Шлем

Виды (зимняя-летняя, по уровню защиты, по назначению и т.п.), производители, краш-тесты...

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 16 фев 2011, 10:34

SILK
:oops:

tnx!
Ы - нашъ символ

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5965
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom
750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100,
Benda Chinchilla 500
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 16 фев 2011, 10:48

SILK писал(а):hrenov_drummer писал(а):
Впрочем, экипосрач уже здесь был и неоднократно

Да бестолковое это занятие
В любом случае каждый сам для себя решает. Я учится ездить буду в арбузной корке, а потом уже докуплю, что реально понравиться. Пока ни один не вдохновил. Мерил много разных и разных моделей, неудобно шо ппц. Не привык видимо еще.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 16 фев 2011, 10:50

RokinStasУ них на сайте обычно нету нихрена кроме карты проезда, так что надо ехать и смотреть.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Tuco the Ugly
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:57
Откуда: Питер

Сообщение Tuco the Ugly » 17 апр 2011, 15:21

pride писал(а):Tuco the Ugly - конечно бери арбузную корку! это же ведь для нормальных пацанов! А езди в шортах, майке и пляжных тапках! Экип то для лохов.
Так и сделаю. Тебе тоже счастья.
When you have to shoot, shoot, don't talk.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 17 апр 2011, 15:36

http://www.louis.de/_101a2fb8eeff15dbe3 ... _gr=204224

В плане безопасности лучше что нить вроде этого...
Я уже писал, что жена моя при падении была в 3/4 и это чуть не стоило ей перелома челюсти((
Помните о себе, любите себя) Защиты мало не бывает! А сломаная челюсть мало того, что болит и долго заживает, так еще и ремонт ее довольно дорого стоит (при переломах со смещением - или внешний фиксирующий аппарат или титановые пластины с подслизистым доступом, но за бешенные деньги).

Канечно сам решает, но читать отчеты о падениях и травмах довольно печально((
пришел, увидел, наследил)))

zoomba

Сообщение zoomba » 17 апр 2011, 15:47

А у меня HJC FG-14 Черный с серым, как на картинке.

Изображение

И пофигу что интеграл, мне челюсть моя дороже, чем понты :)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 17 апр 2011, 18:26

Tuco the Ugly
Не принимай близко к сердцу, pride немного трололо =)

Но по сабжу я с ним полностью согласен. К тому же, хороший интеграл и продувается хорошо. За прошлый август претензий к вентиляции своего Icon Alliance SSR я так и не смог выдвинуть, разве только визор запотевает по дождю - немного непродуманно.

А в брейнкапе и жарко будет, и от ККР он не спасёт, не дай Бог. Зачем тогда его вообще одевать? Как отмазку от гайцов?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 апр 2011, 18:31

Турбовизор

Изображение

"Предназначено для езды в дождь. Когда за идущей впереди машиной, в потоках брызг, не видно не зги. Принцип достаточно прост. Набегающим потоком воздуха круглый элемент из прозрачного оргстекла с лопатками раскручивается и отфутболивает всю воду, летящую на забрало."

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Yess-Man
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург

Купил себе шлем.

Сообщение Yess-Man » 18 апр 2011, 00:38

Всем, привет.
Сегодня купил себе шлем.
Выбор стоял между Nolan N43 AIR и Shark Evoline 2. На выставке выпала удачная возможность сравнить оба.
Оба хороши: Nolan комфортнtе, а Шарк безопаснее.
Решающим аргументом стал вес! После Шарка (1950гр) Нолан показался пушинкой (1250гр).
В итоге купил Нолан, он стоит 12000р, но до 24 апреля действует 15% скидка - итого 10200р. (http://www.accpanavto.ru/)
Shark - 17000р, при общении продавцы были готовы сделать скидку 10%, даже дали мне два купона с печатью, если кому понадобиться отдам. (http://www.4-moto.ru/, и www.petroset.ru)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 18 апр 2011, 01:07

Yess-Man
Шарк в мото.ру стоил чуть дороже 15к, плюс скидка до 22% по трейд-ину. И, несмотря на вес, четыре звезды по шарпу и положительный краш-тест при содействии одного из элиминаторщиков в моих глазах нивелируют и вес, и цену.

Изображение

Сам бы взял, но по здравому рассуждению решил копить на RSR2 Carbon, ибо интегралы рулят)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 апр 2011, 02:09

ShaitanArba писал(а):Сам бы взял, но по здравому рассуждению решил копить на RSR2 Carbon, ибо интегралы рулят)
На LOUIS сейчас распродажа интересных моделей
(думаю, не хуже SHARK)

KBC VR-1X DANGER

Изображение

# Material: Fiberglas, 2 helmet shell sizes
# Visor: scratch-resistant, clear plus predisposition Pinlock®
# Ventilation: adjustable chin, plus permanent upper head vents and rear air exhaust
# Lining: comfort lining, fully removable
# Fastener: double 'D'

79.95 (было 179.95)


KBC VR-2R ALIEN

Изображение

# Material: Tri-Composite (Carbon/Kevlar®/Fiberglas), 2 helmet shell sizes
# Visor: scratch-resistant, clear plus predisposition Pinlock®
# Ventilation: adjustable chin, plus permanent upper head vents and rear air exhaust
# Lining: comfort lining, fully removable
# Fastener: double 'D'

99.95 (было 299.95)

визоры с PINLOCK
на PINLOCK вставки тоже скидки (сейчас)

SHARK раньше там было много
сейчас - не очень
У самого S500 и RSF2i (типа любимый :) )

Но есть интересные новые модели типа
Shark® S900

Изображение

Были интересные VEMAR но уже остатки ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 18 апр 2011, 03:49

KBC VR-1X http://u.to/n93l 3*
KBC VR-2R http://u.to/pN3l 2*

Шарпу я доверяю во всём, кроме Icon - есть ОЧЕНЬ положительный краш-тест на Alliance SSR. Хотя и довольно печальный - это тот самый киевлянин, которого 800 метров под днищем бэха волокла... Тяжёлых ЧМТ он в итоге не получил, что положительно характеризует шлем.

А из Шарковских интегралов всё же RSR2, да. Топовый, однако. И краси-ивый =) Хоть и дорогой. Хотя и не единственный с 5* : http://u.to/3N3l
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 апр 2011, 10:01

ShaitanArba писал(а):Шарпу я доверяю во всём, кроме Icon
:?:
ShaitanArba писал(а):есть ОЧЕНЬ положительный краш-тест на Alliance SSR. Хотя и довольно печальный - это тот самый киевлянин, которого 800 метров под днищем бэха волокла... Тяжёлых ЧМТ он в итоге не получил, что положительно характеризует шлем.
Что за шлем то был?
Ссылка на подробности (того теста) есть?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 апр 2011, 10:13

То, что какой-то шлем хорошо прошел краш-тест - это еще не повод брать только и именно его.
Я вот могу привести положительные примеры крашей в Nolan N103, не помню каком Shark'е-интеграле и Lazer Tempo. Так что выбор расширяется :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 апр 2011, 11:24

ShaitanArba писал(а): KBC VR-1X http://u.to/n93l 3*
KBC VR-2R http://u.to/pN3l 2*
Schuberth S1 Pro (интеграл) 2* (цена 450 фунтов)
неужели Schuberth такое г делает ? :wink:

Shoei Multitech 3* (420 фунтов)
Shoei XR-1000 3* (295 фунтов)

Arai Condor 2* (240 фунтов)
Arai Quantum 3* (469 фунтов)

Видимо, Arai и Shoi тоже (кЕтайское) г ? :wink:

Dainese Airstream 1* (190 фунтов)
Harley Davidson Laguna II 1* (165 фунтов)

вот вам и именитые бренды :)

Зато вон Lazer (тот же дешевый LZ6) по ходу "впереди планеты всей"
Lazer LZ6 5* (70 фунтов)
(кстати есть в Байк Ленде как один из самых дешевых)
"Зачем платить больше"? :)

Caberg V2 407 5* (90 фунтов)
Caberg Trip 5* (90 фунтов)
Caberg V2R 5* (110 фунтов)
Marushin 777 Tiger 5* (99 фунтов)
Nitro N1700VF 5* (119 фунтов ) - кстати на LOUIS был недавно дешевле чем 100 евро (очень прикольный кстати :) )

P.S.
Интересно, а почему в тестах нет продукции UVEX ... ?
(хотя тот же Сaberg есть)

Им конечно хочется верить:
http://sharp.direct.gov.uk/
(как gov-структуре)
но есть некий скептицизм относительно методики и результатов исследований
(и соответствия полученных результатов реальному поведению "в жизни")

Да и серия многочисленных статей в инете, начинающихся со слов
"Британские ученые доказали / провели исследование..... "
как бы намекает
:lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 18 апр 2011, 13:21

endeneu
Шлем Icon Alliance SSR расцветки Speedmetal g, если совсем точно.
Тред на мотору. Небольшой лурк выдаёт несколько новостных роликов, где крупным планом видно этот покоцанный шлем, а также записи с камер наблюдения - как процесс происходил. Дядька сейчас оклёмывается потихоньку.

По поводу "неубедительности" методик тестирования - тесты шарпа жёстче, нежели сертификационные, например, по ECE. И, опять же, невозможно в натуре смоделировать все возможные варианты воздействий на шлем, поэтому приходится довольствоваться лишь небольшой, но вполне, КМК, репрезентативной выборкой из них - удары плоским и пирамидальным бойком по нормали к поверхности шлема с четырёх направлений, падение на наклонную плоскость - всё это с головой дуськи, обвешанной датчиками внутри.

Особо хочется отметить, что в их рейтинге в принципе нет половинок, 3/4 и т.п., только итегралы и модуляры (где-то видел, что около 45% падений повреждают челюстную дугу, если она есть, и челюсть - если её нет, пруфлинка не будет), а также брэнд на "звёздность" не влияет - половина SHOEI и Arai там не выше трёх звёзд.

А насчёт "британских учёных" - это не башорг, а вполне серьёзный gov-сайт. Буржуины этим как бы всем своим видом говорят своим гражданам: "Смотрите, мы заботимся о вас".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 апр 2011, 13:40

Оно все понятно, но
не являются ли эти тесты отчасти "средней температурой по больнице" ?

Т.е. выбрали методы теста (скорость, сила, направление, точка приложения итп)
Но отражают ли они реальное поведение при ДТП:
- так ли важно что удар в назначенную (ими) точку не гасится больше некого предела?
(может при реальном ДТП вероятность подобного удара не велика)
- изучаются только 5 точек приложения
(лоб, макушка, затылок, 2 уха)

Например сильный удар в ухо ИМХО маловероятен
а если он будет достаточной силы то скорее шею сломает

На выложенном тобой фото удар в челюсть.
В тестах его нет.

И насколько я помню фотографии битых шлемов удары все как-то в другие места
- подбородок,
- шека
- висок
(в тестах этого нет)
И удары в основном скользящие
Редко когда чел втыкается шлемом во что-то
(только если летит "рыбкой" или еще как)

Возникает так же вопрос - почему гонщики пользуют часто
- Shoei
- Arai
- Suomy
-...

а не (показывающие супер результаты)
- Lazer
- Caberg
итп?

Понятно что бренд, маркетинг, реклама, особые отношения итп
Но тогда и Shoei / Arai должны делать "на уровне"
(уж точно выше чем Lazer)
Они ж заботятся о своей репутации
(там же не русские :) )

Был у меня Lazer LZ6
(который по тестам типа 5*)
Простой и обычный
(из недорогого термопласта)
Внутри он достаточно жесткий
И есть сомнение что он гасит удар более эффективно чем те шлема,
что получили 1* - 3*
А среди них есть достаточно дорогие из fiberglas и с мягкой отделкой внутри
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 18 апр 2011, 13:48

endeneu
=)

Я им доверяю. Ты можешь не доверять - это твоё личное дело)

По поводу гоночных шлемов - помимо безопасности там играет роль ещё и аэродинамика, которую шарп не учитывает. За примером далеко ходить не надо - Marushin 777, 5*, со слов разложившихся - удар держит, со слов неразложившихся - шипит, свистит, норовит развернуть голову примерно от 100-120 км/ч.

Кроме того, шарп тестирует массовую продукцию, приобретённую в розничной сети Великобритании. Есть серьёзные сомнения если не в конструктивных отличиях шлемов, используемых профессиональными гонщиками, то, по меньшей мере в отсутствии специального ОТК для этого сегмента рынка.

И да, для нашей страны ещё важна доступность расходников. Вот ты упомянул каберг V2R в одном из предыдущих постов. Я его в марте привёз одному из элиминаторщиков, и мне так и не удалось его отговорить. Дело в том, что визор на мой шлем в России валяется чуть ли не в любом спортмагазине, и стоит 800-1500 рублей, а вот на него (V2R) - днём с огнём не сыщешь, а если сыщешь - то по цене шлема, мне около 3200 за штуку попадались. Оно надо, если сам шлем вместе с доставкой стоит 3900? :D

[size=xsmall]/короче, пора свой магазин с игрищами и блудницами цепями и визорами открывать :D[/size]

З.Ы. Стесняюсь спросить, а теги stroke и [size=xsmall]TextSize[/size] по религиозным соображениям отключены?
Последний раз редактировалось ShaitanArba 18 апр 2011, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 апр 2011, 13:56

ShaitanArba писал(а): Я им доверяю. Ты можешь не доверять - это твоё личное дело)
Я отношусь со скепсисом (как обычно :) )

Ты конечно же можешь (всецело) доверять " - это твоё личное дело" :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 апр 2011, 14:04

ShaitanArba писал(а):И да, для нашей страны ещё важна доступность расходников. Вот ты упомянул каберг V2R в одном из предыдущих постов. Я его в марте привёз одному из элиминаторщиков, и мне так и не удалось его отговорить. Дело в том, что визор на мой шлем в России валяется чуть ли не в любом спортмагазине, и стоит 800-1500 рублей, а вот на него (V2R) - днём с огнём не сыщешь, а если сыщешь - то по цене шлема, мне около 3200 за штуку попадались. Оно надо, если сам шлем вместе с доставкой стоит 3900?
Все верно.
Но как я уже писал, проще с того же LOUIS притащить несколько шлемов
отличного качества по цене 50-100 евро (при их начальной цене 200-300) и менять их
(а после ДТП/ контакта с асфальтом там и вообще больше не использовать, как рекомендуют "ведущие собаководы")
чем покупать тут 1 шлем за 300-.... евро
и еще париться с (дорогими) расходниками

Зачем искать визор за 1500 на старый шлем,
когда за 2000-2500 можно взять новый шлем с новым визором?

Вон недавно Vemar были по 50 евро (при начальной цене более под 300)
До этого - Nitro
Кстати Nitro N1700VF долго лежали за около 70 евро
(а может и дешевле, при начальной цене под 300)
И по тесту британскому этому они 5* :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 18 апр 2011, 16:23

endeneu
Зачем покупать новый шлем за 5-7к, когда его можно протереть тряпочкой и заменить царапанный косухой визор с убитым по дури антифогом? Речь, естественно, о небитом шлеме.

Во всём нужен комплексный подход)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 апр 2011, 16:34

ShaitanArba писал(а):Зачем покупать новый шлем за 5-7к, когда его можно протереть тряпочкой и заменить царапанный косухой визор с убитым по дури антифогом? Речь, естественно, о небитом шлеме.
Если шлем уже есть то да
Но разговор то начался с покупки нового с учетом стоимости расходников
ShaitanArba писал(а): И да, для нашей страны ещё важна доступность расходников. Вот ты упомянул каберг V2R в одном из предыдущих постов. Я его в марте привёз одному из элиминаторщиков, и мне так и не удалось его отговорить. Дело в том, что визор на мой шлем в России валяется чуть ли не в любом спортмагазине, и стоит 800-1500 рублей, а вот на него (V2R) - днём с огнём не сыщешь, а если сыщешь - то по цене шлема, мне около 3200 за штуку попадались. Оно надо, если сам шлем вместе с доставкой стоит 3900? Very Happy
Вот я и говорю -
проще купить несколько шлемов (из ценовой категории 200-300 евро) за 50-70 евро (со скидками) и не парится заменой визоров, креплений итп
По деньгам - то же, а то и дешевле
И (при этом) всегда новый / новенький будет :)

У шлемов тоже есть срок годности
Они со временем облазят и пенопласт (внутри) спрессовывается
И от всей грязи их не отмыть.

А от царапин на визоре и ДТП никто не застрахован
(так что шлем сменить надо быть готовым всегда)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 май 2011, 16:47

Пришло тут за последнее время тут кое-что (втч под заказ)
Есть интересные модели

KBC VR-2R

Изображение

Изображение

(очень порадовала эта модель, как качеством исполнения так и комфортностью)


VEMAR VTXE ALKON F237

Изображение

Изображение

(также очень приятная модель - сделано очень добротно)


UVEX WING RS 745 (top-овая модель от UVEX)

Изображение

Изображение


UVEX GT 370 (модуляр)

Изображение

Изображение


PROBIKER FIBER WING

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось endeneu 03 май 2011, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 03 май 2011, 17:29

те скоро впору музей открывать))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 май 2011, 18:14

Ультра-легкая модель - 990 грамм

UVEX HELIX RS 750

Изображение

http://www.louis.de/_2077cf20ccd9ee556c ... _gr=204604

199,95 евро (вместо 479,95)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Экипировка»