Автор |
Сообщение |
гнус

Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: -+
Предупреждения: | подскажите пожалуйста как правельно и последовательно поменять в вилке масло. а также количество масла и желательно марку или хто какое льет. а то клюет морда здорова и вообще мягкий он сильно у меня. |
|
Сообщение # 2. |
Отправлено: 01.10.2008 - 10:49:17 |
 |
Lowraider

Тем создано: 1
Сообщений: 85
Репутация: -+
Предупреждения: | Можно дорастить пружины-подходят клапанные наружные от 08-09, объем масла- 449 см3 |
|
Сообщение # 3. |
Отправлено: 01.10.2008 - 11:16:15 |
 |
Lowraider

Тем создано: 1
Сообщений: 85
Репутация: -+
Предупреждения: | Если без полной разборки менять-то оч. просто- вывешиваем моц, снимаешь колесо , переднее крыло,торм.суппорт, ослабляешь травесы,извлекаешь перья вилки-просто вытаскиваешь их вниз.Затем осторожно,так как есть некоторый преднатяг пружин внутри вилки-откручиваешь верхнюю пробку.Переворачиваешь перо над какой-нить емкостью,вытряхиваешь дистанционную трубку,пружину, и качаешь ее вперед-назад (т.е. перемещаешь перо относительно стакана)-сливаешь старое масло. Затем заливаешь новое масло вставляешь пружину дистанционную трубку. Проделываешь эти же процедуры со вторым пером.Все.Сборка в обратной послед.
|
|
Сообщение # 4. |
Отправлено: 01.10.2008 - 11:32:21 |
 |
brother_ilia
админ

Тем создано: 16
Сообщений: 394
Репутация: 35 -+
Предупреждения: | Объем масла отличается в зависимости от года! Незначительно, но всё же. Сам узнал это недавно. Все на сайте, что взято из мануала на vt600 - это для 97-98 г. Возможно, внутрияпонские Стиды точнее соответствуют vt600 тех же годов. Качайте мануалы на свой год, они есть на vt600.net. | -------------------------------------------------- Forth Eolingas! |
|
Сообщение # 5. |
Отправлено: 01.10.2008 - 12:32:58 |
 |
Lowraider

Тем создано: 1
Сообщений: 85
Репутация: -+
Предупреждения: | Да,как оказалось разное,приношу извинение за неточность. Сейчас смотрел мануал на 93-94 года,там объем равен 499 см3 |
|
Сообщение # 6. |
Отправлено: 01.10.2008 - 12:55:37 |
 |
гнус

Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: -+
Предупреждения: | ага пасибо буду пробывать. а сальники после разборки обязательно менять? |
|
Сообщение # 7. |
Отправлено: 01.10.2008 - 15:10:45 |
 |
Lowraider

Тем создано: 1
Сообщений: 85
Репутация: -+
Предупреждения: | Если не текут,и пыльники не в трещинах то менять конечно не обязательно. Хотя это на любителя-мож у тебя дедушка работает на сальниковом заводе  |
|
Сообщение # 8. |
Отправлено: 01.10.2008 - 17:09:55 |
 |
гнус

Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: -+
Предупреждения: | ага вот он и шлет их каму папало))))))) паняно. пасибо посмотрим на пыльники, но вроде не текут
|
|
Сообщение # 9. |
Отправлено: 02.10.2008 - 00:48:02 |
 |
inflamer666

Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: -+
Предупреждения: | Привет парни я из Тольятти здесь первый раз на форуме езжу на 400VSE отъездил первый сезон вопрос -на реально ли помагает вставка клапанных пружин в вилку? |
|
Сообщение # 10. |
Отправлено: 15.12.2008 - 13:26:21 |
 |
Returned

Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: -+
Предупреждения: | да, мне ещё как помогло!!!! их вставить не проблема и тоят они 20-30р. не помню |
|
Сообщение # 11. |
Отправлено: 15.12.2008 - 14:41:34 |
 |
inflamer666

Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: -+
Предупреждения: | Ясненько чтож весной менять масло буду надо б будет прикупить спасибо ОГРОМНОЕ!! |
|
Сообщение # 12. |
Отправлено: 16.12.2008 - 18:37:29 |
 |
inflamer666

Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: -+
Предупреждения: | А ты их как вставлял через шайбу или прямо стык в стык ставил? |
|
Сообщение # 13. |
Отправлено: 16.12.2008 - 18:38:39 |
 |
Returned

Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: -+
Предупреждения: | каво пружины? прям так без шайб. |
|
Сообщение # 14. |
Отправлено: 16.12.2008 - 20:39:54 |
 |
inflamer666

Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: -+
Предупреждения: | |
Сообщение # 15. |
Отправлено: 16.12.2008 - 23:36:33 |
 |
inflamer666

Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: -+
Предупреждения: | А вота еще вопросик я все ни как не могу найти ключ шестигранный на 17 мм такие ваще бывают?надо колесико переднее снять.Кто чем снимал поделитесь опытом? |
|
Сообщение # 16. |
Отправлено: 19.12.2008 - 23:33:56 |
 |
antonsteed

Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: -+
Предупреждения: | я например сам выточил из шестигранника на 19. А С другой стороны под ключь на 13... | -------------------------------------------------- white tiger mcc |
|
Сообщение # 17. |
Отправлено: 19.12.2008 - 23:38:26 |
 |
dim

Тем создано: 0
Сообщений: 59
Репутация: -+
Предупреждения: | У меня под пластиком нашелся родной набор инструмента, прям сразу после покупки - бонус такой приятный, так вот в нем же есть ключ, одна сторона которого свечной ключь, а обратная как раз подходит под ось переднего колеса. |
|
Сообщение # 18. |
Отправлено: 20.12.2008 - 00:49:40 |
 |
Кабан

Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 15 -+
Предупреждения: | это где под пластиком? А то может у меня тоже лежит, а я и не знаю | -------------------------------------------------- "Стальные Крылья Ульяновск" |
|
Сообщение # 19. |
Отправлено: 20.12.2008 - 01:43:13 |
 |
dim

Тем создано: 0
Сообщений: 59
Репутация: -+
Предупреждения: | Снимай левый пластик, это там где замок зажигания. Под ним ниша, там ремешком пристегивается небольшой наборчик инструмента в чехле. Вполне мог сохраниться. |
|
Сообщение # 20. |
Отправлено: 20.12.2008 - 12:29:27 |
 |