Джимхана. Кто, где, когда.

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Бука » 19 июл 2016, 00:12

Запилю-ка я такую тему, коль Шайтановская закопалась в анналы.

Сегодня нежданно негаданно заскочил к нашим на треню. На площадке был второй раз. Перед этим вообще не понял прикола в кривой езде промеж конусов. Сегодня же наступил на меня РАЖ - вкатался и просто начал получать удовольствие. Катали "жопу", ребята готовились к соревам в эту субботу в Врн: II этап любительского регионального чемпионата по мото джимхане в г.Воронеж.

В итоге мой азарт был замечен оргами, позвали с ними поехать погоняться. А чо.) Всё лучше, чем просто синячить. :D

Если вдруг кто из нашей секты ещё соберётся прокатиться до Врн в этот день - пишите, буду рад встретиться!)

Добавлю-ка я это событие в свой Список Выходного Дня...хм. СВД...в страйкбол мне тоже предлагали играть... :D

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение ShaitanArba » 19 июл 2016, 00:23

Добро пожаловать. Не пиши тут об этом, тут кривую езду между конусов не жалуют.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Бука » 19 июл 2016, 00:36

ShaitanArba писал(а): Не пиши тут об этом
о чём конкретно? О событиях регионального значения (кляти москали закидают мятыми конусами? :*-) ) или о непосредственно кривой езде (какая есть! :pardon: )

Отправлено спустя 44 секунды:
ShaitanArba писал(а): Добро пожаловать.
Ыть.) Спасибо!)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Mad Mike » 19 июл 2016, 01:14

Бука, не воспринимай буквально. Саша брюзжит.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Бука » 19 июл 2016, 06:36

Mad Mike, хех, да я понял.)

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение artmem » 19 июл 2016, 08:06

Бука писал(а): хех, да я понял.
именно что брюзжит : )) конусы я на работе вижу, правда не понимаю их назначения : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Бука » 19 июл 2016, 08:34

artmem писал(а): не понимаю их назначения
ломай систему, заезжай за конусы)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение ShaitanArba » 19 июл 2016, 10:44

Изображение

Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение endeneu » 19 июл 2016, 11:34

Бука писал(а): о чём конкретно?
Если ты не питаешь (в точности) тех же чувств что некоторые, то ничего не пиши, дабы не травмировать их.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Бука » 19 июл 2016, 14:03

О, пестатая сова!
endeneu писал(а): дабы не травмировать
Не маленькие! Должны знать, что надо надевать экип!

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Кирилл » 19 июл 2016, 20:10

я как то возле этих конусов всю трубу зацарапал, и левую подногу до кучи, а так круто конечно, да)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Бука » 19 июл 2016, 23:38

Кирилл, стандартный выхлоп он такой, дааа. А с ногой эт ты переборщил. Дуги выручают.

Аватара пользователя
MuHoTaBp
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 00:02
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Москва

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение MuHoTaBp » 19 июл 2016, 23:51

Бука писал(а): Кирилл, стандартный выхлоп он такой, дааа. А с ногой эт ты переборщил. Дуги выручают.
Не, дуги мешают. ) Нужно для Джи по своему проекту заказывать. Тогда всё гуд будет. ! Давай в Нижний Новгород собирайся 30 июля. !

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Бука » 20 июл 2016, 12:15

MuHoTaBp писал(а):Нижний Новгород собирайся 30 июля. !
Слишком много хотелок! Слишком много! Я столько не зарабатываю. :-D

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Бука » 25 июл 2016, 00:20

Крч, не доехал я до Врн. :D Посреди города порвался прямой трос газа. Сняли, поехали в магаз. От шадов 600 оказался сантиметров на 15 короче. Взял от пана. Короче, но уже сантиметров на 5. Вернулись к моту, ставим - короток, сука. Буквально сантиметра-полутора не хватает. И так и эдак пробовали - хуй. Решил попробовать обратку переставить. в пульте выкрутил, вставляю в отверстие прямого троса...не вставляется. Смотрю - диаметры отверстий в пульте разные и обратный трос не сам в пульт вкручивается и затягивается гайкой. а вставляется и какой-то своеобразной гайкой с наличием наружней резьбы фиксируется... На время глянул - в Врн уже не успеваю ко времени...ну до гаража надо как-то добраться. На карбюраторах обратку на кроштейн прямого троса поставил и, откручивая ручку в обратную сторону, потихоньку добрался до берлоги. немного расстроился. но теперь хоть есть веский повод поменять эти ёбаные тросы уже наконец.)

Аватара пользователя
Ursa Minor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:11
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Новосибирск

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Ursa Minor » 07 сен 2016, 07:57

Кирилл писал(а): я как то возле этих конусов всю трубу зацарапал, и левую подногу до кучи, а так круто конечно, да)
Заижжай на площадку, померяемся царапаными трубами).

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение ShaitanArba » 21 дек 2016, 12:49

Ну шо, братцы. Джимхана на полпути к признанию видом спорта. В МФР разрабатывают регламенты.

А я-то думал, чо мне так внезапно за слив своих динозавров в пользу 636 припекло. Похудеть тоже не помешает, к слову.

Но это мне. Гагага.

Так, хвастаюсь.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Бука » 21 дек 2016, 14:06

ShaitanArba писал(а): чо мне так внезапно за слив своих динозавров в пользу 636 припекло
взял 636?

Похудеть никогда не поздно, а вот набирать - это целая наука.)Держись!)
ShaitanArba писал(а): Джимхана на полпути к признанию видом спорта.
Так-то даже не знаю, хорошо это или плохо

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение ShaitanArba » 21 дек 2016, 14:08

Бука писал(а): взял 636?
Не, пока что умственно онанирую. Залежи полумёртвых чугуниевых мопедов никуда не делись, надо до начала лета их привести в товарный вид и слить.
Бука писал(а): хорошо это или плохо
А чего плохого?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Бука » 21 дек 2016, 15:11

ShaitanArba писал(а): А чего плохого?
Хз. Под мельдонием выступать не разрешат.)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Demon » 21 дек 2016, 23:30

Саня! Бери ипотегу!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Raritet » 24 янв 2017, 00:15

Вот увидел только тему.
У нас в Нижнем Новгороде проходили соревнования, я первое место среди чепперов занял на стиде 400ке.
Хоть было круто, отчет писать не стану. А вот видео я снимал:

https://www.youtube.com/watch?v=5BQQlzo7nmE

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение ShaitanArba » 30 янв 2017, 15:06

Короч, есть рабочая версия классификации. Будет абсолют. Это хорошо.

https://vk.com/wall-107986329_104
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Бука » 30 янв 2017, 15:43

ShaitanArba, ааа, много букав)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение ShaitanArba » 30 янв 2017, 16:40

Бука писал(а): много букав
Будет внедрена японская система. По результатам зачёта на трёх стандартных упражнениях пилоту будет присваиваться соответствующий класс. Упражнения - пита, шизо, гп8. Порядок зачёта утрясается. В высший класс попадает лидер и все пилоты, показавшие не более 105% от времени лидера. В следующий - более 105, но не более 110%, и так далее.

Плюсы такой системы в сравнении с действующей московской (4 класса по виду техники плюс абсолют вне конкурса):
- полностью устраняются имбы внутри классов. Как примеры - в классе круизёров я бы поставил на ZL900, который формально является круизёром, но геометрически намного ближе к большому классику. ZL/RX же с грамотным пилотом, на мой взгляд, нереально объехать на чём-то круизёроподобном, как и вообще на большинстве мотоциклов (в рамках джимханы, конечно), за исключением топчика вроде NSR и вплоть до ZRX примерно. Или ZR7, который попадает в 700+, но по ТТХ больше катит под шестисотку.
- отпадает условие "не больше двух классов на пилота" -> отпадает необходимость содержать второй "спортивный" мопед и тренироваться на нём (хотя и раньше таких маньяков по пальцам пересчитать можно было). Лично мне это было интересно, и теперь я могу спать спокойно.
- сама рейтинговая система логична и позволяет объективно оценить связку пилот-мотоцикл, к тому же исключает ситуацию, когда вчера севшие в седло васи массово убиваются об какого-нибудь Джаза или Махорина, теряют интерес и едут корчить щи особой сложности в ближайший кабак -> намберсы

Отправлено спустя 17 минут 49 секунд:
И да. В таком разрезе особо интересными становятся DRZ, NSR, ZX10 и старшие джиксеры. Это японская статистика, в топ 25 их больше всего, хотя попадаются и другие. Поскольку пилоты изначально в равных условиях, вполне оправдано предположение, что на прояих мотоциклах пилотаж в выбранных условиях сложнее, с поправкой на географию рынков.

Ну а круизёрам останутся локальные слалом-тесты, видимо. Впрочем, посмотрим.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»