Хелп!!! Бросает масло через воздухан!
Хелп!!! Бросает масло через воздухан!
Всем доброго времени суток!
вкратце ситуация такова: мот - steed 400 94г.в.
за поездку в деревню и обратно (600км)
уровень ушел полностью т.е. масло не доставало до щупа.
причем весь "мазут" вубросило через корпус воздушного фильтра.
замер компресии показал 12,5 в обоих цилиндрах.
у кого какие мнения на эту тему? подскажите плиз.
вкратце ситуация такова: мот - steed 400 94г.в.
за поездку в деревню и обратно (600км)
уровень ушел полностью т.е. масло не доставало до щупа.
причем весь "мазут" вубросило через корпус воздушного фильтра.
замер компресии показал 12,5 в обоих цилиндрах.
у кого какие мнения на эту тему? подскажите плиз.
нет кофе - нет работы
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Пиши обязательно о всех найденых фактах.maddan писал(а):Всем доброго времени суток ! В общем решил я снять мотор и досконально разобраться что к чему. Если интересно , буду отписывать по ходу дела , если нет , то нет.
Очень интересно. Думаю, советом смогу помочь.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Есть несколько простых диагностических тестов:
1. Замер компрессии до и после залития масла в цилиндры, на прогретом моторе;
2. Оценка внешнего вида свечей, оценка технических характеристик мотора (запуск, тяга, разгон, стабильность работы, шумность)
3. Оценка расхода топлива, расхода масла, температурного режима, характера выхлопа (чистый, бело-дымный, серо-дымный или иное...)
Крайняя мера - банальный разбор мотора с полной дефектовокй и заменой всех "больных" узлов.
Так же, мотор стида и его близких аналогов конструктивно непростой - есть система вентилляции картера, система охлаждения. Это куча трубок и прочего, которые тоже требуют ухода. Может, есть смысл все ети трубки и прочие элементы (разделители) проверить?
1. Замер компрессии до и после залития масла в цилиндры, на прогретом моторе;
2. Оценка внешнего вида свечей, оценка технических характеристик мотора (запуск, тяга, разгон, стабильность работы, шумность)
3. Оценка расхода топлива, расхода масла, температурного режима, характера выхлопа (чистый, бело-дымный, серо-дымный или иное...)
Крайняя мера - банальный разбор мотора с полной дефектовокй и заменой всех "больных" узлов.
Так же, мотор стида и его близких аналогов конструктивно непростой - есть система вентилляции картера, система охлаждения. Это куча трубок и прочего, которые тоже требуют ухода. Может, есть смысл все ети трубки и прочие элементы (разделители) проверить?
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Всем привет! Скажу сразу : простые диагностические тесты ни к чему не привели. Исходя из них все должно быть хорошо , а это далеко не так.
Первым делом сегодня я снял отстойник с трубочками и продул. Трубки были достаточно чистые , т.е. дулось туда без проблем.
Когда завел мот со снятым отстойником - оттуда ничего не выходило ( на автомобильном моторе была пульсация газов, а тут тишина) , зато когда открутил щуп... оттуда дал чуть ли не фонтан газов с масляной взвесью.
После чего было принято решение дальнейшую диагностику проводить на снятом моторе. Итог : сегодня ему "выдрали сердце".
Первым делом сегодня я снял отстойник с трубочками и продул. Трубки были достаточно чистые , т.е. дулось туда без проблем.
Когда завел мот со снятым отстойником - оттуда ничего не выходило ( на автомобильном моторе была пульсация газов, а тут тишина) , зато когда открутил щуп... оттуда дал чуть ли не фонтан газов с масляной взвесью.
После чего было принято решение дальнейшую диагностику проводить на снятом моторе. Итог : сегодня ему "выдрали сердце".
нет кофе - нет работы