Чудеса с топливным краном

Ответить
geo33

Сообщение geo33 » 22 ноя 2009, 13:10

Привет! Как погодка? Кто-нибудь еще ездит?
У меня - так конь в ракушке стоит уже с месяц почти.
Вот решил его завести, проверить аккумулятор и вообще... Ездить не решаюсь, так как сильно простыл месяц назад (собственно, поэтому ездить и перестал) и только оклемался.
С третьего запуска стартера - завелся на подсосе и бодренько заурчал - видимо, решил, что кататься поедем ;-).
Однако, минут через 15 заглох и более заводиться не захотел.
Решил проверить невероятное - типа танцев с бубном - переключил кран на аварийный остаток в топливном баке и - о чудо! - бубен сработал, что вызвало недоумение - я ж его с почти полным баком поставил.
1. как такое может быть?
2. раньше, при всех падениях, из мотика вытекало довольно много горючего - откуда оно течет?

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 ноя 2009, 23:53

1. А бак действительно опустел?
2. Выливается из дренажной трубки карбюраторов. Нормальное явление.

geo33

Сообщение geo33 » 23 ноя 2009, 19:31

Да. Я ещё когда ставил - начитался всяких советов по консервации, там оставалось сантиметров 5 от горлышка.
Интересно - неужели за месяц 9 литров испарилось? Что-то не верится...
А где эта трубка? Может её заткнуть?

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
Откуда: москва

Сообщение Вальдемар Карлович » 28 июл 2010, 22:46

не нашел ответа на свой вопрос на форуме,поэтому пишу здесь.

три положения бензокрана.
1.on
2.off
3.резерв
вопросик лёгенький :
чтобы включить резерв надпись res. должна быть вверх или вниз??

p.s.
а то давеча напутал там чего-то и по дороге просох.толкал мапет 2километра :x .
Sail down the stream, such a beautiful dream. Never stopping never touching anything. Till dawn awakes you with a breath of the spring...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 июл 2010, 22:54

Если бензина не осталось совсем значит ехал на резерве - значит резерв у тебя был включен

Чтоб резерв остался - надо чтоб он был выключен (чтоб его включить для того чтоб еще проехать)

А теперь "вопросик легенький" :
Когда у тебя кончился бензин совсем у тебя RES был вверх или вниз ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
Откуда: москва

Сообщение Вальдемар Карлович » 28 июл 2010, 23:03

это я всё знаю :roll: .и об этом естественным образом догадался.

сейчас не помню в каком положении находился краник.т.к.
дотолкал до заправки ,залил полный бак .
Sail down the stream, such a beautiful dream. Never stopping never touching anything. Till dawn awakes you with a breath of the spring...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 июл 2010, 23:05

рабочее положение - вверху
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
Откуда: москва

Сообщение Вальдемар Карлович » 28 июл 2010, 23:09

ну вот . ведь можете ,когда захотите ,батенька)))

спаси бох
Sail down the stream, such a beautiful dream. Never stopping never touching anything. Till dawn awakes you with a breath of the spring...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 июл 2010, 23:12

некоторые могут даже когда не хотят ....

что в принципе лучше чем когда хотят и не могут ... :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Система питания»