Главная .. Новый форум

Форум работает в режиме просмотра

HONDASTEED.ORG.RU : Форум (старый) - Обслуживание - Доработка глушителя
Автор Сообщение

Михалыч





Тем создано: 6
Сообщений: 27
Репутация: -+
Предупреждения:
Слышал, что можно доработать глушитель, методом высверливания отверстий, чтоб рычал
погромче. У меня штатные стоят, уж больно тихо работают. Может кто знает, где и какого диаметра
нужно отверстия делать?
Сообщение # 2. Отправлено: 10.09.2008 - 22:10:23

brother_ilia

админ



Тем создано: 16
Сообщений: 394
Репутация: 35 -+
Предупреждения:
Держи: http://vlxdiagrams.20m.com/photo4.html
А ты хорошо подумал?
--------------------------------------------------
Forth Eolingas!
Сообщение # 3. Отправлено: 11.09.2008 - 12:48:31

Паха





Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 10 -+
Предупреждения:
А на русском описания этой процедуры нет? И если кто делал,как звук? Поделитесь впечатлениями...
Сообщение # 4. Отправлено: 11.09.2008 - 17:38:34

Михалыч





Тем создано: 6
Сообщений: 27
Репутация: -+
Предупреждения:
Я вообще решил из соображений безопастности. Чтоб автолюбители слышали. Я сам себя еле слышу.
А послушать действительно хотелось бы. Как сделаю отпишусь.

P.S. Спасибо за помощь.
Сообщение # 5. Отправлено: 11.09.2008 - 21:58:52

Returned





Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: -+
Предупреждения:
у меня прямотоки.но слышал звук с дырами на 400 не особо, еле слышно!
лично моё мнние или прямотоки или переделовать штатный (бедончик для молока))))))))))
Сообщение # 6. Отправлено: 23.10.2008 - 01:32:15

Max13





Тем создано: 3
Сообщений: 7
Репутация: -+
Предупреждения:
А дыра снизу глушаков должна быть, заметил недавно что в каждом по одной, может кто сверлил или может заводские
Сообщение # 7. Отправлено: 02.11.2008 - 20:06:45

Bramo





Тем создано: 2
Сообщений: 21
Репутация: -+
Предупреждения:
Дыркам снизу глушителей быть должно! Они присутствуют там с завода. Затыкать ненужно!
Сообщение # 8. Отправлено: 02.11.2008 - 23:05:25

Gusar





Тем создано: 2
Сообщений: 54
Репутация: -+
Предупреждения:
я на своём просверлил 2 года поездил и понял что зря сверлил.звучок конечно прикольный,в городе привлекает внимание,но когда на дальняк едешь через сотку км на уши давит.так что подумай хорошо,обратно не переделать.
Сообщение # 9. Отправлено: 03.11.2008 - 11:46:24

Михалыч





Тем создано: 6
Сообщений: 27
Репутация: -+
Предупреждения:
Спасибо!
Сообщение # 10. Отправлено: 09.11.2008 - 12:55:06

Kirill_SPB





Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: -+
Предупреждения:
Да вот тоже думаю что с глушаками делать. Сложная там конструкция - думал может "бетончики" расковырять и вынуть потроха, но осмотр показал что это не реально. Буду теперь прямотоки искать, а родные про запас оставлю или продам.
--------------------------------------------------
С уважением.
Сообщение # 11. Отправлено: 13.11.2008 - 00:22:25

Primus





Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: -+
Предупреждения:
Послушал у знакомого сверленые глушаки - звук приятный, но не громкий. В городском шуме заметен только вблизи. Появляется больше низких частот. Но с прямотоками не сравнить. А родной звук у Стида не блещет ИМХО. Больше похож на Regal Raptor 150-кубовку. Как будто ведром накрыли.
--------------------------------------------------
Long Live!!!
Сообщение # 12. Отправлено: 20.11.2008 - 09:09:16

antonsteed





Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: -+
Предупреждения:
А я взял арматуру забил прямо в трубу, вытащил завел че то не то, как на запорожце звук стал что ли! потом просверлил по 7 отв. прямо вокруг выхода. Красотища, звук прелесть, Но потом че то напрягать начало громкое звучание Взял под руку попавшиеся свечи от Днепра расколотил электрод вытащил все потроха и забил в глушак! Стало тише. Почему именно свечи не знаю!!!
--------------------------------------------------
white tiger mcc
Сообщение # 13. Отправлено: 20.11.2008 - 22:50:04

Primus





Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: -+
Предупреждения:
antonsteed, Креативно мыслишь:) Особенно со свечами:)
--------------------------------------------------
Long Live!!!
Сообщение # 14. Отправлено: 21.11.2008 - 08:20:12

antonsteed





Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: -+
Предупреждения:
Наверное это после длительного общения с отеч. техникой!
--------------------------------------------------
white tiger mcc
Сообщение # 15. Отправлено: 21.11.2008 - 09:34:22

kovrovetz





Тем создано: 1
Сообщений: 46
Репутация: -+
Предупреждения:
наверное...прямотоки слышно...даже очень по двору когда проезжаю стараюсь ручку особо не отворачивать-в натяжечку на второй передачке, особенно вечером и ночью-чтоб чего мне потом в трубы не забили а на дальняке...звук где то сзади остается лично мне не в напряг ну в колонне просто в хвосте тоже стараюсь держаться...
--------------------------------------------------
=MOTORRADFAHR MACHT FREI=MCC,Nerekhta44rus
Сообщение # 16. Отправлено: 21.11.2008 - 19:19:11

antonsteed





Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: -+
Предупреждения:
по дворам прикольно тачки пугаются. или при обгоне фур и автобусов
--------------------------------------------------
white tiger mcc
Сообщение # 17. Отправлено: 21.11.2008 - 20:36:37

Zreitd





Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: -+
Предупреждения:
А я думал звук после сотки остается только один - звук ветра.
Сверлите перегородки в глушаке сверлом диаметром 10 мм. Конечно это не прямоток, но слышно очень хорошо. Там две перегородки.
http://vlxdiagrams.20m.com/photo4.html - вот посмотрите здесь схемку. Там показано, как идут газы, что надо сделать, и как все будет потом.
--------------------------------------------------
Интрудер - полное гоvно! Даже если ни с чем не сравнивать.
Сообщение # 18. Отправлено: 04.01.2009 - 19:12:42

Kirill_SPB





Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: -+
Предупреждения:
А я вот думаю может отрезать просто "банки" ? Срезать концы глушителя и все? Меня беспокоит вопрос - мне либо кажется либо глушаки у меня разного диаметра. Одна труба идет толстая а вторая тоньше, но на ней установлен кожух чтоб казалось что они одинаковые - это зачем так? Я просто думаю что если "Банки " срезать, то вид будет не очень раз трубы разные. Второй вариант можно сами "банки" выпотрошить, а не сверлить. Правда там внутренняя арматура глушака держится на заклепках и придется попарится чтоб это все удалить - зато внешний вид глушака останется родной. Народ "Банки " кто срезал? Поделитесь опытом.
--------------------------------------------------
С уважением.
Сообщение # 19. Отправлено: 08.01.2009 - 15:17:22

Zreitd





Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: -+
Предупреждения:
Я разок видел срезаные банки. Просто идет труба, а банки нет, а вид трубы не меняется. Вроде нормально выглядело. Трубы напоминают HD Rocker C.
--------------------------------------------------
Интрудер - полное гоvно! Даже если ни с чем не сравнивать.
Сообщение # 20. Отправлено: 08.01.2009 - 16:56:44
Страницы:  1  2  
форум закрыт


Powered by WR-Forum © 1.8M