Потёк антифриз, из-за крышки заливной, сцуко.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Потёк антифриз, из-за крышки заливной, сцуко.

Сообщение HondaElectraGlide » 24 июл 2010, 16:04

:lol:

кручу верчу, она упирается в пластиковые ограничители и не откручивается...

есть ли у кого фотки процессии ? :twisted:
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 26 июл 2010, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 24 июл 2010, 22:20

подвытащи-в 2 приема откручивается:сперва поворот, затем чуть подвытащить и доотвернуть
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 24 июл 2010, 22:23

ок, спасибо. попробую...

неудобно там сцуко.... пальцы еле схватывают...


:D
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 26 июл 2010, 14:59

Новую тему создавать не буду отпишу тут. Ситуация потек антифриз, из-под крышки заливной. Видимо там помпа, потекло именно из нее и потекло с патрубка, который в радиатор. Не могу понять в чем причина, моц в пятницу последний раз ездил без проблем и всего пару часов, было под 40градусов. Думаю долить антифриз и поглядеть на ситуацию. Мысли есть у кого?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: Honda VT750C4 Shadow Aero
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 26 июл 2010, 16:39

Рядом с крышкой заливной помпы нет. Она находится рядом с сливным болтом масла.
А рядом с заливной горловиной стоит термостат.
Проверь все хомуты.
У моего друга пропадал антифриз, оказалось лопнул хомут под баком. Пока бак не скинули - причины не нашли:) Причем следы охлаждайки проделывали сложный путь и капало совсем не оттуда, откуда должно бы...
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 26 июл 2010, 16:53

Понял, большое спасибо! :) буду раздевать красавицу :)
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 26 июл 2010, 23:53

с матюками, разобрал и нашел.
За заливной горловиной находится некая хрень, аля тройник. Так вот, в месте стыка этой металлической хрени с пластиком обнаружил следы засохшего антифриза.
далее: :evil:

- сразу под баком, видимо расширительный бачок, в него идет 2 шланга со стороны сидушки и один уходит вниз, на конце пробка. В патрубке что-то твердое, по цвету как масло, но дубовое. Вычищщать ? :lol:


- как без последствий очистить железо от засохшего антифриза

ps купил ликви моли синий, сказали можно бадяжить с зеленым. Но у меня в планах починить это, долить, проверить, слить и залить все новое.

и самое главное: что это за хрень под баком металлическая и как решить проблему ??? Там прокладка должна быть или герметик ? У многих такое было ?

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 27 июл 2010, 01:38

под баком пластиковое, это не расширительный бачёк, а отстойник конденсата картерных газов то что в шланге это считай концентрат))). металическая хрень-корпус термостата, что там и как-не разбирал, вероятнее всего, либо резиновое кольцо, либо паронитовое уплотнение.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 27 июл 2010, 15:30

Если судить по схеме, то уплотнительное кольцо под номером 46 отвечает за стык между термостатом и трубкой заливной горловины из пластика.

Разбирать нужно все и смотреть. А ее (кольцо) можно найти, скажем в мистер мото ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

кольцо

Сообщение HondaElectraGlide » 27 июл 2010, 17:34

SKU: 1072692
Mfg. Part Number: 91302-MF5-000

Your Price: $1.83
MSRP: $2.15

:twisted:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 27 июл 2010, 23:20

Я уже вообще ничего не понимаю... :?

Разобрал горловину, снял патрубки, увидел наконец эту замечательную кольцевую прокладку, вроде целая.
Она от сжатия стала плоской или она такая должна быть ? Кто в теме ?

Само соединение термостата и пластиковой части - патрубка - заливной горловины очень хорошо было затянуто, еле открутил.


- Можно ли оставлять патрубки охлаждения и воздухана открытыми, как на фото ?
- Какова реальная причина течи, если судя по фото, текло именно из стыка горловины и термостата..... Между кольцевым уплотнителем и пластиковой трубкой - заливной горловины имеется небольшой зазор, это нормально ? могло течь из-за этого ???
- Если у меня включался вентиллятор при езде, можно сделать вывод, что термостат рабочий. Могло ли с ним еще чего произойти ???


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 28 июл 2010, 01:33

если термостат не рабочий и заклинен в закрытом положении, то соответственно антифриз гоняет внутри мотора, минуя радиатор. Отсюда и постоянная (или почти) работа вентилятора-у меня за весь срок он включался всего 2 раза: первый - около часа по буеракам ползал, в поисках места пьянки, второй - незаглушенным оставил где то на 2-3минуты недавно в жару...за включение вентилятора отвечает не термостат, а датчик включения вентилятора, если включается,значит, исправен(датчик), а включается он где-то в промежутке 90-100*С. Вывод: греется сам мотор, по причине вышеуказанной. Попробуй термостат "выкинуть", если всё нормально будет-так оно и есть.

ЗЫ:резиновое уплотнение О-ринг в сечении должно быть круглым-сплющилось от времени, меняй, как и в мануале описано: все гровера, О-ринги и прокладки-одноразовые, в гидротехнике, думаю, сможешь подобрать аналог, где гидроцилиндры всякие (автокраны, экскаваторы тракторное навесное и т.п.)
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 28 июл 2010, 07:22

У меня вентиллятор работает временами, после покатушек и во время в пробке. С ним проблем нет и думаю термостат тоже рабочий, судя по этому.

А герметик имеет смысл туда ?
Как понять "выкинуть" термостат ? :D
Судя по фото он заклинен ?
Можно ли его проверить ?
Имеет ли смысл его разобрать ?
Что за провод от него идет вниз, может там контакт окислился ... ?

:twisted:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 28 июл 2010, 09:19

герметик-на любителя...новое кольцо в герметике не нуждается-таким методом магистрали высокого давления в гидравлике герметизируются, у тебя оно сжалось просто от времени и потеряло эластичность.

"выкинуть"-то есть собрать узел без термостата, принудительно пустить ОЖ по большому кругу.

Судя по фото ты до него еще не добрался-его часть виднеется из корпуса на фото№5, а судя по ненормальной работе системы охлаждения очень похоже. Еще вариант радиатор наглухо забит. Проверить термостат просто отпусти его в банку с кипятком, если он рабочий то сразу увидишь-начнет шток с тарелкой клапана перемещаться.

Разбирать смысла никакого. ППЦ неизлечим:)

тот загадочный провод, как следует из схемы проводки, подключается к лампе контроля температуры, что в спидометре, и сигналит о перегреве двигателя.

Вот примерно так:)

Удачи!
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 28 июл 2010, 14:41

Если был бы забит радиатор, то он бы не нагревался, так ?

А можно где-нибудь купить новый Оринг в москве быстро ? В планах Exist ... там 6 дней. 100р :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 29 июл 2010, 01:37

Да нах тебе экзист? Я ж писал уже
ЗЫ:резиновое уплотнение О-ринг в сечении должно быть круглым-сплющилось от времени, меняй, как и в мануале описано: все гровера, О-ринги и прокладки-одноразовые, в гидротехнике, думаю, сможешь подобрать аналог, где гидроцилиндры всякие (автокраны, экскаваторы тракторное навесное и т.п.)
берешь узел и тупо подбираешь необходимый диаметр и толщину. Если радиатор забит то он не выполняет функции охладителя-отсюда ГРЕЕТСЯ и потому фен жужит постоянно.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 29 июл 2010, 19:32

с экзиста заказал, но блин такие сроки что ппц...

вентиллятор гудит не постоянно, значит есть что охлаждать, а двигло прогревается быстро, чисто теоретически получается, что термостат рабочий. Неужели всего лишь из-за кольца потекло...

Подскажите пожалуйста названия магазинов или рынки куда стоит поехать поискать подобные Оринги... Южный порт... куда еще ?

Гидротехника это что ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 30 июл 2010, 11:44

Нашел пару контор, создающих РТИ, а именно уплотнительные кольца:

Вариант 1:
18,5х1,9 - 110*C

Вариант 2:
19х1,5 - 100*C

Напомню, оригинал - 18,9х1,5

Какой вариант лучше, учитывая сдавливание при соединении ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 30 июл 2010, 12:59

первый имхо бест :wink:
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 30 июл 2010, 14:32

У меня тоже вентилятор не срабатывает....вероятно система охлаждения работает хорошо и т.д....но вот я тут логически подумал, недавно заметил что краска на цилиндрах у меня облазиет...((( не может ли это быть из за высокого нагревания цилиндров???.... :cry:

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 30 июл 2010, 18:48

краска ? может хром ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 31 июл 2010, 22:27

Вскрытие показало, что . . .

пациент спал...

а если серьезно, то:

- термостат работает, при погружении в кипяток, пружина сжималась, в обычном состоянии расжималась.
- у японцев воздушный фильтр вечный ?
Изображение


Снял еще какую-то хрень (с высоковольтными проводами) под баком отработанных газов, отцепил сигнальный болт.

Судя по внешнему виду термостата, течь была именно со стороны прокладки. Думаю вот, стоит ли разбирать его корпус и оценить прокладку, по необходимости герметик туда или опять заказываться прокладку, как вариант.

Что всё-таки лучше Exist или Мегазип ? :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 01 авг 2010, 15:35

HondaElectraGlide писал(а):краска ? может хром ?
по моему картер двигателя, цилиндры и головы покрыты краской. А крышки головок уже соответственно хромом.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 авг 2010, 22:49

приехало часть прокладок, заменил в корпусе термостата и внизу радиатора, где датчик. Что самое удивительное из всех 3 колец в системе охлаждения износилось именно то, что между корпусом термостата и горловины.

Бродил взглядом в гараже по верстаку и увидел оринги, 1 точь в точь как нужное мне (между термостатом и горловиной), правда 2 мм... на крае небольшой порез, руки чесали воткнуть и проверить.

Снял радиатор, слил зеленое содержимое, темноватого цвета.

ВОПРОС: Зачем делать 1 этап по ссылке ?
а именно "Снимите винт, шайбу, слейте примерно 150 мл охлаждающей жидкости."

"Сливной винт на заднем цилиндре" это жесть )) пытался сегодня понять что туда можно воткнуть чтобы не через край... :D
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 15 авг 2010, 18:58

С помпы слил 1 литр, совсем немного с цилиндра, 0,5 литра с бачка....

где еще 0,5 ? :shock:

сливал со всех мест на подножке.

ps должна ли гореть лампочка перегрев при старте ? Вроде ни разу не загоралась, сколько себя помню. Хотя, подножка и масло горят.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»