В поисках большей кубатуры.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 30 июл 2015, 13:08

pride писал(а):А объем? ;-)
В данном случае это не важно.

Я выше писал об этом, но в другом ключе. Покупая другой мотак, более дорогой. Имей ввиду, что стоимость его владения так же возрастает. Тупо нужно тратить больше денег.

На моем примере, расходы:
3675.04 RUB/месяц
44 100 RUB/год
493.71 RUB/100km

Тут правда учтена покупка запчастей после ДТП.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение pride » 30 июл 2015, 13:10

Demon писал(а):Имей ввиду, что стоимость его владения так же возрастает. Тупо нужно тратить больше денег.
Да кто спорит то?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 30 июл 2015, 13:10

pride писал(а):
Demon писал(а): шадова у меня ела менее 5 литров
А объем? ;-)
Если мне память не изменяет у Demon'а Shadow VT600 был, о котором он и говорит.
Последний раз редактировалось Шерсть 30 июл 2015, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 30 июл 2015, 13:11

pride я тут не перед тобой распинаюсь, а перед молодым падаваном!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 30 июл 2015, 13:13

tabakijackal писал(а):Ну так может вы туда и пойдете уже нахрен?
Хер вам!
Вас оставь на минуту, тут же уболтаете на Хорлей, сектанты хреновы. 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 30 июл 2015, 13:14

«Чем больше силы, тем больше ответственности».
Это и ежу понятно, что прилично будет уходить на его обслуживание.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 30 июл 2015, 13:15

Rupreht_34 писал(а):Вас оставь на минуту, тут же уболтаете на Хорлей, сектанты хреновы.
Да не, Шерсть морально устойчивый адепт веры хрома и колеса.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение pride » 30 июл 2015, 13:16

Demon писал(а):я тут не перед тобой распинаюсь, а перед молодым падаваном!
Да не такой уж он и молодой. Пору уже в жыдаи повышать ))
Rupreht_34 писал(а):Вас оставь на минуту, тут же уболтаете на Хорлей, сектанты хреновы.
Купи хорлей! Переходи в нашу секту, у нас есть печеньки!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 30 июл 2015, 13:20

Харлей не куплю, не нравятся мне они.
Да и мозг об упоминании сих уже болит... а если на цену посмотреть то вообще в конвульсиях дергается.
Електро глайд исключение, и то потому что почти электричка только с в-твином.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 30 июл 2015, 13:29

Шерсть писал(а):Харлей не куплю, не нравятся мне они.
Это пока...
Шерсть писал(а):Електро глайд исключение, и то потому что почти электричка только с в-твином.
А вот тут даже я завис...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 30 июл 2015, 13:45

Demon писал(а):Но теперь у меня нет денег ехать в Европу. Нет денег доехать да же до границы.
tabakijackal писал(а):Во-во. Та же фигня. Мотоцикл есть, отпуск есть, денег нет.
Ребята, успокойтесь, у меня вообще нет нихера. :D

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2015, 13:47

tabakijackal писал(а):Тут вопрос о путешествиях. В путешествии это может быть очень критично. Представь себе, допустим, 6000 км. по Европе и разницу в расходе в 2 литра. Итого 120 литров по полтора евро - 180 евро. 13000 руб.
Вы таки хотите поговорить за деньги?
Была у меня Шадова750. 1000 км в день на ней - это ад, после которого на часов 12 отлеживаться. Комфортный суточный пробег на ней - 700 км.
То есть 2000 км до Праги в два дня не проходятся. Нужно три. Туда обратно мы имеем 4 ночевки вместо 2.
Теперь берем Бегемота, на котором 1000 км в день нормальный темп. То есть Москва-Прага-Москва - это 4 дня пути и две ночевки в дороге. Разница примерно в 4000 т.р.
Расход на Шадове на трассе около 6, у Бегемота около 8.
Бензин по этому маршруту в среднем около Евро возьмем. И того бензин дороже примерно на 5000 т.р.
По России на бензине ещё меньше потратишь чем сэкономишь на гостиницах.
Изображение

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 30 июл 2015, 13:48

Rupreht_34
Я тебе говорю с вероятностью 100% я не буду гнаться за лайблом HD, ибо я не апаю по 200-300к в месяц, чтобы деньгами как грязью кидаться.
Да и я дошел до мотоциклизма каким-то толчком в 2013 году. До этого вообще о них не думал. Только у бати в гаражи видел иж планету 5 с разьебанной вилкой об собаку, который в итоге был продан в связи с переездом в другой город.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 30 июл 2015, 13:50

Rupreht_34 писал(а):Шерсть писал(а):
Електро глайд исключение, и то потому что почти электричка только с в-твином.

А вот тут даже я завис...
Бля, я тоже... :unknown: :morning2:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Шерсть, поясни еретикам и отступникам, шо ты-таки имел в виду, когда говорил...

Добавлено спустя 20 секунд:
Шерсть писал(а):и то потому что почти электричка только с в-твином.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2015, 13:51

Думаю имелась в виду Голда.
Изображение

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re:

Сообщение Шерсть » 30 июл 2015, 13:52

Ковбой Marlboro писал(а):Думаю имелась в виду Голда.
Ты прав)
форумить и работать одновременно тяжело xD
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 30 июл 2015, 14:10

Шерсть писал(а):форумить и работать одновременно тяжело xD
а ты не работай ;)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 30 июл 2015, 14:24

Шерсть писал(а):Електро глайд исключение, и то потому что почти электричка только с в-твином.
Как по мне так еще или да же лучше Роад Глайд.
Бетвинг имеет минус в том, что он передаёт все колебания на вилку и соответственно на руль. Т.е. езда на определенной скорости в ветряную погоду будет доставлять дискомфорт, будешь быстрее уставать.

Лучше обтекатель закрепленный на раме.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 30 июл 2015, 14:26

http://vladivostok.farpost.ru/kawasaki- ... 32100.html
Бетвинг снимать к чертям с него.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 30 июл 2015, 14:28

Обвес не дорогой.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 30 июл 2015, 14:30

Demon писал(а):Обвес не дорогой.
Понравились трубы и сидушка. Кофры пойдут.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 30 июл 2015, 14:31

На сколько больше биение в руль у бэтвинга по сравнению с крупным лопухом ветровиком при тих же точках крепления?
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 30 июл 2015, 14:34

[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 30 июл 2015, 14:38

Bohdan писал(а):На сколько больше биение в руль у бэтвинга по сравнению с крупным лопухом ветровиком при тих же точках крепления?
На сколько он шире. Плечё становится больше. Рейк учитывай еще. На электричке и VTX биение заметное, лучше объяснят Мальборо и Хафиз.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
LT это luxe Tourer?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2015, 14:40

Bohdan писал(а):На сколько больше биение в руль у бэтвинга по сравнению с крупным лопухом ветровиком при тих же точках крепления?
Думаю заметно сильнее.
1. У лопуха даже большого сами крепления по мягче и будут что-то гисить. Бетвинг достаточно жестко на вилку крепиться.
2. Бэтвинг заметно шире обычного большого лопуха. То есть плечо приложения ветровой нагрузки больше.
В общем бывает, что бьет по рукам достаточно ощутимо.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»