Уровень масла выше положенного

Ответить
Путин
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2009, 09:23
Откуда: Камышин
Контактная информация:

Уровень масла выше положенного

Сообщение Путин » 20 июн 2009, 18:43

Завел мотоцикл, прогрел, заглушил - результат:

Выкручиваю щуп - странный звук, прям шипит когда крутишь, масло пузырится, уровень в два раза выше!
Облез мот зорким взглядом, из-под крышки клапанов, та что блестит, явно сосет воздух и масло появилось, прям пузырится!

Почему шепит маслянный щуп, пузыри и двойной уровень?
Можно ли вырезать прокладку под крышку клапанов из паронита?
— Вовочка, а что такое лошадиная сила?
— Это сила, которую развивает лошадь ростом 1 метр и весом 1 килограмм.
— А где ты такую лошадь видел?
— А ее так просто не увидишь. Она хранится во Франции, в палате Мер и Весов.

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 20 июн 2009, 23:09

мерил с выкрученным? щупом на клапанной крышке стоит резиновая прокладка!

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 21 июн 2009, 01:09

Замерь уровень масла в вертик. положении при выкрученном щупе!!!Если перелил то идешь в аптеку покупаешь шприцок и хрень такую короч для капельницы там трубочки будут отрезаешь трубочку насаживаешь на шприцок и (блин слово какое то пошлое в бошку пришло)эээ.......уменьшаешь уровень масла :oops:
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Путин
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2009, 09:23
Откуда: Камышин
Контактная информация:

Сообщение Путин » 22 июн 2009, 08:34

Returned писал(а):мерил с выкрученным? щупом на клапанной крышке стоит резиновая прокладка!
почему масло в пузырьках? Щуп шипит когда выкручиваешь!
— Вовочка, а что такое лошадиная сила?
— Это сила, которую развивает лошадь ростом 1 метр и весом 1 килограмм.
— А где ты такую лошадь видел?
— А ее так просто не увидишь. Она хранится во Франции, в палате Мер и Весов.

Путин
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2009, 09:23
Откуда: Камышин
Контактная информация:

Сообщение Путин » 22 июн 2009, 08:42

inflamer666 писал(а):Замерь уровень масла в вертик. положении при выкрученном щупе!!!Если перелил то идешь в аптеку покупаешь шприцок и хрень такую короч для капельницы там трубочки будут отрезаешь трубочку насаживаешь на шприцок и (блин слово какое то пошлое в бошку пришло)эээ.......уменьшаешь уровень масла :oops:
как определить посторонние жидкости в масле? может из-за пробитой прокладки клапаной крышки в масло что-то попасть?
— Вовочка, а что такое лошадиная сила?
— Это сила, которую развивает лошадь ростом 1 метр и весом 1 килограмм.
— А где ты такую лошадь видел?
— А ее так просто не увидишь. Она хранится во Франции, в палате Мер и Весов.

Botanik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:28
Откуда: Воронеж

Сообщение Botanik » 22 июн 2009, 10:41

единственное что может туда попасть это антифриз, но каким образом он туда попадет х.з.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 июн 2009, 11:00

Botanik писал(а):единственное что может туда попасть это антифриз, но каким образом он туда попадет х.з.
Может пробить прокладку,и вуаля,антифриз уже в двигателе...Если такое случается,то движок крайне хреново работает и офигенно дымит,белым дымом...при этом случае разборка....

А ты случаем масло не менял?Может залил не то?...Как то,где то обсуждал народ такую тему,тоже пенилось масло,но там помойму зизер был....
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 июн 2009, 12:02

Я б масло поменял, вместе с фильтром. Если пенится - вполне может оказаться, что 2 хреновых масла смешаны, хреновая синтетика с минералкой, например.
Что же до масла и антифриза - это на глаз, в форуме не определишь. Или по дыму, как выше написали, или на вид самого масла, вместо масла будет эмульсия.
Кстати! Уровень антифриза проверял? Если бы утек антифриз, да так, что уровень масла стал в 2 раза больше - тогда в радиаторе его не осталось бы.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 22 июн 2009, 15:37

+1 попробуй заменить масло с фильтром для начала и посмотреть уровень антифриза!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Путин
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2009, 09:23
Откуда: Камышин
Контактная информация:

Сообщение Путин » 23 июн 2009, 13:22

Почему пузыри в масле? И щуп когда открываешь - шипит?
— Вовочка, а что такое лошадиная сила?
— Это сила, которую развивает лошадь ростом 1 метр и весом 1 килограмм.
— А где ты такую лошадь видел?
— А ее так просто не увидишь. Она хранится во Франции, в палате Мер и Весов.

Аватара пользователя
FEV
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FEV » 23 июн 2009, 14:06

А вентиляция картера нормальная? А то может давление повышено, вот и выдавливает.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 24 июн 2009, 23:30

Блин я вот менял масло перелил блин !!! :twisted: Теперь прийдется со шприциком откачивать :twisted:
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Diana
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:45
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Diana » 25 июн 2009, 07:02

если масла прибавилось, значит гдето какая то жидкость убавилась..проверь систему охлаждения! Если в масло попал антифриз- то запросто масло может пузыриться (температуры то у жидкостей разные)
А как мот у тебя зимовал?? его не могло разморозить?
"Я не боюсь смерти. Ведь пока я жив, смерти нет. А когда она придет - меня уже не будет" Сократ.
Изображение

Аватара пользователя
Никита
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 май 2009, 19:25
Откуда: г. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Никита » 25 июн 2009, 13:49

А не может это быть следствием перегрева двигателя? не выдавливание масла конечно, а то что оно шипит и пузырится.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 авг 2009, 00:38

если масло пенится и начало подтекать, есть вероятность, что забит отвод карторных газов, срочно надо проверить трубочку которая приходит к воздушному фильтру (маленькая такая, сзади надета на штуцер корпуса воздушного фильтра)
как проверить, сдёргиваем трубочку и заводим мот, из трубочки должно дуть, а точнее это тот же выхлоп, только который ушел в картор, если она не дует ездить нельзя!!! карторные газы начнут выдавливать все прокладки и сальники.
трубку чистить аккуратно, чтоб всё что в ней не попало в двигатель.

вот шипение щупа и есть признак забитого канала отвода карторных газов.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 авг 2009, 00:52

антифриз в масло уйти не может, обычно происходит обратное, при пробитии прокладки ГБЦ отработанные газы пробиваются в систему охлаждения и это сопровождается ТИПО закипанием, просто выбивает антифриз, но мотор ещё не перегрет, а может быть и вообще холодным.
есть только одна ситуация когда попадает антифриз в масло, это при остановке двигателя, на работающем моторе это практически не реально и крайне редко бывает.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 07 авг 2009, 10:37

andrei1981 писал(а):антифриз в масло уйти не может, обычно происходит обратное, при пробитии прокладки ГБЦ отработанные газы пробиваются в систему охлаждения и это сопровождается ТИПО закипанием, просто выбивает антифриз, но мотор ещё не перегрет, а может быть и вообще холодным.
О как! А как это поточнее диагностировать?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 авг 2009, 12:35

всё предельно просто если через прокладку ГБЦ попадает антифриз в цилиндр, на заведённом моторе будет валить пар из трубы как от паровоза, но это очень редкие случаи, скорее просто отрубится один цилиндр.
Steed VLX 400

Путин
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2009, 09:23
Откуда: Камышин
Контактная информация:

Сообщение Путин » 08 авг 2009, 21:13

andrei1981 писал(а):если масло пенится и начало подтекать, есть вероятность, что забит отвод карторных газов, срочно надо проверить трубочку которая приходит к воздушному фильтру (маленькая такая, сзади надета на штуцер корпуса воздушного фильтра)
как проверить, сдёргиваем трубочку и заводим мот, из трубочки должно дуть, а точнее это тот же выхлоп, только который ушел в картор, если она не дует ездить нельзя!!! карторные газы начнут выдавливать все прокладки и сальники.
трубку чистить аккуратно, чтоб всё что в ней не попало в двигатель.

вот шипение щупа и есть признак забитого канала отвода карторных газов.
Спасибо за дельный совет!
— Вовочка, а что такое лошадиная сила?
— Это сила, которую развивает лошадь ростом 1 метр и весом 1 килограмм.
— А где ты такую лошадь видел?
— А ее так просто не увидишь. Она хранится во Франции, в палате Мер и Весов.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 08 авг 2009, 22:44

Путин писал(а):Спасибо за дельный совет!
Трубочку проверели?

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 12 авг 2009, 07:01

а если масло перелить и не откачать, что будет? это очень плохо?
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 12 авг 2009, 21:57

Если до поршней :D то плохо, смотря сколько перелить ))) 100гр не испортят.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 14 авг 2009, 16:47

Lessja писал(а):а если масло перелить и не откачать, что будет? это очень плохо?
теоретически, есть риск, что сальники выдавит.
Лучше придерживаться указанных объемов масла при заливке.
С учетом того, что "хорошо себя чувствующий Стид" вообще не ест масла - лишнее масло ему нафиг не надо
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»