Главная .. Новый форум

Форум работает в режиме просмотра

HONDASTEED.ORG.RU : Форум (старый) - Обслуживание - карбюратор
Автор Сообщение

Max13





Тем создано: 3
Сообщений: 7
Репутация: -+
Предупреждения:
в общем беда такая, на холодную стреляет в карб, когда нагреется то в глушак, больше 115 не поехал, на холостых работает не ровно, заметил ночью что свечной провод пробивает, заменил, ничего не изменилось, еле ключ свечной нашёл, выкрутил легко доступные свечи, для других ключ коротковат, нагар светлый-смесь бедная наверно, почему тогда в глушак стреляет? или карбюратор забитый? Разбирать его страшновато, опыта нет, а сервисов у нас нет. где находится винт качества?
Сообщение # 2. Отправлено: 09.10.2008 - 19:15:20

Bramo





Тем создано: 2
Сообщений: 21
Репутация: -+
Предупреждения:
А при бедной смеси тоже стреляет. Чисти, регулируй качество и синхронизируй карбюратор!
Сообщение # 3. Отправлено: 09.10.2008 - 22:38:52

Max13





Тем создано: 3
Сообщений: 7
Репутация: -+
Предупреждения:
только бы еще знать как это все делать, мотоцикл у меня месяц
Сообщение # 4. Отправлено: 10.10.2008 - 07:15:39

Returned





Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: -+
Предупреждения:
болт качества он как-бы внутри корба углублён, под отвёртку - , выкручивай на 2, 2.5 оборота. если чё там у меня в профиле ася указана пиши подскажу и фотки кину.
Сообщение # 5. Отправлено: 11.10.2008 - 04:44:42

Max13





Тем создано: 3
Сообщений: 7
Репутация: -+
Предупреждения:
maxcaligula@mail.ru скинь пожал. фото
Сообщение # 6. Отправлено: 11.10.2008 - 08:48:57

Max13





Тем создано: 3
Сообщений: 7
Репутация: -+
Предупреждения:
Еще вот на нейтрали газ на полняк открыл-черный дым повалил, это что за беда?
Сообщение # 7. Отправлено: 18.10.2008 - 09:20:38

Bramo





Тем создано: 2
Сообщений: 21
Репутация: -+
Предупреждения:
Либо черезчур богатая смесь, либо попадание масла в камеру сгорания...
Сообщение # 8. Отправлено: 18.10.2008 - 12:58:56

Returned





Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: -+
Предупреждения:
у меня тоже такое было! зачем движок мучить, без нагрузки газ на полную крутить?
Сообщение # 9. Отправлено: 18.10.2008 - 13:22:09

Max13





Тем создано: 3
Сообщений: 7
Репутация: -+
Предупреждения:
да это мой друг после спорта хотел его покрутить)
Сообщение # 10. Отправлено: 20.10.2008 - 07:58:06

Lowraider





Тем создано: 1
Сообщений: 85
Репутация: -+
Предупреждения:
Про черный дым- причина может бить в забитом воздушном фильтре.
Воздуха поступает мало,как итог-богатая смесь и стрельба в глушак.
Сообщение # 11. Отправлено: 21.10.2008 - 14:45:45

Max13





Тем создано: 3
Сообщений: 7
Репутация: -+
Предупреждения:
когда я его купил-фильтра вообще не было, кусок фильтроткани, отъездил так месяц, у нас в городе даже свечей на него нету, не то что фильтр
Сообщение # 12. Отправлено: 21.10.2008 - 19:28:39

Lowraider





Тем создано: 1
Сообщений: 85
Репутация: -+
Предупреждения:
По опыту-мне известно два способа изготовления воздушных фильтров:
оба работают отлично.
1. удаляешь родную гармошку,и на силиконовом герметике вклеиваешь кусок (по количеству волн) гармошки от автомобильного квадратного фильтра -у меня подошел фильтр от какой-то Митсубиши,главное что бы высота волны подходила.
2. способ совсем малобюджетный- вырезаешь два квадрата из 10мм поролона, один смачиваешь,без фанатизма,моторным маслом кладешь его нижним,сверху сухой кусок.Фсе. меняешь этот бутер через 1000км.
Сообщение # 13. Отправлено: 22.10.2008 - 10:03:52

Max13





Тем создано: 3
Сообщений: 7
Репутация: -+
Предупреждения:
Спасибо, попробую, зимой в Новосиб за сальниками в вилку собираюсь, если там не куплю фильтр, то так и сделаю
Сообщение # 14. Отправлено: 22.10.2008 - 19:03:08

гнус





Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: -+
Предупреждения:
а кстати может ктото подробней падсказать где на обоих карбах винт качества. а то мне кажется сильно богатит у миня.
Сообщение # 15. Отправлено: 25.10.2008 - 17:40:32

Bramo





Тем создано: 2
Сообщений: 21
Репутация: -+
Предупреждения:
Винт качества находится внизу карбюратора, как раз над крышкой поплавковой камеры. Если не ошибаюсь, слева. С левым карбюратором, доступ - без проблем. Чтобы добраться до винта правого - придется снимать воздушный фильтр.
Сообщение # 16. Отправлено: 26.10.2008 - 19:34:51

гнус





Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: -+
Предупреждения:
да,галимая конструкция.у миня там не сильно все так гладко,короче гемор со снятием фильтра.спасибо за инфу.
Сообщение # 17. Отправлено: 27.10.2008 - 01:35:18

Max13





Тем создано: 3
Сообщений: 7
Репутация: -+
Предупреждения:
как измерить уровень в поплавковой камере, разобрал а измерить не знаю как?
Сообщение # 18. Отправлено: 03.11.2008 - 14:26:27

Max13





Тем создано: 3
Сообщений: 7
Репутация: -+
Предупреждения:
кто-нибудь знает диафрагма карбюратора от 600 подходит на 400?
Сообщение # 19. Отправлено: 15.11.2008 - 19:44:15

VladkKo





Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: -+
Предупреждения:
Max13,
По поводу краба Тут на дружественном сайте есть кое-какая инфа.

http://community.livejournal.com/honda_steed/54117.html

Я сам не краб не снимал но собираюсь устроить чистку настройку в ближайшее время.
Сообщение # 20. Отправлено: 15.11.2008 - 23:58:45
Страницы:  1  2  3  
форум закрыт


Powered by WR-Forum © 1.8M