смена / замена масла ( в коробке )

zoomba

Сообщение zoomba » 28 апр 2011, 22:58

goba79 писал(а):Этож стеб, я ж не серьезно.... :oops:
А Доктору обычно пофиг.:) Главное быстро нарыть в Энциклопедии (благо сейчас в интернетах всего валом) инфы и вывалить ее в форум шобы продемонстрировать "аналитические способности", "широту кругозора (3 байка как-никак)", ну и чтобы "что-то новенькое было" :)

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 28 апр 2011, 23:03

Ну из нас двоих доктор как раз я, а endeneu вроде не доктор)). Широты кругозора и аналитического мышления ему и так хватает без инета...
Или ты про меня? Но у мну нет 3х мацациклов)
пришел, увидел, наследил)))

zoomba

Сообщение zoomba » 28 апр 2011, 23:04

goba79 Да про него, родимого :) А что, не смешно пошутил? :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 июн 2012, 22:17

Про замену масла есть также есть тут
Как подлезть к сливному болту ? (замена масла - как?)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
кардан
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:03
Откуда: г.Красноуфимск

Сообщение кардан » 20 фев 2013, 09:44

сжёг сцепление по осени. диски поменял. в масле дохрена гари от дисков. хочу сменить но в городе у нас мото только для 2т. и то только лукойл.Было залито рипсолМОТО. Подскажите промывать движку надо? И почему нельзя заливать автомобильное масло? А если всёже можно то какое(кастрол,эссо,мобил1).
НЕ СПЕШИ А ТО УСПЕЕШЬ

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 20 фев 2013, 11:42

кардан
endeneu писал(а):то что льет:

Какое масло льем в движок?

Форум существует уже давно

И общие и самые частные вопросы обсуждались уже раз много (десятков)

Пользуй поиск (по форуму)

и руководство (по сервису)

http://hondasteed.org.ru/service.php
Да и почему автомобильное масло не льют в мотоциклетный мотор писалось уже сотню раз, из-за сцепления в масляной ванне (т.к. в одном блоке с коробкой и т.д. и т.п.)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 апр 2013, 13:52

Удобная хрень при смене масла

Изображение

http://www.louis.de/_10ae6f767bee617712 ... yp_id=PC21

10002843 STAHLBUS OIL DRAIN VALVE, M14 X 1.50
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 08 апр 2013, 01:07

кардан
Я лично, лью автомобильную синтетику, самую дешёвую "Арека 5W40"(франция, штоль). Цена ему всего 180рублей за литр в розлив. Сцепа парни говорили замыливается если только в масле есть присадки(молибденовые), о их наличии на канистре производитель пишет не самыми маленькими буквами :) И даже если сцепа замыливается присадками по недогляду, то все решается промывкой дисков в чистом бензине.
Работает мотор на хорошем масле - намного лучше чем на любом мотюле, я сам пробовал. Не высокая стоимость позволяет менять масло ещё чаще, не дожидаясь крайнего момента. Езжу много, регулярно, не щадя мотоцикла своего - при чем буквально. Доволен.
И ни один менеджер по продажам МОТОмасел ничего мне не докажет. Чистой воды пиар-коммерция, это моё мнение. Кст. пробег на моём стиде чесотке думаю уже к 80ти тысячам подходит.
Никого не слушай - читай и пробуй сам, делай свои выводы - я свои сделал.
В тему тебя правильную послали Какое масло льем в движок?
в конце, доводы Demige я резделяю.

irokez

Сообщение irokez » 08 апр 2013, 02:35

Raritet
сколько ты на нём проехал?

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 08 апр 2013, 02:45

endeneu писал(а):Удобная хрень при смене масла
Хм... интересная хрень... но чо-та неадекватно дорогая... Надоть сконстралить че-нить подобное...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 08 апр 2013, 13:01

irokez
Брал, было сорок на нём, на чем до меня ездили я не понял, сливал бодягу даже на масло не похожую. Года три штоль езжу, мож четыре не помню уже...

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 08 апр 2013, 17:31

Соглашусь с Раритет, только потому, что движок у нас простой, низкофорсированный. На си би, это бы не так запросто прокатило. Да и опыт совкомото и мне очень изменил взгляды

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 11 апр 2013, 00:56

endeneu писал(а):Удобная хрень при смене масла

http://www.louis.de/_10ae6f767bee617712 ... yp_id=PC21
Если менять масло по обычному, то оно сливается под напором, и соответственно вся кака на дне вымывается, и стружка, и части неизвестно чего. А так, через эту фигню весь мусор не вытечет, или я что-то не понял.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 апр 2013, 07:55

serhei писал(а):Если менять масло по обычному, то оно сливается под напором, и соответственно вся кака на дне вымывается, и стружка, и части неизвестно чего. А так, через эту фигню весь мусор не вытечет, или я что-то не понял.
Да оно и так идет под напором.
Возможно менее сильной струей.
Но если внутри есть отложения, они так и останутся, в независимости от скорости вытекания.
А если что-то в масле (после прогрева) то и выйдет с ним.

PS
Масло не ацетон - вязкое
И пыль и (мелкая) стружка в нем плавают и не оседают быстро после остановки двигателя.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 11 апр 2013, 21:19

Вот в пример приведу бронзовую краску - пудра в ней оседает довольно быстро. А эта приспособа повысит мм на три, порог препятствующий вытеканию остатков масла. Считаю, лучше болт выкручивать

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 13 апр 2013, 12:05

А у меня тупой вопрос - кто куда отработку девает?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 апр 2013, 14:58

tabakijackal писал(а):А у меня тупой вопрос - кто куда отработку девает?
(и это есть у нас :) )
Про экологию (куда деть отработку, нефтешлам итп) (Post by hrenov_drummer #24470)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
DDD©
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение DDD© » 15 апр 2013, 11:14

tabakijackal писал(а):А у меня тупой вопрос - кто куда отработку девает?
Я у ребят своих из автосервиса ещё и отдельно отработку беру :D Лучше всяких антисептиков для дерева

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 15 апр 2013, 11:28

Народ...чего то я в ступоре... где сливной болт расположен? На сколько ключ там?
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

irokez

Сообщение irokez » 15 апр 2013, 11:31

Тацу
ну, внизу вестимо, недклеко от подножки. Самый большой болт там. Вроде на 17

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 15 апр 2013, 11:37

А у него шляпа внутрь смотрит или наружу?
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 15 апр 2013, 11:49

Нашёл :shock:
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 апр 2013, 12:05

Тацу писал(а):чего то я в ступоре... где сливной болт расположен? На сколько ключ там?
http://hondasteed.org.ru/sb_lubricat.php#oil_change
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 18 апр 2013, 12:00

Чуги писал(а):На моторе около щупа наклейка, на ней написано сколько. 2,8л вместе с фильтром.
Уровень проверяется не закрученным щупом
А я уровень мерил с закрученым щупом ( и у меня звук в коробке чавканья со стороны сцепления ) может это вызвано недостатком масла в коробке ?

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 18 апр 2013, 14:43

endeneu писал(а):
Тацу писал(а):чего то я в ступоре... где сливной болт расположен? На сколько ключ там?
http://hondasteed.org.ru/sb_lubricat.php#oil_change
Вот как раз эти фотки и сбили меня с панталыку.
Если заглядывать под мот с той стороны, откуда сделан снимок с ключом — головки сливного болта ни хрена не видно.
К болту лучше подбираться слева от подножки, со стороны переднего колеса, а не справа, где фильтр. Особенно если ямы или эстакады нету.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»