диски и пружины сцепления Lucas/TRW

hrenov_drummer
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

диски и пружины сцепления Lucas/TRW

Сообщение hrenov_drummer » 06 янв 2011, 21:49

Присмотрел на луисе комплект дисков (стальных и фрикционных) и пружин сцепления производства Lucas/TRW. Очень уж цена хорошая получается, почти в два раза дешевле оригинала, но стремно. Ставил кто-нибудь? Какие подводные камни?

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 06 янв 2011, 22:23

По авто запчастям Lukas ТОлько хорошие отзывы Немецкая серьёзная фирма . Одно время были поставщиками сцепления и многих деталей ходовой для конвеера BMW

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17877
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 06 янв 2011, 23:28

hrenov_drummer - я такие заказал, только не с лося.


ОлегSteed - разве Лукас ТРВ немцы, а не итальяшки?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 06 янв 2011, 23:36

Я вообще думал, что американцы...
На тормозном диске Lucas у меня написано "мейд ин Германия".

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17877
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 06 янв 2011, 23:43

hrenov_drummer - главное что не кетай )
Нареканий не слышал, поэтому и взял.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Виктор 63
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:44
Откуда: Россия Самара

Сообщение Виктор 63 » 07 янв 2011, 20:04

Хороша цена скока? Металические диски и пружины зачем? Лукас по лецензии и в китае делают

hrenov_drummer
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 07 янв 2011, 20:43

На стида не смотрел, а на магну диски+плиты+пружины с луиса получаются около 6тыр против 10 за оригинал в экзисте.
Обещают "мейд ин Германия". На лукасовском диске, привезенном с луиса, стоит "сделано в Германии".

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 07 янв 2011, 23:54

металлические диски стираются, пружины садятся. Цены луиса не сравнить даже с оптовыми в Москве.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Маляр
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:24
Откуда: Новосибирск

Сообщение Маляр » 08 янв 2011, 06:01

Уважаемые стидоводы, кто-нибудь подскажет, сколько дисков в сцеплении Steed 400 vlx?
Собираюсь поменять, но хочется заранее все прикупить. И еще: где выгоднее брать? Вообще, что из себя представляет полный набор для замены сцепления (кол-во и тип дисков, пружинки)?
Спасибо!

Вот, что прочитал тут: http://hondasteed.org.ru/articles_serv_16.php
"Количество и каталожные номера (взято с www.megazip.ru): 1 диск №7 (каталожный № 22202-ML4-611), 5 дисков № 8 (каталожный № 22321-MM9-000) и 5 дисков № 6 (каталожный № 22201-MS6-620)".

Это для 400-ки, верно? Или у 600-ки (VT600) и 400-ки сцепление абсолютно одинаково?

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 08 янв 2011, 11:17

hrenov_drummer
Я в начале того сезона заказывал их с луиса (проехал пока тысяч 20,нареканий нет)
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

kirill 75
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:14
Откуда: с-пб

Сообщение kirill 75 » 14 янв 2011, 21:44

Маляр писал(а):Уважаемые стидоводы, кто-нибудь подскажет, сколько дисков в сцеплении Steed 400 vlx?
Собираюсь поменять, но хочется заранее все прикупить. И еще: где выгоднее брать? Вообще, что из себя представляет полный набор для замены сцепления (кол-во и тип дисков, пружинки)?
Спасибо!

Вот, что прочитал тут: http://hondasteed.org.ru/articles_serv_16.php
"Количество и каталожные номера (взято с www.megazip.ru): 1 диск №7 (каталожный № 22202-ML4-611), 5 дисков № 8 (каталожный № 22321-MM9-000) и 5 дисков № 6 (каталожный № 22201-MS6-620)".

Это для 400-ки, верно? Или у 600-ки (VT600) и 400-ки сцепление абсолютно одинаково?
у 400 ки 6 фрикционных дисков и в луисе их быть не может внутрияпонец !!!! я брал оригинал

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 янв 2011, 23:45

Маляр, купи комплект фрикционных дисков VESRAH VC 160 (5 широких и 1 узкий, того 6).
400,600 - диски одинаковые.

тема про сцепление
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 15 янв 2011, 00:11

kirill 75

у 400 и 600 ВСЕ одинаковое окромя кубатуры, немного из за этого изменен картер и стоят другие жиклеры, возможно мозги немного с другой прошивкой...
Это тут неоднократно обсуждалось. Если ошибаюсь поправьте...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Маляр
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:24
Откуда: Новосибирск

Сообщение Маляр » 15 янв 2011, 18:52

Ага, спасибо за наводку, камрады! Chugy, спасибо за ссылку. Изучаю.

Аватара пользователя
Виктор 63
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:44
Откуда: Россия Самара

Сообщение Виктор 63 » 15 янв 2011, 19:07

Поставил себе VESRASH VC160 Цена 2200ру Гайку новую бери обязательно

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 15 янв 2011, 19:15

Народ, у меня фрикционных дисков кучка.. Новые. Есть сильное подозрение, что часть от Стида. Уже посмотрел. От Стида есть)))
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
Маляр
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:24
Откуда: Новосибирск

Сообщение Маляр » 16 янв 2011, 12:51

Кстати, а металлические диски тоже рекомендуется менять вместе с фрикционами или можно ограничиться только заменой фрикционов?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 16 янв 2011, 14:00

Маляр,я стальные не менял.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17877
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 16 янв 2011, 14:03

А я заказал все.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 16 янв 2011, 14:10

Толщина металлических должна быть указана в мануале. Но ходят они долго и чтобы их убить - надо ооочень постараться...
Напиши потом толщину новых и старых и пробег.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

kirill 75
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:14
Откуда: с-пб

Сообщение kirill 75 » 16 янв 2011, 16:29

goba79 писал(а):kirill 75

у 400 и 600 ВСЕ одинаковое окромя кубатуры, немного из за этого изменен картер и стоят другие жиклеры, возможно мозги немного с другой прошивкой...
Это тут неоднократно обсуждалось. Если ошибаюсь поправьте...
у 600 7 дисков, у 400 6 дисков и толщина разная и это точно !!!

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 16 янв 2011, 16:42

И чем отличается толщина? Поподробнее с этого места.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

kirill 75
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:14
Откуда: с-пб

Сообщение kirill 75 » 16 янв 2011, 16:56

толщина разная , скажу больше когда покупал обязательно спрашивали номер рамы потому, что используется 3 разных номера дисков , в чём их различие не знаю , но в каталоге сам видел !!!!! это на 400 с 600 всё проще vt 600 schadow и всё !!!
Последний раз редактировалось kirill 75 16 янв 2011, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17877
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 16 янв 2011, 16:57

kirill 75 писал(а):толщина разная , скажу больше когда покупал обязательно спрашивали номер рамы потому, что используется 3 разных номера дисков , в чём их различие не знаю , но в каталоге сам видел !!!!! это на 400
Заказал из Лукаса и тоже видел 3 разных комплекта.

А причем здесь номер рамы?? У тебя Стид, а не Шадик600
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

kirill 75
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:14
Откуда: с-пб

Сообщение kirill 75 » 16 янв 2011, 16:59

номер рамы есть у обоих ,а vin только у шадика поэтому спросили номер рамы

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»