(поздравляю его и себя с выкатом на дороги после д-о-о-о-о-лгого ремонта)
Очень интересный аппарат
Для тех кто хочет попробовать "другой класс" - очень рекомендую
Очень хорош для кастомайзинга







Модератор: CHISToff
На картинке изображен TRXShaitanArba писал(а):endeneu"Картинка для привлечения внимания"?
Изюм вShaitanArba писал(а): Вышенаписанное внимательно прочитал, но так и не понял, в чём изюм этого аппарата. Насколько мне видится - более гражданский вариант тыгыдыма. Спорт, но добрый.
Нет.ShaitanArba писал(а):Я правильно понял, что некогда это был TDM-based кастом для съёмок Tomb Raider?
видимо не зряAntonio del Kaza писал(а): меня просто заразил TRX-ом, прямо из головы не выходит его звук, и ассоциация почему-то с Mad Max, снится даже..
TRX от TDM кардинально отличает рамаShaitanArba писал(а): Что в нём есть кардинально такого, чего нет у TDM?
Четкой границы нетAutumn писал(а):полу-офффтоп:
какие еще модели (не-чопперов.круизеров и т.п.)можно не раскручивать? из класса дорожник,классик и около того?
При большом объеме - почти на всем (можно)Autumn писал(а): На чем еще из вышеозначенных классов можно ездить так же спокойно?
endeneu писал(а):многа букав
Да фактически все что было на тест-драйве Yamaha, напримерAutumn писал(а):это всё теория,да. какие модели конкретно можно назвать,с объемом в диапозоне 600-800?
Такое ощущение что (мой) TRX не ест маслоansandrej писал(а):Сколько масла ест TRX?
У меня до недавнего времени был TDM, кушал безмерно. У товарища WR 450 тоже любит масло.
Ямаховцы, видимо слишком рьяно смазывают поршневую.
Например напримерAutumn писал(а): какие модели конкретно можно назвать,с объемом в диапозоне 600-800?