Зачем? Оставь зверушку в покое. Аккум разрядишь (заряжаться он у тебя в таком режиме не будет). И не забывай, что основная часть износа двигателя приходится на запуск, тем более - на холодный.brother_ilia писал(а):Продолжение истории:
Пришел сегодня в гараж, чтобы снять аккум, принести домой, отогреть-разрядить-зарядить, как доктор прописал. На термометре традиционные +3. Дай думаю попробую завести, чем черт не шутит (напомню, вчера не заводился). И что вы думаете? С пол оборота! Как это понять?
Прогрел как следует, погазовал на разных передачах (он у меня вывешен). Теперь буду каждый день ходить заводить, пока отопления в гараже нет.
Зимнее хранение: прогрев или консервация?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зимнее хранение: прогрев или консервация?
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
hrenov_drummer писал(а):Зачем? Оставь зверушку в покое. Аккум разрядишь (заряжаться он у тебя в таком режиме не будет). И не забывай, что основная часть износа двигателя приходится на запуск, тем более - на холодный.
Так как консервироваться я не собираюсь, я думал, что логично было бы поддерживать коня в боевом состоянии - периодически заводить, чтобы "мышцы не атрофировались" (масло не отстаивалось и т.д.)Chugy писал(а):+1 я бы тоже мотор не мучал,не к чему это все...
Точно аккум в таком режиме не будет заряжаться? Или "наверное не будет"?
По поводу завода при низкой температуре - согласен. Но надеюсь, что скоро проверну утепление гаража.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Офф:
А каждый день заводить что бы прогреть,опять же холодный пуск,акум бысто не зарядится при таких режимах,не езда же...И "в холостую" движок крутить зачем?...Были случаи,народ заводил движки переодически зимой,а по весне вставали на переборку двигателя...
Объясняю:
Зимой сыро и влажно не секрет не для кого...Идеальная среда для образования конденсата,в свою очередь для образования ржавчины...Ржа образовалась на цилиндре,пару ходов поршня достаточно что бы сделать задиры на зеркале цилиндра,далее задрать вкладыши...как следствие,потеря компресси и мощьности,давления,далее переборка...
И таких примеров много,в мото как то писали про ремонт движки,(что за аппарат не помю)просто баловались заводили зимой,а по весне получилась хорошая статья с множеством примеров того что в движке умерло...
Так что решайте сами консервировать или нет...
Лучше полный бак и законсервировать,даже если теплый гараж.brother_ilia писал(а):Так как консервироваться я не собираюсь, я думал, что логично было бы поддерживать коня в боевом состоянии - периодически заводить, чтобы "мышцы не атрофировались" (масло не отстаивалось и т.д.)
А каждый день заводить что бы прогреть,опять же холодный пуск,акум бысто не зарядится при таких режимах,не езда же...И "в холостую" движок крутить зачем?...Были случаи,народ заводил движки переодически зимой,а по весне вставали на переборку двигателя...
Объясняю:
Зимой сыро и влажно не секрет не для кого...Идеальная среда для образования конденсата,в свою очередь для образования ржавчины...Ржа образовалась на цилиндре,пару ходов поршня достаточно что бы сделать задиры на зеркале цилиндра,далее задрать вкладыши...как следствие,потеря компресси и мощьности,давления,далее переборка...
И таких примеров много,в мото как то писали про ремонт движки,(что за аппарат не помю)просто баловались заводили зимой,а по весне получилась хорошая статья с множеством примеров того что в движке умерло...
Так что решайте сами консервировать или нет...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продолжаем ОФФ )):
Вопрос для меня насущный, потому что заводить придется - например, когда (надеюсь) буду менять выхлоп, раздушивать карбы. Да и масло с фильтром, антифриз я планирую поменять еще в холода, до сезона.
Если с обогревом получится именно так, как я планирую, то в гараже будет постоянно поддерживаться температура не ниже +7, и будет не влажно.
Ваше мнение?
Вопрос для меня насущный, потому что заводить придется - например, когда (надеюсь) буду менять выхлоп, раздушивать карбы. Да и масло с фильтром, антифриз я планирую поменять еще в холода, до сезона.
Если с обогревом получится именно так, как я планирую, то в гараже будет постоянно поддерживаться температура не ниже +7, и будет не влажно.
Ваше мнение?
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
офф-топ: За 8 лет я ни разу не консервировался, только бак под горлышко. Аккумулятор забирал домой. Я понимаю, что CZ это не Honda. Но он жив до сих пор.
Гараж не отапливаемый, но в нем теплее чем снаружи. Влажность присутствует.
Гараж не отапливаемый, но в нем теплее чем снаружи. Влажность присутствует.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Аккум не зарядится 100% в таком режиме. Сам посчитай, сколько он у тебя заряжается номинальным током, около 10 часов. Максимальное напряжение (а значит и ток) генератор выдает у стида емнип на 5000. Ты будешь несколько часов держать эти обороты?
У меня так аккум сдох даже при хранении в теплом гараже (ну, я ж новую игрушку купил, заводил иногда в первую зиму
по нескольку раз за вечер, ага) А в холодном - и подавно. Про саморазряд не забываем, опять же.
Если беспокоит отстой масла - смени сейчас. Я так и собираюсь сделать на магне, все-таки уже 7500 с прошлой замены. Весной один фиг менять, мне прокладку под правую крышку менять надо будет.
А зачем менять масло и антифриз до сезона - не очень понимаю, вся предсезонная подготовка на исправном мотоцикле занимает несколько часов, в первый же б.м. теплый день можно управиться. Вот тюнинг всякий вешать - это да.
У меня так аккум сдох даже при хранении в теплом гараже (ну, я ж новую игрушку купил, заводил иногда в первую зиму

Если беспокоит отстой масла - смени сейчас. Я так и собираюсь сделать на магне, все-таки уже 7500 с прошлой замены. Весной один фиг менять, мне прокладку под правую крышку менять надо будет.
А зачем менять масло и антифриз до сезона - не очень понимаю, вся предсезонная подготовка на исправном мотоцикле занимает несколько часов, в первый же б.м. теплый день можно управиться. Вот тюнинг всякий вешать - это да.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Илюх это конечно же лучше,раз придется возится и настраивать то другое дело,я же привел пример худшего варианта и при минусовых температурах...brother_ilia писал(а):Если с обогревом получится именно так, как я планирую, то в гараже будет постоянно поддерживаться температура не ниже +7, и будет не влажно.
А так кастомайзинг дело благородное

И вот интересно,если раздушивать карбы и настраивать выхлоп будешь не будет ли влиять тапература воздуха на все процедуры,в плане настройки?(у меня был квадрик полтинник ЗИД робинзон,он чутко реагировал на погодные условия,я постоянно регулировал на нем карб)...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот это наверно будет правильно.Chugy писал(а):Но заводил бы тогда его исключительно по надобности.
У меня же получится мягкое зимнее хранение. Так что это своеобразный компромисс по отношению к вопросу, когда менять, осенью или весной. Дойдут руки - хорошо. Не дойдут - поменяю весной. Сейчас менять не буду, он после замены чуть больше 3000 прошел.hrenov_drummer писал(а):А зачем менять масло и антифриз до сезона - не очень понимаю
Посмотрим, что у меня с обогревом получится. Если все будет круто, нагрею гараж до +15, отведу трубу пластиковую от глушаков в вентиляцию и вперед!Chugy писал(а):И вот интересно,если раздушивать карбы и настраивать выхлоп будешь не будет ли влиять тапература воздуха на все процедуры,в плане настройки?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тоже очень интересно. Раньше считал, что промывки вредны для мотоциклов, где сцепление в том же масле, что и движок. Но если Мотуль рекомендует... узнать бы у кого живого.Санич писал(а):Немного офф, но кто-нибудь пробовал Motul Engine Clean Moto (Промывка двигла)? После этого весной нужно будет масло менять?
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
В МОТО за октябрь MOTUL рекомендует целую кучу средств для мотоциклов на зиму для всех частей. По-моему, это в их интересах - поменяйте масло до зимы, после зимы. Добавку в бензин налейте до хранения, потом еще во время хранения и тд.
В том году, дядка один (КМС по мотоспорту и тренер) рекомендовал поменять масло осенью и раз в неделю заводить мотоцикл. Гараж, конечно сухой должен быть. В том году так и делал. Весной все ОК было.
В том году, дядка один (КМС по мотоспорту и тренер) рекомендовал поменять масло осенью и раз в неделю заводить мотоцикл. Гараж, конечно сухой должен быть. В том году так и делал. Весной все ОК было.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Андрій
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
- Откуда: Ukraine, Lviv
- Контактная информация:
заводить без острой надобности категорически ненадо да ещё в холод и влажность,
каждый холодний запуск двигла это большой удар по его ресурсу, а если ещё и в мороз и влажность так это очень большой удар !
и раз уж завёл в мороз и влажность так прогрей его до рабочей температуры и пусть поработает так минут хотябы 20 , чтоб влага из масла испарилась (та что попала в цылиндри и осела на холодных стенках при пуске и потом в картер).
принёс акум, поставил на моц завёл, прогрел акуратненько, потарахтел минут 20, заглушыл, снял акум, повытирал тряпочкой, долил бензина в бак, полюбовался, посидел, поговорил с любимым конём, утешил его что весна совсем скоро, накрыл чехлом и пошол домой.
и акум тоже раз в 1-1,5 месяца разрядить и зарядить надо.
и на весну всьо будет как осеню !
каждый холодний запуск двигла это большой удар по его ресурсу, а если ещё и в мороз и влажность так это очень большой удар !
и раз уж завёл в мороз и влажность так прогрей его до рабочей температуры и пусть поработает так минут хотябы 20 , чтоб влага из масла испарилась (та что попала в цылиндри и осела на холодных стенках при пуске и потом в картер).
а лучше всего тёплий гараж, а чтоб мышцы незакисли то можно раз в 1-2 месяца:brother_ilia писал(а):Чорд, опять эти не приводящие к единому мнению дискуссии...
принёс акум, поставил на моц завёл, прогрел акуратненько, потарахтел минут 20, заглушыл, снял акум, повытирал тряпочкой, долил бензина в бак, полюбовался, посидел, поговорил с любимым конём, утешил его что весна совсем скоро, накрыл чехлом и пошол домой.

и акум тоже раз в 1-1,5 месяца разрядить и зарядить надо.
и на весну всьо будет как осеню !
<B><U>Andrebajk</U></B>
. Honda Steed 400 до 97г.
. Honda Steed 400 до 97г.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Фигня какая? Это с чего вдруг?Андрій писал(а):заводить без острой надобности категорически ненадо да ещё в холод и влажность, каждый холодний запуск двигла это большой удар по его ресурсу, а если ещё и в мороз и влажность так это очень большой удар !
Ничего критичного в факте заведения мотоцикла или любого другого ТС в мороз нет! Не надо выдумывать страшилки...
Вредить движку может или то, что цилиндры и поршень могут быть сухими (без масла) после долгого простоя, или конденсат, который образовывается после остывания...
С этим согласен. Если уж завели, то прогревать надо всегда и не обязательно в мороз и влагу.Андрій писал(а):и раз уж завёл в мороз и влажность так прогрей его до рабочей температуры и пусть поработает так минут хотябы 20 , чтоб влага из масла испарилась (та что попала в цылиндри и осела на холодных стенках при пуске и потом в картер).
- Андрій
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
- Откуда: Ukraine, Lviv
- Контактная информация:
вот вот я как раз об конденсате на стенках ...
О, я ещё чтото придумал:
после прогрева и перед долгим зимнем простоем поршни надо поставить в ВМТ, (по метках) оберегая их от тогоже конденсата.
поскольку ВМТ переднего и заднего цылиндра немного несовпадают то надо вибрать чтото среднее
О, я ещё чтото придумал:
после прогрева и перед долгим зимнем простоем поршни надо поставить в ВМТ, (по метках) оберегая их от тогоже конденсата.
поскольку ВМТ переднего и заднего цылиндра немного несовпадают то надо вибрать чтото среднее

<B><U>Andrebajk</U></B>
. Honda Steed 400 до 97г.
. Honda Steed 400 до 97г.