Всё про ХХ (холостой ход)
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Всё про ХХ (холостой ход)
Привет всем, вот, что мне стало интересно, сделал не так давно поролоновый воздушный фильтр и начал обращать внимание, что если газануть и резко отпустить газ, то ХХ проваливаются ниже чем положено, иногда может и заглохнуть даже, но если не заглох то двигатель сам восстанавливает ХХ на норму.
Владельцы установившие нуливик, как у вас мотор работает?
Есть подозрение, что мой поролон пропускает воздух легче чем родной бумажный, проблемма похожа на обеднение смеси на переходном режиме, да кстати, может кто знает, есть в карбюраторе клапан ХХ?
Владельцы установившие нуливик, как у вас мотор работает?
Есть подозрение, что мой поролон пропускает воздух легче чем родной бумажный, проблемма похожа на обеднение смеси на переходном режиме, да кстати, может кто знает, есть в карбюраторе клапан ХХ?
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Клапан как в машинах, на всех практически карбюраторах, там отдельный канальчик топливный и в этом канальчике стоит клапанок, когда на газ давишь он закрывается, а отпускаешь он открывается.
ну типо для экономии бензина делают, так вот этот клапан на машинах я переподключал, когда она работала в штатном режиме, приследовал точно такойже провальчик после сброса газа, а если открыть этот клапан ХХ на постоянку, то всё нормально работало.
вот и думаю, может тут тоже такой стот, ща буду рыть манул, не могли японци не поставить этот клапан ХХ.
Вообще двигатель работает отлично, очень шустрый набор оборотов и без провалов, с ХХ преходный режим нормально проходит, мгоновенная реакция на ручку, а на ХХ что-то как-то халтурит.
смесь тоже норма, по свечам всегда проверяю, погоняю его минут 15 на седних оборотах, выкручиавю свечи и смотрю, всё супер.
ну типо для экономии бензина делают, так вот этот клапан на машинах я переподключал, когда она работала в штатном режиме, приследовал точно такойже провальчик после сброса газа, а если открыть этот клапан ХХ на постоянку, то всё нормально работало.
вот и думаю, может тут тоже такой стот, ща буду рыть манул, не могли японци не поставить этот клапан ХХ.
Вообще двигатель работает отлично, очень шустрый набор оборотов и без провалов, с ХХ преходный режим нормально проходит, мгоновенная реакция на ручку, а на ХХ что-то как-то халтурит.
смесь тоже норма, по свечам всегда проверяю, погоняю его минут 15 на седних оборотах, выкручиавю свечи и смотрю, всё супер.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
поставь себе мембранку на впуске в возд канал сразу за фильтром,увеличешь сопротивление,у меня фильтр S&S фильтры самоделки,на пониженых провалы были я сделал мебрану из пластиковой бутылки,разгоняца стал как пуля но тока до 100,потом пердел в воздухан и терял мощность,пришлось мембранку подрезать
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=17132&page=2
там на фотках видно перегородочка белая
езжу так уже месяца четыре
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=17132&page=2
там на фотках видно перегородочка белая
езжу так уже месяца четыре
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
вообще, я так понял, что здесь нет насоса ускорителя, а на его месте стоит мембрана с жиклёром изменяемого сечения (игла), так вот эта мебрана открывает доп. подачу топлива, обогощает.
вот наверное и реагирует так нашь стид на изменение воздушных фильтров и глушаков.
чувствую, что если просверлил глушак то надо перенастраивать впуск, ну естественно и иной воздушник меняет параметры работы этой мембраны.
Вывод, если что-то изменяем, надо искать правельное сечение на впуске и желательно менять это сечение перед воздушным фильтром.
Ну видимо как-то так.
вот наверное и реагирует так нашь стид на изменение воздушных фильтров и глушаков.
чувствую, что если просверлил глушак то надо перенастраивать впуск, ну естественно и иной воздушник меняет параметры работы этой мембраны.
Вывод, если что-то изменяем, надо искать правельное сечение на впуске и желательно менять это сечение перед воздушным фильтром.
Ну видимо как-то так.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
я вот на ютюбе ролики про стиды и шадовки посмотрел,так там если воздухан тюнинг,то на холостых работает неустойчиво,если родной,то все как часы,и не думаю что там синхронить не умеют
у стида в воздухане три пропускных величины
а)вход воздуха в корпус,б)сам фильтрующий элемент,в)вход воздуховода,я конечто не спец,но поэксперементировав пришел к выводу:величина А не должна быть большеВ,при этом если меняеца параметр Б,то и остальные два параметра должны меняца соответственно и все это должно соизмеряца с характеристиками выпуска, иными словами:поставил нулевик,ставь перегородку на впуске
у стида в воздухане три пропускных величины
а)вход воздуха в корпус,б)сам фильтрующий элемент,в)вход воздуховода,я конечто не спец,но поэксперементировав пришел к выводу:величина А не должна быть большеВ,при этом если меняеца параметр Б,то и остальные два параметра должны меняца соответственно и все это должно соизмеряца с характеристиками выпуска, иными словами:поставил нулевик,ставь перегородку на впуске
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
таким образом мы приходим к выводу, что нуливик не смысла ставить, так как перегородка убьёт все старания нуливика и самый главный вывод, ну это лично для меня, нехрен трогать единажды налаженый механизм, а если ставить другой фильтр, то его сопративление надо подгонять под родной, лучше чем придумали инженеры хонда нам не придумать
:bud:

Steed VLX 400
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
в теории, да, а на практике работает, так как у нас всего два горшка, то один может тащить за собой второго.Янзо писал(а):Господа а должен ли глохнуть двигатель если один из винтов качества закрутить вовсе ?
некоторые работают, а некоторые нет, вот карбюраторные жигули на двух горшках очень плохо работают, а москвичи с уфимскими моторами даже дают возможность доехать.
у меня вот у доджа проблема была, так он вообще на одном из шести работал, правда только на холостых и тяги ноль.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
А то стид 400 передний винт закручиваю работает как новый. задний закручу - глохнет. Мне кажется что откуда-то лишний безнзин берёт ибо даже при откручивании винтов качества на полтора оборота - коптит передний цилиндр. После небольшого пробега не держит холостые. Так же как у топикстартера. Трубы прямотоки без флейт. воздушник новый. Без воздушника не проверял.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати, такая же фигня. Более того, даже по colortun'у пробовал выставлять - даже при полностью закрученном винте переднего цилиндра цвет пламени близок к нормальному. Для совсем нормального нужно примерно пол-оборота открутить. Странно это.Янзо писал(а):А то стид 400 передний винт закручиваю работает как новый. задний закручу - глохнет. Мне кажется что откуда-то лишний безнзин берёт ибо даже при откручивании винтов качества на полтора оборота - коптит передний цилиндр. После небольшого пробега не держит холостые. Так же как у топикстартера. Трубы прямотоки без флейт. воздушник новый. Без воздушника не проверял.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
Запорную иглу ты имеешь ввиду ? Закрывает нормально. Разбирал дул , не пропускает. Иначе бы лилось с трубки сбоку. А оно не льётся
Не уверен в уровне поплавков. На глаз они отличаются. Линейки не было 7 мм отмерить не получилось. Это может повлиять? А то может камера заполняется больше чем нужно и через главный топливный жиклёр тупо выливается в цилиндр.
Забыл сказать что сегодня синхронизировал карбюраторы. ХХ держит чётко не глохнет. никаких провалов. Только коптит передний котёл. винт качества хоть до упорта завинти , не помогает.

Забыл сказать что сегодня синхронизировал карбюраторы. ХХ держит чётко не глохнет. никаких провалов. Только коптит передний котёл. винт качества хоть до упорта завинти , не помогает.
Последний раз редактировалось Янзо 15 сен 2009, 01:48, всего редактировалось 1 раз.