Литые диски на Steed

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 25 мар 2010, 16:47

а чего вы хотите от продавцов? им лиж-бы продать
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 мар 2010, 16:54

я от них ничего не хочу :)

минимум - чтоб молчали и чек пробивали
а максимум - чтоб не гнали хрень всякую и не обсчитывали

им же начинаешь объяснять реальный расклад - обижаются
(самолюбие как-то уживается в них с некомпетентностью ... про алчность и говорить не приходится)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 25 мар 2010, 17:03

endeneu
+1
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 25 мар 2010, 20:36

В очередной раз была куплена камера, на этот раз велосипедная и на 12"
К слову, стоит 2.50 против 16 евро за мотоциклетную. Выбрана камера с велосипедным ниппелем и с минимумом толщины вокруг этого ниппеля.
Далее камера разрезана на две части и ниппель аккуратно вырезан.
Наделась на колесо с хорошим натяжением, дырка правда немного вытянулась, ну да это не помеха. Самое время острым ножиком подрезать ее по месту для достижения равной ширины. Важно оставить зазор до краев ложа, хотя-бы несколько миллиметров..
ниппель ставим лишь для примерки, бо с ним резинка чуть расширяется и нужно ее подрезать. Да, надеваем резинку тальком к диску, чтобы лучше скользила. Диск, естественно, должен быть чистым и обезжиренным.
Разместили резину так чтобы до краев был равный зазор и дырка для ниппеля была на месте (ниппель пусть будет вставлен пока). Теперь вдоль краев резины наносим тоооненькую дорожку обычного (да и наверное любого застывающего) герметика. И пальцем в перчатке равномерно размазываем его, чтобы заполнил пространство между резиной и бортом ложа диска. К сожалению мобилка сглючила и процесс нанесения герметика и его размазывание не сохранила. Как только герметик нанесен и размазан, а излишки убраны, вытаскиваем клапан и обматываем герметик(захватывая борт и резинку) тонкой изолентой, пара витков, не больше. Я брал довольно широкую, у меня получилось три витка. При наматывании расчитываем так, чтобы хвост изоленты оказался в аккурат над дыркой для ниппеля. Прорезаем эту дырку в изоленте, вставляем ниппель, обмазываем его герметиком (я просто положил колбаску герметика с сантехнической ленты вышеупомянутой, он как пластилин), сверху шайбу и гайку ниппеля, затягиваем ее (желательно чтобы герметик повыдавливался из-под шайбы и ниппель не болтался), и вуаля, процедура закончена.

В результате имеем абсолютно чистые гайки спиц, которые можно регулировать без риска нарушить герметичность, минимальный вес, узкую полосу герметика которую просто отодрать (бо она на плоскости) и просто нанести, тобишь восстановить герметичность можно очень быстро. Заднее колесо у меня прошло около 1000 км ни потеряв ни грамма давления, после чего я сделал переднее (на всё про всё ушло полтора часа, бо технология известна) - и оно тоже не травит. Тобишь уже какая-никакая, но статистика накоплена.

О чем еще забыл сказать - после чистки колеса, перед началом работ, следует проверить натяжение спиц и отсутствие восьмерок и биений. Наверняка что-то придется потдянуть.. После чего следует сбрить все выступающие хвосты спиц (я и гайки чуть попилил, чтобы вообще небыло выступающих острых углов).

Потом, когда работы закончены и колесо готово к установке покрышки, имеет смысл его отбалансировать (без резины). Чтобы в дальнейшем не заморачиваться с балансировкой при смене резины вообще.
Старина

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 27 мар 2010, 22:03

akvaa165 писал(а):http://www.shintop.ru/sakhalinsk/catalo ... 1259738160

Типа такая почитай (они разные бывают)

ссылка не реклама



знакомый даже на камере испробывал,через дня 3 пена растворяется и как слизь на стенках камеры
Вот такую штукенцию-аэрозоль увидель
http://www.motul.ru/catalog/moto/misc/type_repair/


А эту слизь потом ,как из тюбика выдавливать чтоли и каким-то образом промывать камеру ? На прокол всегавно заплатку клеить надо , герметики - аэрозоли это времянка от неожиданностей

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 мар 2010, 22:10

Штукенция интересная, только не написан состав )) Не понятно что делать дальше, т.е. когда доехал до места ремонта. Или это средство последнего шанса - залил, доехал, потом камеру на помойку.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 27 мар 2010, 22:34

Вот и я про тоже ,какой конечный результат использования

PS Можно как-нить название темы поправить или отделить , начало было про литье :lol:

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 27 мар 2010, 23:28

MAX
слизи очень тонкий слой он так и остаётся в камере
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 28 мар 2010, 11:55

хорошая штука!я такой пользовался,на джипе(паджерик),рекламу видел,типа запшикиваешь эту фигню,те по колесам стреляют,а дырки затягиваюца как на терминаторе,еще в 90е гоняли
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 мар 2010, 12:44

На вертолетах военных советских бензобак имеет изнутри слой что само-затягивается при пробое пулей.
В дорогих шинах возможно тоже что-то подобное ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
MrBOLT
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 23:18
Мотоцикл: Honda Steed 400, Yamaha Royal Star XVZ 1300
Откуда: Москва

Сообщение MrBOLT » 10 май 2012, 00:02

:!: Апну тему :!:
Аэрозольные баллончики типа против проколов — это полная лажа для колёс, где стоят камеры. Как показала практика (на этих выходных), эта хрень абсолютно бесполезна. Так что возите с собой ремкоплект или запасную камеру.

Переднее колесо нормально разбортируют в любом автосервисе, просто им нужно объяснить, что зажимать колесо для фиксации нужно за тормозной диск. И тогда никаких проблем.

А вот что делать, если пробило заднее? Думаю, что тут помогут только монтажки и крепкие руки. :wink:
FTW NOMADS
________________
https://vk.com/ftw_nomads

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 10 май 2012, 17:45

Не представляют как разобрать заднее колесо монтажками не повредив обод. Там считай автомобильная покрышка.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 май 2012, 18:09

MrBOLT писал(а):А вот что делать, если пробило заднее?
Ставить литье :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
MrBOLT
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 23:18
Мотоцикл: Honda Steed 400, Yamaha Royal Star XVZ 1300
Откуда: Москва

Сообщение MrBOLT » 11 май 2012, 15:52

endeneu писал(а):
MrBOLT писал(а):А вот что делать, если пробило заднее?
Ставить литье :)
Уже задумался над этим.
FTW NOMADS
________________
https://vk.com/ftw_nomads

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 11 май 2012, 16:44

MrBOLT писал(а):Переднее колесо нормально разбортируют в любом автосервисе, просто им нужно объяснить, что зажимать колесо для фиксации нужно за тормозной диск. И тогда никаких проблем.
не вздумай так делать никогда они тебе так за диск зажмут хрен выправиш потом
нормально мое колесо на 21 влезает в станок а на 19 и подавно просто на зажимах станка надо посмотреть чтобы были пластиковые накладки
чтобы обод не попортить
Old school 100%

Аватара пользователя
MrBOLT
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 23:18
Мотоцикл: Honda Steed 400, Yamaha Royal Star XVZ 1300
Откуда: Москва

Сообщение MrBOLT » 11 май 2012, 17:03

sambaiker писал(а):
MrBOLT писал(а):Переднее колесо нормально разбортируют в любом автосервисе, просто им нужно объяснить, что зажимать колесо для фиксации нужно за тормозной диск. И тогда никаких проблем.
не вздумай так делать никогда они тебе так за диск зажмут хрен выправиш потом
нормально мое колесо на 21 влезает в станок а на 19 и подавно просто на зажимах станка надо посмотреть чтобы были пластиковые накладки
чтобы обод не попортить
Это же как нужно сжимать чтоб диск погнуть? :wink: Хотя, криворуких везде хватает. :lol:
FTW NOMADS
________________
https://vk.com/ftw_nomads

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 11 май 2012, 17:51

MrBOLT
да нехрен делать рычаг то какой получается
Old school 100%

Ответить

Вернуться в «Колесные диски, шины, камеры»