Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10182
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 20 сен 2018, 12:55

Maxmud, методика описана. Смотришь кино, размечаешь 12м, засекаешь время. Стремишься к чему-то конкретному, а не к "просто потратить время". Страх уходит почти мгновенно.

Я просто реально удивлён, что у тебя стид с его склонностью энергично доворачивать руль при пересадке с бургмана проблем не вызывал. Это значит, что не в мопеде дело, а именно ты делаешь что-то неправильно.

От страха наклонов даже на дороге можно (хотя и не нужно) постепенно лечиться. Основная маза - запомнить, что сначала в сторону идёшь ты, а мопед - уже за тобой. Так ты снижаешь угол наклона собственно мопеда, что крайне полезно. Наверняка у тебя по маршруту есть несколько неопасных медленных 180-270 - вот на них попробуй. Аккуратно только. И с диванами это работает ровно также, просто нет бака и подножки, чтобы в них нормально упереться.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 20 сен 2018, 13:07

ShaitanArba писал(а):
20 сен 2018, 12:55
а именно ты делаешь что-то неправильно.
Вот тут спорить не буду. Как в том кино "наверное, потому что ты мудак. - Ну, да это многое объясняет"..
Честно - этот страх возникает только в начале новой серии поездок. Я ж Бурга почти до лыж закладывал - устойчив он!!! А так - да, тренируюсь, есть места по дороге.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17688
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2018, 13:32

ShaitanArba писал(а):
20 сен 2018, 12:40
Стид геометрически убог и плохо контролируется, у бурга трейл существенно меньше и должно быть удобнее, по идее.
На больших круизерах в поворотах привыкаешь работать с большими амплитудами.
Более широкий руль вынуждает больше его двигать. Большая масса заставляет активнее работать корпусом в поворотах.
И вот когда садишься на что-то более легкое и юркое на привычнык управляющие действия получаешь излишне сильный отклик.
Вот и страновится не по себе первое время. К этому надо только привыкать.
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 20 сен 2018, 13:45

Ковбой Marlboro, Да, ты прав, скорее всего, именно в этом причина. Тем более, что когда сегодня на одном, завтра уже на другом вызывает сильный контраст в ощущениях.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 23 апр 2019, 21:59

Ну, вот и провел первое обслуживание.
Чтобы снять масляный фильтр (стоит спереди под радиатором) нужно открутить металлический кожух, защищающий радиатор с регулятором (или выпрямителем - ХЗ, не выяснял еще) напряжения. Потом сам радиатор регулятора, потом кронштейн, на котором этот блок держится. Не сложно и не долго, но уже больно витеевато - 2 болта для кожуха, 2 болта для блока, 2 болта для кроншетейна.
Сливная пробка масла интересная. У нее резьба миллиметров 30 в диаметре. То есть под шляпкой головки труба с наружной резьбой, а у самой шляпки труба имеет окна. Очень удобно - не надо полностью пробку выкручивать. На Стиде, да и на Бурге тоже, я ее часто ронял в сливающуюся отработку. Потом выуживал пинцетом или руками. Тут отвернул на пару оборотов - и масло потекло.
Заменил тормозную жидкость в обоих контурах. На всякий случай, и чтобы знать, сколько ей лет.
Хотя продавец говорил, что колодки незадолго до продажи менял, от задних накладок осталось по 1 мм - заменил. Передних , думаю, на сезон хватит (миллиметра 3). Покупал в прошлом году колодки. Внешне они одинаковые - передние и задние. Ан, нет. Зеркальные. Блин, на хрена так делать?
И заменил воздушный фильтр. Покупал Hilfo. И когда стал ставить, показалась засада. Фильтр, примерно, как и в Стиде - фильтрующий элемент в середине некой пластины. Так вот, стоял в пластине из резины. А Hilfo в пластике. И кромка, по которой уплотнение происходит между корпусом и крышкой, тоже пластиковая у Hilfo. Но - нет, подсоса пока не обнаружилось. Едет нормально.
Ну и залил антипрокол Hi-gear в колеса, и поставил вольтметр. Пробег 26675 км. Поехали дальше.
Love us while we're alive!!!

fh-92-u
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение fh-92-u » 23 апр 2019, 22:17

Maxmud писал(а):
23 апр 2019, 21:59
кромка, по которой уплотнение происходит тоже пластиковая у Hilfo
У меня такая Байда была с воздушным фильтром с Али на Стиде. Я просто промазал кромки литолом, а после того, как закрутил крышку, протер тряпкой. Никаких присосов нет. И кстати фильтр, должно быть не Hilfo, а Hiflo.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 23 апр 2019, 22:39

fh-92-u писал(а):
23 апр 2019, 22:17
должно быть не Hilfo, а Hiflo
Конечно! Чёт меня переклинило к вечеру.
А про китайские фильтры я такое читал.
Этот Hiflo - вообще какой-то стрёмный. Не, все сделано, вроде аккуратно, без кривизны. Но вот этот пластик, где должно быть уплотнение. И металлическая сетка стоит залом-наперёд. Обычно она после фильтрующего элемента. А тут - снаружи.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15009
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Mad Mike » 24 апр 2019, 00:07

Maxmud писал(а):
23 апр 2019, 21:59
Передних , думаю, на сезон хватит (миллиметра 3
Эх... А у меня в некоторые сезоны по 3-5 комплектов колодок уходило)))
Комплект - 3 пары колодок. Примерно 7...7,5 тыр за комплект.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 04 июн 2019, 23:04

Сегодня после рабочего дня был в полшаге от.... если не пихло колоть, так весь Вулкан раскидать... прямо у входа в офис. :rofl: (Mudilo)
Вышел я, значит, весь такой радостный, счастливый и понтовый с работы. Ну, рюкзачок в кофр, перчатки, шлем одел. Тепло, солнечно. Ключик вставил, повернул - показалось? Что-то какого-то звука не было? Ну ладно. Нажимаю стартер, а - тишина. Ещё, ещё. Ноль реакций. Ага, думаю, контакты в кнопке все- таки подгорели. Были раньше подозрения от усилия нажатия.
Ладно, разбираю пульт, замыкаю отвёрткой - молчок. Щёлкаю красным переключателем на пульте - облом, по легкому не обошлось. Хрен ли делать, снимаю сидуху ( ключиком замочек повернул, не то, что на Стиде надо два болта шестигранником нащупать) снимаю боковые пластики и крышку АКБ. Вытаскиваю по одному и смотрю через фьюзы на солнышко июньское - все целы. Пробую ключом в замке шевелить - может, там не контакт. И тут уже обращаю внимание, что при повороте ключа не слышно жужжание бензонасоса, только какие-то не долгие щелчки. Чозанах? Пробую отвёрткой контакты реле стартера перемкнуть - под правым пластиком, а сам уже мозгую, где ночевать, а главное чего с 300 кг железа делать. И уже прикидываю где мозги на Вулкана искать и сколько рыжих купюр из кармана на это уйдёт?
Заискрило и мот пытался прыгнуть на бордюр. Вот оно, чё, Палыч. Поздравляю вас, вы редкостный мудак.
Вспоминаю утро. Подъезжаю, паркуюсь поперёк, передним колесом к бордюру. А на тротуаре уже поджидает коллега, наш флитманагер. - Здорово, как дела, давай покурим, попиzДили ( не люблю такие утренние бла-бла-бла - отвлекает, то замок забуду на диск повесить, то вообще ключи в замке зажигания могу оставить). А ткнулся я в бордюр вообще без газа и сцепление не выжимал, Вулкан захглох, я все манипуляции под базар сделал, пошёл. На нейтраль поставить забыл, а за рабочий день и вообще не помню чё-как.
Снимаю с подножки, раскатываю взад-вперёд, еле снял с первой передачи. Поворачиваю ключ, слышу голос из прекрасного далека под сиденьем - не утренней росы, конечно, а бензонасоса. Жму пуск - трах-ти-би-дох. Усё!
PS по приезду домой, кнопку разобрал, контакты почистил, литольчиком защитил - песня! Завод теперь почти сенсорный, только пальчиком коснёшься - мотор уже работает. :ok:
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15009
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Mad Mike » 05 июн 2019, 01:10

Бывает )
Я часто на передаче оставляю мот. Большей частью, от пионеров случайных, чтоб не укатили.
Ну и лампочка нейтрали есть, ващет
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 05 июн 2019, 04:33

Лампочка есть :*-) А чего она... она... не горит? :-O не напоминает о себе :girl_hysteric:
:D я про неё вспомнил, только когда на нейтраль поставил :D
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17688
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 июн 2019, 09:09

Странно, а почему бензонасос молчал?
А контрольная лампа давления масла тоже не горела?
Да и включенная передача должна не мешать заводиться, если выжать сцепление. Всегда технику завожу с выжатым сцеплением. Если оно есть. 8)
Изображение

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ded_Smycar » 05 июн 2019, 09:24

:lol: Спасибо, сделал мое утро)
Бывает тоже, и наличие горящих лампочек подножки ничем не мешает материться, давить на кнопки, клясться "завтра же поменять аккум" и ругать криворуких японцев, которые "понаделали тут"....

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 05 июн 2019, 09:39

Ковбой Marlboro писал(а):
05 июн 2019, 09:09
Странно, а почему бензонасос молчал?
Обычно он жужжит 3-4 секунды, а тут щелчок, и непонятный звук не дольше секунды.
Ковбой Marlboro писал(а):
05 июн 2019, 09:09
контрольная лампа давления масла
Горела. Обычно при включении зажигания у меня загорается светодиод масла и диагностический светодиод FI. Затем FI гаснет, масло горит пока мотор не запустится. Вчера порядок был такой же.
Ковбой Marlboro писал(а):
05 июн 2019, 09:09
Да и включенная передача должна не мешать заводиться, если выжать сцепление
Да с выжатым сцеплением заводится и у меня, но... если включена передача то только с убранной подножкой. А вчера я все делал на стоящем мотике, естественно. И выжим сцепления ничего не дал. Защита от дурака на передаче не заведешь, выжимай-не выжимай, все равно получишь... пхай. o_O

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Ded_Smycar писал(а):
05 июн 2019, 09:24
Спасибо, сделал мое утро
Первую такую }{уйню, я сотворил со Стидом. Когда на улице с ним ковырялся, а когда закончил, пытался завести, чтобы заехать в гараж. А он стартером крутил, а искры не было.... свечи, провода, уже к катушкам подлез, но тут взгляд упал на красную кнопку на правом пульте (тадам!)
Сколько я про себя интересного услышал.... от самого себя.

Отправлено спустя 15 минут 18 секунд:
Ded_Smycar писал(а):
05 июн 2019, 09:24
наличие горящих лампочек подножки
У Вулкана нет индикатора подножки. Но, подозреваю, что да - ее наличие не помещало бы упорно разбирать мотик на составляющие. Мы в технаре такое состояние называли "кофар" почему-то...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17688
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 июн 2019, 14:37

Я понял, как от этого всего отстал, поездив я на ХД.
"Датчик нейтрали, а что он разве должен что-то делать, кроме как зажигать лампочку?"
"Датчик подножки? А что это такое?"
"Концевик сцепления? У вас что лишние провода? Отдайте нам, мы на них какую-нибудь лампочку повесим."
:rofl:
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 05 июн 2019, 15:09

:)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Захар » 05 июн 2019, 18:51

Ковбой Marlboro писал(а):
05 июн 2019, 14:37
Я понял, как от этого всего отстал, поездив я на ХД.
Не, это у тебя ХД отстал 8) На свежих все эти приблуды есть.

Отправлено спустя 13 минут 5 секунд:
Вот, например:
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 31 авг 2019, 21:17

Ну, в общем, вот так:
20190831_191003.jpg
Всё в пределах законов национальной генетической памяти предков - Пока жаренный петух не клюнет в жопу... ещё в прошлом году думал арматуру поставить
Ну, рассказывать о результатах смысла нет, все знают. Единственное, что хотелось выделить - это стало намного труднее заблокировать колеса. Ну, и покороче тормозной путь
Кстати, шланги делала бабулька, лет за 60, в гараже частного дома, лихо сверяясь с каталогом. Оказалось, сын увлекается мото и автоспортом, подбил семью на дилерство английской Hel. Нормально так оборудованный гараж. Гидрообжимка, фитинги, шланги на выбор цветов. После примерки перед обжимом попросил руки помыть. Она меня отправила в подвал гаража. Там количество комнат - не сосчитал. Маленький токарник, фрезер. А санузел - полноценный, ванна, унитаз, зеркала. Все кафелем отделано.
В гараже Драг Стар 1100 - мужа. Интересная семейка.
Два шланга 113 и 130 см - 6000р. И удобно - в Москву ехать не пришлось. По соседству в п. Быково
Последний раз редактировалось Maxmud 01 сен 2019, 21:21, всего редактировалось 2 раза.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение lohmat » 01 сен 2019, 01:06

Крутяк, отлично! :good:
С вилкой-то все нормально? по прямой едет, а то ты говорил, что руль как-то не прямо...

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 01 сен 2019, 06:16

lohmat, думаю, что так и было. Может, просто сам бак стоит со смещением. Я смотрел во верхней траверсе на расстояния от бака слева и справа. С вилкой при ДТП точно ничего не могло произойти. Она в столкновении не учавствовала.
А, так , рулится все замечательно.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение gorbatch-d » 01 сен 2019, 21:14

Тормоза прокачаны, теперь качаем скиллы ;)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 01 сен 2019, 21:19

Without fail
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 02 сен 2019, 15:16

Вот покупаешь аппарат, облизываешь его весь, подгоняешь под себя. Ездишь. Вроде уже привык. А потом, стоя на светофоре, рассматриваешь всё и думаешь, а лучше бы было, если вот так это подвинуть, вот так настроить. Останавливаешься и смещаешь рычаги ближе к центру руля, поворачиваешь их так, чтобы пальцам удобно было цепляться за тормоз только, когда кисть находится в закрытом положении газа. И, о, чудо? И ход рычага при торможении больше стал, и сцепление легче выжимать, потому, что плечо рычага длиннее стало, и не пропускаешь закрыть газ до конца при торможении... И, ведь, не то, чтобы всего этого не знал... просто привычка выработалась и менять ничего, вроде, как не надо было. Ну или... сам просто "тормоз". :(
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 03 сен 2019, 21:03

В общем, раз дуги будут оплачены, решил я попытаться выправить ее. Все равно, терять нечего.
Ну, как-то вот так получилось:
20190903_201521.jpg
20190903_201509.jpg
20190903_201436.jpg
До конца выпрямить не удалось, зато, обнаружив, что это не сталь-хром, а достаточно пластичная нержа, я попытался ее заполировать.
Финишную полировку сделать было нечем, но зачистка, на мой взгляд удалась.
От удара по раме была вмятина, совсем в ноль выправить ее не смог, и для жесткости вставил туда два прутка арматуры (10 мм)
ХЗ, может это и не надо для запрограммированного гашения удара. Только дуги сами в верху составные - сочленеие телескопическое.
Буду благодарен за грамотный совет - нужно трубу усиливать или нет в данном случае?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 03 сен 2019, 22:11

Было
20190828_194149.jpg
На этом фото не видно угол загиба и вмятина залом в районе контакта с рамой
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»