Навыки управления ( руление , торможение итп)

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 29 апр 2012, 01:55

Я тоже в основном пользуюсь задним тормозом, потому как боюсь блокировки переднего колеса из-за армированного шланга, но сегодня чуть ни впоялся в форда пришлось уходя от удара вылететь на встречку- короче понял, что необходимо тренировать комбинированное и экстренное торможение!!!!! Завтра поеду в соседнюю деревню тренироваться- там трасса хорошая и пустая

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 апр 2012, 10:16

Avion
Еще один ВСЕ понял.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 29 июл 2012, 20:43

Я когда только сел на два колеса, думал, что буду ездить при свете дня, медленно и осторожно. Но жизнь расставила свои коррективы.

И через неделю я обнаружил, что я ночью, в дождь, на серпантине, на неисправном говне, которое на подъеме глохнет и - внимание - гасит при этом все бортовые огни. Ехал со вторым номером, иногда ссаживал ее, кое-как довез. Но байк прокатный, надо было ехать обратно. Девушку отправил на маршрутке, а сам начал штурмовать подъемы на скорости (в итоге с черепашьей скоростью въезжал). Так я впервые поехал больше шестидесяти. По дороге что-то окончательно стало не так и откуда-то из двигла стал валить выхлоп, потекло масло. Но доехал в итоге.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 окт 2012, 13:55

В очередной раз хочу напомнить о существовании данного раздела
и таких ссылок как
http://hondasteed.org.ru/articles_beg.php
http://hondasteed.org.ru/links_beg.php
http://hondasteed.org.ru/files.php
Мотобиблиотека
...

а так же
и прочего

PS
Посты на ссылки с обучающими материалами приветствуются.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 окт 2012, 00:25

http://youtu.be/kqerdyRSPWc
Вот это чувство баланса!
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 31 окт 2012, 00:34

Скоро за видео с этих пендосских соревнований начнут убивать 8)
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 ноя 2012, 23:26

Lowside :

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=sYxU_lYB ... r_embedded
На ставшем уже известным шоссе Малхоланд, где постоянно случаются падения мотоциклистов, разложился байкер на кастом-баггере Harley-Davidson Street Glide. На радость всем присутствующим и особенно самому райдеру, парню несказанно повезло и ему в прямом и переносном смысле удалось "выйти" из падения без значительных травм и осложнений!
Что нельзя сказать о мотоцикле. Байк неплохо приложился об землю
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 ноя 2012, 23:35

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 ноя 2012, 23:35

ютуб полон видео с этого поворота, как там байки крошат.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 ноя 2012, 23:38

Контролируйте вход в поворот, иначе:

http://www.youtube.com/watch?v=ZBgrVI0D ... 92C0B9CBFF
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 01 ноя 2012, 23:40

блиииин. какой беггер разложил, а(((
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 ноя 2012, 23:40

Не используйте для эндуро технику для того не предназначенную :)

http://www.youtube.com/watch?v=ZBgrVI0D ... 92C0B9CBFF
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 ноя 2012, 23:42

Не помогайте себе руками в повороте :)

http://www.youtube.com/watch?v=fxL5S22_ ... playnext=3
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 01 ноя 2012, 23:51

Я смотрю ты тоже на ютубе подвис? :D
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 ноя 2012, 23:55

Xafiz_shirazi писал(а):Я смотрю ты тоже на ютубе подвис?
Если ты мне, то нет.
Это всего лишь "плановое сканирование" :borg:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Игорёк22
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 12:04
Откуда: Барнаул

Сообщение Игорёк22 » 06 дек 2012, 11:49

Мой стиль вождения:
Безопасность
Степень безопасности: 80 %
Вы безопасный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.6360

Агрессивность
Ваш уровень агрессивности: 45 %
Вы не очень агрессивны.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.8336

Вежливость
Ваш уровень вежливости: 87.5 %
Вы очень вежливый водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.5613

Ярость
Ваш уровень ярости: 35 %
Вы достаточно спокойный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 54.0092


Источник roadrage.ru
Honda Steed VLX 600

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 июл 2013, 17:01

Про instability mode мотоцикла
(разные проявления)

Bicycle and motorcycle dynamics: Weave
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 окт 2013, 11:02

Признаюсь, что в мотошколах не учился и осваивал все на личном опыте и вычитанном и увиденном в различных местах. Так что рассказанное мною далее может быть для кого-то не новостью.
Под конец сезона понял, что фигово я управляюсь со своим Бегемотом. Точнее даже аппарат способен на много большее, чем мои возможности. В главном это касается «рулежки». Особенно на смотревшись, как американские полицейские катаются на электричках на конкурсах. Но для меня в первую очередь это проявлялось в езде с пассажиром. Нюанс в том, что пассажирское сиденье расположено очень высоко и с пассажиром характер управления менялся кардинально. Со вторым номером аппарат становился очень инерционен при перекладке и контролировать в междурядье мотоцикл становилось очень сложно. Вроде нужно чуть помедленнее ехать, но первая передача на холостых тянет быстрее. Накатом с выжатым сцеплением мотоцикл становится еще более расхлябанным. Как же я тепло вспоминал Стида с его очень короткой первой передачей, которая на холостых позволяла ползти с черепашьей скоростью. И с месяц назад я вспомнил прием из «Driving like a pro». Прием оказался достаточно прост в освоении, но дает очень много.
Если не путаю, то называется он в фильме «Медленная езда». Тронувшись, едем на проскальзывающем сцеплении и прижатой педали заднего тормоза, контролируя скорость газом. Так как мотоцикл идет под тягой он остается стабилен и контролируем, а низкая скорость позволяет очень точно маневрировать в узких или сложных местах. Осваивать я его начал в конце августа, На площадку не ездил, а каждое утро и вечер при въезде-выезде со стоянки. Мне надо небольшой лабиринт из машин преодолеть, и там было тренироваться очень удобно. Впринципе достаточно хорошо в видео описано как делать данное упражнение, но свои впечатления опишу. Для начала на прямой заставляем ехать мотоцикл очень медленно, чтобы понять, как это в принципе делается. Потом начинаем тоже самое делать в поворотах, так как тут приходится добавлять тяги. Освоить для человека умеющего уверенно трогаться в любых условиях (точно дозируя газ и работая рычагом сцепления)особых проблем не составит. Достаточно научиться подключать в этот задний тормоз.
Мне сцеплением работать практически не приходится, вполне достаточно держать рычаг чуть выше момента схватывания. И тормозом практически тоже, держу педаль зажатым небольшим усилием и скорость контролирую практически одним двигателем, благо момента на Харлее на низах очень много и характеристика его достаточно плавная.
Но на дорогах общего пользования довелось применить в крайнюю поездку в Можайск. Позволяло уверенно влезать в щели с зазором в пару сантиметров от бетвинга под возмущение Махи в скалу: «Ты куда? Там же нет междурядья!»
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)

Сообщение tabakijackal » 15 окт 2013, 11:08

А рука у тебя не начинает отваливаться? На стиде я так постоянно ездил с полувыжатым, а на шпроте долго не могу, приучился переключаться то на 1ю, то на нейтраль.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)

Сообщение Xafiz_shirazi » 15 окт 2013, 12:28

Я постоянно езжу на полувыжатом, но тормоз не поджимаю, просто не даю оборотам упасть ниже определенной отметки, работая сцеплением.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 окт 2013, 14:00

Xafiz_shirazi писал(а):Я постоянно езжу на полувыжатом, но тормоз не поджимаю, просто не даю оборотам упасть ниже определенной отметки, работая сцеплением.
А с тормозом скорость будет совсем ползучей. При этом сохраняешь движение без попыток остановится и завалится.
tabakijackal
Уже привык, левая рука не болит, не устает. накачал видимо.:)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)

Сообщение Demon » 15 окт 2013, 17:29

2Xafiz_shirazi
Если пользоваться задним тормозом, то на мото можно практически остановиться и стоять не опуская ноги. Но конечно без второго номера.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)

Сообщение Xafiz_shirazi » 15 окт 2013, 17:41

Demon писал(а):2Xafiz_shirazi
Если пользоваться задним тормозом, то на мото можно практически остановиться и стоять не опуская ноги. Но конечно без второго номера.
Не забывай, что у меня комбинированные тормоза. Т.е. в повороте мне торможение на малых скоростях недоступно.
Поэтому для микроманеврирования- газ и сцепление, и чуть-чуть тормоза.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)

Сообщение Demon » 15 окт 2013, 18:23

Xafiz_shirazi писал(а):
Demon писал(а):2Xafiz_shirazi
Если пользоваться задним тормозом, то на мото можно практически остановиться и стоять не опуская ноги. Но конечно без второго номера.
Не забывай, что у меня комбинированные тормоза. Т.е. в повороте мне торможение на малых скоростях недоступно.
Поэтому для микроманеврирования- газ и сцепление, и чуть-чуть тормоза.
На твоем не ездил, но по описанию задний тормоз всё же больше задний чем одновременно оба.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15082
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)

Сообщение Mad Mike » 15 окт 2013, 19:28

Ковбой Marlboro писал(а): Тронувшись, едем на проскальзывающем сцеплении и прижатой педали заднего тормоза, контролируя скорость газом.
то есть,т ыхочешь сказать,что до августа сего годы ты этим приемом не пользовался? :shock:
Я не представляю как можно ездить по пробкам без него...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»