Про бак

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Про бак

Сообщение andrei1981 » 12 июн 2010, 19:26

Люди добрые, ткните носом, помню, что была тема про бензобак, найти не могу, мой прохудился, ржавчина зараза. Ездить охота)))
Последний раз редактировалось andrei1981 10 янв 2011, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 июн 2010, 19:31

andrei1981 сочувствую...... это надо к Чуги, он у нас в этом деле главный спец.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 12 июн 2010, 19:32

Спасибо, сейчас попробую найти его))
Steed VLX 400

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 июн 2010, 19:34

andrei1981 писал(а):Спасибо, сейчас попробую найти его))
Сейчас бесполезно, он на фесте.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 12 июн 2010, 19:38

Ну я ему в личку написал, а там посмотрим, вообще по хорошему, видимо надо вскрывать бак, боязно, промываю его сейчас. да и распилить я его сам могу, заваривать нечем((((((
Steed VLX 400

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 12 июн 2010, 23:35

Вот собственно чаво преключилось
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И чего мне теперь делать, ума не прилажу.[/img]
Steed VLX 400

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 13 июн 2010, 00:03

а все она, вода!!!
почему она тяжелее бенза?)) (вопрос риторический, ответа не требует)

а что делать? ток заваривать... и внутри надо чем нить преобразовать наверное...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 июн 2010, 00:37

Вот завтра пешком в сервис ближайший, может придумают чего, а если нет, то надо покупать, а у бу может быть картина таже(((
Губит людей не пиво, губит людей вода(((
Steed VLX 400

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 13 июн 2010, 00:43

:shock:
ППЦ...
Таких бакофф я ещё не видал... Прям хоца в свой с эндоскопом влезть-поглядеть.... Фильм ужасофф мля........

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 13 июн 2010, 00:51

Запаять можно обычным(только мощным) паяльником с оловянным припоем. Накладываешь заплатку, припаиваешь, потом шпаклюешь и красишь. Я раньше так латал автомобильные баки. Ходили потом по нескольку лет. Быстро, дешево и надежно.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 июн 2010, 00:57

N_AVenger писал(а)::shock:
ППЦ...
Таких бакофф я ещё не видал... Прям хоца в свой с эндоскопом влезть-поглядеть.... Фильм ужасофф мля........
во-во
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
FEV
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FEV » 13 июн 2010, 00:58

Отсюда мораль: если есть ржавчина в баке, не запускать, а насыпать болтов-гаек, потрясти хорошо, вытряхнуть образовавшуюся смесь, затем снова насыпать болтов-гаек и залить преобразователь ржавчины. Снова потрясти хорошенько, чтобы распределилось по всем стенкам.
Не забыть промыть большим количеством воды!
Затем берется эпоксидка, в нее добавляется немного отработки(для придания упругости) и растворителя типа 646, чтобы была более жидкой.
Получившейся адской жижей проливаем ВЕСЬ бак изнутри, естественно позаботившись чтобы не залилась в краник и тп.
Потом бак сохнет неск дней, и можно ездить:) Ржавчина его уже не возьмет.
Три таких бака делал лично, ездят более 5 лет без проблем.

Ну и не забывать немного спирта добавлять в бенз время от времени, чтобы растворить скопившуюся воду.

Аватара пользователя
Rayne
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Rayne » 13 июн 2010, 01:12

аха...болты, гайки...знаю я это...
недавно такой бак принесли... пол дня оттуда выковыривали застрявшие болты которые уже успели заржаветь, и плюс царапины которые они оставляют тоже очень быстро ржавчиной покрываются! вобщем это не выход!
лучше использовать химические свойства металла которые все еще в школе проходили 8) :lol:
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

Аватара пользователя
FEV
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FEV » 13 июн 2010, 01:17

Rayne, я русским по белому написал про преобразователь ржавчины и эпоксидку.
если у кого-то руки кривые были и болты пришлось выковыривать - что ж поделать... бывает и такое.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 июн 2010, 01:34

вот с эпоксидкой мне идея нравится, гдето уже читал про такой вариант.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 13 июн 2010, 08:15

а еще где то ссылка была про воду, соду и подачу электричества чтоб преобразовать ржу

на сайте оппозитников точно такое было, да и у нас проскакивало, если не найдешь во вторник доберусь до рабочей аськи, посмотрю в хистори ссылки
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 13 июн 2010, 08:34

Сейчас человеку надо восстановить то, что есть, по возможности быстро и дешево. Паяй и езди. Сезон , однако...
ПС. А с такой глубокой ржавчиной ничего не сделаешь. Немного замедлить можно, остановить- нет.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 июн 2010, 13:01

Понятно, буду сезон докатывать так, а зимой мудрить что-то или бак менять(((
Steed VLX 400

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 13 июн 2010, 13:05

Кстати по поводу эпоксидки... можно ведь снять матрицу и за зиму замутить себе красивый бак из полимера на основе эпоксидки и стекломата... преценденты были.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 июн 2010, 13:25

Тожа мысль, надо прикинуть за и против))))
Steed VLX 400

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 июн 2010, 22:08

Я вот чего подумал, может его ободрать от краски, да и прям весь снаружи, стеловолокном зафигачить и пускай там себе ржавеет сколько ему влезет, горловина у меня не ржавая вообще, штуцер краника тоже целый. И сверху всё покрасить))))
Как мысль?
Steed VLX 400

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 июн 2010, 22:29

И бензин в перемешку со ржавчиной будет поступать в карбы и двигатель...
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rayne
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Rayne » 13 июн 2010, 23:12

Snk писал(а):а еще где то ссылка была про воду, соду и подачу электричества чтоб преобразовать ржу
этот метод будет по-лучше болтов и гаек.... только там сода какая то специальная нужна... :roll:
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 14 июн 2010, 00:02

Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 14 июн 2010, 19:02

Вскрытие показало: бак как дуршлаг, метал тонкий пипец, как смогли заварили, остальное металопластилином зафигачил, течей нет, этот сезон докатается. Всё таки буду зимой его обдирать и обклеивать стекловолокном, миллиметров пяти думаю хватит, а ржавчина крупная в фильтрах застрянет, мелкая и сейчас проскакивает.
Steed VLX 400

Ответить

Вернуться в «Система питания»