Тонированные визоры
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Тонированные визоры
Доброго времени суток.
В связи с тем, что шапка с интегрированным тёмным визором на меня не налезла, а ездить в чём-то надо, решил оставить себе свой заслуженный рыжий Headtrip, заменив пару запчастюшек, в частности - визор.
У меня есть на выбор четыре варианта: бесцветный прозрачный, тонированный, готичЪно тонированный и зеркальный. Бесцветный брать не хочу, бо против солнца очень неприятно.
Вопрос к пользователям тонированных и зеркальных визоров - как оно в них? Как против солнца, как ночью, как пасмурным днём? Как ощущения по сравнению с прозрачным?
В связи с тем, что шапка с интегрированным тёмным визором на меня не налезла, а ездить в чём-то надо, решил оставить себе свой заслуженный рыжий Headtrip, заменив пару запчастюшек, в частности - визор.
У меня есть на выбор четыре варианта: бесцветный прозрачный, тонированный, готичЪно тонированный и зеркальный. Бесцветный брать не хочу, бо против солнца очень неприятно.
Вопрос к пользователям тонированных и зеркальных визоров - как оно в них? Как против солнца, как ночью, как пасмурным днём? Как ощущения по сравнению с прозрачным?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Я не могу в итальянский, но насколько поня из гугл-транслейта - сие есть конкурент пинлоку, на клеевой посадке, "непотейка"-хамелеон. Верно?
Upd: верно
Откуда дровишки?
К слову, LCDrive выглядит куда как более зрелищно, но стоит уже как шлем средней категории =)
irokez
Будем посмотреть.
На самом деле, и к старому визору претензия только одна - я по дури снёс с него антифог.
В комбинации с вышеуказанной приблудой выглядит заманчиво. Спасибо!
Upd: верно
Откуда дровишки?
К слову, LCDrive выглядит куда как более зрелищно, но стоит уже как шлем средней категории =)
irokez
Будем посмотреть.
На самом деле, и к старому визору претензия только одна - я по дури снёс с него антифог.
В комбинации с вышеуказанной приблудой выглядит заманчиво. Спасибо!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Шлем (Post by endeneu #114783)ShaitanArba писал(а):Посмотрел я те вставные визоры, надо endeneu порасспросить.
Шлем (Post by endeneu #114262)
Использую ее так же на другом шлеме с pinlock-вставкой желтого цвета.
Темные визоры смотрятся понтово, но они не-практичны
Солнце не всегда светит и не всегда вам в глаза.
Козырек гораздо практичней - вы не теряете четкой видимости ни при солнце ни ночью.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Есть и такоеKuyanz писал(а):Очень удобно как на
,..
Надо - опустил шторку, не надо - поднял

Но (для себя) нахожу это менее удобным
Шторки как правило не имеют промежуточных положений (фиксации)
А когда закрывается полностью - темновато
(особенно когда переменная облачность - задолбаешься ее туда-сюда дергать)
Мне лично козырек (sun-blander) больше нравится.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- black_hold
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вообще-то промежуточные положения есть. Как минимум в Шуберте Concept и C3 и в нолане N103. Точнее, фиксируемых положений нет, но выдвинуть шторку не до конца никто не мешает. Проверено, держится.endeneu писал(а): Шторки как правило не имеют промежуточных положений (фиксации)
А когда закрывается полностью - темновато
(особенно когда переменная облачность - задолбаешься ее туда-сюда дергать)
Мне лично козырек (sun-blander) больше нравится.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kuyanz
Забавный момент. Привёз за два года два каберга (V2R и V2 407) двум совершенно разным, с разной формой головы, людям. Обоим упомянутый sun visor ложился на переносицу.
Первый (V2R, Дима Митридат) на сей факт ругался и в итоге к концу сезона от шапки отказался, сменив на что-то другое.
Второй (V2 407, Олег Хельг) наоборот, взял вчера шапку вопреки этому (я честно его просил подумать как следует!). Посмотрим, как в сезон себя поведёт.
Пока что в продукции Caberg я разочарован, если так.
endeneu
А что там с краш-тестами? Всё-таки шторка эта тонкая, закреплена свободно, и прямо напротив ВНЕЗАПНО глаз.
(Пока склоняюсь к Raleri PCShade, бо айконовский антифог очень легко повредить, а эта штука вы полняет ещё и функцию пинлока)
Забавный момент. Привёз за два года два каберга (V2R и V2 407) двум совершенно разным, с разной формой головы, людям. Обоим упомянутый sun visor ложился на переносицу.
Первый (V2R, Дима Митридат) на сей факт ругался и в итоге к концу сезона от шапки отказался, сменив на что-то другое.
Второй (V2 407, Олег Хельг) наоборот, взял вчера шапку вопреки этому (я честно его просил подумать как следует!). Посмотрим, как в сезон себя поведёт.
Пока что в продукции Caberg я разочарован, если так.
endeneu
А что там с краш-тестами? Всё-таки шторка эта тонкая, закреплена свободно, и прямо напротив ВНЕЗАПНО глаз.
(Пока склоняюсь к Raleri PCShade, бо айконовский антифог очень легко повредить, а эта штука вы полняет ещё и функцию пинлока)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
hrenov_drummer
речь идет о другом, у кабергов досточно высокая шторка и када одевают шлем, многие, опускают ниже чем необходимо переднюю часть шлема , те шлем сидит на голове с перекосом передней части ниже. Для чоппов не критично практически, а когда сидишь на спорте, то дальше своего носа - не видишь, перекрывает верхний срез визора. Не знаю как еще объяснить. Просто уже сталкивался с такими случаями. После поправки шлема на голове - чел с удивлением обнаруживает что в норм.варианте не менее удобно
Это, знаешь, как кепку на глаза нахлобучивают...
речь идет о другом, у кабергов досточно высокая шторка и када одевают шлем, многие, опускают ниже чем необходимо переднюю часть шлема , те шлем сидит на голове с перекосом передней части ниже. Для чоппов не критично практически, а когда сидишь на спорте, то дальше своего носа - не видишь, перекрывает верхний срез визора. Не знаю как еще объяснить. Просто уже сталкивался с такими случаями. После поправки шлема на голове - чел с удивлением обнаруживает что в норм.варианте не менее удобно
Это, знаешь, как кепку на глаза нахлобучивают...
ШлемShaitanArba писал(а):endeneu
А что там с краш-тестами? Всё-таки шторка эта тонкая, закреплена свободно, и прямо напротив ВНЕЗАПНО глаз.
pride писал(а):Вот наш топик, где обсуждался шлем Кабергendeneu писал(а):Ссылку можешь кинуть (про отрыв века )?pride писал(а): Эти шлемы (которые со встроенными очками) мы уже здесь обсуждали. И после прочтения поста на moto.kiev.ua, о том как этими очками человеку веко оторвало, все резко передумали ))
владельцы шлема Caberg Downtown S, отзовитесь
Вот ссыль на тот пост на МотКе
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=equip/1 ... how=unread
только не пашет уже, bad gateway ((
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Так, понятно. Каберг и Нолан отпадают, равно как и хитрые конструктивные решения с блендами между оболочек шлема - как штатными, так и нештатными.
Останусь верным Icon :3
Останусь верным Icon :3

Just writing to say thanks. I had an accident last week and slid into a concrete divider at 50 mph. My helmet impacted right at the chin but the only damage to my head was a scratch on my left cheek and a cut inside my mouth. Too bad I can't say that about the rest of my body, which now sports a broken clavicle, two separated ribs, and a bruised lung, kidney and spleen.
Thanks
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Warum ?ShaitanArba писал(а):Так, понятно. Каберг и Нолан отпадают,
Раз на раз не приходится - бывают разные модели, ситуации ... + (не-)везение
И кЕтай может спасти и Shoei / Arai могут не помочь
:?: :?: :?:ShaitanArba писал(а):равно как и хитрые конструктивные решения с блендами между оболочек шлема - как штатными, так и нештатными.
Вышеупомянутый блендер выполнен из вполне мягкого / гибкого пластика
Травмы от него быть не должно.
А убить человека можно и газетой
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
Насчёт газеты не знаю, слышал только про почтовые конверты
Для начала, цитата с Луиса
Далее, сертификация предусматривает замер характеристик поглощения удара, да. Но сопромата, наверное, почти все мы хоть краешком, но касались. Я думаю, ты более чем представляешь, что происходит с подобными материалами при ударных нагрузках. Разбиваться не обязательно - достаточно мгновенно деформироваться и зацепить что-нибудь выступающее острой (или даже не очень острой - понятно, что эту продукцию не идиоты выпускают) кромкой. Кроме того, "европейская школа шлемостроения" отличается стремлением к поглощению удара засчёт именно разрушения шлема, что как бы намекает.
В общем, головой я пока не падал, но такую возможность не исключаю, и предпочту, чтобы шлем отработал максимально надёжно, без поправок на дополнительные конструктивные элементы.
Почему именно Каберг и Нолан?
Просто их обсуждали =) Вот я и написал. Каберг у меня вызывает вообще странные эмоции теперь. Шлема их гнутся и хрустят в руках, но SHARP присваивает им высокие оценки, что, вкупе с низкой ценой и наличием солнцезащитного визора, и подбило меня на ту покупку.
Понятно, что сертифицированы они не от балды. Но для себя, чисто субъективно, я выбираю кондовый Icon с минимумом конструктивных элементов и способный набить морду препятствию. Основание - прочтённые обсуждения, которыми я раньше не задавался. Мол, есть SHARP 5* - значит, крепкий шапка.
Насчёт газеты не знаю, слышал только про почтовые конверты

Для начала, цитата с Луиса
То есть, грубо говоря, это "внесение изменений в конструкцию".Caution: Use of SUNAX is at your own risk.
Далее, сертификация предусматривает замер характеристик поглощения удара, да. Но сопромата, наверное, почти все мы хоть краешком, но касались. Я думаю, ты более чем представляешь, что происходит с подобными материалами при ударных нагрузках. Разбиваться не обязательно - достаточно мгновенно деформироваться и зацепить что-нибудь выступающее острой (или даже не очень острой - понятно, что эту продукцию не идиоты выпускают) кромкой. Кроме того, "европейская школа шлемостроения" отличается стремлением к поглощению удара засчёт именно разрушения шлема, что как бы намекает.
В общем, головой я пока не падал, но такую возможность не исключаю, и предпочту, чтобы шлем отработал максимально надёжно, без поправок на дополнительные конструктивные элементы.
Почему именно Каберг и Нолан?
Просто их обсуждали =) Вот я и написал. Каберг у меня вызывает вообще странные эмоции теперь. Шлема их гнутся и хрустят в руках, но SHARP присваивает им высокие оценки, что, вкупе с низкой ценой и наличием солнцезащитного визора, и подбило меня на ту покупку.
Понятно, что сертифицированы они не от балды. Но для себя, чисто субъективно, я выбираю кондовый Icon с минимумом конструктивных элементов и способный набить морду препятствию. Основание - прочтённые обсуждения, которыми я раньше не задавался. Мол, есть SHARP 5* - значит, крепкий шапка.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Иногда уверенность бывает ложнойShaitanArba писал(а):Но согласись, лучше быть уверенным в своём экипе.
Кто-то доверяет Сaberg, потому что не читал о нем плохих отзывов
(или считает что все одинаково и/или все "дело случая")
А кто-то - Icon ...

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: