Хелп!!! Бросает масло через воздухан!

maddan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 22:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосно

Хелп!!! Бросает масло через воздухан!

Сообщение maddan » 18 авг 2011, 11:57

Всем доброго времени суток!
вкратце ситуация такова: мот - steed 400 94г.в.
за поездку в деревню и обратно (600км)
уровень ушел полностью т.е. масло не доставало до щупа.
причем весь "мазут" вубросило через корпус воздушного фильтра.
замер компресии показал 12,5 в обоих цилиндрах.
у кого какие мнения на эту тему? подскажите плиз.
нет кофе - нет работы

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 18 авг 2011, 21:01

Замер масла в вертикальном положении? Не на подножке?
8-915-432-47-66

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 18 авг 2011, 21:09

Мне вот тоже первое что в голову пришло - перелив масла. Чтобы не бросало в воздухан, сними трубку, которая идет из картера с воздушного фильтра.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 авг 2011, 00:34

Andrey Ezhi писал(а):Мне вот тоже первое что в голову пришло - перелив масла.
maddan писал(а):уровень ушел полностью т.е. масло не доставало до щупа.
причем весь "мазут" вубросило через корпус воздушного фильтра.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 19 авг 2011, 06:46

Ну дык уровень то он может на подножке мерял. Как раз и получается.

maddan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 22:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосно

Сообщение maddan » 19 авг 2011, 13:14

Други! Уровень масла замерялся в вертикальном положении.
Перелива не было .
нет кофе - нет работы

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 авг 2011, 13:17

просели или коксанулись маслосъемные кольца. Лавр тебе в помостчь

maddan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 22:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосно

Сообщение maddan » 19 авг 2011, 13:48

то есть светит мне замена?
нет кофе - нет работы

maddan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 22:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосно

Сообщение maddan » 19 авг 2011, 13:52

У меня на машине залегали маслосъемные кольца , так там компрессия гораздо ниже нормы была. А тут 12,5 - вроде все хорошо.
нет кофе - нет работы

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 авг 2011, 13:57

maddan, а сколько у тебя масла в воздухане??

У многих выбрасывает.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

maddan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 22:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосно

Сообщение maddan » 19 авг 2011, 14:54

Была эмульсия внутри корпуса, а все остальное снаружи: на боковой крышке, на глушаке, на крышке сцепления...
Вот такие пироги... с котятами.
нет кофе - нет работы

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 19 авг 2011, 16:34

Если компрессия в норме - кольца тут не причем. Да и дым бы сизый был.

Тут явно что-то не так с системой вентиляции картера.

maddan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 22:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосно

Сообщение maddan » 19 авг 2011, 18:54

То есть для начала нужно почистить отстойник и всякие трубочки :?:
нет кофе - нет работы

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 19 авг 2011, 20:03

maddan, какое масло залито?
8-915-432-47-66

maddan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 22:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосно

Сообщение maddan » 19 авг 2011, 23:29

Кастрол мотоциклетное.
нет кофе - нет работы

maddan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 22:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосно

Сообщение maddan » 21 авг 2011, 18:56

Всем доброго времени суток ! В общем решил я снять мотор и досконально разобраться что к чему. Если интересно , буду отписывать по ходу дела , если нет , то нет.
нет кофе - нет работы

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 авг 2011, 19:31

maddan писал(а):Всем доброго времени суток ! В общем решил я снять мотор и досконально разобраться что к чему. Если интересно , буду отписывать по ходу дела , если нет , то нет.
Пиши конечно.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 21 авг 2011, 19:38

maddan писал(а):Всем доброго времени суток ! В общем решил я снять мотор и досконально разобраться что к чему. Если интересно , буду отписывать по ходу дела , если нет , то нет.
Пиши обязательно о всех найденых фактах.
Очень интересно. Думаю, советом смогу помочь.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 21 авг 2011, 19:45

Есть несколько простых диагностических тестов:
1. Замер компрессии до и после залития масла в цилиндры, на прогретом моторе;
2. Оценка внешнего вида свечей, оценка технических характеристик мотора (запуск, тяга, разгон, стабильность работы, шумность)
3. Оценка расхода топлива, расхода масла, температурного режима, характера выхлопа (чистый, бело-дымный, серо-дымный или иное...)

Крайняя мера - банальный разбор мотора с полной дефектовокй и заменой всех "больных" узлов.

Так же, мотор стида и его близких аналогов конструктивно непростой - есть система вентилляции картера, система охлаждения. Это куча трубок и прочего, которые тоже требуют ухода. Может, есть смысл все ети трубки и прочие элементы (разделители) проверить?
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 21 авг 2011, 22:02

По повода пункта 1 добавлю что замерять надо как с открытой, так и с закрытой заслонкой.
Ушел на трансальп клуб.

maddan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 22:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосно

Сообщение maddan » 21 авг 2011, 23:06

Всем привет! Скажу сразу : простые диагностические тесты ни к чему не привели. Исходя из них все должно быть хорошо , а это далеко не так.
Первым делом сегодня я снял отстойник с трубочками и продул. Трубки были достаточно чистые , т.е. дулось туда без проблем.
Когда завел мот со снятым отстойником - оттуда ничего не выходило ( на автомобильном моторе была пульсация газов, а тут тишина) , зато когда открутил щуп... оттуда дал чуть ли не фонтан газов с масляной взвесью.
После чего было принято решение дальнейшую диагностику проводить на снятом моторе. Итог : сегодня ему "выдрали сердце".
нет кофе - нет работы

irokez

Сообщение irokez » 21 авг 2011, 23:08

Вообще, при любом раскладе на заведенном двигле из-под щупа фигачит масляная взвесь. Так что это вообще не показатель

maddan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 22:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосно

Сообщение maddan » 21 авг 2011, 23:36

Но не так жестко как у меня
нет кофе - нет работы

irokez

Сообщение irokez » 21 авг 2011, 23:48

Ну хз, я при открытой пробке завел как-то, так оба зеркала забрызгало )

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 00:05

irokez писал(а):Ну хз, я при открытой пробке завел как-то, так оба зеркала забрызгало )
Откручивал пробку на заведенном - особо не брызгает.
(только легкие брызги попадающие на резьбу от пробки)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»