Запарился я с карбами уже

Разбирал, соибрал, промывал, смотрел мембраны, все путем. Ну, мембраны чуть потрепанные жизнью, но целые. Стоят ровно, никаких разрывов нет. Сначала синхронил трубочками с маслом, что-то получалось вроде, хоть и муторно. На этапе регулирования качества смеси вылезла проблема - передний горшок никак не реагирует на положение винта качества. Плюс к этому было замечено, что на торце винта, который во впускной коллектор вкручен, имеется какой-то налет. То ли масло (хотя откуда ему там взяться?), тот ли бензин с гумном. При запуске двигателя передний горшок не работает, если сильно погазовать, то начинает работать. Заменил уже два комплекта свечей. На заднем цилиндре все путем, ан переднем свечи в жутком нагаре, заливает.
Сейчас надыбал нормальный синхронизатор, попробовал настроить. Канешна, удобство по сравнению с трубочками и шприцами несравнимое!

Но тут какая бяка всплыла... Вроде выставил одинаковое разрежение, все путем. Газанул, и началось... Обороты хх не возвращаются к исходному значению, растут. Снижаешь холостые, и потом они сами продолжают падать пока движок не заглохнет.
Синхроним снова. Выставил одинаковое разрежение, сижу, жду. На переднем показания гуляют. То есть, то вровень со вторым держится, то увеличивается, то уменьшается...
Что делать? Куда смотреть? В чем проблема? Реально достало уже
