Байк захлебываеться, чихает, рывками едет, не тянет ни капли
Если свечи имеют нагар ка на рисунке 1 то о какой ненормальной работе карба может быть речь?При таком нагаре он просто должен летать.Т.е.по нагару можно сделать вывод о том,что карбы выдают вполне адекватную смесь для нормальной работы пихла.Если бы с карбами была проблема такого нагара ты бы в жизни не увидел.Отсюда вывод искать проблему надо в другом месте.
Как сказал
Как сказал
Вполне может быть что то с электрикой,точнее с зарядкой,если её нет или она недостаточна,но тогда АКБ просто бы разрядился.Коли этого не произошло значит вероятность того,что где то в разъемах хреновый контакт.Т.е.он то есть то нет.valeo писал(а):Ну ты проверял? Мерял напряжение выдаваемое РР на высоких оборотах?
Удачи!!!
Для того чтобы вся сопуха облетела со свечей времени надо минуту.Если ты сам прожигал свечи на газу то наверно такого поста бы здесь не было.Demige писал(а):изменят цвет далеко не сразу
К тому-же температура горения природного газа на плите это просто детский лепет по сравнению со взрывом внутри камеры сгорания на обедненной смеси,клапана, поршни нахер горят не то что бы сажа.
Удачи!!!
Не согласен. Отложения там образуются тоже при очень высокой температуре. И сразу не сгорают. Именно поэтому есть свечи с разным калильным числом - температура само-очистки достигается только при определенных режимах работы двигателя.Gosh писал(а):Для того чтобы вся сопуха облетела со свечей времени надо минуту.Если ты сам прожигал свечи на газу то наверно такого поста бы здесь не было.Demige писал(а):изменят цвет далеко не сразу
К тому-же температура горения природного газа на плите это просто детский лепет по сравнению со взрывом внутри камеры сгорания на обедненной смеси,клапана, поршни нахер горят не то что бы сажа.
--
Ты вот лучше скажи. У меня свечи черные (тонкий налет), а с одной стороны каждой свечки есть белое пятнышко совершенно чистого изолятора. Как это понимать?
Про свечи ми диагностику по ним давайте в соответствующей ветке
свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ... )
Ибо все что вы тут про это понапишите как всегда "потеряется" ...
свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ... )
Ибо все что вы тут про это понапишите как всегда "потеряется" ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Ради эксперемента я снимал воздушный фильтр и прокатился пару сотен метров. Разгон нормальный ничего неодыкватного по поводу работы мотора я не заметил!
Так что Воздушник и его сопротивление вообще не стоит рассматривать.
И хочу заметить на моем прошлом Десперадо(мараудер) 400 стоят обсолютно такиеже воздушные фильтра что и на Десперадо(мараудер) 800. В объёме разница огромна, а воздушники эдентичны.
Так что не стоит забивать голову глупостями насчет воздухана.
Так что Воздушник и его сопротивление вообще не стоит рассматривать.
И хочу заметить на моем прошлом Десперадо(мараудер) 400 стоят обсолютно такиеже воздушные фильтра что и на Десперадо(мараудер) 800. В объёме разница огромна, а воздушники эдентичны.
Так что не стоит забивать голову глупостями насчет воздухана.
962 680 25 06
Голову все таки забивать стоит.При условии того,что у тебя фильтр был чистый, ты его просто снял естественно мотор ничего и не почуял.Хуже когда фильтр засирается до такого момента когда мотор просто не в состоянии качать через него необходимое количество воздуха.Вот тут то и происходит как ка.Юраё писал(а):Так что не стоит забивать голову глупостями насчет воздухана.
Скорее всего производитель просто сэкономил на разработке фильтра для нового объема.Если площади фильтрующего элемента достаточно так и забивать голову его увеличением не стоит,а если она больше чем надо так эт только+.Юраё писал(а):Десперадо(мараудер) 400 стоят обсолютно такиеже воздушные фильтра что и на Десперадо(мараудер) 800. В объёме разница огромна, а воздушники эдентичны.
Удачи!!!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Чето всю жизнь считал, что фильтр, точнее его площадь, равно как и плотность фильтрующего элемента, есть предметом точного расчета. Ибо смесь в цилиндр должна поступать в строго определенном соотношении. Снимая воздухан или ставя фильтр с меньшей плотностью фильтрующего элемента мы обедняем смесь. Разве это не аналог подсосу воздуха?
И наооборот для засраного или слишком плотного фильтра. Может я не прав конечно - то объясните как должно быть?
И наооборот для засраного или слишком плотного фильтра. Может я не прав конечно - то объясните как должно быть?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Так, но если очень надо, то тех же результатов можно добится и с другим воздушным фильтром. Главное чтобы его пропускная способность была не ниже расчетного. А легкость дыхания при необходимости можно легко снизить различными рестрикторами и прочими ухищерениями.valeo писал(а):Чето всю жизнь считал, что фильтр, точнее его площадь, равно как и плотность фильтрующего элемента, есть предметом точного расчета.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Проблема была решена. НО все же остались вопросы. вобщем спереди на аирбоксе висит херь куда масло стекает (трубочка такая) вобщем она нахер отвалилась и туда попадпл воздух + слезла трубочка с расширительного бачка там где она одеваеться на воздухан + наконец нашел на разборке стидовый бензонасос, поставил проблем вроде не наблюдаеться
НО 5я передача. обороты уже довольно высокие. скорость 100. при большой нагрузке (обгон длинной фуры с пасажиром) иногда тоже подтупливает. оно так и должно быть?
НО 5я передача. обороты уже довольно высокие. скорость 100. при большой нагрузке (обгон длинной фуры с пасажиром) иногда тоже подтупливает. оно так и должно быть?
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
а соединение фильра с аир боксом?????? КТО ЭТО ПРИДУМАЛ??????? постоянно мучаюсь чтоб его одеть так чтою оно было герметичное. при недавном ремонте психанул и залил все соединения воздушной системы герметиком.
Знакомые колупались в сдохшем стидовском двигле (задний цилиндр - компресия 0) так и не поняли в чем суть проблемы но показали мне механизм натяжения цепи ГРМ. да ну нахер. идиотизм полный.
чтоб снять голову заднего цилиндра вобще надо и карбы снять и охлаждайку слить и полмотыка разобрать!!!
не так давно стал на трасе. бенз в баке есть. в карбах нет. оказываеться из бензонасоса от вибрации выкрутился болтик который держит резинувую крышку с емблемой митсубиши, аон ее не только держит а еще закрывает некоторое отверствие. без этого болтика бензонасос не качает.
я поражаюсь японским конструкциям. особенно стидовским. на других мотак ТАКОГО не наблюдал.
Знакомые колупались в сдохшем стидовском двигле (задний цилиндр - компресия 0) так и не поняли в чем суть проблемы но показали мне механизм натяжения цепи ГРМ. да ну нахер. идиотизм полный.
чтоб снять голову заднего цилиндра вобще надо и карбы снять и охлаждайку слить и полмотыка разобрать!!!
не так давно стал на трасе. бенз в баке есть. в карбах нет. оказываеться из бензонасоса от вибрации выкрутился болтик который держит резинувую крышку с емблемой митсубиши, аон ее не только держит а еще закрывает некоторое отверствие. без этого болтика бензонасос не качает.
я поражаюсь японским конструкциям. особенно стидовским. на других мотак ТАКОГО не наблюдал.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Я конечно не большой спец, но представляя устройство двигателя даже в общих чертах, наверное можно определить и проверить довольно неширокий круг причин по которым не будет компрессии.BLK писал(а):Знакомые колупались в сдохшем стидовском двигле (задний цилиндр - компресия 0) так и не поняли в чем суть проблемы
Это "все " ?BLK писал(а):Проблема была решена. НО все же остались вопросы. вобщем спереди на аирбоксе висит херь куда масло стекает (трубочка такая) вобщем она нахер отвалилась и туда попадпл воздух + слезла трубочка с расширительного бачка там где она одеваеться на воздухан + наконец нашел на разборке стидовый бензонасос, поставил проблем вроде не наблюдаеться
Проблема была в 2 трубочках ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
мне надо чтоб он ехал так как должно быть. если он едет так как написано в паспорте - все гуд со смесью и вобще с мотоциклом. а если максималка 100 то что то не так со смесью: богатая\бедная а вследствии долгой такой езды можно легко быстро и качественно износить поршневую, а все сами знают как у нас с поршневой на 400х сотки.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
сегодня ездил и мерял максималку. менял сопротивление фильтра домативанием, убиранием изоленты с его поверхности. мало изоленты: те же симптомы - тупит, дергаеться и тд. много изоленты - стреляет, но едет но не так резво как надо.методом научного подбора нашел золотую середину. не тупит, едет, но максимально что из него можно выдавить 115 км\ч. больше- никак ибо кажеться что двигло расколеться от таких оборотов.
в чем причина я не знаю. спидометр - исправный. показывает правильно. езжу без обвеса(стекло, кофры и тд)
поставил еле заряженый акум на мот через 20 км он был полностью заряжен. так что вопрос с электрикой отпадает.
подскажите что можно еще проверить?
в чем причина я не знаю. спидометр - исправный. показывает правильно. езжу без обвеса(стекло, кофры и тд)
поставил еле заряженый акум на мот через 20 км он был полностью заряжен. так что вопрос с электрикой отпадает.
подскажите что можно еще проверить?
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX