STEED 400 - VTX 1300 R

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 22 сен 2011, 22:41

endeneu писал(а):Если вытягивать подсос до включения зажигания, а не после, то как правило не захлебывается (писали уже об этом)
Пробовал, не помогает.
Earnil писал(а):Есть предположение, что у тебя холостой ход высоко выставлен, и при подсосе мотор тупо захлебывается.
Тоже думал об этом, надо будет слегка убрать холостых мож поможет
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 22 сен 2011, 23:33

hrenov_drummer писал(а):Что подразумевает "вкладываться"?
сокращу мысль
Если косяков нет, с каким пробегом лучше брать ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 22 сен 2011, 23:35

Самый главный вопрос - генератор стида 350 ватт

втыкса 1300 ?
:shock:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 сен 2011, 23:44

Если косяков нет, брать стоит с наименьшим доступным пробегом :) Правда, пробег ничего не значит, не факт, что он родной. Про то, на каких пробегах начинают сыпаться различные детальки у хонды - написал выше.

Что же до генератора - что тебя удивляет? Втыкс, особенно 1300 ибо карбовый, электричества потребляет не больше стида, ну разве что искра на свечах мощнее да стартером двигатель прокрутить сложнее. Это ж не голда с кучей огней и музыкой даже в стоке. Ну и к тому же, хонда традиционно жадничает на генераторах.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 23 сен 2011, 20:37

да я всё о своём ))))))

посидел в салоне сегодня на http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... e7ca9.html

впечатления смутные... по сравнению со стидом, сидушка выше, руль палка - ниже.. Мой рост 189.
Рулится на месте одним пальцем, чувствуется разница по размерам...
Подножек-площадок на нем нет, но мне без них точно было бы не удобно. Вес не ощутил, ибо мотик был зажат в рядах.

даже не знаю стоит ли оно того... :?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 24 сен 2011, 08:23

HondaElectraGlide
поверь мне - стоит :wink:

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 24 сен 2011, 20:36

В Москве есть у кого 1300 ? :D
Хотелось бы глянуть.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 25 сен 2011, 02:28

http://www.youtube.com/watch?v=skVUzmpmpFU&NR=1
That's you can call fast ride...3 feet forward, 3 feet back..keep going sport!
:lol: :lol: :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 22 ноя 2011, 01:12

Все! Решился! беру VTX 1800 Кстати что-то про этот байк темы нет- упущение надо исправить!
Последний раз редактировалось Avion 22 дек 2011, 02:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 22 ноя 2011, 09:18

HondaElectraGlide писал(а):В Москве есть у кого 1300
у АК уже есть

Аватара пользователя
Vik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:43
Откуда: РК, Сыктывкар

Сообщение Vik » 22 ноя 2011, 09:51

Благодаря посту автора решился и приобрел себе VTX 1300С, сначала тоже пугали габариты и вес в мрмото пытался посидеть на такой модельке но поскольку все было зажато и заставлено то тоже показалось что мот тяжелый и ощущуния остались смешанными. Когда поехал покупать и посидел в нормальном пространстве совсем другие ощущения! В одиночку на снегу без особых усилиу смог на двух квадратных метрах его развернуть, притом что ноги разезжались и сначало было очково! Вобщем ждем сезона для пополнения ощущений и впечатлений! :)
Жизнь прекрасна и удивительна!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 11 фев 2012, 09:56

Ощущения тебе обеспечены с выше крыши,осталось совсем не много.Тока не крути первое время ручку в пол,набирает скорость очень легко,а вот научиться правильно тормозить на этом монстре -это первое,что нужно отработать.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Kochevnik
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:10
Откуда: Минск

Сообщение Kochevnik » 26 июл 2012, 13:16

Я вот пока в раздумьях между VTX 1300-1800 и Shadow 1100...
Shadow VT600CD2 2000

irokez

Сообщение irokez » 26 июл 2012, 13:25

Kochevnik
втыкс тяжелее но лучше прёт :)

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 31 июл 2012, 15:23

И шо самое интересное жрет, при этом, не так уж и много )) (1300 по крайней мере)
КОТЭ следит за тобой!!!

irokez

Сообщение irokez » 31 июл 2012, 15:27

SILK
литров 6?

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 31 июл 2012, 17:11

У меня по городу 7 выходило в пробках и на трассе около 6 если до 130 ехать
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
DED MOROZ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 09:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DED MOROZ » 01 авг 2012, 22:54

Vtx-всем очень ХОРОШ!
Большой тяговитый мотор,низкий центр тяжести,один карб:)
Рулится с легкостью велосипеда и прет как паровоз
Если сравнивать с РОЯЛЕМ,то РОЯЛЬ и не едет ,и не рулится ,и не тормозит (хотя спереди два диска:))

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 02 авг 2012, 17:08

Ну тормозит втык тоже вяловато (мягко сказать) :(
КОТЭ следит за тобой!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 02 авг 2012, 17:17

Kochevnik писал(а):Я вот пока в раздумьях между VTX 1300-1800 и Shadow 1100...
VT1100 - легче, уже, дешевле, меньше жрет, почти копия стида по компоновке, мотоцикл чтобы ездить каждый день и на работу и махнуть тыщу-другую в дальняк.


VTX1800 - тяжелый, здоровый, больше жрет, зато тяговитый, зато инжектор, зато понтовей, зато звук, дисковый задний тормоз и комбинированная система торможения.


Генератор слабый и на той и на другой модели. Даже при установке только люстры зарядка сильно страдает, ведь чаще всего все равно едешь почти на холостых оборотах.

Да, сильно зависит от ТТХ водителя. Если вы дядя с пузом за 130 и ростом за 180 - на VTX будет уютнее.
Ушел на трансальп клуб.

irokez

Сообщение irokez » 02 авг 2012, 17:25

Demige
ты немного не прав.
На ХХ зарядки нет, это верно. Её всю съедает электрооборудование типа зажигания-фары-габаритов.
Но если на чуууть-чуть открыть газ - то зарядка (13-13.9 V) уже идет. Проверял со включенной люстрой.

все же на ХХ никто подолгу не ездит

P.S. кстати, VTX1300 и VTX1800 довольно-таки разные мотоциклы

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17869
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 авг 2012, 17:34

Demige - на шадовах1100 от С2 версиии сзади дисковый тормоз.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 02 авг 2012, 17:52

Моя имха :D, если заглядываться на литр, то можно поглядеть и на 1300, на дольше хватит (1800 и 1300 совсем разные мотики)
Шадова даже литровая, по размерам почти как 750ка, Втых уже больше и модели есть разные, хош более худосочный берешь С, пожирнее S, R. По цене не согласен совсем, литровые шадовки всегда были дорогими, втыки, т.к. их огромное количество продается, по цене с ними почти в одной категории.

Если шадовка, то 750, годом поновее и с карданом, там и инжектор и коней почти как у литрухи, зато жрет как стид и в пробках гораздо легче.

На счет пробок, я бы не сказал, что мой втык не пролезает там где пролезал слешер, он не намного то и ширевыходит, если гигантский руль не ставить и дуги шириной с машину, вот у товарища вулкаша полтораха, так тот действительно широк, машины на дороге пугаются ))
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 02 авг 2012, 22:13

Парни извечная тема литра похоже никогда не иссякнет.Ну что вы равняете то что в принципе равнять нельзя.Я вот к моему великому сожалению имел опыт прокатится на VTX 1800 да тяжелее да немного хуже рулится,но динамика какая!!! 1300 как то уже не айс после него.
Вот выставил на продажу своего Витька,блин а ведь мог бы еще долго, долго не парится.
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 02 авг 2012, 22:34

Прокатись еще на боливаре :lol: прежде чем меч1800 покупать )

Насчет расхода - на литре у меня расход 5-5.5 если не жарить и 6.5 если жарить с каждого светофора.

Насчет генератора - может быть и правда дело в подыхающем аккуме. Я его так ещё и не поменял (америкосовский стоит). Надо померить тестером напряжение зарядки и всё будет ясно.

Родная лампа 65/55 + две фары по 35Вт люстра.

Да, на VTX1300 не ездил. Только на 1800.
Ушел на трансальп клуб.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»