Шлем
Модератор: CHISToff
- CHISToff
- Сообщения: 5965
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
- Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom
750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100,
Benda Chinchilla 500 - Откуда: Москва, ЗАО, Фили
- Контактная информация:
В любом случае каждый сам для себя решает. Я учится ездить буду в арбузной корке, а потом уже докуплю, что реально понравиться. Пока ни один не вдохновил. Мерил много разных и разных моделей, неудобно шо ппц. Не привык видимо еще.SILK писал(а):hrenov_drummer писал(а):
Впрочем, экипосрач уже здесь был и неоднократно
Да бестолковое это занятие
garagecrew.ru


- Tuco the Ugly
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:57
- Откуда: Питер
http://www.louis.de/_101a2fb8eeff15dbe3 ... _gr=204224
В плане безопасности лучше что нить вроде этого...
Я уже писал, что жена моя при падении была в 3/4 и это чуть не стоило ей перелома челюсти((
Помните о себе, любите себя) Защиты мало не бывает! А сломаная челюсть мало того, что болит и долго заживает, так еще и ремонт ее довольно дорого стоит (при переломах со смещением - или внешний фиксирующий аппарат или титановые пластины с подслизистым доступом, но за бешенные деньги).
Канечно сам решает, но читать отчеты о падениях и травмах довольно печально((
В плане безопасности лучше что нить вроде этого...
Я уже писал, что жена моя при падении была в 3/4 и это чуть не стоило ей перелома челюсти((
Помните о себе, любите себя) Защиты мало не бывает! А сломаная челюсть мало того, что болит и долго заживает, так еще и ремонт ее довольно дорого стоит (при переломах со смещением - или внешний фиксирующий аппарат или титановые пластины с подслизистым доступом, но за бешенные деньги).
Канечно сам решает, но читать отчеты о падениях и травмах довольно печально((
пришел, увидел, наследил)))
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Tuco the Ugly
Не принимай близко к сердцу, pride немного трололо =)
Но по сабжу я с ним полностью согласен. К тому же, хороший интеграл и продувается хорошо. За прошлый август претензий к вентиляции своего Icon Alliance SSR я так и не смог выдвинуть, разве только визор запотевает по дождю - немного непродуманно.
А в брейнкапе и жарко будет, и от ККР он не спасёт, не дай Бог. Зачем тогда его вообще одевать? Как отмазку от гайцов?
Не принимай близко к сердцу, pride немного трололо =)
Но по сабжу я с ним полностью согласен. К тому же, хороший интеграл и продувается хорошо. За прошлый август претензий к вентиляции своего Icon Alliance SSR я так и не смог выдвинуть, разве только визор запотевает по дождю - немного непродуманно.
А в брейнкапе и жарко будет, и от ККР он не спасёт, не дай Бог. Зачем тогда его вообще одевать? Как отмазку от гайцов?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Турбовизор

"Предназначено для езды в дождь. Когда за идущей впереди машиной, в потоках брызг, не видно не зги. Принцип достаточно прост. Набегающим потоком воздуха круглый элемент из прозрачного оргстекла с лопатками раскручивается и отфутболивает всю воду, летящую на забрало."


"Предназначено для езды в дождь. Когда за идущей впереди машиной, в потоках брызг, не видно не зги. Принцип достаточно прост. Набегающим потоком воздуха круглый элемент из прозрачного оргстекла с лопатками раскручивается и отфутболивает всю воду, летящую на забрало."

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Купил себе шлем.
Всем, привет.
Сегодня купил себе шлем.
Выбор стоял между Nolan N43 AIR и Shark Evoline 2. На выставке выпала удачная возможность сравнить оба.
Оба хороши: Nolan комфортнtе, а Шарк безопаснее.
Решающим аргументом стал вес! После Шарка (1950гр) Нолан показался пушинкой (1250гр).
В итоге купил Нолан, он стоит 12000р, но до 24 апреля действует 15% скидка - итого 10200р. (http://www.accpanavto.ru/)
Shark - 17000р, при общении продавцы были готовы сделать скидку 10%, даже дали мне два купона с печатью, если кому понадобиться отдам. (http://www.4-moto.ru/, и www.petroset.ru)
Сегодня купил себе шлем.
Выбор стоял между Nolan N43 AIR и Shark Evoline 2. На выставке выпала удачная возможность сравнить оба.
Оба хороши: Nolan комфортнtе, а Шарк безопаснее.
Решающим аргументом стал вес! После Шарка (1950гр) Нолан показался пушинкой (1250гр).
В итоге купил Нолан, он стоит 12000р, но до 24 апреля действует 15% скидка - итого 10200р. (http://www.accpanavto.ru/)
Shark - 17000р, при общении продавцы были готовы сделать скидку 10%, даже дали мне два купона с печатью, если кому понадобиться отдам. (http://www.4-moto.ru/, и www.petroset.ru)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Yess-Man
Шарк в мото.ру стоил чуть дороже 15к, плюс скидка до 22% по трейд-ину. И, несмотря на вес, четыре звезды по шарпу и положительный краш-тест при содействии одного из элиминаторщиков в моих глазах нивелируют и вес, и цену.

Сам бы взял, но по здравому рассуждению решил копить на RSR2 Carbon, ибо интегралы рулят)
Шарк в мото.ру стоил чуть дороже 15к, плюс скидка до 22% по трейд-ину. И, несмотря на вес, четыре звезды по шарпу и положительный краш-тест при содействии одного из элиминаторщиков в моих глазах нивелируют и вес, и цену.

Сам бы взял, но по здравому рассуждению решил копить на RSR2 Carbon, ибо интегралы рулят)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
На LOUIS сейчас распродажа интересных моделейShaitanArba писал(а):Сам бы взял, но по здравому рассуждению решил копить на RSR2 Carbon, ибо интегралы рулят)
(думаю, не хуже SHARK)
KBC VR-1X DANGER
# Material: Fiberglas, 2 helmet shell sizes
# Visor: scratch-resistant, clear plus predisposition Pinlock®
# Ventilation: adjustable chin, plus permanent upper head vents and rear air exhaust
# Lining: comfort lining, fully removable
# Fastener: double 'D'
79.95 (было 179.95)
KBC VR-2R ALIEN
# Material: Tri-Composite (Carbon/Kevlar®/Fiberglas), 2 helmet shell sizes
# Visor: scratch-resistant, clear plus predisposition Pinlock®
# Ventilation: adjustable chin, plus permanent upper head vents and rear air exhaust
# Lining: comfort lining, fully removable
# Fastener: double 'D'
99.95 (было 299.95)
визоры с PINLOCK
на PINLOCK вставки тоже скидки (сейчас)
SHARK раньше там было много
сейчас - не очень
У самого S500 и RSF2i (типа любимый

Но есть интересные новые модели типа
Shark® S900
Были интересные VEMAR но уже остатки ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
KBC VR-1X http://u.to/n93l 3*
KBC VR-2R http://u.to/pN3l 2*
Шарпу я доверяю во всём, кроме Icon - есть ОЧЕНЬ положительный краш-тест на Alliance SSR. Хотя и довольно печальный - это тот самый киевлянин, которого 800 метров под днищем бэха волокла... Тяжёлых ЧМТ он в итоге не получил, что положительно характеризует шлем.
А из Шарковских интегралов всё же RSR2, да. Топовый, однако. И краси-ивый =) Хоть и дорогой. Хотя и не единственный с 5* : http://u.to/3N3l
KBC VR-2R http://u.to/pN3l 2*
Шарпу я доверяю во всём, кроме Icon - есть ОЧЕНЬ положительный краш-тест на Alliance SSR. Хотя и довольно печальный - это тот самый киевлянин, которого 800 метров под днищем бэха волокла... Тяжёлых ЧМТ он в итоге не получил, что положительно характеризует шлем.
А из Шарковских интегралов всё же RSR2, да. Топовый, однако. И краси-ивый =) Хоть и дорогой. Хотя и не единственный с 5* : http://u.to/3N3l
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
:?:ShaitanArba писал(а):Шарпу я доверяю во всём, кроме Icon
Что за шлем то был?ShaitanArba писал(а):есть ОЧЕНЬ положительный краш-тест на Alliance SSR. Хотя и довольно печальный - это тот самый киевлянин, которого 800 метров под днищем бэха волокла... Тяжёлых ЧМТ он в итоге не получил, что положительно характеризует шлем.
Ссылка на подробности (того теста) есть?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Schuberth S1 Pro (интеграл) 2* (цена 450 фунтов)
неужели Schuberth такое г делает ?
Shoei Multitech 3* (420 фунтов)
Shoei XR-1000 3* (295 фунтов)
Arai Condor 2* (240 фунтов)
Arai Quantum 3* (469 фунтов)
Видимо, Arai и Shoi тоже (кЕтайское) г ?
Dainese Airstream 1* (190 фунтов)
Harley Davidson Laguna II 1* (165 фунтов)
вот вам и именитые бренды

Зато вон Lazer (тот же дешевый LZ6) по ходу "впереди планеты всей"
Lazer LZ6 5* (70 фунтов)
(кстати есть в Байк Ленде как один из самых дешевых)
"Зачем платить больше"?

Caberg V2 407 5* (90 фунтов)
Caberg Trip 5* (90 фунтов)
Caberg V2R 5* (110 фунтов)
Marushin 777 Tiger 5* (99 фунтов)
Nitro N1700VF 5* (119 фунтов ) - кстати на LOUIS был недавно дешевле чем 100 евро (очень прикольный кстати

P.S.
Интересно, а почему в тестах нет продукции UVEX ... ?
(хотя тот же Сaberg есть)
Им конечно хочется верить:
http://sharp.direct.gov.uk/
(как gov-структуре)
но есть некий скептицизм относительно методики и результатов исследований
(и соответствия полученных результатов реальному поведению "в жизни")
Да и серия многочисленных статей в инете, начинающихся со слов
"Британские ученые доказали / провели исследование..... "
как бы намекает

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
Шлем Icon Alliance SSR расцветки Speedmetal g, если совсем точно.
Тред на мотору. Небольшой лурк выдаёт несколько новостных роликов, где крупным планом видно этот покоцанный шлем, а также записи с камер наблюдения - как процесс происходил. Дядька сейчас оклёмывается потихоньку.
По поводу "неубедительности" методик тестирования - тесты шарпа жёстче, нежели сертификационные, например, по ECE. И, опять же, невозможно в натуре смоделировать все возможные варианты воздействий на шлем, поэтому приходится довольствоваться лишь небольшой, но вполне, КМК, репрезентативной выборкой из них - удары плоским и пирамидальным бойком по нормали к поверхности шлема с четырёх направлений, падение на наклонную плоскость - всё это с головой дуськи, обвешанной датчиками внутри.
Особо хочется отметить, что в их рейтинге в принципе нет половинок, 3/4 и т.п., только итегралы и модуляры (где-то видел, что около 45% падений повреждают челюстную дугу, если она есть, и челюсть - если её нет, пруфлинка не будет), а также брэнд на "звёздность" не влияет - половина SHOEI и Arai там не выше трёх звёзд.
А насчёт "британских учёных" - это не башорг, а вполне серьёзный gov-сайт. Буржуины этим как бы всем своим видом говорят своим гражданам: "Смотрите, мы заботимся о вас".
Шлем Icon Alliance SSR расцветки Speedmetal g, если совсем точно.
Тред на мотору. Небольшой лурк выдаёт несколько новостных роликов, где крупным планом видно этот покоцанный шлем, а также записи с камер наблюдения - как процесс происходил. Дядька сейчас оклёмывается потихоньку.
По поводу "неубедительности" методик тестирования - тесты шарпа жёстче, нежели сертификационные, например, по ECE. И, опять же, невозможно в натуре смоделировать все возможные варианты воздействий на шлем, поэтому приходится довольствоваться лишь небольшой, но вполне, КМК, репрезентативной выборкой из них - удары плоским и пирамидальным бойком по нормали к поверхности шлема с четырёх направлений, падение на наклонную плоскость - всё это с головой дуськи, обвешанной датчиками внутри.
Особо хочется отметить, что в их рейтинге в принципе нет половинок, 3/4 и т.п., только итегралы и модуляры (где-то видел, что около 45% падений повреждают челюстную дугу, если она есть, и челюсть - если её нет, пруфлинка не будет), а также брэнд на "звёздность" не влияет - половина SHOEI и Arai там не выше трёх звёзд.
А насчёт "британских учёных" - это не башорг, а вполне серьёзный gov-сайт. Буржуины этим как бы всем своим видом говорят своим гражданам: "Смотрите, мы заботимся о вас".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Оно все понятно, но
не являются ли эти тесты отчасти "средней температурой по больнице" ?
Т.е. выбрали методы теста (скорость, сила, направление, точка приложения итп)
Но отражают ли они реальное поведение при ДТП:
- так ли важно что удар в назначенную (ими) точку не гасится больше некого предела?
(может при реальном ДТП вероятность подобного удара не велика)
- изучаются только 5 точек приложения
(лоб, макушка, затылок, 2 уха)
Например сильный удар в ухо ИМХО маловероятен
а если он будет достаточной силы то скорее шею сломает
На выложенном тобой фото удар в челюсть.
В тестах его нет.
И насколько я помню фотографии битых шлемов удары все как-то в другие места
- подбородок,
- шека
- висок
(в тестах этого нет)
И удары в основном скользящие
Редко когда чел втыкается шлемом во что-то
(только если летит "рыбкой" или еще как)
Возникает так же вопрос - почему гонщики пользуют часто
- Shoei
- Arai
- Suomy
-...
а не (показывающие супер результаты)
- Lazer
- Caberg
итп?
Понятно что бренд, маркетинг, реклама, особые отношения итп
Но тогда и Shoei / Arai должны делать "на уровне"
(уж точно выше чем Lazer)
Они ж заботятся о своей репутации
(там же не русские
)
Был у меня Lazer LZ6
(который по тестам типа 5*)
Простой и обычный
(из недорогого термопласта)
Внутри он достаточно жесткий
И есть сомнение что он гасит удар более эффективно чем те шлема,
что получили 1* - 3*
А среди них есть достаточно дорогие из fiberglas и с мягкой отделкой внутри
не являются ли эти тесты отчасти "средней температурой по больнице" ?
Т.е. выбрали методы теста (скорость, сила, направление, точка приложения итп)
Но отражают ли они реальное поведение при ДТП:
- так ли важно что удар в назначенную (ими) точку не гасится больше некого предела?
(может при реальном ДТП вероятность подобного удара не велика)
- изучаются только 5 точек приложения
(лоб, макушка, затылок, 2 уха)
Например сильный удар в ухо ИМХО маловероятен
а если он будет достаточной силы то скорее шею сломает
На выложенном тобой фото удар в челюсть.
В тестах его нет.
И насколько я помню фотографии битых шлемов удары все как-то в другие места
- подбородок,
- шека
- висок
(в тестах этого нет)
И удары в основном скользящие
Редко когда чел втыкается шлемом во что-то
(только если летит "рыбкой" или еще как)
Возникает так же вопрос - почему гонщики пользуют часто
- Shoei
- Arai
- Suomy
-...
а не (показывающие супер результаты)
- Lazer
- Caberg
итп?
Понятно что бренд, маркетинг, реклама, особые отношения итп
Но тогда и Shoei / Arai должны делать "на уровне"
(уж точно выше чем Lazer)
Они ж заботятся о своей репутации
(там же не русские

Был у меня Lazer LZ6
(который по тестам типа 5*)
Простой и обычный
(из недорогого термопласта)
Внутри он достаточно жесткий
И есть сомнение что он гасит удар более эффективно чем те шлема,
что получили 1* - 3*
А среди них есть достаточно дорогие из fiberglas и с мягкой отделкой внутри
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
=)
Я им доверяю. Ты можешь не доверять - это твоё личное дело)
По поводу гоночных шлемов - помимо безопасности там играет роль ещё и аэродинамика, которую шарп не учитывает. За примером далеко ходить не надо - Marushin 777, 5*, со слов разложившихся - удар держит, со слов неразложившихся - шипит, свистит, норовит развернуть голову примерно от 100-120 км/ч.
Кроме того, шарп тестирует массовую продукцию, приобретённую в розничной сети Великобритании. Есть серьёзные сомнения если не в конструктивных отличиях шлемов, используемых профессиональными гонщиками, то, по меньшей мере в отсутствии специального ОТК для этого сегмента рынка.
И да, для нашей страны ещё важна доступность расходников. Вот ты упомянул каберг V2R в одном из предыдущих постов. Я его в марте привёз одному из элиминаторщиков, и мне так и не удалось его отговорить. Дело в том, что визор на мой шлем в России валяется чуть ли не в любом спортмагазине, и стоит 800-1500 рублей, а вот на него (V2R) - днём с огнём не сыщешь, а если сыщешь - то по цене шлема, мне около 3200 за штуку попадались. Оно надо, если сам шлем вместе с доставкой стоит 3900?
[size=xsmall]/короче, пора свой магазин с игрищами и блудницами цепями и визорами открывать
[/size]
З.Ы. Стесняюсь спросить, а теги stroke и [size=xsmall]TextSize[/size] по религиозным соображениям отключены?
=)
Я им доверяю. Ты можешь не доверять - это твоё личное дело)
По поводу гоночных шлемов - помимо безопасности там играет роль ещё и аэродинамика, которую шарп не учитывает. За примером далеко ходить не надо - Marushin 777, 5*, со слов разложившихся - удар держит, со слов неразложившихся - шипит, свистит, норовит развернуть голову примерно от 100-120 км/ч.
Кроме того, шарп тестирует массовую продукцию, приобретённую в розничной сети Великобритании. Есть серьёзные сомнения если не в конструктивных отличиях шлемов, используемых профессиональными гонщиками, то, по меньшей мере в отсутствии специального ОТК для этого сегмента рынка.
И да, для нашей страны ещё важна доступность расходников. Вот ты упомянул каберг V2R в одном из предыдущих постов. Я его в марте привёз одному из элиминаторщиков, и мне так и не удалось его отговорить. Дело в том, что визор на мой шлем в России валяется чуть ли не в любом спортмагазине, и стоит 800-1500 рублей, а вот на него (V2R) - днём с огнём не сыщешь, а если сыщешь - то по цене шлема, мне около 3200 за штуку попадались. Оно надо, если сам шлем вместе с доставкой стоит 3900?

[size=xsmall]/короче, пора свой магазин с игрищами и блудницами цепями и визорами открывать

З.Ы. Стесняюсь спросить, а теги stroke и [size=xsmall]TextSize[/size] по религиозным соображениям отключены?
Последний раз редактировалось ShaitanArba 18 апр 2011, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Все верно.ShaitanArba писал(а):И да, для нашей страны ещё важна доступность расходников. Вот ты упомянул каберг V2R в одном из предыдущих постов. Я его в марте привёз одному из элиминаторщиков, и мне так и не удалось его отговорить. Дело в том, что визор на мой шлем в России валяется чуть ли не в любом спортмагазине, и стоит 800-1500 рублей, а вот на него (V2R) - днём с огнём не сыщешь, а если сыщешь - то по цене шлема, мне около 3200 за штуку попадались. Оно надо, если сам шлем вместе с доставкой стоит 3900?
Но как я уже писал, проще с того же LOUIS притащить несколько шлемов
отличного качества по цене 50-100 евро (при их начальной цене 200-300) и менять их
(а после ДТП/ контакта с асфальтом там и вообще больше не использовать, как рекомендуют "ведущие собаководы")
чем покупать тут 1 шлем за 300-.... евро
и еще париться с (дорогими) расходниками
Зачем искать визор за 1500 на старый шлем,
когда за 2000-2500 можно взять новый шлем с новым визором?
Вон недавно Vemar были по 50 евро (при начальной цене более под 300)
До этого - Nitro
Кстати Nitro N1700VF долго лежали за около 70 евро
(а может и дешевле, при начальной цене под 300)
И по тесту британскому этому они 5*
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
Зачем покупать новый шлем за 5-7к, когда его можно протереть тряпочкой и заменить царапанный косухой визор с убитым по дури антифогом? Речь, естественно, о небитом шлеме.
Во всём нужен комплексный подход)
Зачем покупать новый шлем за 5-7к, когда его можно протереть тряпочкой и заменить царапанный косухой визор с убитым по дури антифогом? Речь, естественно, о небитом шлеме.
Во всём нужен комплексный подход)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Если шлем уже есть то даShaitanArba писал(а):Зачем покупать новый шлем за 5-7к, когда его можно протереть тряпочкой и заменить царапанный косухой визор с убитым по дури антифогом? Речь, естественно, о небитом шлеме.
Но разговор то начался с покупки нового с учетом стоимости расходников
Вот я и говорю -ShaitanArba писал(а): И да, для нашей страны ещё важна доступность расходников. Вот ты упомянул каберг V2R в одном из предыдущих постов. Я его в марте привёз одному из элиминаторщиков, и мне так и не удалось его отговорить. Дело в том, что визор на мой шлем в России валяется чуть ли не в любом спортмагазине, и стоит 800-1500 рублей, а вот на него (V2R) - днём с огнём не сыщешь, а если сыщешь - то по цене шлема, мне около 3200 за штуку попадались. Оно надо, если сам шлем вместе с доставкой стоит 3900? Very Happy
проще купить несколько шлемов (из ценовой категории 200-300 евро) за 50-70 евро (со скидками) и не парится заменой визоров, креплений итп
По деньгам - то же, а то и дешевле
И (при этом) всегда новый / новенький будет

У шлемов тоже есть срок годности
Они со временем облазят и пенопласт (внутри) спрессовывается
И от всей грязи их не отмыть.
А от царапин на визоре и ДТП никто не застрахован
(так что шлем сменить надо быть готовым всегда)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Пришло тут за последнее время тут кое-что (втч под заказ)
Есть интересные модели
KBC VR-2R


(очень порадовала эта модель, как качеством исполнения так и комфортностью)
VEMAR VTXE ALKON F237


(также очень приятная модель - сделано очень добротно)
UVEX WING RS 745 (top-овая модель от UVEX)


UVEX GT 370 (модуляр)


PROBIKER FIBER WING


Есть интересные модели
KBC VR-2R
(очень порадовала эта модель, как качеством исполнения так и комфортностью)
VEMAR VTXE ALKON F237
(также очень приятная модель - сделано очень добротно)
UVEX WING RS 745 (top-овая модель от UVEX)
UVEX GT 370 (модуляр)
PROBIKER FIBER WING
Последний раз редактировалось endeneu 03 май 2011, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Ультра-легкая модель - 990 грамм
UVEX HELIX RS 750

http://www.louis.de/_2077cf20ccd9ee556c ... _gr=204604
199,95 евро (вместо 479,95)
UVEX HELIX RS 750
http://www.louis.de/_2077cf20ccd9ee556c ... _gr=204604
199,95 евро (вместо 479,95)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije