Тип шлема
Модератор: CHISToff
Тип шлема
Пошукал по форуму, вроде бы, именно эта тема не поднималась.
Итак, речь пойдет о предпочитаемом типе шлема для езды на круизере, типа Стида.
Сам езжу в модуляре, купленном еще для скутеропокатушек.
Если посмотреть всяко-разные американские фильмы/сериалы про байкеров (именно на "чоппероводов"-круизерщиков), то создается впечатление, что все они ездят исключительно в касках/открытых шлемах. Чем, кроме понтов, это может быть мотивированно? Может быть, интеграл/модуляр и не нужен для неторопливой езды на круизере/чоппере?
Итак, речь пойдет о предпочитаемом типе шлема для езды на круизере, типа Стида.
Сам езжу в модуляре, купленном еще для скутеропокатушек.
Если посмотреть всяко-разные американские фильмы/сериалы про байкеров (именно на "чоппероводов"-круизерщиков), то создается впечатление, что все они ездят исключительно в касках/открытых шлемах. Чем, кроме понтов, это может быть мотивированно? Может быть, интеграл/модуляр и не нужен для неторопливой езды на круизере/чоппере?
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Езжу в 3/4. Голова у меня одна. Я в нее ем. Накоплю бабла, куплю какой-нибудь модуляр UVEX за штуку зелени.
А у пиндосов понты, тонны их.
А у пиндосов понты, тонны их.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Тип шлема
Earnil писал(а):Если посмотреть всяко-разные американские фильмы/сериалы про байкеров (именно на "чоппероводов"-круизерщиков), то создается впечатление, что все они ездят исключительно в касках/открытых шлемах. Чем, кроме понтов, это может быть мотивированно? Может быть, интеграл/модуляр и не нужен для неторопливой езды на круизере/чоппере?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
CHISToff
После 100 км/ч - сильно свистит
Прижимает уши, неприятно (хотя, мб у меня уши такие?)
Стекло в закрытом виде дико потеет. При этом, приоткрыть его не получится, т.к. оно открывается только вместе со всей лицевой частью шлема. В дождь - вообще ахтунг.
Кстати, а открытые шлемы у NEXX вполне хорошие, мерял на авиамоторной. +модные расцветочки )
После 100 км/ч - сильно свистит
Прижимает уши, неприятно (хотя, мб у меня уши такие?)
Стекло в закрытом виде дико потеет. При этом, приоткрыть его не получится, т.к. оно открывается только вместе со всей лицевой частью шлема. В дождь - вообще ахтунг.
Кстати, а открытые шлемы у NEXX вполне хорошие, мерял на авиамоторной. +модные расцветочки )
Последний раз редактировалось irokez 23 май 2011, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
В основном использую в "максимальной комплектации" как на большом фото. Челюсть крепится на защелках, снимается полностью (на фото видны красные пимпочки, если их потянуть вверх, челюсть выпадет).
Затемненный выезжающий визор оказался не очень удобным из-за слишком большого выреза для носа, хотя сама концепция хорошая. После того как приложился виском об асфальт, он еще и начал самопроизвольно выдвигаться при малейшей тряске. Зафиксировал куском поролона, чтоб не выдвигался.
Еще приятно, что предусмотрены места для наушников, собираюсь ставить блютуз-интерком.
Затемненный выезжающий визор оказался не очень удобным из-за слишком большого выреза для носа, хотя сама концепция хорошая. После того как приложился виском об асфальт, он еще и начал самопроизвольно выдвигаться при малейшей тряске. Зафиксировал куском поролона, чтоб не выдвигался.
Еще приятно, что предусмотрены места для наушников, собираюсь ставить блютуз-интерком.
Ковбой Marlboro
irokez
Я сейчас езжу в респираторе типа "бандана", с фильтром, осаживающим выхлопные газы и прочую бяку. Брал в расчете на повторение прошлого дымного лета, сейчас езжу привыкаю. В нем особо не покуришь, скидывать приходится
irokez
Я сейчас езжу в респираторе типа "бандана", с фильтром, осаживающим выхлопные газы и прочую бяку. Брал в расчете на повторение прошлого дымного лета, сейчас езжу привыкаю. В нем особо не покуришь, скидывать приходится
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
endeneu
обзор есть, но про безопасность ничего не говорит
http://www.webbikeworld.com/r2/motorcyc ... nolan-n43/
тестов не нашел
обзор есть, но про безопасность ничего не говорит
http://www.webbikeworld.com/r2/motorcyc ... nolan-n43/
тестов не нашел
От пули то он конечно не убережетLessja писал(а): Все равно всем смертям не бывать)
И от перелома шеи тоже вряд ли
Но следы "асфальтовой болезни" на лице (тем более девушки)
которых могло бы не быть (в случае не очень серьезных ДТП)
ни к чему IMHO
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Когда я упал с байка, отделался парой царапин на подбородке. Будь интеграл, а не открытый шлем и их бы не было. Но жена потом взяла мой шлем, посмотрела на пару царапин на подбородке и указывая на исцарапанное стекло шлема спросила: Вот если бы не было шлема, то все эти царапины были бы у тебя на лице?