а нормальный ХХ 1000-1500 об/мин. Динамика у него неплохая, но приходится постоянно подкручивать, каждый котёл по 99,5ccm, поршня короткоходные.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Например напримерAutumn писал(а): какие модели конкретно можно назвать,с объемом в диапозоне 600-800?
https://lh3.googleusercontent.com/-DY__ ... _Twins.jpg
Или (конкретно) Yamaha MT-03 (660 ccm)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije