Всё про ХХ (холостой ход)

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Всё про ХХ (холостой ход)

Сообщение andrei1981 » 01 сен 2009, 22:16

Привет всем, вот, что мне стало интересно, сделал не так давно поролоновый воздушный фильтр и начал обращать внимание, что если газануть и резко отпустить газ, то ХХ проваливаются ниже чем положено, иногда может и заглохнуть даже, но если не заглох то двигатель сам восстанавливает ХХ на норму.
Владельцы установившие нуливик, как у вас мотор работает?
Есть подозрение, что мой поролон пропускает воздух легче чем родной бумажный, проблемма похожа на обеднение смеси на переходном режиме, да кстати, может кто знает, есть в карбюраторе клапан ХХ?

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 02 сен 2009, 00:12

с конца! чё это за клапан? ежели поролон по любому перебор сопротивлнния нет или не то что надо!
меня особо не слушают но я напишу! купи многоразовый или поменяй на оригинальный это не родной для тех кто не в курсе! если это только на холодном моторе выявляеться то клапана перетянуты!

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 02 сен 2009, 03:10

Клапан как в машинах, на всех практически карбюраторах, там отдельный канальчик топливный и в этом канальчике стоит клапанок, когда на газ давишь он закрывается, а отпускаешь он открывается.
ну типо для экономии бензина делают, так вот этот клапан на машинах я переподключал, когда она работала в штатном режиме, приследовал точно такойже провальчик после сброса газа, а если открыть этот клапан ХХ на постоянку, то всё нормально работало.
вот и думаю, может тут тоже такой стот, ща буду рыть манул, не могли японци не поставить этот клапан ХХ.

Вообще двигатель работает отлично, очень шустрый набор оборотов и без провалов, с ХХ преходный режим нормально проходит, мгоновенная реакция на ручку, а на ХХ что-то как-то халтурит.
смесь тоже норма, по свечам всегда проверяю, погоняю его минут 15 на седних оборотах, выкручиавю свечи и смотрю, всё супер.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 02 сен 2009, 03:38

ну вот эта деталька очень похожа на вакумный клапан ХХ, если ошибаюсь просвятите. Изображение

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 02 сен 2009, 06:15

поставь себе мембранку на впуске в возд канал сразу за фильтром,увеличешь сопротивление,у меня фильтр S&S фильтры самоделки,на пониженых провалы были я сделал мебрану из пластиковой бутылки,разгоняца стал как пуля но тока до 100,потом пердел в воздухан и терял мощность,пришлось мембранку подрезать
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=17132&page=2
там на фотках видно перегородочка белая
езжу так уже месяца четыре
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 02 сен 2009, 13:41

У меня тоже кстати провалы есть когда резко откручиваешь газульку реагирует не сразу.... :( Что за хрень может быть ????Я думаю что из за того что просверлил глушаки а фильтр остался стоковый...Так же вопросец где можн достать нулевик...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 02 сен 2009, 15:21

а ты попробуй погазовать прикрывая ладонью впуск,дело не в нуливике,чем больше перекроешь,тем резче будет схватывать,у меня тож глушаки сверленые
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 02 сен 2009, 17:52

:) Пасиб за совет обязательно попробую...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 06 сен 2009, 21:49

вообще, я так понял, что здесь нет насоса ускорителя, а на его месте стоит мембрана с жиклёром изменяемого сечения (игла), так вот эта мебрана открывает доп. подачу топлива, обогощает.
вот наверное и реагирует так нашь стид на изменение воздушных фильтров и глушаков.
чувствую, что если просверлил глушак то надо перенастраивать впуск, ну естественно и иной воздушник меняет параметры работы этой мембраны.
Вывод, если что-то изменяем, надо искать правельное сечение на впуске и желательно менять это сечение перед воздушным фильтром.
Ну видимо как-то так.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 06 сен 2009, 23:05

Попробовал я снять воздушник и положить не много поролона стало че т еще хуже на первой норма на второй откручиваешь газульку и тяга пропадает...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 06 сен 2009, 23:20

перелив начинается видимо, и подгонять надо на полностью прогретом моторе, я дожидаюь включения вентилятора и только потом пытаюсь что-то регулировать, я ставил два слоя паралона, маслить его надо акуратно, а то вообще пропускать не будит
Steed VLX 400

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 07 сен 2009, 02:00

я вот на ютюбе ролики про стиды и шадовки посмотрел,так там если воздухан тюнинг,то на холостых работает неустойчиво,если родной,то все как часы,и не думаю что там синхронить не умеют

у стида в воздухане три пропускных величины
а)вход воздуха в корпус,б)сам фильтрующий элемент,в)вход воздуховода,я конечто не спец,но поэксперементировав пришел к выводу:величина А не должна быть большеВ,при этом если меняеца параметр Б,то и остальные два параметра должны меняца соответственно и все это должно соизмеряца с характеристиками выпуска, иными словами:поставил нулевик,ставь перегородку на впуске
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 сен 2009, 02:14

таким образом мы приходим к выводу, что нуливик не смысла ставить, так как перегородка убьёт все старания нуливика и самый главный вывод, ну это лично для меня, нехрен трогать единажды налаженый механизм, а если ставить другой фильтр, то его сопративление надо подгонять под родной, лучше чем придумали инженеры хонда нам не придумать :D :bud:
Steed VLX 400

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 07 сен 2009, 14:12

в принципе да,но хромучую капельку не променяю на сток и буду мучица дальше
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 08 сен 2009, 11:12

ну в общем вчера я экспериментировал с различными фильтрами и без них, меняются совсем другие режимы, а этот провальчик при переходе на ХХ не изменялся, одна версия отсечена.
Будим разбираться дальше, есть подозрение, что надо просто прочистить карбы и синхронизировать их.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 08 сен 2009, 11:51

Нехилое подозрение, с этого бы и начать!)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 09 сен 2009, 02:11

я придерживаюсь пути, от простого к сложному :lol:
Steed VLX 400

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 10 сен 2009, 10:19

Господа а должен ли глохнуть двигатель если один из винтов качества закрутить вовсе ?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 10 сен 2009, 11:16

Янзо писал(а):Господа а должен ли глохнуть двигатель если один из винтов качества закрутить вовсе ?
в теории, да, а на практике работает, так как у нас всего два горшка, то один может тащить за собой второго.
некоторые работают, а некоторые нет, вот карбюраторные жигули на двух горшках очень плохо работают, а москвичи с уфимскими моторами даже дают возможность доехать.
у меня вот у доджа проблема была, так он вообще на одном из шести работал, правда только на холостых и тяги ноль.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 10 сен 2009, 12:52

А то стид 400 передний винт закручиваю работает как новый. задний закручу - глохнет. Мне кажется что откуда-то лишний безнзин берёт ибо даже при откручивании винтов качества на полтора оборота - коптит передний цилиндр. После небольшого пробега не держит холостые. Так же как у топикстартера. Трубы прямотоки без флейт. воздушник новый. Без воздушника не проверял.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 10 сен 2009, 16:39

Янзо писал(а):А то стид 400 передний винт закручиваю работает как новый. задний закручу - глохнет. Мне кажется что откуда-то лишний безнзин берёт ибо даже при откручивании винтов качества на полтора оборота - коптит передний цилиндр. После небольшого пробега не держит холостые. Так же как у топикстартера. Трубы прямотоки без флейт. воздушник новый. Без воздушника не проверял.
Кстати, такая же фигня. Более того, даже по colortun'у пробовал выставлять - даже при полностью закрученном винте переднего цилиндра цвет пламени близок к нормальному. Для совсем нормального нужно примерно пол-оборота открутить. Странно это.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 15 сен 2009, 01:06

Склонен считать что это неправильно. Может кто ковырял основательно карбюратор от стида? Каким путём может идти бензин мимо винта качества. Что интересно даже когда двигатель заглушён ? :) Ибо у меня после простоя дымит передний цилиндр. Залитый видимо бензином.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 15 сен 2009, 01:15

Янзо
Может это клапан в поплавковой камере?...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 15 сен 2009, 01:37

Запорную иглу ты имеешь ввиду ? Закрывает нормально. Разбирал дул , не пропускает. Иначе бы лилось с трубки сбоку. А оно не льётся :) Не уверен в уровне поплавков. На глаз они отличаются. Линейки не было 7 мм отмерить не получилось. Это может повлиять? А то может камера заполняется больше чем нужно и через главный топливный жиклёр тупо выливается в цилиндр.

Забыл сказать что сегодня синхронизировал карбюраторы. ХХ держит чётко не глохнет. никаких провалов. Только коптит передний котёл. винт качества хоть до упорта завинти , не помогает.
Последний раз редактировалось Янзо 15 сен 2009, 01:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 15 сен 2009, 01:48

Сам посебе уровнь выще положеного будет богатить...у меня тоже по началу дымил,отстроили карбы и все пришло в порядок))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»